Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: |
|
Члены Комиссии: |
|
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "СТИГМАТРАНС" (далее - Общество, Заявитель) (вх. N 5379 от 20.09.2021) на действия федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н.Толстого" путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту внутренних помещений: коридоров, туалетов на 1-3 этажах и лестничных клеток (2 шт.) в учебном корпусе N3 ТГПУ им. Л.Н. Толстого в рамках мероприятий по модернизации материально-технической базы ТГПУ им. Л.Н. Толстого (закупка N 0366100001121000015) (далее - Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент), Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 N 1576 (далее - Правила), при участии посредством видеоконференцсвязи:
УСТАНОВИЛА:
В Тульское УФАС России поступила жалоба Общества на действия Заказчика при проведении Электронного аукциона.
Из жалобы Заявителя следует, что документация об электронном аукционе на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту внутренних помещений: коридоров, туалетов на 1-3 этажах и лестничных клеток (2 шт.) в учебном корпусе N3 ТГПУ им. Л.Н. Толстого в рамках мероприятий по модернизации материально-технической базы ТГПУ им. Л.Н. Толстого (закупка N 0366100001121000015) (далее - документация об электронном аукционе) не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а именно, проект контракта документации об электронном аукционе не содержит идентификационный код закупки.
Заказчик не согласился с доводами жалобы Заявителя, представив в материалы дела письменные возражения по доводам жалобы.
Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона, Правил внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком требований Закона при проведении Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.
Извещение и документация об электронном аукционе 10.09.2021 размещены в единой информационной системе в сфере закупок.
Начальная (максимальная) цена контракта - 8 532 271,00 рублей.
Контракт по итогам Электронного аукциона Заказчиком не заключен.
Согласно части 1 статьи 23 Закона идентификационный код закупки указывается в плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных настоящим Федеральным законом. При этом в информации и документах, подлежащих в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, идентификационный код закупки указывается с использованием единой информационной системы.
В силу части 1 статьи 63 Закона извещение о проведении электронного аукциона размещается заказчиком в единой информационной системе.
В соответствии с частью 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе, информацию, указанную в извещении о проведении аукциона.
Согласно части 4 статьи 64 Закона к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Анализ документации об электронном аукционе показал, что в извещении о проведении электронного аукциона указан идентификационный код (далее - ИКЗ) закупки 211710703081171070100100130014339243, тогда как в проекте контракта отсутствует вышеуказанный ИКЗ.
Из письменных пояснений Заказчика следует, что в извещении о проведении электронного аукциона указан правильный ИКЗ, что свидетельствует о соблюдении требований части 1 статьи 23 Закона, поскольку в силу положений статьи 23 Закона идентификационный код закупки указывается с использованием единой информационной системы. Идентификационный код закупки будет вноситься Заказчиком в проект контракта при его направлении победителю.
В то же время Комиссия Управления приходит к выводу, что выявленная ошибка не может повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя) поскольку ИКЗ обеспечивает взаимосвязь документов размещенных в составе аукционной документации друг с другом, а также с планом-графиком который в свою очередь не требуется участникам закупки для формирования и подачи заявки на участие в аукционе, при этом, не указание Заказчиком в проекте контракта ИКЗ не может свидетельствовать о том факте, что данная ошибка может воспрепятствовать поиску извещения о проведении аукциона, подаче заявки на участие в аукционе или каким-либо иным образом может повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Правилами, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "СТИГМАТРАНС" (вх. N 5379 от 20.09.2021) на действия федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н.Толстого" путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту внутренних помещений: коридоров, туалетов на 1-3 этажах и лестничных клеток (2 шт.) в учебном корпусе N3 ТГПУ им. Л.Н. Толстого в рамках мероприятий по модернизации материально-технической базы ТГПУ им. Л.Н. Толстого (закупка N 0366100001121000015) необоснованной.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.
Председатель Комиссии: |
|
Члены Комиссии:
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 27 сентября 2021 г. N 071/06/105-842/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.09.2021