Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок С.И. Казарина,
Членов Комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок
В.А. Матвеева,
Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок
П.А. Ступченко,
рассмотрение жалобы проводилось дистанционно (посредством видеоконференцсвязи) в целях исполнения Указа Мэра Москвы от 25.09.2020 N 92-УМ "О внесении изменений в правовые акты города Москвы" и предупреждения распространения в городе Москве инфекции, вызванной коронавирусом 2019-nCoV,
при участии представителей: УСЗН ЮВАО г. Москвы,ООО "Пож-Проект Сервис",
а также ООО "Бэст Проджект" в качестве третьего лица,
рассмотрев жалобу ООО "Пож-Проект Сервис" (далее - Заявитель) на действия УСЗН ЮВАО г. Москвы (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту систем безопасности (АПС, СОУЭ и АУПТ) для организаций, подведомственных Департаменту труда и социальной защиты населения города Москвы в 2021-2022 гг. (Закупка N 0373200001421000011) (далее - открытый конкурс, конкурс), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВЛЕНО:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного конкурса.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Заявитель обжалует действия конкурсной комиссий Заказчика в части оценки заявки ООО "Бэст Проджект" (номер заявки 20) в нарушение установленного в конкурсной документации порядка оценки заявок, а именно, по показателю "Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема" нестоимостного критерия "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации".
В соответствии с ч.6 ст.106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в п.3 и п.4 ч.1 ст.32 Закона о контрактной системе критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
Таким образом, предмет жалобы о присвоении результатов оценки по критерию "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" не относится к компетенции Комиссии Управления, и обжаловать такие результаты оценки заявок возможно исключительно в судебном порядке.
Вместе с тем Комиссией Управления проводится проверка действий конкурсной комиссии Заказчика в части применения установленного в конкурсной документации порядка оценки заявок на участие в конкурсе.
На основании ч.1 ст.32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена контракта;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Согласно ч.8 ст.32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок, окончательных предложений участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в п.1 и 2 ч.1 ст.32 Закона о контрактной системе.
П.8 ч.1 ст.54.3 Закона о контрактной системе установлено, что конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с Законом о контрактной системе.
Согласно п.3 Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1085 (далее - Правила), "оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
В соответствии с п.11 Правил по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с п.10 Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения. Для оценки заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. В этом случае при оценке заявок (предложений) по таким критериям (показателям) участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов. Сумма величин значимости показателей критерия оценки должна составлять 100 процентов.
На основании изложенного, при наличии в документации о закупке показателей нестоимостного критерия, порядок оценки должен содержать:
1) значимость в отношении каждого показателя, которая в соответствии с п.3 Правил является выраженным в процентах весом показателя;
2) сумму величин значимости показателей критерия оценки в размере 100 процентов;
3) формулу расчета или шкалу количества баллов, предусматривающую присвоение по каждому показателю от 0 до 100 баллов (для дальнейшего умножения на коэффициент значимости показателя).
В силу ч.6 ст.54.7 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным конкурсной документацией, для выявления победителя такого конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации и относящихся ко второй части заявки (при установлении этих критериев в конкурсной документации).
Комиссией Управления установлено, что порядок оценки конкурсных заявок содержит следующие положения в отношении оценки показателя "Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема" нестоимостного критерия оценки заявок на участие в закупке "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации":
Коэффициент значимости (КЗ) =1
Максимальная оценка по показателю -100.0 баллов.
Содержание:
Оценивается предложение участника об объемах исполненных участником контрактов (договоров) за последние 3 года, предшествующие дате начала подачи заявок на участие в настоящем конкурсе, без нарушений сроков и иных нарушений условий контракта (договора) по вине участника (оценивается суммарный объем оказанных услуг сопоставимого характера и объема, исчисляемый в рублях).
Под услугами сопоставимого характера и объема понимается оказание услуг по техническому обслуживанию и (или) ремонту установок пожарной автоматики и (или) первичных средств пожаротушения, стоимость которых по одному контракту (договору) составляет не менее 30 (тридцати) процентов от начальной (максимальной) цены контракта по настоящей закупке.
Сведения о наличии опыта участника подтверждаются копиями государственных контрактов (с актами оказанных услуг), заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ, гражданско-правовых договоров (с актами оказанных услуг), заключенных в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ, содержащих сведения о стоимости оказанных услуг.
