Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе <__.> (далее - Комиссия Коми УФАС России), созданная в соответствии с приказом Коми УФАС России от 02.08.2021 N 92 "О создании постоянно действующей комиссии по проведению внеплановых проверок осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", провела внеплановую проверку соблюдения Министерством внутренних дел по Республике Коми требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в части применения положений Типового контракта на поставку продуктов питания, утвержденного приказом Минсельхоза России от 19.03.2020 N 140, при осуществлении закупок путем проведения электронных аукционов:
- "Поставка продуктов питания (рыба, мясо) для нужд ЦВСНП МВД по Республике Коми", извещение N 0107100003521000016;
- "Поставка продуктов питания (масло сливочное) для нужд ЦВСНП МВД по Республике Коми", извещение N 0107100003521000063;
- "Поставка продуктов питания (творог) для нужд ЦВСНП МВД по Республике Коми", извещение N 0107100003521000064;
- "Поставка продуктов питания (молочная продукция) для нужд ЦВСНП МВД по Республике Коми", извещение N 0107100003521000065;
- "Поставка продуктов питания для нужд ЦВСНП МВД по Республике Коми", извещение N 0107100003521000066;
- "Поставка продуктов питания для нужд ЦВСНП МВД по Республике Коми", извещение N 0107100003521000197;
- "Поставка продуктов питания (хлеб) для нужд ЦВСНП МВД по Республике Коми", извещение N 0107100003521000198;
- "Поставка продуктов питания (творог) в 2022 году для нужд ЦВСНП МВД по Республике Коми", извещение N 0107100003521000286;
- "Поставка продуктов питания (масло сливочное) в 2022 году для нужд ЦВСНП МВД по Республике Коми", извещение N 0107100003521000287;
- "Поставка продуктов питания (молочная продукция) в 2022 году для нужд ЦВСНП МВД по Республике Коми", извещение N 0107100003521000288;
- "Поставка продуктов питания в 2022 году для нужд ЦВСНП МВД по Республике Коми извещение N 0107100003521000289;
- "Поставка продуктов питания (рыба, мясо) в 2022 году для нужд ЦВСНП МВД по Республике Коми", извещение N 0107100003521000291,
УСТАНОВИЛА:
1. Коми УФАС России по поручению ФАС России от 03.09.2021 N ПИ/74558/21 проведена проверка применения положений Типового контракта, утвержденного приказом Минсельхоза России от 19.03.2020 г. N 140 (реестровый номер записи в ЕИС 1400700000520005), Заказчиком - Министерством внутренних дел по Республике Коми при осуществлении закупок путем проведения электронных аукционов.
Министерство внутренних дел по Республике Коми надлежащим образом о времени и месте заседания Комиссии Коми УФАС России по проведению внеплановой проверки извещено.
В соответствии с пунктом 28 Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденными Постановлением Правительства от 01.10.2020 N 1576 (далее - Правила) внеплановая проверка проводится контрольным органом без проведения заседания комиссии антимонопольного органа (без явки сторон).
2. Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки пришла к нижеследующим выводам.
В силу части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.
В соответствии с частью 11 статьи 34 Закона о контрактной системе для осуществления заказчиками закупок федеральные органы исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", осуществляющие нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере деятельности, разрабатывают и утверждают типовые контракты, типовые условия контрактов, которые размещаются в единой информационной системе и составляют библиотеку типовых контрактов, типовых условий контрактов. В случае отсутствия таких типовых контрактов, типовых условий контрактов соответствующие типовые контракты, типовые условия контрактов могут быть разработаны и утверждены федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. Порядок разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также случаи и условия их применения устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.07.2014 N 606 "О порядке разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также о случаях и условиях их применения" утверждены Правила разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов (далее - Правила).
Согласно пункту 6 Правил типовые контракты, типовые условия контрактов содержат обязательные условия, предусмотренные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Пунктом 7 Правил предусмотрено, что разрабатываемые проекты типовых контрактов, типовых условий контрактов состоят из следующих частей:
а) постоянная часть, не подлежащая изменению при их применении в конкретной закупке;
б) переменная часть, предусматривающая возможность выбора одного или нескольких вариантов условий (данных) из предлагаемого исчерпывающего перечня таких вариантов условий (данных), определенных ответственным органом в типовом контракте, типовых условиях контрактов, а также возможность внесения информации об условиях (данных) конкретной закупки, содержании таких условий (данных) и порядке определения такого содержания.
