Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Бабаева К.А. - Руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Халилова Р.А. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ОТ-МАРКОН" (далее - Заявитель) на действия конкурсной комиссии ГБУ РД "ЛАКСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0303300050421000018 "Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда" (далее - Аукцион), в отсутствии представителей сторон (извещен),
У С Т А Н О В И Л А:
17.09.2021 г. поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе указывается на неправомерность признания заявки Заявителя несоответствующей требованиям аукционной документации и законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная системе), а также на электронной площадке - АО "Агентство по государственному заказу Республики Татарстан" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
29.08.2021 г. Уполномоченным органом в Единой информационной системе были размещены извещение и документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет - 583 100,70 рублей.
Согласно Протокол подведения итогов электронного аукциона от 14.09.2021 N0303300050421000018-3 заявка Заявителя признана несоответствующей требованиям конкурсной документации на основании следующего:
"Отсутствует лицензия на право пользования VipNet client подсеть 1680".
Согласно ч. 6 ст. 69 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).
В соответствии с указанными требованиями Заказчиком в п. 27 части II конкурсной документации установлено требование о представлении в составе второй части заявки следующего документа:
"действующие на момент проведения аукциона:
- заверенная копия аттестата аккредитации испытательной лаборатории (центра), либо выписка из реестра аккредитованных лиц.
- копия уведомления Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации о включении в реестр организаций, проводящих специальную оценку условий труда (по виду услуг в области охраны труда: "Специальная оценка условий труда"), выданного в соответствии с Правилами допуска организаций к деятельности по проведению специальной оценки условий труда, их регистрации в реестре организаций, проводящих специальную оценку условий труда, приостановления и прекращения деятельности по проведению специальной оценки условий труда, а также формирования и ведения реестра организаций, проводящих специальную оценку условий труда, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2014 N 599 "О порядке допуска организаций к деятельности по проведению специальной оценки условий труда, их регистрации в реестре организаций, проводящих специальную оценку условий труда, приостановления и прекращения деятельности по проведению специальной оценки условий труда, а также формирования и ведения реестра организаций, проводящих специальную оценку условий труда";
- лицензия на право пользования VipNet client подсеть 1680 (Основание- ФЗ 152 от 27.07.2006 г "О персональных данных")".
Комиссией установлено, что Заявителем не представлена в заявке лицензия на право пользования VipNet client подсеть 1680.
По мнению Заявителя, для оказания услуг по специальной оценке условий труда не требуется лицензия на право пользования VipNet client подсеть 1680.
При этом данный довод Заявителя не свидетельствует о соответствии заявки Заявителя требованиям ко второй части заявки, установленным в аукционной документации.
Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Заказчик Заявителем не представлено доводов, свидетельствующих о представлении в заявке указанной лицензии.
Таким образом, аукционной комиссией Заказчика правомерно признана заявка Заявителя несоответствующей требованиям аукционной документации.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 105 Закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии К.А. Бабаев
Члены Комиссии: Д.М. Халлаева
Р.А. Халилов
В.А. Агамирзаев
Исп. Агамирзаев В.А. (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 24 сентября 2021 г. N 005/06/106-2278/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.09.2021