Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю:
Председатель Комиссии: |
Члены Комиссии: |
|
в присутствии представителей от:
от заказчика - КГКУ "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Министерства информационных технологий и связи Хабаровского края (далее - КГКУ "ОСЭП Хабаровского края, МФЦ"):;
от уполномоченного органа - Комитет государственного заказа Правительства Хабаровского края:;
от ООО "Амма" -,
рассмотрев материалы дела N 7-3/504 по обращению заказчика - КГКУ "ОСЭП Хабаровского края, МФЦ" о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "Амма" (ИНН 7447292941), учредителе (директоре) Нигматуллиной Гульнаре Фаритовне (ИНН 744812152489), в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронного аукциона N 0122200002521004718, Комиссия Хабаровского УФАС России,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступило обращение заказчика - КГКУ "ОСЭП Хабаровского края, МФЦ" о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "Амма" (ИНН 7447292941), учредителе (директоре) Нигматуллиной Гульнаре Фаритовне (ИНН 744812152489) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронного аукциона N 0122200002521004718, на поставку средств дезинфицирующих.
В рамках рассмотрения поступившего обращения, на основании статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)") (далее - Правила) Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка, в ходе которой установлено следующее.
Извещение о проведении электронного аукциона N 0122200002521004718 размещено в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) https://zakupki.gov.ru 23.07.2021.
Начальная (максимальная) цена контракта 384 797,70 рублей.
Объект закупки: поставка средств дезинфицирующих.
Частью 1 статьи 83.2 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем электронной процедуры, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником этой процедуры, заявка которого на участие в этой процедуре признана соответствующей требованиям, установленным документацией и (или) извещением о закупке.
Победителем электронного аукциона признано ООО "Амма", заключившее с заказчиком 23.08.2021 государственный контракт N 226-ОСЭП/2021ЭА (реестровый номер 2272118774321000181) (далее - Контракт).
Согласно п. 1.1 Контракта предметом контракта является поставка средств дезинфицирующих. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя обязательства по поставке Товара в соответствии со Спецификацией (Приложение 1) (далее - Товар) и Технической частью (Приложение 2).
Цена контракта составляет 67 946 (шестьдесят семь тысяч девятьсот сорок шесть) рублей 49 копеек, включая НДС 20%. (п. 2.1 Контракта).
Заказчик вправе требовать от Поставщика, надлежащего исполнения обязательств в соответствии с условиями контракта (п. 4.2 Контракта).
Поставщик обязан предоставлять Заказчику по его требованию документы, относящиеся к предмету настоящего контракта, а также своевременно предоставлять Заказчику достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении настоящего контракта (п. 4.4.5 Контракта).
Срок поставки Товара: в течение 21 дня с момента заключения контракта (п. 5.1 контракта), то есть до 13.09.2021.
Место доставки Товара: Российская Федерация, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Серышева, д. 31 литер Б, складское помещение (п. 5.2 Контракта).
В соответствии с п. 9.1 Контракта за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Настоящий Контракт вступает в действие с момента его подписания Сторонами и действует до 31.10.2021 г. включительно (п. 11.1 Контракта).
Согласно п. 13.1 Контракта настоящий контракт может быть расторгнут:
- по соглашению Сторон;
- по решению суда;
- в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в следующих случаях:
- в случае просрочки поставки Товара более чем на 30 дней (п. 13.2.1 Контракта);
- в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством (п. 13.2.2 Контракта).
В соответствии с п. 13.3 Контракта Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случае, если в ходе исполнения контракта установлено, что Поставщик и (или) поставляемый Товар не соответствуют установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке требованиям к участникам закупки и (или) поставляемому Товару или представил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого Товара таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщика.
В силу пункта 1 статьи 450.1 ГК РФ предоставленное настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) (статья 310) может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.
В случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным (пункт 2 статьи 450.1 ГК РФ).
Сторона, которой настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором предоставлено право на отказ от договора (исполнения договора), должна при осуществлении этого права действовать добросовестно и разумно в пределах, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором (пункт 4 статьи 450.1 ГК РФ).
Исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта (часть 1 статьи 94 Закона о контрактной системе).
Поставщик (подрядчик, исполнитель) в соответствии с условиями контракта обязан своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта, а также к установленному контрактом сроку обязан предоставить заказчику результаты поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, предусмотренные контрактом, при этом заказчик обязан обеспечить приемку поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в соответствии с настоящей статьей (часть 2 статьи 94 Закона о контрактной системе).
24.08.2021 Заказчиком в адрес Общества направлено письмо с требованиями о представлении документов, относящихся к предмету Контракта.
В адрес Заказчика 24.08.2021 поступили следующие документы:
1. декларация о соответствии от 26.03.2020 N РОСС RU Д-RU.РТ01.В.00134/20;
2. инструкция N 2/20 по применению дезинфицирующего средства "Селена-Дез" (Производства ООО "Амма", Россия), утв. 26.02.2020;
3. свидетельство о государственной регистрации продукции N RU.77.99.88.002.E.000787.03.20 от 20.03.2020;
4. выписка из реестра российской промышленной продукции, реестровая запись N 57\2\2021, дата внесения в реестр: 31.03.2021.