Таким образом, типовые контракты или типовые условия состоят из двух частей - постоянной и переменной. При этом в переменной части Заказчики могут выбрать один или несколько вариантов условий (данных) из предлагаемого исчерпывающего перечня, а вот в постоянную часть Заказчик не может вносить изменения при их применении в конкретной закупке.
В соответствии с пунктами 14 - 18 Правил разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.07.2014 N 606, типовые контракты, типовые условия контрактов подлежат применению.
Согласно пункту 14 Правил утвержденные типовые контракты, типовые условия контрактов подлежат применению с учетом пунктов 15 - 17 настоящих Правил, за исключением закупок, указанных в пункте 18 настоящих Правил, в следующих случаях:
а) подготовка извещений об осуществлении закупок, а также приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом;
б) подготовка проектов контрактов, являющихся неотъемлемой частью документации о закупке, извещений о проведении запроса котировок;
в) заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 19.03.2020 N 140 утвержден типовой контракт на поставку продуктов питания (зарегистрирован в Минюсте России 15.05.2020 N 58362).
В Приложении N 2 Минсельхоза России от 19.03.2020 N 140 "Об утверждении типового контракта на поставку продуктов питания" указаны следующие показатели для применения типового контракта, типовых условий контракта:
а) наименование товара-продукты питания;
б) код (коды) предмета контракта:
по общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2);по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД2); по каталогу товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (указывается с 1 января 2017 г.)
3. 11.02.2021 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки N 0107100003521000016, документация об электронном аукционе.
Объект закупки - "Поставка продуктов питания (рыба, мясо) для нужд ЦВСНП МВД по Республике Коми".
Начальная (максимальная) цена контракта - 156 889,90 руб.
Источник финансирования - федеральный бюджет.
Документация об электронном аукционе утверждена начальником тыла МВД по Республике Коми <_..> - 09.02.2021.
Дата и время окончания подачи заявок - 24.02.2021 11:00.
Дата проведения аукциона в электронной форме - 26.02.2021.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона для закупки N 0107100003521000016, документации об электронном аукционе Заказчику необходимы:
- говядина замороженная (код позиции: 10.11.31.110-00000002) в количестве 210 кг.;
- филе тресковых рыб мороженое (минтай) (код позиции: 10.20.14.120-00000006) в количестве 100 кг.;
- филе тресковых рыб мороженое (пикша) (код позиции: 10.20.14.120-00000006) в количестве 70 кг.
Таким образом, принимая во внимание коды предмета контракта по общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2), следует, что данный объект закупки подпадает под действие указанного приказа в соответствии с Информационной картой типового контракта на поставку продуктов питания, ОКПД2 - 10.11, 10.20.
3.1. 09.03.2021 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки N 0107100003521000063, документация об электронном аукционе.
Объект закупки - "Поставка продуктов питания (масло сливочное) для нужд ЦВСНП МВД по Республике Коми".
Начальная (максимальная) цена контракта - 63 336,00 руб.
Источник финансирования - федеральный бюджет.
Документация об электронном аукционе утверждена заместителем начальника тыла МВД по Республике Коми <__> - 01.03.2021.
Дата и время окончания подачи заявок - 17.03.2021 11:00.
Дата проведения аукциона в электронной форме - 19.03.2021.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона для закупки N 0107100003521000063, документации об электронном аукционе Заказчику необходимо:
Масло сладко-сливочное (код позиции: 10.51.30.111) в количестве 100 кг.
Таким образом, принимая во внимание коды предмета контракта по общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2), следует, что данный объект закупки подпадает под действие указанного приказа в соответствии с Информационной картой типового контракта на поставку продуктов питания, ОКПД2 - 10.51.
3.2. 09.03.2021 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки N 0107100003521000066, документация об электронном аукционе.
Объект закупки - "Поставка продуктов питания для нужд ЦВСНП МВД по Республике Коми".
Начальная (максимальная) цена контракта - 75 614,80 руб.
Источник финансирования - федеральный бюджет.
Документация об электронном аукционе утверждена заместителем начальника тыла МВД по Республике Коми <__.> - 01.03.2021.
Дата и время окончания подачи заявок - 22.03.2021 11:00.
