Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия Тюменского УФАС России, Комиссия, антимонопольный орган) в составе:
_
с участием представителей сторон:
от уполномоченного органа: Управление государственных закупок Тюменской области (далее также - уполномоченный орган) _по доверенности N7 от 20.01.2021 г.,
от заказчика: Департамента здравоохранения Тюменской области (далее также - заказчик) _ по доверенности N12/24 от 12.01.2021 г.,
от заявителя: ООО "Торговый дом БФ" (далее также - заявитель) _ по доверенности от 24.09.2021 г.,
рассмотрев в порядке, предусмотренном главой 6 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе, Закон N44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утв. Приказом ФАС России N 37 от 05.02.2020 г. жалобу ООО "Торговый дом БФ" на действия Заказчика - Департамент здравоохранения Тюменской области при проведении электронного аукциона "Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН Альфакальцидол" (реестровый номер закупки в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 0167200003421005133),
УСТАНОВИЛА:
В Тюменское УФАС России в порядке, предусмотренном главой 6 Закона о контрактной системе поступила жалоба заявителя на действия заказчика при проведении электронного аукциона "Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН Альфакальцидол".
Указанная жалоба заявителя признана соответствующей требованиям, предусмотренным статьей 105 Закона о контрактной системе, и принята к рассмотрению. Уведомления о месте и времени рассмотрения настоящей жалобы направлены в адрес заказчика, заявителя, уполномоченного учреждения.
В связи с обеспечением участия всех представителей сторон в заседании Комиссии был объявлен перерыв.
Согласно жалобе Заявитель считает, что заказчиком неправомерно в описании объекта закупки установлена лекарственная форма "капсулы" без указания на эквивалентность. Доводы заявителя сводятся к следующим тезисам: Согласно Постановлению от 15 ноября 2017 г. N 1380 "Об особенностях описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при описании в документации о закупке заказчики указывают на возможность поставки препарата в эквивалентных лекарственных формах. Под "эквивалентными лекарственными формами", согласно статье 27.1 п.2 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ (ред. от 27.12.2019) "Об обращении лекарственных средств", понимаются "разные лекарственные формы, имеющие (1) одинаковые способ введения и (2) способ применения, обладающие сопоставимыми (3) фармакокинетическими характеристиками и (4) фармакологическим действием и (5) обеспечивающие также достижение необходимого клинического эффекта..". Согласно данным Государственного реестра лекарственных средств (http://www.grls.rosminzdrav.ru) на дату публикации ЭА МНН альфакальцидол зарегистрирован в двух лекарственных формах: "капсулы" и "капли для приема внутрь".
Присутствовавшие в заседании представители заказчика, уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, представили письменные пояснения.
Исследовав материалы дела, заслушав представителя заказчика, уполномоченного органа и оценив в совокупности представленные документы, Комиссия по результатам проведенной внеплановой проверки по жалобе заявителя приходит к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
В соответствии с частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе содержит в том числе информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.
При этом, на основании пункта 6 части 1 статьи 33 Закона, документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства.
Согласно части 5 статьи 33 Закона особенности описания отдельных видов объектов закупок могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.
Особенности описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Особенности описания лекарственных препаратов) утверждены Постановлением Правительства РФ N 1380.
Пунктом 1 Особенностей описания лекарственных препаратов установлено, что настоящим документом устанавливаются особенности описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - лекарственные препараты), в документации о закупке лекарственных препаратов при осуществлении таких закупок (далее соответственно - документация о закупке, закупка).
Подпунктом "а" пункта 2 Особенностей описания лекарственных препаратов установлено, что при описании в документации о закупке заказчики помимо сведений, предусмотренных пунктом 6 части 1 статьи 33 Закона указывают лекарственную форму препарата, включая в том числе эквивалентные лекарственные формы, за исключением описания лекарственной формы и ее характеристик, содержащихся в инструкциях по применению лекарственных препаратов и указывающих на конкретного производителя (например, описание цвета, формы, вкуса и др.).
Из материалов дела усматривается, что Управление государственных закупок Тюменской области выступила организатором проведения электронного аукциона "Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН Альфакальцидол", с начальной (максимальной) ценой контракта 621 000,00 рублей, в интересах заказчика Департамента здравоохранения Тюменской области.