Копии указанных документов должны быть представлены в полном объеме со всеми приложениями, являющимися их неотъемлемой частью (должны быть представлены все страницы контрактов (договоров), а также актов оказанных услуг).
При этом представленные документы должны быть в виде неповторяющихся, полно читаемых копий, на которых видны необходимые сведения, подписи и печати. В случае если контракты заключены в электронной форме, опыт может быть подтвержден размещенными на сайте Единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru "Информацией о заключенном контракте (его изменении)" и "Информацией об исполнении (о расторжении) контракта" при условии предоставления в составе заявки формы "Сводные сведения о наличии опыта участника закупки по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема", содержащей данные о реестровом номере закупки, номере контракта, дате заключения, предмете, сумме контракта, дате исполнения контракта.
Рекомендуемая форма "Сводные сведения о наличии опыта участника закупки по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема" приведена в Приложении N 1 к настоящим критериям оценки заявок участников закупки.
Непредоставление в составе второй части заявки на участие в конкурсе таких документов не является основанием для отказа в допуске к участию в открытом конкурсе, однако при оценке заявок по настоящему показателю комиссией будут учитываться сведения, заявленные участниками закупки, которые подтверждены документально в составе второй части заявки на участие в конкурсе либо информацией, размещенной на сайте Единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru.
Порядок оценки:
Количество баллов, присуждаемых по показателю (НЦБi), определяется по формуле:
НЦБi = КЗ·100·(Кi/Кmax),
где:
КЗ - коэффициент значимости показателя;
Кi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;
К max - максимальное предложение из предложений по показателю оценки, сделанных участниками закупки.
Оценка в 0 баллов по показателю будет присвоена:
- участнику закупки, который не имеет опыта сопоставимого характера и объема;
- участнику закупки, который не представил в составе своей заявки документы (копии документов), подтверждающие сведения о наличии опыта по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема за указанный в показателе период".
В соответствии с ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе, к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
В составе жалобы Заявитель указывает, что конкурсной комиссией Заказчика была неправомерно произведена оценка заявки ООО "Бэст Проджект" по показателю "Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема", поскольку согласно сведениям с официального сайта Единой информационной системы (https://zakupki.gov.ru) у данного участника отсутствуют заключенные и исполненные контракты/договоры, соответствующие установленному порядку оценки на сумму 265 271 387,00 руб., предметом которых является оказание услуг по техническому обслуживанию и (или) ремонту установок пожарной автоматики и (или) первичных средств пожаротушения.
В соответствии с ч.2 ст.106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что в составе заявки ООО "Бэст Проджект" представлены сведения, в том числе, о следующих контрактах:
- N2270182732020000099 на сумму 6188466,53 (в извещении указан код закупки 43.21.10.140 "Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации", а так же п.5.1 ТЗ наличие лицензии МЧС в составе работ по КСБ);
- N2770182732019003125 на сумму 3877299,7 (в извещении указан код закупки 43.21.10.140 "Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации", а так же в п.5.1 ТЗ наличие лицензии МЧC в составе работ по КСБ);
- N2770182732019001503 на сумму 2686087,78 (в извещении 0373200041519000581 указан код закупки 43.21.10.140 "Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации", а в п.6.3 ТЗ в состав работ входит подсистемы КСБ, СВН, и отдельно АПС, СОУЭ, АУПТ расшифровка систем дана в п.6.3. 6.4. 7.2 7.5 ТЗ наличие лицензии в случае выполнения таких работ у исполнителя);
- N2770182732019001420 на сумму 2352478,86 (в извещении N 0373200041519000678 отражен код закупки: 43.21.10.140 , т.е. "Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации", а так же п.10 ТЗ Требования соответствия нормативным документам (лицензии, допуски, разрешения, согласования): все выполняемые работы и оборудование должны соответствовать требованиям нормативно - технических документов:, а именно - СП 5.13130.2009 - "Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования"; - Федеральный закон РФ от 22.07.08 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" в состав работ входят КСБ) ;
