Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев посредством видеоконференцсвязи жалобы общества с ограниченной жалоба общества с ограниченной ответственностью "Джули" (далее - ООО "Джули") (вх. N 5289 от 15.09.2021), общества с ограниченной ответственностью "Монолит" (далее - Заявитель) (вх. N 5290 от 15.09.2021) (далее вместе - Заявители) на действия Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Тульской области (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту гаражных боксов (закупка N 0166400000121000030) (далее - Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент), Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 N 1576 (далее - Правила), при участии:
- - представителя Заказчика, аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Тульской области (далее - Аукционная комиссия) по доверенности;
в отсутствие представителей Заявителей, надлежащим образом уведомленных о дате, времени и способе рассмотрения настоящего дела,
УСТАНОВИЛА:
В Тульское УФАС России поступили жалобы Заявителей на действия Заказчика при проведении Электронного аукциона.
Исходя из того, что проверке по указанным жалобам подлежат действия Заказчика при проведении Электронного аукциона (закупка N 0166400000121000030), решением Комиссии дела N 071/06/105-829/2021, N 071/06/105-830/2021 объединены в одно производство для совместного рассмотрения с присвоением делу единого N 071/06/105-829/2021.
В своих жалобах Заявители указывают, что извещение о проведении Электронного аукциона содержит излишние не соответствующие объекту закупки дополнительные требования к участникам закупки, которые не соответствуют части 2 статьи 31 Закона, Постановлению Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее - Постановление Правительства РФ N 99).
Кроме того, в своей жалобе ООО "Монолит" указывает на нарушение Заказчиком требований Закона при указании окончания срока предоставления разъяснений положений документации об Электронном аукционе.
ООО "Джули" в своей жалобе также указывает на нарушение положений Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции".
Представитель Заказчика, участвующий в заседании Комиссии, не согласился с доводами жалоб Заявителей, представил письменные возражения на рассматриваемые жалобы.
Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения настоящего дела, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона, Правилами внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком требований Закона при проведении Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.
Извещение и документация о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту гаражных боксов (закупка N 0166400000121000030) (далее - извещение и документация об электронном аукционе) 02.09.2021 размещены в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система). 02.09.2021 в извещение и документацию об электронном аукционе внесены изменения, которые размещены в единой информационной системе.
Начальная (максимальная) цена контракта - 12 013 005,60 рублей.
Контракт по итогам Электронного аукциона на момент рассмотрения данной жалобы Заказчиком не заключен.
Доводы жалобы о возможном нарушении Заказчиками антимонопольного законодательства образуют самостоятельный предмет для рассмотрения в соответствии с порядком, предусмотренным Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", вследствие чего выходят за пределы рассмотрения жалобы о нарушении законодательства о контрактной системе в предусмотренном Законом порядке.
В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 39 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" Заявитель имеет право обратится в Тульское УФАС России с заявлением о нарушении антимонопольного законодательства.
При этом такое заявление должно содержать сведения, предусмотренные Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденным приказом ФАС России от 25.05.2012 N 339, также к заявлению должны быть приложены документы, свидетельствующие о фактах нарушения антимонопольного законодательства.
Следовательно, в рамках данного дела доводы Заявителя о нарушении Заказчиками статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" при формировании документации об электронном аукционе не подлежат рассмотрению.
В отношении довода жалобы ООО "Монолит" о нарушении Заказчиком требований Закона при указании окончания срока предоставления разъяснений положений документации об Электронном аукционе Комиссией установлено следующее.
В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
В силу части 3 статьи 65 Закона любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
Частью 4 статьи 65 Закона предусмотрено, что в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно извещению и документации об электронном аукционе окончание срока подачи заявок на участие в Электронном аукционе - 15.09.2021 16:00 (по московскому времени).
Исходя из приведенных требований Закона, крайний срок для предоставления разъяснений положений аукционной документации по запросам участников Электронного аукциона - 11.09.2021 16:00 (по московскому времени),
В пункте 56 части I "Информация о проведении закупки" документации об электронном аукционе содержится дата окончания срока для предоставления разъяснений положений документации - 11.09.2021 16:00 (по московскому времени).