Из представленных документов Заказчиком установлено следующее:
N п/п |
Наименование товара, его характеристик, потребительских свойств |
Ед. изм. |
Значение характеристики в соответствии с Контрактом |
Значение характеристики в инструкции инструкция N 2/20 по применению дезинфицирующего средства "Селена-Дез" |
Комментарий |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||
1 |
Средство дезинфицирующее [Код позиции КТРУ 20.20.14.000-00000005] |
||||||
1.8 |
Режим дезинфекции 2 |
|
Режим дезинфекции поверхностей (пол, стены, жесткая мебель, приборы, оборудование) при туберкулезе |
|
Таблица 4.-Режимы дезинфекции различных объектов растворами средства "Селена-дез" при туберкулезе. 1.Время экспозиции "30 минут" отсутствует. 2. Концентрация рабочего раствора при времени обеззараживания 60 минут - 8%, что в 16 раз превышает значение характеристики в контракте. Таким образом, для приготовления 10 л. рабочего раствора потребуется 0.8 л. При этом время экспозиции при использовании увеличивается в 2 раза. 3.Концентрация рабочего раствора при времени обеззараживания 90 минут - 6%, что в 12 раз превышает значение характеристики в контракте. Таким образом для приготовления 10 л. рабочего раствора потребуется 0.6 л. дезсредства, вместо 0,05 л. При этом время экспозиции при использовании увеличивается в 3 раза. |
||
1.9 |
Концентрация рабочего раствора для режима 2 |
ПРОЦ |
Меньше или равно 0.2500 |
Отсутствует |
|||
1.10 |
Время экспозиции для режима 2 |
МИН |
Меньше или равно 30.0000 |
Отсутствует |
|||
1.11 |
Режим дезинфекции 3 |
|
Режим дезинфекции поверхностей (пол, стены, жесткая мебель, приборы, оборудование) при туберкулезе |
|
Таблица 3. - Режимы дезинфекции различных объектов растворами средства "Селена-дез" при инфекциях вирусной этиологии (включая аденовирусы, вирусы гриппа, парагриппа, птичьего гриппа и др., возбудители острых респираторных инфекций, энтеровирусы, ротавирусы, вирус полиомиелита, вирусы энтеральных, паренеральных гепатитов, герпеса, антипичной пневмонии, ВИЧ-инфекции и др. 1. Время экспозиции "30 минут" отсутствует 2. Концентрация рабочего раствора при времени обеззараживания 60 минут - 1,5%, что в 6 раз превышает значение характеристики в контракте. Таким образом, для приготовления 10. л. рабочего раствора потребуется 0,15 л. дезсредства, вместо 0,025 л. При этом время экспозиции при использовании увеличивается в 2 раза. |
||
1.12 |
Концентрация рабочего раствора для режима 3 |
ПРОЦ |
Меньше или равно 0.2500 |
Отсутствует |
|||
1.13 |
Время экспозиции для режима 3 |
МИН |
Меньше или равно 30.0000 |
Отсутствует |
Указанное послужило основанием для принятия заказчиком 27.08.2021 решения об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта от 23.08.2021 N 226-ОСЭП/2021ЭА.
Проанализировав представленные заказчиком документы, а также информацию, размещенную в Единой информационной системе в сфере закупок, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
Требования ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе устанавливают, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Как следует из п.1 ч.15 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случае если в ходе исполнения контракта установлено, что поставщик (подрядчик, исполнитель) и (или) поставляемый товар не соответствуют установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке требованиям к участникам закупки и (или) поставляемому товару или представил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого товара таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Как установлено Комиссией Хабаровского УФАС России, заказчик 27.08.2021 на основании п. 1 ч. 15 ст. 95 Закона о контрактной системе, п. 13.3 Контракта принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, в связи с несоотвествием поставляемого товара установленным документацией требованиям к товару
30.08.2021 решение об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта размещено в Единой информационной системе в сфере закупок.
01.09.2021 решение об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта направлено ООО "Амма" по почте заказным письмом с уведомлением.
При определении даты вступления в силу решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заказчик исходил из даты надлежащего уведомления исполнителя об одностороннем отказе от исполнения контракта
В десятидневный срок с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта не устранены нарушения условий контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения.
С учетом положений ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе 28.09.2021 контракт расторгнут.
В соответствии с частью 4 статьи 104 Закона о контрактной системе заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков не позднее чем через три рабочих дня с даты признания в соответствии с настоящим Федеральным законом участника закупки уклонившимся от заключения контракта, расторжения контракта по основаниям, указанным в части 2 настоящей статьи.
Согласно части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.
Как следует из материалов дела, ООО "Амма" допущено существенное нарушение условий государственного контракта, выразившееся в поставке товара, несоответствующего требованиям.
Данное обстоятельство послужило основанием для расторжения контракта Заказчиком.
Исходя из части 16 статьи 95 Закона о контрактной системе информация, о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков.