- N2770182732019001212 на сумму 2629621,78 (в извещении 0373200041519000689 о закупке указан код ОКПД2 43.21.10.140, т.е "работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации", так же п.6.3 ТЗ в состав работ входит подсистемы КСБ, СВН, АПС, СОУЭ, АУПТ расшифровка систем дана в п.6.3. 6.4. 7.2 7.5 ТЗ наличие лицензии в случае выполнения таких работ у исполнителя) ;
- N2770182732019000741 на сумму 2977873,11 (в извещении 0373200041519000529 о закупке указан код ОКПД2 43.21.10.140, т.е "работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации", так же в п.6.3 ТЗ в состав работ входит подсистемы КСБ, СВН, и отдельно АПС, СОУЭ, АУПТ расшифровка систем дана в п.6.3. 6.4.9, 7.1, 7.2 7.5 ТЗ, в п.15 Требования соответствия нормативным документам (лицензии, допуски, разрешения, согласования) все выполняемые работы и оборудование должны соответствовать требованиям нормативно - технических документов: - Федеральный закон Российской Федерации от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (редакция, действующая с 31 июля 2018 года, - СП 3.13130.2009. "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности"; СП 5.13130.2009. "Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования"; РД 25.952-90. Системы автоматического пожаротушения, пожарной, охранной и охранно-пожарной сигнализации);
- N2770182732018001869 на сумму 9842219,4 (в извещении 0373200041518001429 о закупке указан код ОКПД2 43.21.10.140, т.е "работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации", так же согласно приложению 3 График производства работ АПС; согласно Приложению 2 виды работ согласно сметной документации, согласно п.12 ТЗ)
- N2770182732018000527 на сумму 8648322,25 (в извещении о закупке 0373200041517000828 указан код ОКПД2 43.21.10.140, т.е " работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации", так же в п.9 ТЗ наличие Лицензии МЧС, Информация размещена на официальном сайте об исполнении N11 по контракту N27701827320 18 000527 0044 от 23.01.2020);
- N 2770182732020000700 на сумму 9285208,44 (согласно извещению 0373200041520000462 "услуги по монтажу прочего оборудования специального назначения", согласно представленным документам, в состав услуг входят комплексное выполнение работ согласно п.8.2., в п. 8.1. ТЗ, где СВН (СОТ) должна обеспечивать: работу в автоматизированном режиме; возможность интеграции с другими слаботочными системами, такими как СКУД, охрана периметра, охранно-пожарная сигнализация (пожарная автоматика) при пожаре автоматически разблокировать и блокировать доступы в помещения и выходы, что подтверждает выполнение комплексных видов работ по безопасности систем, как охранных, так и пожарных);
- N202770182732077090100105890000000243 (ГК-111\20) -на сумму 9880600 (согласно смете стр.14 осуществлялись работы по настройке системы ВОЛС и сопряжения с АПС и с существующей системой видеонаблюдения, с учетом п.8.2.ТЗ система должна обеспечивать интеграцию с системой пожарной сигнализации для получения информации о состоянии пожарных извещателей (пожарная автоматика) при пожаре автоматически разблокировать и блокировать доступы в помещения и выходы, таким образом это комплекс услуг направленных на нормальное функционирование систем безопасности заказчика) ;
- N202770182732077090100105910000000243 (ГК-116\20) - на сумму 8840000 в составе работ согласно п.8.2.ТЗ Система СКУД должна обеспечивать интеграцию с системой безопасности: с системой пожарной сигнализации для получения данных о состоянии пожарных извещателей, автоматического разблокирования эвакуационных выходов (пожарная автоматика) при пожаре автоматически разблокировать и блокировать доступы в помещения и выходы,что подтверждает выполнение комплексных видов работ по безопасности систем, как охранных, так и пожарных);
- N202770182732077090100106200000000243 (ГК 117\20) (в составе работ согласно п.8.2.ТЗ Система СКУД должна обеспечивать интеграцию с системой безопасности: с системой пожарной сигнализации для получения данных о состоянии пожарных извещателей, автоматического разблокирования эвакуационных выходов (пожарная автоматика), что подтверждает выполнение комплексных видов работ по безопасности систем, как охранных, так и пожарных);
- N 202770182732077090100106200000000243 (согласно Техническому заданию п.2.2. выполнялись работы по монтажу установок систем пожарной сигнализации, был осуществлен монтаж и наладка оборудования (пожарной автоматики), что подтверждает выполнение комплексных видов работ по безопасности систем, как охранных, так и пожарных).
Таким образом на заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что конкурсной комиссией при оценке заявки ООО "Бэст Проджект" были учтены вышеуказанные контракты, поскольку выполняемые в их рамках виды работ направлены на поддержание работоспособности противопожарных систем, что соответствует потребности Заказчика.
