Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
при участии представителя:
Администрация Выборгского района Санкт-Петербурга (далее - Уполномоченный орган);
ООО "Мастерфуд" (далее - Заявитель).
в отсутствие представителей:
ГБОУ СОШ N 468 Выборгского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик) надлежащим образом извещенных о времени и месте заседания Комиссии УФАС,
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 30881-ЭП/21 от 29.09.2021) на действия конкурсной комиссии Заказчика при определении поставщика путем проведения конкурсов с ограниченным участием в электронной форме на оказание услуг по организации питания в государственных бюджетных общеобразовательных учреждениях Выборгского района Санкт-Петербурга в 2022-2023 гг. (извещения N 0172200004621000165) (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении конкурса размещено 30.06.2021 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200004621000165. Начальная (максимальная) цена контракта - 38 455 326,00 рублей.
В жалобе ООО "Мастерфуд" указывает на неправомерные действия конкурсной комиссии, выразившиеся, по мнению Заявителя, в нарушении порядка оценки заявки на участие в конкурсе.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения представителя Заявителя, представленные документы подтверждают следующие обстоятельства.
1. В силу ч. 1 ст. 56.1 Закона о контрактной системе, под конкурсом с ограниченным участием в электронной форме понимается конкурс, при проведении которого информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса и конкурсной документации, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, победитель такого конкурса определяется из числа участников закупки, соответствующих предъявленным к участникам закупки единым требованиям и дополнительным требованиям.
В соответствии с ч. 4 ст. 56.1 Закона о контрактной системе, при проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме применяются положения настоящего Федерального закона о проведении открытого конкурса в электронной форме с учетом особенностей, определенных настоящей статьей.
В соответствии с ч. 6 ст. 54.7 Закона о контрактной системе, конкурсная комиссия осуществляет оценку вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным конкурсной документацией, для выявления победителя такого конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации и относящихся ко второй части заявки (при установлении этих критериев в конкурсной документации). Оценка указанных заявок не осуществляется в случае признания открытого конкурса в электронной форме не состоявшимся в соответствии с частью 9 настоящей статьи.
В силу ч. 7 ст. 54.7 Закона о контрактной системе, результаты рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, подписываемом всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии не позднее даты окончания рассмотрения вторых частей заявок.
В соответствии с ч. 11 ст. 54.7 Закона контрактной системе, не позднее следующего рабочего дня после дня получения от оператора электронной площадки протокола подачи окончательных предложений, указанного в части 7 статьи 54.6 настоящего Федерального закона, конкурсная комиссия на основании результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, содержащихся в протоколах, указанных в части 6 статьи 54.5 настоящего Федерального закона и части 7 настоящей статьи, присваивает каждой заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в открытом конкурсе в электронной форме содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которая поступила ранее других заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, содержащих такие же условия. Результаты рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме фиксируются в протоколе подведения итогов открытого конкурса в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии. Оценка заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме не осуществляется в случае признания конкурса не состоявшимся в соответствии с частью 9 настоящей статьи.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме от 23.09.2021 NПРОII1, заявка Заявителя была оценена следующим образом:
N п/п |
Критерий оценки |
Коэффициент значимости критерия оценки |
Сведения об оценке заявки по каждому члену комиссии |
Среднеарифметическая оценка, присваиваемая заявке |
Балл с учетом коэффициента значимости |
||||||||
Полянский Антон Евгеньевич |
Никишина Наталия Евгеньевна |
Осеннова Наталья Юрьевна |
Волосова Юлия Евсеевна |
Кокина Ольга Александровна |
Прудан Ирина Юрьевна |
Бельцева Наталья Николаевна |
Панюкова Юлия Ивановна |
Любачев Александр Викторович |
|||||
1 |
Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня |
5.00 |
0,78 |
0,78 |
0,78 |
0,78 |
0,78 |
0,78 |
0,78 |
0,78 |
0,78 |
0,78 |
0,78 |
N п/п |
Показатели критерия оценки |
Коэффициент значимости критерия оценки |
Сведения об оценке заявки по каждому члену комиссии |
Среднеарифметическая оценка, присваиваемая заявке |
Балл с учетом коэффициента значимости |
||||||||
Полянский Антон Евгеньевич |
Никишина Наталия Евгеньевна |
Осеннова Наталья Юрьевна |
Волосова Юлия Евсеевна |
Кокина Ольга Александровна |
Прудан Ирина Юрьевна |
Бельцева Наталья Николаевна |
Панюкова Юлия Ивановна |
