Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО "ЭКСБ" (вх. 15866) 17.09.2021 года на действия Администрации городского поселения город Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан при осуществлении закупки N 0801300016521000097 "Выполнение действий (мероприятий), направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования электрической энергии при эксплуатации объектов уличного (наружного) освещения в городском поселении город Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан".
По мнению Заявителя, Уполномоченным учреждением нарушен Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно документация о закупке составлена не в соответствии с действующим Законодательством Российской Федерации.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, Заказчиком представлена информация по закупке N 0801300016521000097.
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
Заявитель в жалобе указывает, что значения напряжения переменного тока у светильников, которые перечислены в Техническом задании установлены не в соответствии с ГОСТ и отсутствует обоснование установления подобных значений напряжения.
Согласно ГОСТ 29322-2014 НАПРЯЖЕНИЯ СТАНДАРТНЫЕ:
3 Стандартные напряжения
3.1 Системы и электрооборудование переменного тока с номинальным напряжением от 100 до 1000 В включительно
Номинальное напряжение системы переменного тока в диапазоне от 100 до 1000 В следует выбирать из значений, приведенных в Таблице 1.
Таблица 1 - Системы и электрооборудование переменного тока с номинальным напряжением от 100 до 1000 В включительно
|
|
|
Номинальное напряжение трехфазных четырехпроводных или трехпроводных систем, В |
Номинальное напряжение однофазных трехпроводных систем, В |
|
50 Гц |
60 Гц |
60 Гц |
-
230
230/400
- |
120/208
240
230/400
277/480 |
120/240
-
-
- |
-
-
-
400/690
1000 |
480
347/600
600
-
- |
-
-
-
-
- |
В Таблице 1 трехфазные четырехпроводные системы и однофазные трехпроводные системы включают однофазные электрические цепи, присоединенные к этим системам.
При нормальных условиях оперирования напряжение питания не должно отличаться от номинального напряжения системы больше чем на _10%.
В техническом задании установлены следующие требования к характеристике "Напряжение переменного тока" светильного оборудования:
JM |
Наимен ование товара |
Наименование показателя товара |
Ед.и зм. |
Значение показателя предлагаемого к поставке товара |
Требование (инструкция)заказчика к указанию значения показателя участником закупки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Светиль ник ТИП-1 |
1.1. Напряжение переменного тока |
В |
90 - 305 |
Показатель, значение которого не может изменяться. Указать конкретное значение в том виде, в котором оно установлено |
2 |
Светиль ник ТИП-2 |
2.1. Напряжение переменного тока |
В |
100 - 305 |
Показатель, значение которого не может изменяться. Указать конкретное значение в том виде, в котором оно установлено |
3 |
Светиль ник ТИП-3 |
3.1. Напряжение переменного тока |
В |
100 - 305 |
Показатель, значение которого не может изменяться. Указать конкретное значение в том виде, в котором оно установлено |
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе:
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии;
Комиссией УФАС по РБ установлено, что в составе документации отсутствует обоснование требуемых показателей по напряжению переменного тока закупаемых светильников, при условии, что данные показатели отличаются от установленных ГОСТ 29322-2014 НАПРЯЖЕНИЯ СТАНДАРТНЫЕ больше, чем на 10%.
Довод Заявителя жалобы признается обоснованным.
Таким образом, в действиях Уполномоченного учреждения установлено нарушение п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
Далее, Заявитель указывает следующее:
"16 августа 2021 года Антимонопольный орган вынес решение N Т0002/06/105-1619/2021 по жалобе ООО "Энергетическая сбытовая компания Башкортостана" N 202100170549001203 рассмотренной 16.08.2021 (далее - Решение). В указанном Решении УФАС признал действия Заказчика нарушающими положения Закона о контрактной системе в части 3 статьи 14 44-ФЗ, а именно неправомерном обосновании невозможности применения ограничений на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением N878. На основании принятого Решения Антимонопольный орган вынес Заказчику предписание N Т0002/06/105-1619/2021 от 16 августа 2021 года (далее - Предписание) об устранении Заказчиком допущенных нарушений Закона о контрактной системе.