Информация об электронном аукционе была размещена 17.09.2021 г. на официальном сайте ЕИС в сфере закупок: http://zakupki.gov.ru, с реестровым номером закупки 0167200003421005133.
Приложение N1 к документации об электронном аукционе содержит описание объекта закупки, в том числе:
N п/п |
Международное непатентованное наименование лекарственного препарата |
Функциональные, технические, качественные характеристики объекта закупки (товара) |
Объем, количество/ единица измерения |
Эквивалентные лекарственные формы и дозировки |
1 |
Альфакальцидол |
капсулы, 0,00025 мг |
150 000 штук |
отсутствуют |
Таким образом, в рамках данной закупки Заказчиком предполагалась возможность поставки лекарственного препарата с международным непатентованным наименованием АЛЬФАКАЛЬЦИДОЛ исключительно в лекарственной форме "капсулы" без установления эквивалентности в лекарственной форме.
Как пояснил заказчик конкретная лекарственная форма "Капсулы" была установлена с целью удобства дозировки препарата конечными потребителями (пациентами), так пациенты могут перепутать дозировку в случае использования лекарственной формы "капли для приема внутрь".
Вместе с тем, Комиссия не может принять указанные пояснения как невозможность установления эквивалентность к лекарственной форме по следующим основаниям.
Обращение лекарственных средств в Российской Федерации осуществляется в соответствии с положениями действующего законодательства.
Согласно положениям статьи 4 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" в Российской Федерации используются понятия:
п. 12.1) терапевтическая эквивалентность - достижение клинически сопоставимого терапевтического эффекта при применении лекарственных препаратов для медицинского применения для одной и той же группы больных по одним и тем же показаниям к применению; (в ред. Федерального закона от 22.12.2014 N 429-ФЗ;
п. 12.3) взаимозаменяемый лекарственный препарат - лекарственный препарат с доказанной терапевтической эквивалентностью или биоэквивалентностью в отношении референтного лекарственного препарата, имеющий эквивалентные ему качественный состав и количественный состав действующих веществ, состав вспомогательных веществ, лекарственную форму и способ введения.
Согласно письму Минздрава России от 17.12.2019 N 3175/25-2 "По вопросам особенностей осуществления закупок лекарственных препаратов" эквивалентность лекарственных форм устанавливается в рамках определения взаимозаменяемости лекарственных препаратов в соответствии со статьей 27.1 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств", и Правилами определения взаимозаменяемости лекарственных препаратов для медицинского применения, утвержденными постановлением Правительства РФ от 28.10.2015 N 1154.
В подпункте "ф" пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" предусматривается указание сведений о взаимозаменяемости в "Государственном реестре лекарственных средств", размещенном на официальном сайте Минздрава России (http://grls.rosminzdrav.ru) (далее также - ГРЛС).
Комиссией установлено, что согласно сведениям, содержащимся в ГРЛС (http://www.grls.rosminzdrav.ru) на дату рассмотрения настоящего дела, для препарата с международным непатентованным наименованием АЛЬФАКАЛЬЦИДОЛ существуют следующие лекарственные формы выпуска: "капсулы", "капли для приема внутрь".
N п/п |
Торговое наименование |
Международное непатентованное наименование или группировочное (химическое) наименование |
Форма выпуска |
Наименование держателя или владельца регистрационного удостоверения лекарственного препарата |
Страна держателя или владельца регистрационного удостоверения лекарственного препарата |
Регистрационный номер |
Дата государственной регистрации |
Дата переоформления РУ |
Состояние |
Дата решения |
1 |
Альфакальцидол Канон |
Альфакальцидол |
капсулы; |
Закрытое акционерное общество "Канонфарма продакшн" (ЗАО "Канонфарма продакшн") |
Россия |
ЛП-007334 |
30.08.2021 |
|
Д |
30.08.2021 |
2 |
Альфадол |
Альфакальцидол |
капсулы; |
Панацея Биотек Фарма Лтд. |
Индия |
ЛП-006415 |
20.08.2020 |
28.01.2021 |
Д |
27.05.2021 |
3 |
Альфадол |
Альфакальцидол |
капсулы; |
Панацея Биотек Фарма Лтд. |
Индия |
ЛП-001787 |
01.08.2012 |
05.10.2020 |
Д |
01.12.2020 |
4 |
Альфа Д3 |
Альфакальцидол |
капсулы; |
Зентива к.с. |
Чешская Республика |
П N012070/01 |
29.12.2011 |
07.06.2021 |
Д |
07.06.2021 |
5 |
Альфа Д3 |
Альфакальцидол |
капсулы; |
Зентива к.с. |
Чешская Республика |
ЛСР-007813/10 |
10.08.2010 |
07.06.2021 |
Д |
07.06.2021 |
6 |
Альфадол-Са |
Альфакальцидол+Кальция карбонат |
капсулы; |
Панацея Биотек Фарма Лтд. |
Индия |
П N013997/01 |
09.02.2009 |
29.09.2020 |
Д |
19.01.2021 |
7 |
ОксидевитR |
Альфакальцидол |
капли для приема внутрь; |
ЗАО "НПК ЭХО" |
Россия |
Р N001326/02 |
16.05.2008 |
28.04.2021 |
Д |
28.04.2021 |
При этом с лекарственной форме и дозировкой - капсулы, 0,00025 мг, соответствуют препараты, согласно информации в регистрационных удостоверениях (ЛП-007334, ЛП-001787, П N012070/01), с торговыми наименованиям Альфакальцидол Канон (РУ NЛП-007334), Альфадол (РУ ЛП-001787), Альфа Д3 (РУ П N012070/01).
