Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее по тексту - Комиссия) в составе:
Логошин А.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя;
Рощупкина Ю.В. - член Комиссии, начальник отдела контроля закупок;
Мелкумян Г.М. - член Комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу ИП Меньшикова Р.А. (далее по тексту - Заявитель) на действия МКДОУ "Сергеевская СОШ" (далее по тексту - Заказчик) в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого конкурса в электронной форме на капитальный ремонт, оснащение оборудованием пищеблока и обеденного зала МКОУ Сергеевская СОШ (номер извещения: 0131300044321000060),
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
в отсутствие представителей Заказчика и Заявителя (надлежащим образом уведомлены о дате и времени заседания Комиссии, в том числе публично, путем размещения информации в Единой информационной системе в сфере закупок на официальном сайте www.zakupki.gov.ru),
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении указанного электронного аукциона.
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Закона о контрактной системе, в связи с чем, жалоба принята Воронежским УФАС России к рассмотрению.
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст. 106 Закона о контрактной системе, Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
По мнению Заявителя, Заказчиком в документации об электронном аукционе установлены требования, которые нарушают положения Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе) в части положений Документации об электронном аукционе.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующим выводам.
Извещение N 0131300044321000060 размещено в сети "Интернет" в единой информационной системе по адресу www.zakupki.gov.ru.
Предметом рассматриваемого аукциона является капитальный ремонт, оснащение оборудованием пищеблока и обеденного зала МКОУ Сергеевская СОШ.
В адрес Воронежского УФАС России поступили возражения Заказчика, в соответствии с которыми последний считает заявленные Заявителем в жалобе доводы несостоятельными и необоснованными, просит признать её необоснованной и противоречащей положений законодательства о контрактной системе.
Согласно части 1 статьи 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
В адрес Заявителя направлено уведомление о принятии жалобы к рассмотрению, согласно которому, в целях реализации прав, предусмотренных частью 1 статьей 105 Закона о контрактной системе, заявителю необходимо было предоставить сведения и информацию, свидетельствующие о нарушении прав и законных интересов хозяйствующего субъекта, информацию о намерении участвовать в рассматриваемом аукционе и претендовать на заключение соответствующего контракта, а также обеспечить явку представителей с соответствующей доверенностью для принятия участия в рассмотрении указанной жалобы.
Заявитель явку своих полномочных представителей не обеспечил, сведения (информацию) и документы, свидетельствующие о нарушении его прав и законных интересов, не предоставил.
На основании вышеизложенного, учитывая факт отсутствия сведений (информации) и документов свидетельствующих о нарушении прав Заявителя и его законных интересов, Комиссия считает, что в рассматриваемом случае, действия Заказчика не могут нарушать права и законные интересы Заявителя.
В связи с изложенным, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ИП Меньшикова Р.А. на действия Заказчика в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого конкурса в электронной форме на капитальный ремонт, оснащение оборудованием пищеблока и обеденного зала МКОУ Сергеевская СОШ (номер извещения: 0131300044321000060) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии А.В. Логошин
Члены Комиссии: Ю.В. Рощупкина
Г.М. Мелкумян
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 14 октября 2021 г. N 036/06/105-1081/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.10.2021