Во исполнение Предписания, 3 сентября 2021 года Заказчик внес изменения в указанные в Решении положения документации Закупки. Однако, Заказчик не учел требования Постановления N878, вступившие в силу 28 августа 2021 года. Так, Постановлением от 28 августа 2021 г. N 1432 о внесении изменений в некоторые акты правительства Российской Федерации (далее - Постановление N1432) были внесены изменения в Постановление N878. Так, согласно внесенным изменениям в пункт 4 Постановления N878 установлено, что ограничение на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, не устанавливается, если в реестре и реестре евразийских промышленных товаров отсутствует радиоэлектронная продукция, соответствующая тому же классу (функциональному назначению) радиоэлектронной продукции, планируемой к закупке, и (или) радиоэлектронная продукция, включенная в реестр или реестр евразийских промышленных товаров, по своим функциональным, техническим и (или) эксплуатационным характеристикам не соответствует установленным заказчиком требованиям к планируемой к закупке радиоэлектронной продукции. А согласно измененному пункту 5 Постановления N878 установлено, что подтверждением случая, установленного пунктом 4 Постановления N878, является разрешение на закупку происходящего из иностранного государства промышленного товара, выданное в порядке, установленном Министерством промышленности и торговли Российской Федерации. Обращаем внимание Антимонопольного органа, что все нормы позволяющие не исполнять требования Постановления N878 путем подготовки вышеупомянутого обоснования утратили силу 28 августа 2021 года.
Таким образом, считаем, что действия Заказчика имеют все признаки злоупотребления правом так как при внесении изменений в положения документации Закупки 3 сентября 2021 года Заказчиком недобросовестно не учтены уже вступившие 28 августа 2021 года изменения в Постановление N878. Вышеописанные действия ограничивают права Заявителя на преференции, представленные законодателем в целях развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей."
Комиссией Башкортостанского УФАС при рассмотрении данного довода жалобы Заявителя установлено следующее:
В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 28.08.2021 N1432 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации":
"Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и не применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок и приглашения принять участие в которых направлены до дня вступления в силу настоящего постановления, в том числе к контрактам, информация о которых включена в реестр контрактов, заключенных заказчиками, до дня вступления в силу настоящего постановления.".
Извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме N0801300016521000097 размещено в единой информационной системе в сфере закупок 29.07.2021 года, то есть до дня вступления в силу данного постановления.
С учетом этого, заказчик при внесении изменений в документацию о закупке правомерно руководствовался нормами Постановления Правительства РФ от 10 июля 2019 г. N878 изменений, внесенных Постановлением N 1432, которые в силу прямого указания не должны были применяться к рассматриваемому извещению о закупке.
Довод Заявителя признается необоснованным.
Далее, Заявитель указывает следующее:
"По подкритерию "Наличие финансовых ресурсов - коэффициент финансовой независимости (автономии)" по i-заявке определяется исходя из представленных i-м участником сведений о показателях строк 1300 "Капитал и резервы", 1100 "Внеоборотные активы", 1200 "Оборотные активы" бухгалтерского баланса (далее -подкритерий "Финансовая независимость") установлена следующая шкала оценки и формула оценки для юридических лиц:
"По данному показателю оценивается финансовая независимость (автономия) участника закупки, которая определяется по значению коэффициента финансовой независимости (автономии). Коэффициент финансовой независимости (автономии) (Ка) - финансовый коэффициент, равный отношению собственного капитала и резервов к сумме активов предприятия. Ка = собственный капитал и резервы (1300)/ активы (1100+1200). Значение Ка в целях оценки рассчитывается до 2х знаков после запятой.
Данные подтверждаются предоставлением копии(-ий) следующего (-их) документа (-ов): заверенные налоговым органом копии, либо содержащие извещения налогового органа о получении указанных сведений в электронной форме годовой бухгалтерской отчётности участника закупки либо промежуточной бухгалтерской отчётности участника закупки за последний отчётный период (квартал) на дату объявления закупочной процедуры, в случае, если составление такой отчётности для участника предусмотрено законодательством, учредительных документах или э/се в решении собственника организации и данная отчётность подлежит обязательному раскрытию."
Однако, также, по данному критерию Заказчик установил совершенно другую шкалу оценки, показатели и предмет оценки для индивидуальных предпринимателей и физических лиц:
"Для лиц, не ведущих бухгалтерскую отчетность, значение показателя "Наличие финансовых ресурсов - коэффициент финансовой независимости (автономии)" по i-заявке определяется исходя из представленных i-м участником сведений о наличии денежных средств у участника закупки:
Подтверждается документами о наличии денежных средств участника закупки, полученные не ранее чем за 5 (пять) дней до дня подачи заявки.
В отношении данного показателя присваивается 0 баллов в случае:
- не указания участником закупки сведений по данному показателю:
- отсутствия в составе заявки документов, подтверждающих наличие у участника закупки финансовых ресурсов.
Для оценки заявок по показателю "Наличие финансовых ресурсов -коэффициент финансовой независимости (автономии)" участниками конкурса в заявке на участие в конкурсе прикладываются документы, подтверждающие квалификацию участника конкурса:
- для индивидуальных предпринимателей - справки об остатках средств на счетах, полученной от организации/ий, в которой/ых открыт счет/а, не ранее 5 (пяти) дней до дня подачи заявки участником.
