Инспекция Владимирского УФАС России по проведению внеплановых проверок в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Инспекция) в составе:
руководителя Инспекции:
_. вр.и.о. руководителя управления;
членов Инспекции:
_. заместителя начальника отдела,
_. главного специалиста-эксперта,
на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок, Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) провела внеплановую проверку соблюдения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок департаментом имущественных и земельных отношений Владимирской области (600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68) при проведении электронного аукциона на поставку мебели медицинской для государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Областная клиническая больница" (ГБУЗВО "ОКБ") (N закупки 0128200000121005746) в открытом заседании в присутствии представителя заказчика - ГБУЗ ВО "ОКБ": _. (доверенность от 27.08.2021 г. N54), представителя уполномоченного органа - департамента имущественных и земельных отношений Владимирской области: _. (доверенность от 20.05.2021 г. N 44).
Основание для проведения внеплановой проверки: поступление информации (от 04.10.2021 г. вх. N 7273) о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок (обращение департамента имущественных и земельных отношений Владимирской области от 04.10.2021 г. N ДИЗО -9294/071-11).
Из обращения следует, что ввиду технической ошибки, допущенной при формировании протокола подведения итогов электронного аукциона 0128200000121005746 от 28.09.2021 г. комиссией уполномоченного органа Владимирской области принято решение об отказе в допуске участника с порядковым номером N" 15, однако при публикации протокола сформировано решение о допуске участника N15.
В результате проведения внеплановой проверки, предусмотренной частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Инспекция Владимирского УФАС России
УСТАНОВИЛА:
Заказчиком - государственным бюджетным учреждением здравоохранения Владимирской области "Областная клиническая больница" (ГБУЗ ВО "ОКБ") инициировано проведение электронного аукциона на поставку мебели медицинской для нужд ГБУЗ ВО "ОКБ", вследствие чего 10.09.2021 г. на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) опубликованы извещение и документация об электронном аукционе N 0128200000121005746.
Начальная (максимальная) цена контракта: 3 391 954,08 руб.
Оператор электронной торговой площадки: АО "Сбербанк-АСТ".
Уполномоченный орган - департамент имущественных и земельных отношений Владимирской области.
В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается. Заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с отсутствием в ней информации и электронных документов, предусмотренных пунктом 5 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, а также пунктом 6 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 настоящего Федерального закона.
Заявителем обращения указано, что ввиду технической ошибки, допущенной при формировании протокола подведения итогов электронного аукциона 0128200000121005746 от 28.09.2021 г. комиссией уполномоченного органа Владимирской области принято решение об отказе в допуске участника с порядковым номером N" 15 (ООО "РЕСПЕКТ") по следующему основанию п. 46 Информационной карты электронного аукциона, п.1 ч. 6 ст. 69 44- ФЗ", О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", ч. 13.5 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе - непредставление документов (* по позиции 5 Приложения N 2 к информационной карте отсутствует копия регистрационного удостоверения или реестровая запись с сайта государственного реестра медицинский изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий, содержащую указание на регистрационный номер медицинского изделия и содержащая сведения о дате государственной регистрации и сроках действия такого регистрационного удостоверения, а также сведения о производителе и организации-заявителе медицинского изделия), предусмотренных п. 1 ч. 1 ст. 31 ФЗ-44., однако сформировался о допуске участника N" 15 (ООО "РЕСПЕКТ").
Инспекция приходит к выводу, что вышеуказанные действия аукционной комиссии нарушают часть 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок
На основании изложенного, руководствуясь частями 3,4,15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Инспекция Владимирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области нарушившим требования части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
2. Выдать департаменту имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области, АО "Сбербанк-АСТ" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение контрольного органа в сфере закупок может быть обжаловано в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.
Руководитель инспекции _..
Члены Инспекции _..
_..
Исп. Евграфова Елена Алексеевна
33-49-78
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 11 октября 2021 г. N 104/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.10.2021