Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "ЕЭС-Гарант" (вх.N 016507) (далее - Заявитель) на действия Управления экономического развития администрации Очерского городского округа, Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации Очерского городского округа при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения энергосервисного контракта на осуществление мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов при эксплуатации объектов наружного (уличного) освещения на территории г.Очер, рп. Павловский, Очерского городского округа Пермского края (изв. N 0156600014821000098) (далее - Конкурс, Закупка),
УСТАНОВИЛА:
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), нарушены действиями Заказчика, Уполномоченного органа.
Уведомлением Пермского УФАС России (от 04.10.2021 N 011965-21) рассмотрение жалобы было назначено на 06.10.2021 в 10:00 ч.
В ходе рассмотрения жалобы был объявлен перерыв до 08.10.2021 с целью анализа документации и доводов жалобы и принятия решения.
В ходе рассмотрения жалобы и в ходе проведения внеплановой проверки, осуществленной Комиссией Пермского УФАС России в соответствии с ч.3 ст. 99 Закона о контрактной системе, в соответствии "Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, установлено следующее.
Согласно извещению N 0156600014821000098 Управлением экономического развития администрации Очерского городского округа (далее также - Уполномоченный орган) в интересах Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации Очерского городского округа (далее также - Заказчик) проводится открытый конкурс в электронной форме для заключения энергосервисного контракта на осуществление мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов при эксплуатации объектов наружного (уличного) освещения на территории г.Очер, рп. Павловский, Очерского городского округа Пермского края.
В соответствии с извещением и конкурсной документацией о проведении открытого конкурса в электронной форме:
1) извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме размещено в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) - 30.07.2021 г.
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - открытый конкурс в электронной форме;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 48 532 811,52 руб.;
4) дата окончания подачи заявок - 12.10.2021 г. (в редакции извещения от 27.09.2021)
Заявитель жалобы считает, что:
1. заказчиком, уполномоченным органом использованы технические показатели требуемого к поставке товара в нарушение требований Постановления Правительства РФ от 24.12.2020 N 2255 (показатель световой отдачи);
2. заказчиком, уполномоченным органом использованы технические показатели требуемого к поставке товара в нарушение требований ГОСТ 14254 (показатель степени защиты);
3. заказчиком, уполномоченным органом предъявлены необоснованные требования к материалу и способу изготовления светильника;
4. заказчиком, уполномоченным органом предъявлены избыточные требования к габаритным размерам светильников;
5. заказчиком, уполномоченным органом предъявлены избыточные требования к показателю индекса цветопередачи светильника.
В соответствии с ч. 1 ст. 54.1 Закона о контрактной системе, под открытым конкурсом в электронной форме понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме и конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.
Согласно ст. 42 Закона о контрактной системе, заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.
Требования к извещению о проведении открытого конкурса в электронной форме и требования к конкурсной документации, в совокупности, установлены ст. 42, 54.2, 54.3 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе, конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать: наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
В силу п. 1-3 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии;
3) описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии.
В силу ч. 2. ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с ч. 3 ст. 33 Закона о контрактной системе, не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.
Из приведенных норм следует, что действующее законодательство в сфере осуществления закупок допускает самостоятельное формирование Заказчиком объекта закупки, исходя из целей осуществления закупки и потребностей последнего. При этом, потребность Заказчика является определяющим фактором при формировании объекта закупки.
Комиссия, не оспаривая право Заказчика устанавливать показатели в соответствии со своими потребностями, отмечает, что параметры, установленные в документации о закупке, не должны приводить к ограничению количества участников закупки. В данном случае, исполнением требований Закона о контрактной системе, должно являться наличие на рынке как минимум двух производителей, товар которых соответствует всем требованиям, обозначенным в аукционной документации.
Аналогичная позиция содержится в п. 2 "Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017 г.).
Согласно п. 2, 10 раздела 5 информационной карты конкурсной документации, объектом закупки является энергосервисный контракт на осуществление мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов при эксплуатации объектов наружного (уличного) освещения на территории г.Очер, рп. Павловский, Очерского городского округа Пермского края. Описание объекта закупки, информация о количестве товара указаны в Приложении 3 "Техническое задание", в Приложении 4 "Проект контракта".
Согласно ч. 1, 2 ст. 108 Закона о контрактной системе, в целях обеспечения энергоэффективности при закупке товаров, работ, услуг, относящихся к сфере деятельности субъектов естественных монополий, услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению (за исключением услуг по реализации сжиженного газа, неиспользуемого в качестве моторного топлива), по подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), а также поставок электрической энергии, мазута, угля, поставок топлива, используемого в целях выработки энергии, заказчики вправе заключать энергосервисные контракты, предметом которых является совершение исполнителем действий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования указанных энергетических ресурсов (далее - энергосервисный контракт).