Дата проведения аукциона в электронной форме - 24.03.2021.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона для закупки N 0107100003521000066, документации об электронном аукционе Заказчику необходимы: Крупа пшеничная (код позиции: 10.61.31.110), Крупа гречневая (код позиции: 10.61.32.113), Крупа манная (код позиции: 10.61.31.111), Горох (код позиции: 01.11.75.110), Яйца куриные в скорлупе диетические (код позиции: 01.47.21.000), Кура полупотрошенная (код позиции: 10.12.20.110), Масло подсолнечное (код позиции: 10.41.54.000), Крупа овсяная (код позиции: 10.61.32.111), Пшено (код позиции: 10.61.32.114), Какао (код позиции: 10.82.14.000), Кофейный напиток (код позиции: 10.83.12.110), Чай черный листовой (код позиции: 10.83.13.120), Капуста квашенная (код позиции: 10.89.19.290), Огурцы консервированные (код позиции: 10.89.19.290), Лист лавровый (код позиции: 10.84.23.164), Зелень сушеная (код позиции: 10.84.23.190), Кисель (код позиции: 10.89.19.231.
Таким образом, принимая во внимание коды предмета контракта по общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2), следует, что данный объект закупки подпадает под действие указанного приказа в соответствии с Информационной картой типового контракта на поставку продуктов питания, ОКПД2 - 10.61, 01.11, 01.47, 10.12, 10.41, 10.61, 10.82, 10.83, 10.89, 10.84.
3.3. 25.05.2021 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки N 0107100003521000197, документация об электронном аукционе.
Объект закупки - "Поставка продуктов питания для нужд ЦВСНП МВД по Республике Коми".
Начальная (максимальная) цена контракта - 42 959,80 руб.
Источник финансирования - федеральный бюджет.
Документация об электронном аукционе утверждена врио начальника тыла МВД по Республике Коми <__.> - 24.05.2021.
Дата и время окончания подачи заявок - 02.06.2021 11:00.
Дата проведения аукциона в электронной форме - 04.06.2021.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона для закупки N 0107100003521000197, документации об электронном аукционе Заказчику необходимы:
Изделия колбасные вареные, в том числе фаршированные мясные (код позиции: 10.13.14.110-00000017), Изделия колбасные вареные, в том числе фаршированные мясные (код позиции: 10.13.14.110-00000025), Сыры полутвердые (код позиции: 10.51.40.120-00000002), Печенье сладкое (код позиции: 10.72.12.120-00000006), Вафли (код позиции: 10.72.12.130-00000002).
Таким образом, принимая во внимание коды предмета контракта по общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2), следует, что данный объект закупки подпадает под действие указанного приказа в соответствии с Информационной картой типового контракта на поставку продуктов питания, ОКПД2 - 10.13, 10.51, 10.72.
3.4. 25.05.2021 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки N 0107100003521000198, документация об электронном аукционе.
Объект закупки - "Поставка продуктов питания (хлеб) для нужд ЦВСНП МВД по Республике Коми".
Начальная (максимальная) цена контракта - 55 785,60 руб.
Источник финансирования - федеральный бюджет.
Документация об электронном аукционе утверждена врио начальника тыла МВД по Республике Коми <__.> - 24.05.2021.
Дата и время окончания подачи заявок - 02.06.2021 11:00
Дата проведения аукциона в электронной форме - 04.06.2021.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона для закупки N 0107100003521000198, документации об электронном аукционе Заказчику необходимы:
Хлеб недлительного хранения (вид хлеба: ржано-пшеничный) (код позиции: 10.71.11.110-00000002), Хлеб недлительного хранения (вид хлеба: пшеничный) (код позиции: 10.71.11.110-00000004).
Таким образом, принимая во внимание коды предмета контракта по общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2), следует, что данный объект закупки подпадает под действие указанного приказа в соответствии с Информационной картой типового контракта на поставку продуктов питания, ОКПД2 - 10.71.
3.5. 09.03.2021 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки N 0107100003521000064, документация об электронном аукционе.
Объект закупки - "Поставка продуктов питания (творог) для нужд ЦВСНП МВД по Республике Коми".
Начальная (максимальная) цена контракта - 33 437,60 руб.
Источник финансирования - федеральный бюджет.
Документация об электронном аукционе утверждена врио начальника тыла МВД по Республике Коми <__.> - 24.02.2021.
Дата и время окончания подачи заявок - 17.03.2021 11:00.
Дата проведения аукциона в электронной форме - 19.03.2021.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона для закупки N 0107100003521000064, документации об электронном аукционе Заказчику необходим: Творог зерненый без вкусовых компонентов (код позиции: 10.51.40.330).
Таким образом, принимая во внимание коды предмета контракта по общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2), следует, что данный объект закупки подпадает под действие указанного приказа в соответствии с Информационной картой типового контракта на поставку продуктов питания, ОКПД2 - 10.51.