Следовательно в данном случае, заказчиком соблюдено требование части 4 статьи 65 Закона.
Таким образом, указанный довод жалобы ООО "Монолит" признается Комиссией необоснованным.
В отношении иных доводов Заявителей Комиссией установлено следующее.
Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 2 статьи 31 Закона Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
В силу части 4 статьи 31 Закона, что в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
Постановлением Правительства РФ N 99 утверждены дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документы, подтверждающие соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям.
В пункте 1 Постановления Правительства РФ N 99 указано, что к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, предъявляются дополнительные требования согласно приложению N 1. Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается документами, предусмотренными приложением N 1 к настоящему постановлению.
Пунктом 2(4) Приложения 1 к Постановлению Правительства РФ N 99 предусмотрено, что при выполнении работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта), если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) для обеспечения федеральных нужд превышает 10 млн. рублей, для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд - 5 млн. рублей, необходимо наличие за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта) либо одного контракта (договора), заключенного в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта).
При этом стоимость такого одного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка.
Объектом закупки в рассматриваемом случае является "Капитальный ремонт гаражных боксов".
Начальная (максимальная) цена контракта для обеспечения федеральных нужд - 12 013 005,60 рублей (превышает 10 млн. рублей).
В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 настоящего Федерального закона, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части.
Из материалов дела следует, что работы, являющиеся объектом данной закупки, исходя, в том числе из содержания проектно-сметной документации, размещенной в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона Заказчиком в единой информационной системе, по своей сути являются работами по капитальному ремонту объектов капитального строительства (за исключением линейного объекта).
В разделе "Требования к участникам" извещения об электронном аукционе установлены следующие требования:
"Требования в соответствии с пунктом 2 приложения N 1 Постановлению Правительства РФ N 99.
Наличие за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта). При этом стоимость такого одного исполненного контракта (договора) должна составлять: не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) для обеспечения федеральных нужд превышает 10 млн. рублей, для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд - 5 млн. рублей; не менее 40 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 100 млн. рублей; не менее 30 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 500 млн. рублей".
Таким образом, учитывая, что объектом закупки в рассматриваемом случае является капитальный ремонт объекта капитального строительства, требование к участникам закупки в соответствии с пунктом 2 приложения N 1 к Постановлению Правительства РФ N 99 при выполнении работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта) установлено неправомерно.
Также пунктом 2(4) Приложения 1 к Постановлению Правительства РФ N 99 определен перечень документов, подтверждающих соответствие участников закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона:
"копия исполненного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта) либо копия контракта (договора), сведения о котором содержатся в реестре контрактов, заключенных заказчиками в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или в реестре договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта);
копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство).
Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).
Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке".
Проведенный Комиссией анализ положений извещения об электронном аукционе показал, что исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии частью 2 статьи 31 Закона в рассматриваемом извещении об электронном аукционе отсутствует.
Таким образом, учитывая неправомерно установленные дополнительные требования к участникам Электронного аукциона, а также отсутствие исчерпывающего перечня документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии частью 2 статьи 31 Закона, в действиях Заказчика при формировании извещения об электронном аукционе Комиссией усматривается нарушение пункта 6 части 5 статьи 63 Закона.
Указанное нарушение содержит признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Исходя из вышеизложенного данный довод Заявителей признается Комиссией обоснованным.
В соответствии с частью 12 статьи 24.2 Закона в целях обеспечения доступа к участию в проводимых на электронной площадке закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации установлены дополнительные требования в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Федерального закона, участник закупки, аккредитованный на электронной площадке, направляет оператору этой электронной площадки в отношении каждого такого вида электронные документы (или их копии), предусмотренные перечнем, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 3 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно части 13 статьи 24.2 Закона в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения в соответствии с частью 12 настоящей статьи электронных документов (или их копий), оператор электронной площадки по каждому виду товаров, работ, услуг, в отношении которых участником закупки предоставлены такие документы, принимает решение:
1) о размещении таких документов (или их копий) в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке;
2) об отказе в размещении таких документов (или их копий) в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке, в случае:
а) несоответствия перечня представленных документов (или их копий) перечню, который установлен Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 3 статьи 31 настоящего Федерального закона;
б) нарушения порядка, установленного Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 15 настоящей статьи, при направлении таких документов (или их копий).