В заседании Комиссии представители Заявители представили инструкцию по применению лекарственного препарата "Оксидевит" согласно которой раствор для приема внутрь в масле 9 мкг/мл (в одной капле раствора содержится 0,25 мкг альфакальцидола).
При этом все указанные препараты МНН "Альфакальцидол" производятся в лекарственной форме для перорального применения, имеют одинаковые показания к применению и одинаковый режим дозирования, отраженные в инструкциях по медицинскому применению указанных препаратов, возможно их применение на одной группе пациентов, с эквивалентными показателями и противопоказаниями к применению с достижением эквивалентного терапевтического эффекта.
Также согласно письму ФАС России от 30.09.2019 N АК/85057/19 недопустимо закупать конкретную лекарственную форму лекарственных препаратов с МНН "Альфакальцидол" (например, лекарственную форму "капсулы") без возможности поставки лекарственной формы, позволяющей достичь эквивалентного терапевтического эффекта (например, "капли для приема внутрь"), на основании причин, не связанных с терапевтическими свойствами таких лекарственных препаратов.
При таких обстоятельствах, в приложение N1 к документации об электронном аукционе, допускающий поставку лекарственного препарата с международным непатентованным наименованием "Альфакальцидол" исключительно в лекарственной форме "капсулы" сформирован без учета требований Особенностей описания лекарственных препаратов. Доказательств необходимости закупки только в форме "Капсулы" заказчиком не представлено, в том числе какого терапевтического эффекта достигается применением препарата именно в форме капсулы.
При этом Комиссия так же отклоняет довод заказчика что для объекта закупки, определенного заказчиком (МНН АЛЬФАКАЛЬЦИДОЛ форма "Капсулы" с дозировкой 0.00025 мг), в перечне отсутствует взаимозаменяемость по лекарственной форме по следующим основаниям.
Согласно части 5 статьи 33 ФЗ N 44-ФЗ особенности описания отдельных видов объектов закупок могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 20 Постановления Правительства Российской Федерации от 05.05.2018 г. N 555 "О единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения" в информационно-аналитической подсистеме мониторинга и контроля в сфере закупок лекарственных препаратов для обеспечения государственных и муниципальных нужд обеспечивается формирование единого структурированного справочника-каталога лекарственных препаратов для медицинского применения (далее - ЕСКЛП) на основании сведений государственного реестра лекарственных средств для медицинского применения, государственного реестра предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов.
Согласно пункту 7 Особенностей описания лекарственных препаратов (дополнен Постановлением Правительства РФ от 04.09.2020 N 1357 "Об утверждении Правил использования информации о взаимозаменяемых лекарственных препаратах для медицинского применения и дачи разъяснений по вопросам взаимозаменяемости лекарственных препаратов для медицинского применения, а также о внесении изменения в особенности описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд"), при описании лекарственных препаратов, не включенных в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, в документации о закупке используется информация о взаимозаменяемости лекарственных препаратов для медицинского применения, содержащаяся в перечне взаимозаменяемых лекарственных препаратов, размещенном на официальном сайте Министерства здравоохранения Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2017 г. N 1380 "Об особенностях описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление Правительства РФ N 1380) установлены специальные нормы для описания отдельного вида закупок, указанные в части 5 статьи 33 ФЗ N 44-ФЗ.