Любачев Александр Викторович |
|||||
1 |
Деловая репутация участника конкурса: наличие у участника конкурса положительных отзывов за надлежащее исполнение контрактов (договоров), на оказание услуг по организации питания за период с 2018 года до момента подачи заявок на участие в конкурсе
|
30.00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Опыт участника по выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема: наличие у участника конкурса суммарного объема оказанных услуг по организации услуг питания
|
30.00 |
2,25 |
2,25 |
2,25 |
2,25 |
2,25 |
2,25 |
2,25 |
2,25 |
2,25 |
138073728,86 |
2,25 |
3 |
Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами: наличие у участника конкурса технологов, имеющих образование в области технологии приготовления пищевых продуктов не ниже среднего- профессионального, и опыт работы технологом в сфере общественного питания не менее 5 лет
|
5.00 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами: наличие у участника конкурса санитарного врача, имеющего высшее профессиональное образование и опыт работы не менее 10 лет |
5.00 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
3 |
5 |
5 |
Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами, выраженный в наличии сотрудников, которым в соответствии с документом об образовании присвоена квалификация "повар", имеющим разряд 4 и выше, с опытом работы по специальности не менее 3-х лет |
30.00 |
3,3 |
3,3 |
3,3 |
3,3 |
3,3 |
3,3 |
3,3 |
3,3 |
3,3 |
11 |
3,3 |
В свою очередь, податель жалобы не согласился с результатами работы конкурсной комиссии и обратился с жалобой в антимонопольный орган.
Изучив представленные сторонами документы и сведения, Комиссия УФАС не находит достаточных оснований для удовлетворения жалобы Заявителя по следующим основаниям:
"16.8. Оценка по нестоимостному критерию "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации".
Настоящий порядок оценки по нестоимостному критерию "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" установлен в целях выявления лучших условий исполнения контрактов, указанных в заявках участников закупки, которые соответствуют единым требованиям и дополнительным требованиям, предусмотренных Законом. Для этого конкурсная документация содержит:
1) предмет оценки, позволяющий определить исчерпывающий перечень сведений, подлежащих оценке конкурсной комиссией и, соответственно, подлежащих представлению участниками закупки в своих заявках для получения оценки по нестоимостному критерию "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации";
2) пропорциональную зависимость между количеством присваиваемых баллов и представляемыми сведениями по показателям нестоимостного критерия "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации", учитывая, что в отношении сведений, представляемых по указанному критерию возможна количественная оценка;
3) инструкцию по заполнению заявки, позволяющую определить, какие именно сведения подлежат описанию и представлению участниками закупки для оценки конкурсной комиссией.
Для оценки заявок по критерию "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации", в соответствии с пунктом 10 Правил устанавливаются следующие показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров по нестоимостным критериям оценки:
Таблица N 2
п/н показателя |
Наименование показателей |
Значимость показателя, % / коэффициент значимости показателя (КЗ), целые |
1. |
Деловая репутация участника конкурса: наличие у участника конкурса положительных отзывов за надлежащее исполнение контрактов (договоров), на оказание услуг по организации питания за период с 2018 года до момента подачи заявок на участие в конкурсе |
30%/0,30 |
2. |
Опыт участника по выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема: наличие у участника конкурса суммарного объема оказанных услуг по организации услуг питания. |
30%/0,30 |
3. |
Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами, выраженный в наличии сотрудников, которым в соответствии с документом об образовании присвоена квалификация "повар", имеющим разряд 4 и выше, с опытом работы по специальности не менее 3-х лет |
30%/0,30 |
4. |
Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами: наличие у участника конкурса технологов, имеющих образование в области технологии приготовления пищевых продуктов не ниже среднего- профессионального, и опыт работы технологом в сфере общественного питания не менее 5 лет |
5%/0,05 |
5. |
Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами: наличие у участника конкурса санитарного врача, имеющего высшее профессиональное образование и опыт работы не менее 10 лет |
5%/0,05 |
Сумма величин значимости показателей критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" составляет 100 %.
Для оценки заявок по каждому показателю установлена шкала предельных величин значимости показателей оценки. Определение количества баллов по заявке будет определяться по каждому показателю в отдельности, при этом общее количество баллов, присуждаемых этой заявке по критерию "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" рассчитывается как сумма баллов по каждому показателю критерию оценки заявки, скорректированное с учетом коэффициента значимости показателя.