Энергосервисный контракт заключается отдельно от контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, относящихся к сфере деятельности субъектов естественных монополий, на оказание услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению, по подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), на поставки электрической энергии, мазута, угля, на поставки топлива, используемого в целях выработки энергии (далее в целях настоящей статьи - поставки энергетических ресурсов). Заключение энергосервисного контракта осуществляется в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, с учетом положений, предусмотренных настоящей статьей.
Комиссия отмечает, что действующим законодательством о контрактной системе не запрещено включение в объект закупки на право заключения энергосервисного контракта товаров, поставляемых заказчику в ходе оказания энергосервисных услуг.
1. Согласно установленным в техническом задании характеристикам товара "Уличный светильник" (в редакции от 27.09.2021):
Тип N1
N |
Характеристика |
Значение |
1 |
Мощность, Вт |
не более 87 |
2 |
Световой поток светильника с учётом потерь, Лм |
не менее 11760 |
3 |
Масса нетто, кг |
не более 4,0 |
4 |
Габариты светильника ДхШхВ, Мм |
не более 630 х 240 х 100 мм |
Тип N2
N |
Характеристика |
Значение |
1 |
Мощность, Вт |
не более 70 |
2 |
Световой поток светильника с учётом потерь, Лм |
не менее 9460 |
3 |
Масса нетто, кг |
не более 3,4 |
4 |
Габариты светильника ДхШхВ, Мм |
не более 510 х 240 х 100 мм |
Тип N3
N |
Характеристика |
Значение |
1 |
Мощность, Вт |
не более 51 |
2 |
Световой поток светильника с учётом потерь, Лм |
не менее 6890 |
3 |
Масса нетто, кг |
не более 3,0 |
4 |
Габариты светильника ДхШхВ, Мм |
не более 395 х 240 х 100 мм |
Тип N4
N |
Характеристика |
Значение |
1 |
Мощность, Вт |
не более 44 |
2 |
Световой поток светильника с учётом потерь, Лм |
не менее 5950 |
3 |
Масса нетто, кг |
не более 2,4 |
4 |
Габариты светильника ДхШхВ, Мм |
не более 340 х 240 х 100 мм |
Согласно п 8 приложения N 3 к техническому заданию, энергоэффективность светильников c учётом потерь и выхода в рабочий режим не менее 135 Лм/Вт.
В приложении N 3 к техническому заданию, в котором установлены показатели требуемого к поставке товара "Уличный светильник" отсутствует показатель "световая отдача". В этой связи, довод жалобы заявителя о том, что данный показатель установлен с нарушением требований Постановления Правительства N 2255 не находит своего подтверждения и признается Комиссией необоснованным.
Между тем, в рамках внеплановой проверки, Комиссией установлено следующее.
Постановлением Правительства РФ от 24.12.2020 N 2255 установлены требования к осветительным устройствам и электрическим лампам, используемым в цепях переменного тока в целях освещения (далее - Требования N 2255).
Согласно п. 1 Требований N 2255, "световая отдача" - величина, определяемая отношением светового потока источника света или осветительного прибора к потребляемой им электрической мощности и характеризующая энергетическую эффективность источника света или осветительного прибора.
Пунктом 4 Требований N 2255 установлены минимальные нормированные значения световой отдачи к различным типам осветительных приборов.
Таким образом, показатель "световая отдача" является нормируемым и должен был быть применен Заказчиком, Уполномоченным органом, в строгом соответствии с терминологией, используемой в Требованиях N 2255, при описании объекта закупки, чего не было сделано в нарушение п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
Следовательно, Комиссия приходит к выводу о нарушении Заказчиком, Уполномоченным органом п. 1 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе. В указанных действиях (бездействии) имеются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Необходимо отметить, что Требования N 2255 предусматривают лишь минимальные нормированные значения. Следовательно, заказчик вправе использовать значение данного показателя, превышающее минимальное, учитывая при этом необходимость обоснования такого требования и учитывая, что такие завышенные требования к товару не должны приводить к ограничению конкуренции.
2. В части довода о том, что заказчиком, уполномоченным органом использованы технические показатели требуемого к поставке товара в нарушение требований ГОСТ 14254 (показатель степени защиты), Комиссией установлено следующее.
Согласно п. 5.4.3 ГОСТ Р 55705-2013, ОП должны соответствовать требованиям ГОСТ Р МЭК 60598-1, раздел 9, в части защиты от пыли, твердых частиц и влаги и влагостойкости со следующим дополнением.
