Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Коростелева А.В. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии, |
в присутствии представителей ГБУЗ НСО КДП N 2: ..;
в отсутствие представителей ООО "ЮУРЦС": не явились (уведомлено надлежащим образом),
рассмотрев в дистанционном режиме жалобу ООО "ЮУРЦС" на действия аукционной комиссии заказчика - ГБУЗ НСО КДП N 2 при проведении электронного аукциона N 0351300074421000112 на поставку электрокардиографов, начальная (максимальная) цена контракта 198 000 руб. 00 коп.,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "ЮУРЦС" с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика - ГБУЗ НСО КДП N 2 при проведении электронного аукциона N 0351300074421000112 на поставку электрокардиографов.
Суть жалобы ООО "ЮУРЦС" заключается в следующем.
По результатам рассмотрения первых частей заявок аукционной комиссией было принято решение о признании заявки ООО "ЮУРЦС" не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.
В обоснование принятого решения в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия указала следующее: по причине представления недостоверной информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно: в заявке на участие указано количество синхронно регистрируемых каналов, максимальное 12 штук, в то время как на сайте производителя предлагаемой к поставке продукции указано, что предлагаемый прибор является одно-трехканальным электрокардиографом (https://www.monitor-ltd.ru/pdf_documents/brochure/ec3t-01-rd.pdf). Под количеством синхронно регистрируемых каналов, максимальным понимается количество одновременно записываемых, фиксируемых с целью учета каналов.
Податель жалобы считает, что в заявке на участие указан прибор электрокардиограф одно-трехканальный миниатюрный ЭК 3Т-01-"Р-Д"/1 по ТУ 9441-006-24149103-2010, который одновременно снимает (регистрирует) 12 отведений синхронно, что полностью соответствует запрашиваемым требованиям заказчика.
Таким образом, ООО "ЮУРЦС" считает, что аукционной комиссией неправомерно было принято решение о признании заявки не соответствующей документации об электронном аукционе.
ГБУЗ НСО КДП N 2 в возражениях на жалобу ООО "ЮУРЦС" сообщило следующее.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление Правительства РФ N 878), которым предусмотрены ограничения допуска радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, заказчик указал в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке информацию, которая предусмотрена в позиции каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (код позиции КТРУ 26.60.12.111-00000024).
В описании объекта закупки документации об электронном аукционе указано, что объектом закупки являются электрокардиографы с количеством синхронно регистрируемых каналов, максимальным - 12 штук, то есть запись должна вестись одномоментно по 12 каналам.
Электрокардиограф ЭК ЗТ-01- "Р-Д" /1, указанный в заявке участника закупки, снимает 12 отведений, но является одно-трехканальным, может делать запись одновременно максимально трех каналов.
Таким образом, заказчик полагает, что аукционной комиссией правомерно было принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе, в том числе, заявке ООО "ЮУРЦС".
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В силу п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.
В силу п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 данного Федерального закона, или представления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст.66 данного Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Изучив аукционную документацию, а также электронную форму извещения о проведении электронного аукциона, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в соответствии с описанием объекта закупки заказчику к поставке требуются электрокардиографы.
Указанное оборудование согласно извещению о проведении электронного аукциона имеет код позиции КТРУ 26.60.12.111-00000024, в соответствии с которым количество синхронно регистрируемых каналов максимальное - 12 штук.
В соответствии с п. 15.1 документации об электронном аукционе при заполнении первой части заявки на участие в электронном аукционе участник закупки должен указать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе.
Изучив заявки участников закупки, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что ООО "ЮУРЦС" предложило к поставке электрокардиограф ЭК ЗТ-01-"Р-Д"/1, данный электрокардиограф является одно-трехканальным, с двенадцатью отведениями.
Согласно описанию объекта закупки к поставке требуются электрокардиографы с количеством синхронно регистрируемых каналов, максимальным 12 штук.
При этом, предложенный в заявке ООО "ЮУРЦС" электрокардиограф относится к иному коду КТРУ 26.60.12.111-00000021.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что аукционной комиссией заказчика правомерно было принято решение о признании заявки ООО "ЮУРЦС" не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.
При проведении на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки данной закупки, в том числе, всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении заявок, нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выявлены.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ЮУРЦС" на действия аукционной комиссии заказчика - ГБУЗ НСО "Консультативно-диагностическая поликлиника N 2" при проведении электронного аукциона N 0351300074421000112 на поставку электрокардиографов необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Член Комиссии С.Н. Растворцев
Член Комиссии А.В. Коростелева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 8 октября 2021 г. N 054/06/67-2017/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.10.2021