Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
*
посредством использования интернет-видеоконференции, которая обеспечивает возможность участия сторон, в 10-30 осуществлено проведение внеплановой проверки, при участии представителей:
*
проведя внеплановую проверку действий (бездействия) заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения Свердловской области ''Центр развития туризма Свердловской области'', уполномоченного органа в лице Департамента государственных закупок Свердловской области, его комиссией процедуры открытого конкурса в электронной форме N 0162200011821001313 на оказание услуг по организации и проведению промышленного форума "Большой Урал" на территории Свердловской области, г. Екатеринбург на предмет соблюдения требований Федерального закона от 05 апреля 2013 года N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
У С Т А Н О В И Л А:
В Свердловское УФАС России поступили сведения от Винера Вадима Александровича (вх. 01-26984 от 30.09.2021 г.) в отношении заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения Свердловской области ''Центр развития туризма Свердловской области'', уполномоченного органа в лице Департамента государственных закупок Свердловской области, его комиссией процедуры открытого конкурса в электронной форме N 0162200011821001313 на оказание услуг по организации и проведению промышленного форума "Большой Урал" на территории Свердловской области, г. Екатеринбург.
Внеплановая проверка проведена в соответствии с п. 2 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе.
По обстоятельствам дела Комиссией установлено следующее:
13.08.2021 г. на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" (http://zakupki.gov.ru) (далее по тексту - единая информационная система) размещено извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме N 0162200011821001313 и документация на оказание услуг по организации и проведению промышленного форума "Большой Урал" на территории Свердловской области, г. Екатеринбург.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 500 000,00 рублей.
Согласно информации, содержащейся в обращении, поступившем в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от Винера Вадима Александровича (вх. 01-26984 от 30.09.2021 г.), условием оказания услуг по организации и проведению промышленного форума "Большой Урал" является проведение в месте, имеющем отношение к истории промышленности. Вместе с тем, в рекламе мероприятия указано здание "Синара Центр", являющееся зданием бывшего госпиталя, что противоречит конкурсной документации.
Под открытым конкурсом в электронной форме понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме и конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования (ч. 1 ст. 54.1 Закона о контрактной системе).
В силу ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В соответствии с ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация должна содержать, в том числе, информацию, предусмотренную в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме.
В силу ч. 3 ст. 54.2 Закона о контрактной системе в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме указывает, в том числе, информация, предусмотренная статьей 42 настоящего Федерального закона.
В силу п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация:
2) краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случаях, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 34 настоящего Федерального закона, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, указываются начальная цена единицы товара, работы, услуги, а также начальная сумма цен указанных единиц и максимальное значение цены контракта. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Согласно п. 1.1 Приложения 1 к Техническому заданию исполнитель обеспечивает предоставление помещений\площадей для проведения Форума: помещение для проведения деловой программы на 15.10.2021 г., на площадке, имеющей отношение к промышленному наследию региона.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 54.4 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме должна содержать:
1) согласие участника открытого конкурса в электронной форме на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных конкурсной документацией и не подлежащих изменению по результатам проведения открытого конкурса в электронной форме (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки).
В п. 8.1 Части 1 Конкурсной документации установлено, что первая часть заявки на участие в конкурсе должна содержать: согласие участника конкурса на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных конкурсной документацией и не подлежащих изменению по результатам проведения конкурса (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки).
В первой части заявки на участие в конкурсе не допускается указание сведений об участнике конкурса, подавшем заявку на участие в таком конкурсе, а также сведений о предлагаемой этим участником конкурса цене контракта.
Комиссией Свердловского УФАС России установлено, что участник закупки ООО"ВИЗИТ УРАЛ-СИБИРЬ" (в последующем победитель закупки) в составе первой части заявки предоставил согласие на выполнение условий контракта в соответствии с требованиями закупочной документации (в том числе п. 1.1 Приложения 1 к Техническому заданию).
Кроме того, на заседании Комиссии представитель заказчика пояснил, что согласно информации, размещенной на официальном сайте компании "Синара Центр", здание является бывшим госпиталем Верх-Исетского завода, который относится к объекту истории промышленности.
При изложенных обстоятельствах, Комиссия не усматривает в действиях заказчика, закупочной комиссии нарушения Закона о контрактной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. В действиях заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения Свердловской области ''Центр развития туризма Свердловской области'', уполномоченного органа в лице Департамента государственных закупок Свердловской области, его комиссии нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
2. Заказчику в лице Государственного бюджетного учреждения Свердловской области ''Центр развития туризма Свердловской области'', уполномоченного органа в лице Департамента государственных закупок Свердловской области, его комиссии предписание не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
* |
* |
* |
* |
|
* |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 12 октября 2021 г. N 066/06/104-3643/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.10.2021