Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России.
Членов Комиссии:
Халилова Р.А. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "СТИГМАТРАНС" (далее - Заявитель) на действия Администрации муниципального образования "Тляратинский район" (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме N 0303300099721000011 "Ремонтные работы в зданиях школ Тляратинского района" (далее - Конкурс),
в присутствии представителя Заказчика - Шихшабековой З.М. (доверенность N 18 от 22.09.2021 г.), Заявитель - отсутствует (извещен),
У С Т А Н О В И Л А:
16.09.2021 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса.
В жалобе Заявителя указывается, что документация о закупке не соответствует Федеральному закону N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки Электронная торговая площадка АО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителя Заказчика, Комиссия установила следующее.
23.08.2021 Заказчиком в Единой информационной системе, а также на сайте Оператора электронной площадки были размещены извещение и документация (в ред. от 02.09.2021 г.) по проведению Конкурса.
Начальная (максимальная) цена контракта - 10 500 000 рублей.
Согласно доводу Заявителя, Заказчиком неправомерно исключена возможность предоставления гражданско-правовых договоров в качестве подтверждения наличия опыта.
Представитель Заказчика на заседании Комиссии не согласилась с доводами Заявителя изложенными в жалобе и указала, что в Конкурсной документации отсутствует запрет на предоставление гражданско-правовых договоров в качестве подтверждения наличия опыта. Согласно Конкурсной документации будут учитываются все контракты (договора) исполненные как в рамках N44-ФЗ и N 223-ФЗ, так и гражданско-правовые договора.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.
Из приведённой нормы Закона о контрактной системе следует, что обязанность доказывания ограничения своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы.
Заявитель на заседание Комиссии не явился, доказательств, свидетельствующих о том, что действия Заказчика при установлении данных требований к критериям оценки заявок являются для Заявителя или иных участников закупки непреодолимыми либо создают преимущества другим участникам, не представил. В жалобе такие документы также отсутствуют.
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: Р.А. Халилов
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 23 сентября 2021 г. N 005/06/106-2252/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.09.2021