Информация, подлежащая включению в реестр недобросовестных поставщиков об ООО "Амма" направлена заказчиком в Хабаровское УФАС России 30.09.2021.
Согласно пункту 2 части 3 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается наименование, идентификационный номер налогоплательщика юридического лица или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика, являющегося учредителем юридического лица, указанного в части 2 настоящей статьи (за исключением публично-правовых образований), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей, членов коллегиальных исполнительных органов, лиц, исполняющих функции единоличного исполнительного органа юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи.
Исходя из части 9 статьи 104 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная частью 3 настоящей статьи, исключается из указанного реестра по истечении двух лет с даты ее включения в реестр недобросовестных поставщиков.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Исходя из положений данной нормы, реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной в целях обеспечения исполнения лицами принятых на себя обязательствах в рамках осуществления процедуры закупок. При этом одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав лица на участие в течение установленного срока в процедурах торгов по осуществлению государственных и муниципальных закупок.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое ненадлежащее исполнение контракта, которое предполагает недобросовестное поведение исполнителя, совершение им умышленных действий (бездействий) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведших к невозможности надлежащего исполнения контракта и нарушающих права заказчика, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств.
Недобросовестное поведение поставщика заключается в неоднократном нарушение сроков выполнения работ (оказания услуг, поставки товаров), отказе поставщика (подрядчика, исполнителя) от выполнения условий контракта, введения заказчика в заблуждение относительно соответствия выполняемых работ (услуг) условиям документации и требованиям контракта.
Участник закупки, самостоятельно принявший решение об участии в размещении заказа и претендующий на заключение государственного контракта, обязан учесть специфику контракта и соблюсти все предусмотренные условия для надлежащего исполнения обязательств. В ином случае для него возникает риск наступления соответствующих неблагоприятных последствий, в том числе риск принятия уполномоченным органом решения о включении его в реестр недобросовестных поставщиков.
Принимая участие в закупке, ООО "Амма" осуществляет предпринимательскую деятельность, которая в соответствии со ст. 2 Гражданского кодекса Российской Федерации, является самостоятельной, осуществляемой на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами.
При этом в любом случае, действия хозяйствующего субъекта при осуществлении им предпринимательской деятельности должны осуществляться в установленном законом порядке.
Таким образом, подавая заявку на участие в рассматриваемой закупке, Общество должно было определить (оценить) имеется ли у него возможность осуществить поставку товара в соответствии с условиями, предусмотренными аукционной документацией.
Комиссией Хабаровского УФАС России установлено, что Общество, принимая участие в закупке, не убедилось в реальной возможности исполнения обязательств, в случае признания его победителем и фактически не намеревалось поставить дезинфицирующее средство, отвечающее требованиям Заказчика.
Доводы Общества о том, что документы о предлагаемом товаре, приложенные в составе второй части заявки, рассмотрены закупочной комиссией и признаны соответствующими аукционной документации, Комиссией Хабаровского УФАС России отклоняются, поскольку указанные обстоятельства должны были быть оценены Обществом при принятии решения об участии в закупке с позиции возможности исполнения контракта в случае признания Общества победителем.
Однако, соответствующая оценка Обществом не дана, принимая участие в закупке Общество не убедилось в возможности исполнения контракта и поставки товара с характеристиками, требуемыми заказчиком, т.е. не проявило должную осмотрительность.
Доводы ООО "Амма" о технической ошибке сотрудника при направлении заявки на участие в закупки отклоняются, поскольку в контексте гражданского законодательства, юридическое лицо несет ответственность за действия своих работников (ст. 1068 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Кроме того, согласно преамбуле Контракта и сведениям ЕИС, контракт подписан директором ООО "Амма", который имеет возможность проверить условия Контракта и реальную возможность его исполнения.
Согласно п. 2 ст. 450 Гражданского кодекса Российской Федерации существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
В данном случае, принимая решение об участии в закупке, предприниматель, не убедился в возможности поставки товара, требуемого заказчику и подписав контракт, не принял достаточных мер для его исполнения, тем самым необоснованно уклонился от исполнения контракта.
Поскольку хозяйствующий субъект ООО "Амма", обязанный соблюдать действующее законодательство, отказался (уклонился) от надлежащего исполнения контракта, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о недобросовестности действий вышеуказанного субъекта.
П. 15 Правил установлено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил: а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе; б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие: принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта; надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
В ходе рассмотрения дела обстоятельств, указанных в п. 15 Правил не установлено, таким образом основания для принятия решения об отказе во включении ООО "Амма" в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют.
Исходя из вышеизложенного, руководствуясь ст. 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)"), Комиссия Хабаровского УФАС России,
РЕШИЛА:
Включить сведения, представленные заказчиком - ООО "Амма" (ИНН 7447292941), учредителе (директоре) Нигматуллиной Гульнаре Фаритовне (ИНН 744812152489), в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронного аукциона N 0122200002521004718, на поставку средств дезинфицирующих сроком на 2(два) года.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в трехмесячный срок со дня его принятия.
Председатель Комиссии: |
Члены Комиссии: |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 8 октября 2021 г. N РНП-27-371
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.10.2021