3.6. 09.03.2021 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки N 0107100003521000065, документация об электронном аукционе.
Объект закупки - "Поставка продуктов питания (молочная продукция) для нужд ЦВСНП МВД по Республике Коми".
Начальная (максимальная) цена контракта - 59 978,20 руб.
Источник финансирования - федеральный бюджет.
Документация об электронном аукционе утверждена врио начальника тыла МВД по Республике Коми <__..> - 24.02.2021.
Дата и время окончания подачи заявок - 17.03.2021 11:00..
Дата проведения аукциона в электронной форме - 19.03.2021.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона для закупки N 0107100003521000065, документации об электронном аукционе Заказчику необходимы: Молоко питьевое пастеризованное (код позиции: 10.51.11.110), Йогурт с вкусовыми компонентами (код позиции: 10.51.52.112), Сметана от 10,0 % до 17,0 % жирности (код позиции: 10.51.52.211).
Таким образом, принимая во внимание коды предмета контракта по общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2), следует, что данный объект закупки подпадает под действие указанного приказа в соответствии с Информационной картой типового контракта на поставку продуктов питания, ОКПД2 - 10.51.
3.7. 27.07.2021 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки N 0107100003521000286, документация об электронном аукционе.
Объект закупки - "Поставка продуктов питания (творог) в 2022 году для нужд ЦВСНП МВД по Республике Коми".
Начальная (максимальная) цена контракта - 33454,40 руб.
Источник финансирования - федеральный бюджет.
Документация об электронном аукционе утверждена начальником тыла МВД по Республике Коми <__.> - 23.07.2021.
Дата и время окончания подачи заявок - 04.08.2021 11:00.
Дата проведения аукциона в электронной форме - 06.08.2021.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона для закупки N 0107100003521000286, документации об электронном аукционе Заказчику необходим: Творог 9% (код позиции: 10.51.40.330).
Таким образом, принимая во внимание коды предмета контракта по общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2), следует, что данный объект закупки подпадает под действие указанного приказа в соответствии с Информационной картой типового контракта на поставку продуктов питания, ОКПД2 - 10.51.
3.8. 27.07.2021 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки N 0107100003521000287, документация об электронном аукционе.
Объект закупки - "Поставка продуктов питания (масло сливочное) в 2022 году для нужд ЦВСНП МВД по РеспубликеКоми".
Начальная (максимальная) цена контракта - 57 721,10 руб.
Источник финансирования - федеральный бюджет.
Документация об электронном аукционе утверждена начальником тыла МВД по Республике Коми <__..> - 23.07.2021.
Дата и время окончания подачи заявок - 04.08.2021 11:00
Дата проведения аукциона в электронной форме - 06.08.2021.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона для закупки N 0107100003521000287, документации об электронном аукционе Заказчику необходимо: Масло сливочное (код позиции: 10.51.30.111).
Таким образом, принимая во внимание коды предмета контракта по общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2), следует, что данный объект закупки подпадает под действие указанного приказа в соответствии с Информационной картой типового контракта на поставку продуктов питания, ОКПД2 - 10.51.
3.9. 27.07.2021 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки N 0107100003521000288, документация об электронном аукционе.
Объект закупки - "Поставка продуктов питания (молочная продукция) в 2022 году для нужд ЦВСНП МВД поРеспублике Коми".
Начальная (максимальная) цена контракта - 69540,25 руб.
Источник финансирования - федеральный бюджет.
Документация об электронном аукционе утверждена начальником тыла МВД по Республике Коми <___> - 23.07.2021.
Дата и время окончания подачи заявок - 04.08.2021 11:00
Дата проведения аукциона в электронной форме - 06.08.2021.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона для закупки N 0107100003521000288, документации об электронном аукционе Заказчику необходимы: Молоко питьевое 1л (код позиции: 10.51.11.110), Йогурт 0,5л (код позиции: 10.51.52.112), Сметана 15,0 % жирности (код позиции: 10.51.52.211).
Таким образом, принимая во внимание коды предмета контракта по общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2), следует, что данный объект закупки подпадает под действие указанного приказа в соответствии с Информационной картой типового контракта на поставку продуктов питания, ОКПД2 - 10.51.
3.10. 28.07.2021 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки N 0107100003521000291, документация об электронном аукционе.
Объект закупки - "Поставка продуктов питания (рыба, мясо) в 2022 году для нужд ЦВСНП МВД по Республике Коми".