В соответствии с пунктом 7 Постановления Правительства РФ N 1380 при описании лекарственных препаратов, не включенных в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, в документации о закупке используется информация о взаимозаменяемости лекарственных препаратов для медицинского применения, содержащаяся в перечне взаимозаменяемых лекарственных препаратов, размещенном на официальном сайте Министерства здравоохранения Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
При описании объекта закупки лекарственных препаратов для медицинского применения, информация о взаимозаменяемости которых содержится в указанном перечне, не допускается устанавливать требования к критериям взаимозаменяемости лекарственных препаратов, предусмотренным частью 2 статьи 27.1 Федерального закона "Об обращении лекарственных средств", если такие требования влекут за собой несоответствие описанию объекта закупки одного или нескольких лекарственных препаратов, включенных в одну группу взаимозаменяемости с лекарственными препаратами, соответствующими описанию объекта закупки.
В соответствии с частью 1 статьи 27 1 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" (далее - ФЗ N 61-ФЗ) взаимозаменяемость лекарственных препаратов для медицинского применения определяется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию лекарственных препаратов для медицинского применения, в рамках одного международного непатентованного (или химического, или группированного) наименования на основе заключения комиссии экспертов экспертного учреждения о взаимозаменяемости лекарственного препарата для медицинского применения либо о том, что лекарственный препарат для медицинского применения не является взаимозаменяемым. Порядок определения взаимозаменяемости лекарственных препаратов для медицинского применения и форма заключения комиссии экспертов экспертного учреждения о взаимозаменяемости лекарственных препаратов для медицинского применения либо о том, что лекарственный препарат для медицинского применения не является взаимозаменяемым, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 27.1 ФЗ N 61-ФЗ комиссия экспертов экспертного учреждения дает заключение о взаимозаменяемости лекарственного препарата для медицинского применения либо о том, что лекарственный препарат для медицинского применения не является взаимозаменяемым, на основании следующих критериев (характеристик):
2) эквивалентность лекарственной формы. Под эквивалентными лекарственными формами понимаются разные лекарственные формы, имеющие одинаковые способ введения и способ применения, обладающие сопоставимыми фармакокинетическими характеристиками и фармакологическим действием и обеспечивающие также достижение необходимого клинического эффекта. Различия лекарственных форм не являются препятствием для определения взаимозаменяемости лекарственных препаратов, если при проведении исследования биоэквивалентности лекарственного препарата или исследования терапевтической эквивалентности лекарственного препарата доказано отсутствие клинически значимых различий фармакокинетики и (или) эффективности и безопасности лекарственного препарата для медицинского применения.
Сведения, содержащиеся в ЕСКЛП (единый структурный справочник - каталог лекарственных препаратов), размещены на официальном сайте Министерства здравоохранения Российской Федерации по адресу https://esklp.egisz.rosminzdrav.ru.
Комиссией была проанализирована информация из ЕСКЛП и установлено, что в перечне о взаимозаменяемости лекарственных препаратов с МНН Альфакальцидол содержится следующая информация, о взаимозаменяемости МНН АЛЬФАКАЛЬЦИДОЛ только для формы "Капсулы" с дозировкой 0.001 мг и 0.005 мг.
Для формы "Капсулы" с дозировкой 0.00025 мг информация о взаимозаменяемости отсутствует.
Наименование |
Основное МНН |
Основная дозировка |
ЕИ группы |
Эквивалентные лекарственные формы и дозировки |
АЛЬФАКАЛЬЦИДОЛ; Капсулы; 0.001 мг |
АЛЬФАКАЛЬЦИДОЛ |
0.001 мг |
шт. |
2 x Капсулы, 0.0005 мг Капсулы, 0.001 мг |
АЛЬФАКАЛЬЦИДОЛ; Капсулы; 0.0005 мг |
АЛЬФАКАЛЬЦИДОЛ |
0.0005 мг |
шт. |
2 x Капсулы, 0.00025 мг Капсулы, 0.0005 мг |
При этом в перечне взаимозаменяемых лекарственных препаратов размещенному 04.06.2021 на сайте https://grls.rosminzdrav.ru/default.aspx, содержится следующая информация.