Рейтинг по критерию "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" по заявке рассчитывается путем умножения общего количества баллов по показателям, присуждаемых этой заявке по критерию "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" на соответствующую указанному критерию значимость.
Все предоставляемые в составе конкурсной заявки участника конкурса сведения и/или информация, а также документы, подтверждающие соответствие такого участника, которые подлежат оценке по показателям нестоимостных критериев оценки должны быть достоверными и представлены в объеме, предусмотренном настоящей конкурсной документацией. В случае установления фактов недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником конкурса для подтверждения своей квалификации, информация будет использована согласно части 5 статьи 54.7 Закона. В случае отсутствия по показателю нестоимостного критерия "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" предусмотренных настоящей конкурсной документацией сведений и/или документов, либо несоответствия их требованиям конкурсной документации, оценка комиссией не производится. Отсутствие документов, подтверждающих квалификацию участника, не является основанием для отклонения заявки участника.
16.8.1. В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса: наличие у участника конкурса положительных отзывов за надлежащее исполнение контрактов (договоров), на оказание услуг по организации питания за период с 2018 года до момента подачи заявок на участие в конкурсе, с ценой контракта (договора) не менее 5 % от начальной (максимальной) цены контракта" оценивается количество положительных отзывов за надлежащее исполнение контрактов (договоров) на оказание услуг по организации питания за период с 2018 года до момента подачи заявок на участие в конкурсе", с ценой контракта (договора) не менее 5 % от начальной (максимальной) цены контракта.
Надлежаще исполненным контрактом (договором) считается контракт (договор), заключенный с заказчиком, указанным в пункте 7 статьи 3 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и (или) указанным в части 2 статьи 1 Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", обязательства по которому, в соответствии с его условиями, полностью исполнены участником, в рамках исполнения по которому, отсутствуют судебные разбирательства и отсутствуют судебные решения, вынесенные не в пользу участника.
Для заказчика лучшим условием исполнения контракта по показателю оценки является наибольшее значение показателя. Количество баллов, присуждаемых по показателю оценки НЦБi(1), определяется по формуле:, где - коэффициент значимости показателя, - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается; - максимальное предложение из предложений по показателю оценки, сделанных участниками закупки.
Для подтверждения наличия соответствующей деловой репутации в рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса: наличие у участника конкурса положительных отзывов за надлежащее исполнение контрактов (договоров), на оказание услуг по организации питания за период с 2018 года до момента подачи заявок на участие в конкурсе, с ценой контракта (договора) не менее 5 % от начальной (максимальной) цены контракта" нестоимостного критерия оценки "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации", участник конкурса предоставляет перечень контрактов (договоров), по которым имеются положительные отзывы заказчиков за их надлежащее исполнение, содержащий следующие сведения: предмет контракта (договора); информация о заказчике (наименование заказчика, ИНН заказчика); наименование исполнителя (с учетом правоприемственности); стоимость услуг по контракту (договору), в рублях; сведения о контракте (договоре) (номер, дата заключения и сроки исполнения); реквизиты положительного отзыва (номер и дата выдачи) (при наличии); реквизиты документа о приемке (номер и дата выдачи) (при наличии); реестровый номер контракта (договора) (при наличии). Сведения, указанные в перечне, должны подтверждаться входящими в состав заявки участника конкурса копиями следующих документов: благодарственных писем и/или положительных отзывов заказчиков, копии надлежаще исполненных контрактов (договоров), со всеми приложениями, с приложением копий дополнительных соглашений и изменений к таким контрактам (договорам) (при наличии), и копий всех оформленных актов оказанных услуг по соответствующему контракту (договору). Контракты (договоры) должны быть исполнены участником в период с 01.01.2018 года и до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе. В случае несоответствия указанных в перечне контрактов (договоров) предъявляемым настоящей конкурсной документацией требованиям, либо не представления подтверждающего документа(ов), такие отзывы учитываться не будут.
Положительные отзывы полученные в количестве более одного за оказание услуг по одному и тому же контракту (договору), для расчета баллов по настоящему показателю учитываться не будут.
16.8.2. В рамках показателя "Опыт участника по выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема: наличие у участника конкурса суммарного объема оказанных услуг по организации услуг питания конкурсная комиссия оценивает общую стоимость надлежаще исполненных контрактов (договоров) на оказание услуг по организации питания.