Степени защиты оболочками ОП по ГОСТ 14254 должны быть не ниже:
IP20 - для ОП внутреннего освещения;
IP23 - для ОП, применяемых под навесами, крышами и т.д.;
IP54 - для ОП наружного освещения.
Степень защиты указывают в стандартах или технических условиях на ОП конкретных типов или групп в зависимости от условий эксплуатации, для которых они предназначены.
Таким образом, указанный показатель является нормируемым и в случае применения иных показателей, заказчиком должно быть приведено соответствующее обоснование.
В п. 20 приложения N 3 к техническому заданию, содержащим требования к товару "Уличный светильник" указано, что степень защиты корпуса светильника: не менее IP66.
При этом, в качестве обоснования такого требования указано, что:
а) необходимо будет проводить чистку светильников следующим способом:
- плановая - чистка струей воды под давлением;
- капитальная - обеспечение кратковременного погружения в воду в обесточенном состоянии для очистки въевшихся загрязнений светильника
б) необходимо выдерживание линзой воздействия моющих средств
в) дополнительная защита линзы от нагревания при запылении
Заявитель указывает, что установленным Заказчиком требованиям в обосновании соответствует класс защиты IP 67, но не IP 66.
Между тем, согласно п. 9.1.2 инструкции по заполнению заявок, если при описании показателей Заказчик использовал такие слова как: "более", "менее", "выше", "свыше" ("св."-свыше), "ниже", знаки ">", "<": участник закупки должен указать конкретное значение показателя без использования указанных слов, соответствующее установленным Заказчиком требованиям, при этом крайние границы не могут быть указаны в заявке участника закупки.
Если Заказчиком установлено только минимальное значение - то более минимального, а если установлено только максимальное значение - то менее максимального.
Соответственно, руководствуясь инструкцией по заполнению заявки, участники закупки не могут представить товар, соответствующий по данному показателю степени защиты IP 66, поскольку такое предложение будет соответствовать крайней границе показателя и подлежать отклонению. И, следовательно, товар, который участники закупки вправе предложить в составе заявки, должен обладать степенью защиты от IP 67, что будет соответствовать требованиям, указанным Заказчиком в обосновании.
Кроме того, при рассмотрении жалобы ООО "ПРОФЭСКО" (вх. N 015793 от 21.09.2021 г.) по рассматриваемой закупке, Заказчиком, Уполномоченным органом было обосновано соответствие установленным требованиям не менее двух товаров не менее двух различных производителей, что подтверждает отсутствие ограничений для участников закупки.
Таким образом, в указанной части доводы жалобы признаются Комиссией необоснованными.
3. В части довода Заявителя о том, что заказчиком, уполномоченным органом предъявлены необоснованные требования к материалу и способу изготовления светильника, Комиссией установлено следующее.
В п. 23 приложения N 3 к техническому заданию, содержащим требования к товару "Уличный светильник" указано, что корпус светодиодного светильника должен быть выполнен из алюминиевого сплава методом экструзии с последующим анодированием.
При этом, в качестве обоснования такого требования указано о необходимости увеличенного срока службы с целью экономии бюджетных средств.
Указанный показатель товара не является нормируемым. Кроме того, при рассмотрении жалобы ООО "ПРОФЭСКО" (вх. N 015793 от 21.09.2021 г.) по рассматриваемой закупке, Заказчиком, Уполномоченным органом было обосновано соответствие установленным требованиям не менее двух товаров не менее двух различных производителей, что подтверждает отсутствие ограничений для участников закупки.
Таким образом, в указанной части доводы жалобы признаются Комиссией необоснованными.
4. В части довода Заявителя о том, что заказчиком, уполномоченным органом предъявлены избыточные требования к габаритным размерам светильников, Комиссией установлено следующее.
В приложении N 3 к техническому заданию приведены требования к габаритным размерам требуемого к поставке товара "Уличный светильник". Указанные требования также приведены в п. 1 мотивировочной части настоящего решения.
Показатели размеров осветительных приборов не являются нормируемыми. Кроме того, при рассмотрении жалобы ООО "ПРОФЭСКО" (вх. N 015793 от 21.09.2021 г.) по рассматриваемой закупке, Заказчиком, Уполномоченным органом было обосновано соответствие установленным требованиям не менее двух товаров не менее двух различных производителей, что подтверждает отсутствие ограничений для участников закупки.
Таким образом, в указанной части доводы жалобы признаются Комиссией необоснованными.
5. В части довода Заявителя о том, что заказчиком, уполномоченным органом предъявлены избыточные требования к показателю индекса цветопередачи светильника, Комиссией установлено следующее.