В соответствии с ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе, к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Не согласившись с доводами Заказчика, представитель Заявителя пояснил, что из предмета указанных контрактов однозначно не следует вывод о том, что в рамках указанных контрактов оказываются услуги по техническому обслуживанию и (или) ремонту установок пожарной автоматики и (или) первичных средств пожаротушения.
Более того, представитель Заявителя добавил, что код ОКПД2 43.21.10.140 "Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации", на который ссылается Заказчик в обоснование своих доводов не включает в себя код, выбранный Заказчиком в рамках данной закупки, а именно, код ОКПД2 80.20.10.000 "Услуги систем обеспечения безопасности", таким образом, услуги, оказываемые в рамках вышеуказанных контрактов, не отвечают признаку сопоставимости и не подлежат оценке.
Таким образом, с учетом пояснений представителей Заказчика и Заявителя, Комиссия Управления приходит к выводу, что вышеуказанные представленные
ООО "Бэст Проджект" контракты, подтверждающие опыт исполнения по критерию "Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема" неправомерно приняты к оценке конкурсной комиссией Заказчика, поскольку данные контракты не являются услугами сопоставимого характера и объема согласно порядку оценки конкурсных заявок.
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу о нарушении Заказчиком положений ч.6 ст.54.7 Закона о контрактной системе, при этом Комиссия Управления отмечает, что вышеуказанные нарушения содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Также в составе своей жалобы Заявитель указывает, что ООО "Пож-Проект Сервис" был направлен запрос на разъяснение результатов конкурса по причине наличия разночтений в части указания причин принятия и непринятия к оценке контрактов или договоров в опубликованных протоколах подведения итогов открытого конкурса в электронной форме от 24.08.2021 NППИ1 и от 16.09.2021 NППИ2 при этом, по мнению Заявителя, ответ на запрос от 17.09.2021 N2 данный Заказчиком не содержит ответа на поставленные вопросы.
В силу ч.16 ст.54.7 Закона о контрактной системе любой участник открытого конкурса в электронной форме, в том числе подавший единственную заявку на участие в открытом конкурсе в электронной форме, после размещения в единой информационной системе протокола, указанного в ч. 12 ст.54.7 Закона о контрактной системе, вправе направить оператору электронной площадки в форме электронного документа запрос о даче разъяснений результатов открытого конкурса в электронной форме. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику. В течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса от оператора электронной площадки заказчик обязан представить в форме электронного документа участнику открытого конкурса в электронной форме соответствующие разъяснения и разместить их в единой информационной системе.
На заседании Комиссии Управления установлено, что 17.09.2021 Заказчиком был дан ответ на запрос о разъяснении результатов открытого конкурса в электронной форме (разъяснение результатов открытого конкурса в электронной форме от 17.09.2021 N2), содержащий конкретное обоснование в части принятия или непринятия каждого конкретного контракта, в отношении которого направлялся запрос:
Номер заявки |
Дополнительные пояснения по критерию: Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера. |
Окончательное предложение участника |
Место |
1 |
Представлено 4 договора. Все не соответствующие критерию оценки заявок. |
1 971 175,59 |
6 |
3 |
Представлено 4 договора /контракта, учитывая сложившуюся практику УФАС г.Москвы по делу N077/06/106-15850/2021 от 08.09.2021 г. Все соответствуют критерию оценки заявок в совокупности с актами выполненных работ на сумму 83 085 174,30 |
2 720 165,67 |
9 |
4 |
Представлено 24 договора/контракта соответствуют критерию оценки заявок 2 под пп. 20,23 представленных участником Сведений в совокупности с актами выполненных работ на сумму 2 721 035,07. Остальные 22 договора/контракта полностью не соответствуют критерию оценки заявок. |
2 700 000,00 |
12 |
5 |
Заказчик пересчитал договоры /контракты согласно, практике по делу N077/06/106-15850/2021 от 08.09.2021. Представлено 10 договоров/контрактов. Соответствуют 6 договоров/контрактов в совокупности с актами выполненных работ на сумму 30 536 839. Не соответствуют критерию оценки заявок 4 договора |