Референтный препарат |
Взаимозаменяемые воспроизведенные лекарственные препараты |
||||||||
МНН (группировочное или химическое наименование) |
Торговое наименование |
Лекарственная форма |
Дозировка |
Владелец РУ |
Страна |
Номер РУ |
Дата РУ |
Исключение отдельных групп пациентов |
|
One-Alpha / Etalpha (Капсулы, 0.25 мкг, 0.5 мкг, 1 мкг; LEO Pharma A/S, Дания) |
Альфакальцидол |
Альфа Д3-Тева |
капсулы |
0.25 мкг, 1 мкг |
Алвоген Фарма Трейдинг Юроп ЕООД |
Болгария |
П N012070/01 |
29.12.2011 |
Пациенты с редкой врожденной непереносимостью фруктозы, пациенты с аллергическими реакциями на арахис или сою. |
Вместе с тем, заказчик закупает товар не по торговому наименованию (One-Alpha / Etalpha или Альфа Д3-Тева), а по МНН - АЛЬФАКАЛЬЦИДОЛ, соответственно применение перечня в данном случае не требуется.
Кроме того, представитель заказчика так же не указал, что закупается товар с конкретны торговым наименованием, что подтверждается возможностью поставить препарат с торговыми наименованиям Альфакальцидол Канон (РУ NЛП-007334), Альфадол (РУ ЛП-001787), Альфа Д3 (РУ П N012070/01).
Необходимо учитывать, что поскольку особенностями описания лекарственных препаратов, содержащих специальные нормы, установлены правила описания объекта закупки в отношении лекарственных средств, то у Заказчика отсутствуют основания для неприменения указанных положений.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия пришла к выводу о том, что подобное описание объекта закупки, свидетельствует о нарушении пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона, а также Постановления Правительства РФ N 1380.
По смыслу ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе при выявлении нарушений требований законодательства РФ в сфере закупок уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок федеральный орган исполнительной власти вправе выдать специализированной организации, заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений в соответствии с законодательством РФ, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В связи с тем, что Н(М)ЦК рассчитана без учета эквивалентности лекарственной формы "капли для приема внутрь", то устранение нарушения путем внесения изменения в документацию относительно лекарственной формы приведет к нарушению порядка формирования Н(М)ЦК, то Комиссия Тюменского УФАС России считает необходимым выдать заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе путем аннулирования закупки.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Торговый дом БФ" на действия Заказчика - Департамент здравоохранения Тюменской области при проведении электронного аукциона "Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН Альфакальцидол" (реестровый номер закупки 0167200003421005133) обоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим пункт 1 части 1 статьи 33, пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, а также Постановления Правительства РФ N 1380.
3. Выдать заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе путем аннулирования электронного аукциона "Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН Альфакальцидол" (реестровый номер закупки 0167200003421005133).
4. По фактам выявленных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок передать материалы настоящего дела должностному лицу Тюменского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
_
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
625048, г. Тюмень, ул. Холодильная, 58а тел. 50-31-55
П Р Е Д П И С А Н И Е
по делу N 072/06/44/177/2021 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
28 сентября 2021 года г. Тюмень
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия Тюменского УФАС России) в составе:
_
на основании решения от 28.09.2021 г. по делу N 072/06/44/177/2021 о нарушении законодательства о контрактной системе, принятого Комиссией Тюменского УФАС России по результатам рассмотрения жалобы заявителя на действия Заказчика - Департамент здравоохранения Тюменской области при проведении электронного аукциона "Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН Альфакальцидол" (реестровый номер закупки 0167200003421005133), руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:
1. Заказчику - Департаменту здравоохранения Тюменской области устранить нарушения законодательства о контрактной системе путем аннулирования электронного аукциона "Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН Альфакальцидол" (реестровый номер закупки 0167200003421005133).
2. В срок до 10.10.2021 года в адрес Тюменского УФАС России представить доказательства исполнения настоящего предписания, в том числе, скриншоты с официального сайта, подтверждающие размещение соответствующей информации в ЕИС в сфере закупок.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения согласно части 9 статьи 106 Закона о контрактной системе. Обжалование предписания в судебном порядке не приостанавливает действия предписания.
В случае неисполнения настоящего предписания, Тюменское УФАС России вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
_
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области от 28 сентября 2021 г. N 072/06/44/177/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.10.2021