В п. 21 приложения N 3 к техническому заданию, содержащим требования к товару "Уличный светильник" указано, что индекс цветопередачи, CRI: не менее 80.
Согласно п. 26 Требований N 2255, общий индекс цветопередачи светильников со светодиодами должен составлять не менее 70 - для светильников, применяемых в целях наружного утилитарного освещения и освещения производственных помещений для работ с отсутствием требований к цветопередаче.
Необходимо отметить, что Требования N 2255 в указанной части предусматривают лишь минимальные нормированные значения. Следовательно, заказчик вправе использовать значение данного показателя, превышающее минимальное, учитывая при этом необходимость обоснования такого требования и учитывая, что такие завышенные требования к товару не должны приводить к ограничению конкуренции.
В качестве обоснования необходимости использования товара с такими показателями, Заказчиком в приложении N 3 технического задания указано о необходимости наиболее лучшего восприятия цвета (как при естественном дневном свете). Кроме того, при рассмотрении жалобы ООО "ПРОФЭСКО" (вх. N 015793 от 21.09.2021 г.) по рассматриваемой закупке, Заказчиком, Уполномоченным органом было обосновано соответствие установленным требованиям не менее двух товаров не менее двух различных производителей, что подтверждает отсутствие ограничений для участников закупки.
Таким образом, в указанной части доводы жалобы признаются Комиссией необоснованными.
6. В рамках внеплановой проверки, Комиссией установлено следующее.
Согласно п. 8 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе, Конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Согласно пункту 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе, в случае проведения открытого конкурса в электронной форме, для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает критерий "Квалификация участников закупки" (далее - "Квалификация участников закупки").
Подпунктом "б" пункта 27 постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" установлено, что показателями нестоимостного критерия оценки "Квалификация участников закупки" могут быть, в том числе, следующие показатели: "Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема" (далее - "Опыт участника закупки"), "Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг" (далее - "МТР") и "Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами" (далее - "Трудовые ресурсы").
В приложении N 1 к конкурсной документации, Заказчиком, Уполномоченным органом в качестве критерия оценки заявок установлен критерий "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, находящихся в реализации работ сопоставимого характера и объёма, связанных с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации", значимостью 40%.
В рамках указанного критерия установлен единственный показатель, в предмет оценки которого входят:
- количество заключённых энергосервисных контрактов (договоров), предметом которых является оказание услуг (выполнение работ), направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов (электрической энергии) при эксплуатации объектов наружного освещения;
- контракты, связанных с поставкой и монтажом осветительного оборудования, которое поставлялось и монтировалось, в том числе не в рамках энергосервисных контрактов.
Таким образом, ранее исполненные участником закупки энергосервисные контракты и контракты, связанные с поставкой и монтажом осветительного оборудования, в том числе не в рамках энергосервисных контрактов, будут оценены совместно в рамках одного показателя.
Между тем, согласно правовой позиции ФАС России, изложенной в письме от 16.09.2020 N ИА/80326/20, в случае установления в порядке оценки заявок документации о закупке показателя "Опыт участника закупки" критерия "Квалификация участников закупки", для целей оценки и присвоения баллов в документации о закупке необходимо устанавливать следующие показатели, а именно: наличие опыта реализации энергосервисных контрактов и контрактов, связанных с поставкой и монтажом осветительного оборудования, которое поставлялось и монтировалось, в том числе не в рамках энергосервисных контрактов. При этом величина значимости таких показателей должна быть одинаковой.
Таким образом, установленный Заказчиком, Уполномоченным органом показатель оценки в рамках критерия "Квалификация участников закупки" должен был быть разделен на 2 показателя с равной величиной значимости, чего не было сделано.
В указанной части действия Заказчика, Уполномоченного органа признаются Комиссией нарушающими п. 8 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе. В указанных действиях (бездействии) имеются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Руководствуясь статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ЕЭС-Гарант" (вх.N 016507) на действия Управления экономического развития администрации Очерского городского округа, Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации Очерского городского округа при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения энергосервисного контракта на осуществление мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов при эксплуатации объектов наружного (уличного) освещения на территории г.Очер, рп. Павловский, Очерского городского округа Пермского края (изв. N 0156600014821000098), необоснованной;
2. Признать в действиях Управления экономического развития администрации Очерского городского округа, Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации Очерского городского округа нарушение п. 1, 8 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе, выявленное в ходе внеплановой проверки;
3. Выдать предписание, направленное на устранение выявленных в ходе рассмотрения жалобы нарушений;
4. Передать материалы по жалобе должностному лицу Пермского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 8 октября 2021 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.10.2021