Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок:
председатель Комиссии: <_> - заместитель руководителя;
члены Комиссии:
<_>, кворум соблюден,
на заседании Комиссии посредством видеоконференцсвязи
в присутствии:
представителей заявителя - ООО "ОМТ-Сервис" (далее - Заявитель): <_>,
представителя заказчика - БУЗ УР "Республиканская детская клиническая больница МЗ УР" (далее - Заказчик) <_>,
представителя уполномоченного учреждения - ГКУ УР "Региональный центр закупок УР" (далее - Уполномоченное учреждение) <_>,
представителя члена Аукционной комиссии (<_>)<_>,
в отсутствие:
членов Аукционной комиссии, уведомленных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела (уведомление от 05.10.2021 NАА01-17-05/5665э),
рассмотрев жалобу Заявителя на действия аукционной комиссии ГКУ УР "Региональный центр закупок УР" при проведении электронного аукциона Nзз-34329 - 2021 "Расходные материалы для отделения реанимации (датчики) 2" (номер извещения в ЕИС - 0813500000121012960, далее - Аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон),
УСТАНОВИЛА:
04.10.2021 в Удмуртское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх.N6554э).
Согласно жалобе, Аукционная комиссия неправомерно признала заявку Заявителя на участие в Аукционе не соответствующей требованиям Аукционной документации.
На заседании Комиссии представители Заявителя поддержали довод жалобы и пояснили, что Заявитель не согласен с решением Аукционной комиссии, т.к. заявка ООО "ОМТ-Сервис" на участие в Аукционе содержала необходимые документы, предусмотренные Аукционной документацией.
На заседании Комиссии представитель члена Аукционной комиссии с жалобой не согласился и пояснил, что в составе заявки ООО "ОМТ-Сервис" на участие в Аукционе не содержалось копии регистрационного удостоверения на товар, который соответствует описанию объекта закупки, установленному в Аукционной документации, доказательств обратного со стороны Заявителя не представлено.
На заседании Комиссии представитель Уполномоченного учреждения с жалобой не согласился и поддержал позицию Аукционной комиссии.
На заседании Комиссии представитель Заказчика с жалобой не согласился и пояснил, что фактически из совокупности представленных Заявителем в составе заявки на участие в Аукционе документов не следует, что предложенный Заявителем товар способен удовлетворить потребности Заказчика в части использования товара с пациентом весом от 3 кг, доказательств обратного со стороны Заявителя не представлено.
Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.
16.09.2021 Уполномоченное учреждения разместило в Единой информационной системе в сфере закупок извещение и Аукционную документацию. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 250 560,00 руб.
24.09.2021 - дата окончания подачи заявок на участие в Аукционе.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 29.09.2021, поступило четыре заявки на участие в Аукционе: заявки ООО "Статус-ТНР", ООО "МК "Надежда", признанные соответствующими требованиям Аукционной документации, заявки ООО Вега", ООО "ОМТ-Сервис", признанные не соответствующими требованиям Аукционной документации. Причина признания заявки ООО "ОМТ-Сервис" не соответствующей требованиям Аукционной документации - не предоставление копии регистрационного удостоверения, подтверждающего факт государственной регистрации медицинского изделия, подлежащего обращению на территории РФ.
Рассмотрев довод жалобы о том, что Аукционная комиссия неправомерно признала заявку Заявителя на участие в Аукционе не соответствующей требованиям Аукционной документации, Комиссия Удмуртского УФАС России признает данный довод необоснованным на основании следующего.
В соответствии с ч. 2 ст. 66 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Согласно п. 3 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно п. 8.2 Информационных карт Аукционной документации, вторая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать, в том числе, копию регистрационного удостоверения на медицинское изделие.
В соответствии с Техническим заданием Аукционной документации, поставке подлежит товар - датчик к пульсоксиметру MASIMO "RAD-87" (номер по каталогу производителя Masimo Corporation 2328).
Под номером 2328 каталога производителя Masimo Corporation указан следующий товар - датчик LNCS, подходящий пациентам с весом от 3 кг до 20 кг.
В составе второй части заявки Заявителя на участие в Аукционе представлена копия регистрационного удостоверения NФСЗ 2009/04038 от 07.02.2019 на товар - пульсоксиметр MASIMO "Radical-7" с принадлежностями, в которому указано, что одними из принадлежностей к данному товару являются датчики LNCS для пульсоксиметрии N1859, N1860.
Под номерами 1859 и 1860 каталога производителя Masimo Corporation указаны товары, которые подходят пациентам с весом более 30 кг и от 10 до 50 кг соответственно.
Иные регистрационные удостоверения на медицинские изделия в составе второй части заявки Заявителя на участие в Аукционе отсутствуют.
Таким образом, фактически из представленной в составе заявки Заявителя копии регистрационного удостоверения не следует, что предложенный к поставке товар подходит к пациентам весом от 3 кг, при этом для Заказчика поставка датчиков, подходящих пациентам весом от 3 кг, является важной, т.к. Заказчик оказывает медицинскую помощь несовершеннолетним пациентам.
Ссылка Заявителя на то, что пульсоксиметр MASIMO "RAD-57" снят с производства, а также на письмо дилера данных изделий ООО "Отдел медицинской техники" не подтверждают соответствие представленного Заявителем регистрационного удостоверения описанию объекта закупки, при этом в приложенном Заявителем письме производителя MASIMO от 29.09.2021 указано, что пульсоксиметрические датчики поставляются на данный момент по шести регистрационным удостоверениям от 07.02.2019 (в том числе, по РУ NФСЗ 2009/04039, в котором указано на датчик к пульсоксиметру MASIMO "RAD-57" с номером 2328). Со стороны Заявителя не представлено доказательств, подтверждающих, что в составе заявки на участие в Аукционе Заявитель не имел возможности представить копию иного регистрационного удостоверения, которое бы соответствовало описанию объекта закупки (например, РУ NФСЗ 2009/04039 от 07.02.2019.
Таким образом, Аукционная комиссия правомерно признала заявку Заявителя на участие в Аукционе не соответствующей требованиям Аукционной документации по причине того, что в составе заявки не представлена копия регистрационного удостоверения на медицинское изделие, полностью соответствующего описанию объекта закупки.
В связи с вышеизложенным, жалоба признается необоснованной.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Удмуртского УФАС России нарушений Закона о контрактной системе по указанным обстоятельствам не установлено.
Руководствуясь частями 1, 3, 4 статьи 105, частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ОМТ-Сервис" на действия аукционной комиссии ГКУ УР "Региональный центр закупок УР" при проведении электронного аукциона Nзз-34329 - 2021 "Расходные материалы для отделения реанимации (датчики) 2" (номер извещения в ЕИС - 0813500000121012960) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии: |
_____ <_>
______ <_> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 11 октября 2021 г. N 018/06/106-977/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.10.2021