Начальная (максимальная) цена контракта - 163749,90 руб.
Источник финансирования - федеральный бюджет.
Документация об электронном аукционе утверждена начальником тыла МВД по Республике Коми <___.> - 22.07.2021.
Дата и время окончания подачи заявок - 09.08.2021 11:00.
Дата проведения аукциона в электронной форме - 11.08.2021.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона для закупки N 0107100003521000291, документации об электронном аукционе Заказчику необходимы:
Говядина замороженная (код позиции: 10.11.31.110-00000002), Филе тресковых рыб мороженое (код позиции : 10.20.14.120-00000006), Филе тресковых рыб мороженое (код позиции: 10.20.14.120-00000006).
Таким образом, принимая во внимание коды предмета контракта по общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2), следует, что данный объект закупки подпадает под действие указанного приказа в соответствии с Информационной картой типового контракта на поставку продуктов питания, ОКПД2 - 10.11,10.20.
3.11. При этом анализ Аукционных документаций показал, что Заказчиком утверждены проекты контрактов положения которых не соответствуют типовому контракту, что противоречит Постановлению N 606, части 11 статьи 34 Закона о контрактной системе, приказу Минсельхоза России от 19.03.2020 N 140.
Так, раздел VII "Ответственность сторон", содержащийся во всех проектах контрактов, дополнен заказчиком пунктами 7.15, 7.16, 7.17, условия которых не предусмотрены Типовым контрактом.
В соответствии с пунктом 2 части 22, частью 23 статьи 99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, выданное в соответствии с пунктом 2 части 22 настоящей статьи, должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, получившее такое предписание, для устранения указанного нарушения. Контракт не может быть заключен до даты исполнения предписания, представления, предусмотренных настоящей статьей.
Вместе с тем, Комиссией Коми УФАС России установлено, что по результатам указанных выше электронных аукционов Заказчиком заключены государственные контракты.
Следовательно, предписание об устранении Министерством внутренних дел по Республике Коми нарушения части 11 статьи 34 Закона о контрактной системе, пункта 14 Постановления N 606 выдаче не подлежит.
С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь подпунктом "а" пункта 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, подпунктом "е" пункта 30, пунктом 33, пунктом 34, пунктом 35 Постановления Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576, Комиссия Коми УФАС России
РЕШИЛА:
1. По результатам проведения внеплановой проверки признать Министерство внутренних дел по Республике Коми нарушившим пункт 14 Постановления N 606, часть 11 статьи 34 Закона о контрактной системе в части применения положений Типового контракта на поставку продуктов питания, утвержденного приказом Минсельхоза России от 19.03.2020 N 140, при осуществлении закупок путем проведения электронных аукционов:
- "Поставка продуктов питания (рыба, мясо) для нужд ЦВСНП МВД по Республике Коми", извещение N 0107100003521000016;
- "Поставка продуктов питания (масло сливочное) для нужд ЦВСНП МВД по Республике Коми", извещение N 0107100003521000063;
- "Поставка продуктов питания (творог) для нужд ЦВСНП МВД по Республике Коми", извещение N 0107100003521000064;
- "Поставка продуктов питания (молочная продукция) для нужд ЦВСНП МВД по Республике Коми", извещение N 0107100003521000065;
- "Поставка продуктов питания для нужд ЦВСНП МВД по Республике Коми", извещение N 0107100003521000066;
- "Поставка продуктов питания для нужд ЦВСНП МВД по Республике Коми", извещение N 0107100003521000197;
- "Поставка продуктов питания (хлеб) для нужд ЦВСНП МВД по Республике Коми", извещение N 0107100003521000198;
- "Поставка продуктов питания (творог) в 2022 году для нужд ЦВСНП МВД по Республике Коми", извещение N 0107100003521000286;
- "Поставка продуктов питания (масло сливочное) в 2022 году для нужд ЦВСНП МВД по Республике Коми", извещение N 0107100003521000287;
- "Поставка продуктов питания (молочная продукция) в 2022 году для нужд ЦВСНП МВД по Республике Коми", извещение N 0107100003521000288;
- "Поставка продуктов питания в 2022 году для нужд ЦВСНП МВД по Республике Коми извещение N 0107100003521000289;
- "Поставка продуктов питания (рыба, мясо) в 2022 году для нужд ЦВСНП МВД по Республике Коми", извещение N 0107100003521000291.
2. Предписание не выдавать.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии <___>
Члены Комиссии <___>
<__...>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от 30 сентября 2021 г. N 04-07/7319
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.10.2021