Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Бабаева К.А. - Руководителя Дагестанского УФАС России.
Членов Комиссии:
Халлаевой Д.М. - Зам. Руководителя Дагестанского УФАС России;
Халилова Р.А. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "СТИГМАТРАНС" (далее - Заявитель) на действия ГКУ РД "ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗЧИКА-ЗАСТРОЙЩИКА" (далее - Заказчик) при проведении Комитетом по государственным закупкам РД при проведении открытого конкурса в ЭФ N 0103200008421001828 "Строительство общеобразовательной организации на 100 ученических мест в с. Батыр-Мурза Ногайского района Республики Дагестан" (далее - Конкурс),
в присутствии представителя Заказчика - Саидова Ш.М. (доверенность б/н, от 18.06.2021),
в отсутствии представителей иных сторон (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
21.09.2021 г. поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса.
В жалобе указывается на несоответствие конкурсной документации требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная системе), а также на электронной площадке - АО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
15.07.2021 г. Уполномоченным органом в Единой информационной системе были размещены извещение и документация по проведению Конкурса.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет - 179 208 980,00 рублей.
Согласно доводу Заявителя, Заказчиком неправомерно исключена возможность предоставления гражданско-правовых договоров в качестве подтверждения наличия опыта.
Представитель Заказчика на заседании Комиссии не согласилась с доводами Заявителя изложенными в жалобе и указала, что в Конкурсной документации отсутствует запрет на предоставление гражданско-правовых договоров в качестве подтверждения наличия опыта. Согласно Конкурсной документации будут учитываются все контракты (договора) исполненные как в рамках N44-ФЗ и N 223-ФЗ, так и гражданско-правовые договора.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.
Из приведённой нормы Закона о контрактной системе следует, что обязанность доказывания ограничения своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы.
Заявитель на заседание Комиссии не явился, доказательств, свидетельствующих о том, что действия Заказчика при установлении данных требований к критериям оценки заявок являются для Заявителя или иных участников закупки непреодолимыми либо создают преимущества другим участникам, не представил. В жалобе такие документы также отсутствуют.
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу о необоснованности жалобы Заявителя.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии К.А. Бабаев
Члены Комиссии: Д.М. Халлаева
Р.А. Халилов
А.Ш. Магомедов
Исп. Магомедов А.Ш. (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 28 сентября 2021 г. N 005/06/106-2308/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.10.2021