- для физических лиц - справки об остатках средств на счетах, полученной от организации/ий, в которой/ых открыт счет/а, не ранее 5 (пяти) дней до дня подачи заявки участником."
Таким образом, по одному и тому же подкритерию "Финансовая независимость" фактически применены разные критерии оценки, предмет оценки и формула оценки, что по мнению Заявителя нарушает принцип обеспечения конкуренции контрактной системы и права Заявителя на справедливую ценовую и неценовую конкуренцию и оценку заявок имеющих разный статус."
В документации установлены следующие критерии оценки заявок участников:
2.2.2. Показатель "Наличие финансовых ресурсов - коэффициент финансовой независимости (автономии)"
Значение показателя "Наличие финансовых ресурсов - коэффициент финансовой независимости (автономии)" по i-заявке определяется исходя из представленных i-м участником сведений о показателях строк 1300 "Капитал и резервы", 1100 "Внеоборотные активы", 1200 "Оборотные активы" бухгалтерского баланса.
По данному показателю оценивается финансовая независимость (автономия) участника закупки, которая определяется по значению коэффициента финансовой независимости (автономии). Коэффициент финансовой независимости (автономии) (Ка) - финансовый коэффициент, равный отношению собственного капитала и резервов к сумме активов предприятия. Ка = собственный капитал и резервы (1300)/ активы (1100+1200). Значение Ка в целях оценки рассчитывается до 2х знаков после запятой.
Исходя из общепринятых в финансовом анализе значений показателя финансовой автономии оценка проводится по следующей шкале:
Значение Ка |
Назначаемое количество баллов |
0-0,10 |
0 |
0,11-0,20 |
20 |
0,21-0,30 |
40 |
0,31-0,40 |
60 |
0,41-0,50 |
80 |
0,51 и более |
100 |
Данные подтверждаются предоставлением копии(-ий) следующего(-их) документа (-ов): заверенные налоговым органом копии, либо содержащие извещения налогового органа о получении указанных сведений в электронной форме годовой бухгалтерской отчётности участника закупки либо промежуточной бухгалтерской отчётности участника закупки за последний отчётный период (квартал) на дату объявления закупочной процедуры, в случае, если составление такой отчётности для участника предусмотрено законодательством, учредительных документах или же в решении собственника организации и данная отчётность подлежит обязательному раскрытию.
При отсутствии в составе заявки бухгалтерского баланса с отметкой налогового органа о приёмке, либо извещения о вводе сведений, указанных в налоговой декларации (расчёте) в электронной форме годовой бухгалтерской отчётности участника закупки либо промежуточной бухгалтерской отчётности участника закупки за последний отчётный период (квартал) на дату объявления закупочной процедуры, участник по соответствующему показателю получает 0 (ноль) баллов.
Для лиц, не ведущих бухгалтерскую отчетность, значение показателя "Наличие финансовых ресурсов - коэффициент финансовой независимости (автономии)" по i-заявке определяется исходя из представленных i-м участником сведений о наличии денежных средств у участника закупки:
Подтверждается документами о наличии денежных средств участника закупки, полученные не ранее чем за 5 (пять) дней до дня подачи заявки.
· Наличие у участника закупки финансовых ресурсов менее 20% от НМЦК Закупки - 0 баллов.
· Наличие у участника закупки финансовых ресурсов не менее 20% (включительно) от НМЦК Закупки - 20 баллов.
· Наличие у участника закупки финансовых ресурсов не менее 40% (включительно) от НМЦК Закупки- 40 баллов
· Наличие у участника закупки финансовых ресурсов не менее 60% (включительно) от НМЦК Закупки - 60 баллов
· Наличие у участника закупки финансовых ресурсов не менее 80% (включительно) от НМЦК Закупки - 80 баллов
· Наличие у участника закупки финансовых ресурсов не менее 100% (включительно) от НМЦК Закупки - 100 баллов
В отношении данного показателя присваивается 0 баллов в случае:
- не указания участником закупки сведений по данному показателю;
- отсутствия в составе заявки документов, подтверждающих наличие у участника закупки финансовых ресурсов.
Для оценки заявок по показателю "Наличие финансовых ресурсов - коэффициент финансовой независимости (автономии)" участниками конкурса в заявке на участие в конкурсе прикладываются документы, подтверждающие квалификацию участника конкурса:
- для индивидуальных предпринимателей - справки об остатках средств на счетах, полученной от организации/ий, в которой/ых открыт счет/а, не ранее 5 (пяти) дней до дня подачи заявки участником.
- для физических лиц - справки об остатках средств на счетах, полученной от организации/ий, в которой/ых открыт счет/а, не ранее 5 (пяти) дней до дня подачи заявки участником.