Надлежаще исполненным контрактом (договором) считается контракт (договор), заключенный с заказчиком, указанным в пункте 7 статьи 3 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и (или) указанным в части 2 статьи 1 Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", обязательства по которому, в соответствии с его условиями, полностью исполнены участником, в рамках исполнения по которому, отсутствуют судебные разбирательства и отсутствуют судебные решения, вынесенные не в пользу участника.
Для заказчика лучшим условием исполнения контракта по показателю оценки является наибольшее значение показателя. Количество баллов, присуждаемых по показателю оценки НЦБi(2), определяется по формуле: , где - коэффициент значимости показателя, - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается; - максимальное предложение из предложений по показателю оценки, сделанных участниками закупки.
Для подтверждения наличия опыта участника по оказанию услуг сопоставимого характера и объема по показателю "Опыт участника по выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема: наличие у участника конкурса суммарного объема оказанных услуг по организации услуг питания" нестоимостного критерия оценки "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" участник конкурса предоставляет перечень надлежаще исполненных контрактов (договоров), содержащий следующие сведения: предмет контракта (договора); информация о заказчике (наименование заказчика, ИНН заказчика); наименование исполнителя (с учетом правоприемственности); стоимость услуг по контракту (договору), в рублях; сведения о контракте (договоре) (номер, дата заключения и сроки исполнения); реквизиты документа о приемке (номер и дата выдачи) (при наличии); реестровый номер контракта (договора) (при наличии). Сведения, указанные участником конкурса в перечне подтверждаются следующими документами: копии надлежаще исполненных контрактов (договоров), со всеми приложениями, с приложением копий дополнительных соглашений и изменений к таким контрактам (договорам) (при наличии), и копий всех оформленных актов оказанных услуг по соответствующему контракту (договору). Контракты (договоры) должны быть исполнены участником в период с 01.01.2018 года и до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе, с ценой контракта (договора) не менее 5 процентов от начальной максимальной цены контракта. В случае несоответствия сумм, указанных в исполненных контрактах (договорах) и отчетных документах (оформленных актов оказанных услуг), к таким контрактам (договорам), комиссия будет учитывать суммы, указанные в отчетных документах. В случае несоответствия указанных в перечне контрактов (договоров) предъявляемым настоящей конкурсной документацией требованиям, либо не представления подтверждающего документа(ов), такой опыт учитываться не будет."
На заседании Комиссии УФАС Заказчик пояснил, что оценка осуществлена в соответствии с пунктом 16.8 и входящим в его состав подпунктом 16.8.1. по обжалуемому показателю "Деловая репутация участника конкурса: наличие у участника конкурса положительных отзывов за надлежащее исполнение контрактов (договоров), на оказание услуг по организации питания за период с 2018 года до момента подачи заявок на участие в конкурсе" заявителем в составе заявки не было представлено благодарственных писем и/или положительные отзывов от заказчиков, в следствии чего, было присвоено 0 (ноль) баллов. Конкурсная комиссия Уполномоченного органа действовала в соответствии с требованиями конкурсной документации и Закона о контрактной системе.
Анализ Приложения N1 к протоколу рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме имеет наименование "Порядок оценки первых частей заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме по критерию "Квалификация участников закуски, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законное основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации". В ходе заседания Комиссии УФАС, Заказчик пояснил, что в наименовании приложения допущена опечатка "Порядок оценки первых частей заявок...". Однако, наименование критерия, по которому осуществляется оценка заявок и сам порядок оценки полностью соответствуют пункту 16.8 раздела 16 конкурсной документацией. Данная опечатка не повлияла на порядок оценки вторых частей заявок.
Комиссия УФАС отмечает, что частью 9 ст. 105 Закона о контрактной системе предусмотрено, что к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Следовательно, бремя доказывания при рассмотрении жалобы в контрольном органе в сфере закупок Законом о контрактной системе возлагается на лицо, подавшее жалобу на соответствующие действия Заказчика в порядке Главы 6 Закона о контрактной системе
Вместе с тем, в нарушение ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе подателем жалобы не представлено доказательств, позволяющих Комиссии УФАС прийти к однозначному выводу о том, что конкурсной комиссией неправомерно рассмотрена и оценена заявка.
Учитывая положение части 6 статьи 106 Закона о контрактной системе, рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в Конкурсе.
Таким образом, Комиссия УФАС не находит оснований для признания доводов Заявителя обоснованными в указанной части.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 8, ст. 2, 99, 105, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Мастерфуд" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 5 октября 2021 г. N 44-4572/21
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.10.2021