Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Бабаева К.А. - Руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Халилова Р.А. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ОТ-МАРКОН" (далее - Заявитель) на действия конкурсной комиссии Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) при проведении для нужд ГБУ РД "ХУНЗАХСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" (далее - Заказчик) электронного аукциона N 0103200008421002222 "Выполнение кадастровых работ, постановка земельных участков на кадастровый учет и оформление прав собственности (2-й этап)" (далее - Аукцион), в отсутствии представителей сторон (извещен),
У С Т А Н О В И Л А:
14.09.2021 г. поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении Аукциона.
В жалобе указывается на неправомерность признания заявки Заявителя несоответствующей требованиям аукционной документации и законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная системе), а также на электронной площадке - АО "Агентство по государственному заказу Республики Татарстан" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
26.08.2021 г. Уполномоченным органом в Единой информационной системе были размещены извещение и документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет - 1 010 527,92 рублей.
Согласно Протоколу подведения итогов электронного аукциона от 10.09.2021 N0103200008421002222-3 заявка Заявителя признана несоответствующей требованиям конкурсной документации на основании следующего:
"Непредставление документов и информации, которые предусмотрены частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, несоответствие указанных документов и информации требованиям, установленным документацией об аукционе, наличие в указанных документах недостоверной информации об участнике аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе (Отклонен по п.1 ч.6 ст.69 44-ФЗ).
Участник закупки в составе заявки не представил лицензию на право пользования VipNet client подсеть 1680 (Основание- ФЗ 152 от 27.07.2006 г "О персональных данных", что не соответствует разделу 4. пункта 1. и разделу 6. пункта 2. информационной заказчика".
Согласно ч. 6 ст. 69 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).
В соответствии с указанными требованиями Заказчиком в п. 27 части II конкурсной документации установлено требование о представлении в составе второй части заявки следующего документа:
"действующие на момент проведения аукциона:
- заверенная копия аттестата аккредитации испытательной лаборатории (центра), либо выписка из реестра аккредитованных лиц.
3) копия уведомления Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации о включении в реестр организаций, проводящих специальную оценку условий труда (по виду услуг в области охраны труда: "Специальная оценка условий труда"), выданного в соответствии с Правилами допуска организаций к деятельности по проведению специальной оценки условий труда, их регистрации в реестре организаций, проводящих специальную оценку условий труда, приостановления и прекращения деятельности по проведению специальной оценки условий труда, а также формирования и ведения реестра организаций, проводящих специальную оценку условий труда, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2014 N 599 "О порядке допуска организаций к деятельности по проведению специальной оценки условий труда, их регистрации в реестре организаций, проводящих специальную оценку условий труда, приостановления и прекращения деятельности по проведению специальной оценки условий труда, а также формирования и ведения реестра организаций, проводящих специальную оценку условий труда";
-лицензия на право пользования VipNet client подсеть 1680 (Основание- ФЗ 152 от 27.07.2006 г "О персональных данных")".
Комиссией установлено, что Заявителем не представлена в заявке лицензия на право пользования VipNet client подсеть 1680 (Основание - ФЗ-152 от 27.07.2006 г "О персональных данных").
По мнению Заявителя, для оказания услуг по специальной оценке условий труда не требуется лицензия на право пользования VipNet client подсеть 1680.
При этом данный довод Заявителя не свидетельствует о соответствии заявки Заявителя требованиям ко второй части заявки, установленным в аукционной документации.
Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Заказчик Заявителем не представлено доводов, свидетельствующих о представлении в заявке указанной лицензии.
Таким образом, аукционной комиссией Уполномоченного органа правомерно признана заявка Заявителя несоответствующей требованиям аукционной документации.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 105 Закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии К.А. Бабаев
Члены Комиссии: Д.М. Халлаева
Р.А. Халилов
А.Ш. Магомедов
Исп. Агамирзаев В.А. (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 22 сентября 2021 г. N 005/06/106-2243/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.09.2021