В случае, если размер финансовых ресурсов, указанный в справке о наличии финансовых ресурсов, составленной в произвольной форме, не соответствует размеру финансовых ресурсов, указанному в подтверждающих документах (справках об остатках средств на счетах, полученных от организации/ий, в которой/ых открыт счет/а), к оценке принимаются финансовые ресурсы в размере, указанном в подтверждающих документах (справках об остатках средств на счетах, полученных от организации/ий, в которой/ых открыт счет/а).
Непредставление в составе заявки на участие в конкурсе документов по показателю "Наличие финансовых ресурсов - коэффициент финансовой независимости (автономии)", подтверждающих квалификацию участника конкурса, не является основанием для признания заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме не соответствующей требованиям конкурсной документации, но является основанием для оценки по наименьшему значению показателя (присваивается 0 баллов).
Для получения рейтинга по показателю "Наличие финансовых ресурсов - коэффициент финансовой независимости (автономии)" назначенное в соответствии со шкалой количество баллов умножается на коэффициент значимости показателя.
Коэффициент значимости показателя равен 0,4.
Согласно ч.2 ст.54.1 Закона о контрактной системе для проведения открытого конкурса в электронной форме заказчик разрабатывает и утверждает конкурсную документацию.
В силу п.8 ч.1 ст.54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В соответствии с ч.1 ст.32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Согласно ч.4 ст.32 Закона о контрактной системе в документации о закупке заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости. При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта или сумма цен единиц товара, работы, услуги. Не указанные в документации о закупке критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок.
Частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе определено, что порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила).
При этом согласно пункту 3 Правил, "оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
Положениями п.4 Правил предусмотрено, что для оценки заявок (предложений) заказчик устанавливает в документации о закупке следующие критерии оценки:
а) характеризующиеся как стоимостные критерии оценки:
- цена контракта или сумма цен единиц товара, работы, услуги;
- расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ;
- стоимость жизненного цикла товара (объекта), созданного в результате выполнения работы в случаях, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил (далее - стоимость жизненного цикла);
предложение о сумме соответствующих расходов заказчика, которые заказчик осуществит или понесет по энергосервисному контракту;
б) характеризующиеся как нестоимостные критерии оценки:
- качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
- квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В силу п.п.10 и 11 Правил в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.
Этот вывод следует и из содержания п. 29 Правил, предписывающего, что для использования в целях оценки заявок (предложений) шкалы оценки заказчик в документации о закупке должен установить количество баллов, присуждаемое за определенное значение критерия оценки (показателя), предложенное участником закупки. В случае если используется несколько показателей, значение, определенное в соответствии со шкалой оценки, должно быть скорректировано с учетом коэффициента значимости показателя.
Для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с п. 10 настоящих Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.
Согласно п. 27 Правил показателями нестоимостного критерия оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" могут быть следующие показатели (с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 27 (1) и 27 (4) настоящих Правил):
а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг; б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема; в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг; г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами; д) деловая репутация участника закупки.
Комиссией установлено, что данные показатели направлены на выявление наилучшего участника с большим опытом работы.
Установление указанных критериев не влечет за собой создание преимущества для определенных участников, а лишь способствует выявлению тех их них, которые в полной мере удовлетворяют требованиям Заказчика.
Согласно письму Минфина России от 13.08.2020 N 24-02-08/70973 "заказчик самостоятельно устанавливает в документации о закупке критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе и Правилами. При этом в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе в электронной форме".
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Заявитель, документы, доказательства обоснованности доводов не представил.
Вышеуказанные доводы признаются необоснованными.
Жалоба признается частично-обоснованной.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ЭСКБ" частично обоснованной.
2. В действиях Заказчика установлено нарушение пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику, аукционной комиссии выдать предписание об устранении нарушений Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4. Передать дело должностному лицу для принятия мер административного реагирования.
5. Обязать заказчика обеспечить явку лица, ответственного за утверждение (разработку) содержания извещения, документации N 0801300016521000097, опубликованного в единой информационной системе на составление административного правонарушении по адресу: г. Уфа, ул. Пушкина, 95, каб. 527 с документами, удостоверяющими личность, полномочия на утверждение (разработку) извещения, документации N 0801300016521000097, с объяснениями по факту выявленного нарушения 14.10.2021 года в 10:00. (рассмотрение осуществляется дистанционно, по ходатайству должностного лица возможно проведение видео-конференц-связи (необходимо сообщить адрес электронной почты для направления ссылки на ВКС и протокола), все документы направляются предварительно по электронной почте). Заказчику необходимо ознакомить под роспись указанное должностное лицо с данным решением (доказательства ознакомления направить в пятидневный срок по электронной почте).
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 23 сентября 2021 г. N ТО002/06/105-1958/2021 (ключевые темы: участники закупок - критерии оценки - антимонопольный орган - государственные и муниципальные нужды - заявка на участие в открытом конкурсе)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.09.2021