Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Бабаева К.А. - Руководителя Дагестанского УФАС России.
Членов Комиссии:
Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России.
Халилова Р.А. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ИП Меньшикова Р.А. (далее - Заявитель) на действия Администрации муниципального района "Рутульский район" Республики Дагестан (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0303200042721000016 "Капитальный ремонт автодороги ул. Центральная в с. Рутул Рутульского района" (далее - Аукцион),
в отсутствии представителей сторон (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
01.10.2021 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, что документация электронного аукциона не соответствует Федеральному закону N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки АО "Агентство по государственному заказу Республики Татарстан" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
24.09.2021 Заказчиком в Единой информационной системе, а также на сайте Оператора электронной площадки были размещены извещение и аукционная документация (в ред. от 01.10.2021 г.) по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 10 130 990 рублей.
Согласно доводу Заявителя в документации об Аукционе установлены дополнительные требования к участникам закупки не в соответствии с пунктом 2.5 приложения N 1 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. N 99.
При этом Комиссией установлено, что в действующей редакции документации об Аукционе от 01.10.2021 г. установлены дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с пунктом 2.5 приложения N 1 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. N 99.
В своих письменных возражениях на жалобу Заказчик указал, что в установленные Законом о контрактной системе сроки были внесены изменения в документацию об Аукционе и приведены положения документации в соответствие законодательству о контрактной системе в сфере закупок.
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии К.А. Бабаев
Члены Комиссии: Д.М. Халлаева
Р.А. Халилов
К.Г. Магомедов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 8 октября 2021 г. N 005/06/106-2413/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.10.2021