2 272 800,00 |
7 |
6. |
Представлено 13 договоров/контрактов. Все не соответствующие критерию оценки заявок. |
3486000,00 |
16 |
9. |
Представлено 20 контрактов. Учитывая сложившуюся практику УФАС г.Москвы по делу N077/06/106-15850/2021 от 08.09.2021 г. Соответствуют критериям оценки заявок 18 контрактов в совокупности с актами выполненных работ на сумму 8 579 739,15, не соответствуют критериям оценки заявок 3 контракта. |
1 750 000,00 |
4 |
10 |
Представлено 5 контрактов в совокупности с актами выполненных работ, все соответствующие критериям оценки заявок. На сумму 48 824 418,30 |
4 000 243,63 |
15 |
11 |
Представлено 20 контрактов, соответствуют 7 контрактов в совокупности с актами выполненных работ на общую сумму 61 813 874. Разница в 283 323 руб. с предыдущим протоколом от 24.08.2021 г. возникла в связи с математической ошибкой. не соответствуют критериям оценки заявок 13 контрактов. |
2 520 153,48 |
8 |
12 |
Представлено 18 контрактов/договоров, соответствуют 10 контрактов/договоров в совокупности с актами выполненных работ на общую сумму 16 659 065,00. Не соответствуют критериям оценки заявок 8 контрактов/договоров. |
1 425 600,00 |
3 |
13 |
Представлено 9 контрактов/договоров, соответствуют 6 контрактов/договоров в совокупности с актами выполненных работ на общую сумму 15 338 091,00. Не соответствуют критериям оценки заявок 8 контрактов/договоров. |
3 200 004,00 |
14 |
14 |
Представлено 9 контрактов/договоров, соответствуют 5 контрактов/договоров в совокупности с актами выполненных работ на общую сумму 15 338 091,00. Не соответствуют критериям оценки заявок 4 контрактов/договоров. |
2 400 000,00 |
11 |
15 |
Представлено 21 контрактов/договоров. Все контракты/договоры в совокупности с актами выполненных работ не соответствуют критерию оценки заявок. |
2 800 000,00 |
13 |
16 |
Представлено 9 контрактов/договоров, соответствуют 6 контрактов/договоров в совокупности с актами выполненных работ на общую сумму 134 476 632,00 Не соответствуют критериям оценки заявок 3 контрактов/договоров. |
3 486 000,00 |
10 |
17 |
Представлено 2 договора, соответствуют 1 договор в совокупности с актами выполненных работ на общую сумму 7 835 400. Не соответствуют критериям оценки заявок 1 договор. |
2 000 000,00 |
5 |
18 |
Представлено договора /контракта 38, учитывая сложившуюся практику УФАС г.Москвы по делу N077/06/106-15850/2021 от 08.09.2021 г. заявитель по жалобе, участник. Все соответствуют критерию оценки заявок в совокупности с актами выполненных работ на сумму 404 034 262,00 |
1 920 116,94 |
2 |
20 |
Представлено договора /контракта 17, учитывая сложившуюся практику УФАС г.Москвы по делу N077/06/106-15850/2021 от 08.09.2021 г. Все соответствуют критерию оценки заявок в совокупности с актами выполненных работ на сумму 265 271 287,00 |
1 320 080,00 |
1 |
Комиссия Управления отмечает, что представленные Заказчиком разъяснения результатов открытого конкурса в электронной форме содержат в себе ответ вопросы поставленные в запросе, таким образом указанные разъяснения не противоречат ч.7, ч.12, ч.16 ст.54.7 Закона о контрактной системе.
Таким образом Комиссия Управления приходит к выводу, что указанный довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения и является необоснованным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь Административным регламентом, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Пож-Проект Сервис" на действия конкурсной комиссии УСЗН ЮВАО г. Москвы обоснованной в части неправомерной оценки заявки ООО "Бэст Проджект".
2. Признать в действиях конкурсной комиссии Заказчика нарушение ч.6 ст.54.7 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
4. Передать материалы дела соответствующему должностному лицу Московского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в Арбитражном суде г. Москвы в течение 3 (трех) месяцев с даты его принятия в порядке, установленном гл. 24 АПК РФ.
Заместитель председателя Комиссии С.И. Казарин
Члены Комиссии В.А. Матвеев
П.А. Ступченко
Исп. Ступченко П.А.
Тел.8 (495)784-75-05
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 28 сентября 2021 г. N 077/06/106-17448/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.10.2021