В соответствии с частью 1 статьи 66 Закона подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Федерального закона установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Федерального закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Согласно части 8.2 статьи 66 Закона электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Федерального закона, не включаются участником такого аукциона в состав второй части заявки. Такие документы (их копии) направляются заказчику оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств такой площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона одновременно со вторыми частями заявок на участие в таком аукционе из числа документов (их копий), размещенных в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Федерального закона в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Согласно информации и сведениям, представленным по запросу Тульского УФАС России оператором электронной площадки АО "Сбербанк-АСТ", на участие в Электронном аукционе подана единственная заявка с идентификационным номером "210" (ООО "Ледокол", ИНН 7132003699), в отношении которой Аукционная комиссия единогласно приняла решение о ее соответствии и соответствии ООО "Ледокол" требованиям документации об электронном аукционе и Закона.
В качестве сведений, подтверждающих соответствие ООО "Ледокол" дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона, оператором электронной площадки представлены нижеследующие документы.
Копии исполненных контрактов (договоров):
1. Контракт N 11 от 14.06.2018 на выполнение работ по капитальному ремонту здания МКОУ "Центр образования N 2" (структурное подразделение начального общего, основного общего, среднего общего образования - Лицей) на сумму 148 133 820,00 рублей;
2. Контракт N12 от 14.06.2018 на выполнение работ по капитальному ремонту здания МКОУ "Центр образования N 2" (структурное подразделение дошкольного общего образования - детский сад "Солнышко") на сумму 87 428 440,00 рублей.
Документы, подтверждающие исполнение и стоимость выполненных работ:
1. По контракту N 11 от 14.06.2018 - акты выполненных работ по форме КС-2, справки стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, Акт приемки законченных работ по ремонту б/н от 05.12.2018 на сумму 148 133 820,00 рублей;
2. По контракту N 12 от 14.06.2018 - акты выполненных работ по форме КС-2, справки стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, Акт о приемке в эксплуатацию рабочей комиссией законченных работ б/н от 19.12.2018 на сумму 87 428 440,00 рублей.
Анализ положений вышеуказанных контрактов N 11 от 14.06.2018, N 12 от 14.06.2018 показал, что объектом закупки в указанных случаях является капитальный ремонт объектов капитального строительства.
Таким образом, указанные документы в полной мере подтверждают факт представления ООО "Ледокол" необходимых сведений во исполнение дополнительных требований, установленных в соответствии с пунктом 2(4) Приложения к Постановлению Правительства РФ N 99.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия считает возможным в рассматриваемом случае не выдавать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения пункта 6 части 5 статьи 63 Закона, ввиду того, что такое нарушение не повлияло на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Правилами, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области не рассматривает довод жалобы ООО "Джули" о нарушении Управлением Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Тульской области положений Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", поскольку рассмотрение указанного вопроса не входит в полномочия Комиссии.
2. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью 2. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "Джули" (вх. N 5289 от 15.09.2021) на действия Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Тульской области при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту гаражных боксов (закупка N 0166400000121000030) обоснованной.
3. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "Монолит" (вх. N 5290 от 15.09.2021) на действия Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Тульской области при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту гаражных боксов (закупка N 0166400000121000030) обоснованной в части доводов об установлении дополнительных требований к участникам Электронного аукциона, не соответствующих положениям пункта 2(4) приложения N 1 к Постановлению Правительства РФ N 99.
4. Признать Управление Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Тульской области нарушившим пункт 6 части 5 статьи 63 Закона.
5. Не выдавать Управлению Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Тульской области обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений пункта 6 части 5 статьи 63 Закона.
6. Передать материалы внеплановой проверки соответствующему должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения в рамках административного производства.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 22 сентября 2021 г. N 071/06/105-829/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.09.2021