Резолютивная часть решения оглашена 07.10.2021
В полном объеме решение изготовлено 11.10.2021
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
Ливончик В.А. |
- |
заместителя руководителя управления-начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
Членов Комиссии: |
Воронковой Д.А. |
- |
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
|
Кулезневой Е.В. |
- |
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО "Терамо" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона N 4/442-2021 на поставку стерилизатора плазменного для Клиники ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России (извещение N 0369100043221000543), при дистанционном участии представителя ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России (далее - заказчик) Султановой Э.М., действующего на основании доверенности от 11.01.2021 N 1,
в отсутствие представителей ООО "Терамо" (далее - заявитель, Общество), уведомленного о дате и времени заседания Комиссии, в том числе публично, путем размещения информации в Единой информационной системе в сфере закупок на официальном сайте www.zakupki.gov.ru,
УСТАНОВИЛА:
В Челябинское УФАС России 01.10.2021 поступила жалоба ООО "Терамо" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона N 4/442-2021 на поставку стерилизатора плазменного для Клиники ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России (извещение N 0369100043221000543) (далее - аукцион, закупка).
Согласно представленным документам заказчик объявил о проведении аукциона путем опубликования 16.09.2021 в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru извещения об осуществлении закупки N 0369100043221000543.
Начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 3 950 000,00 рублей.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе - 24.09.2021 в 09:00.
На дату заседания Комиссии контракт не заключен.
Доводы жалобы заключаются в следующем.
1. Аукционной комиссией неправомерно отказано ООО "Терамо" в допуске к участию в электронном аукционе.
2. Заказчиком сформированы требования к закупаемому товару с нарушением статьи 8, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе; отсутствует обоснование необходимости использования дополнительной информации, не предусмотренной соответствующей позицией каталога товаров, работ, услуг.
По мнению заявителя, требованиям аукционной документации соответствует исключительно стерилизатор плазменный универсальный "ПЛАСТЕР-50-Мед ТеКо" производства ООО "Мед ТеКо" (Россия). Указанное обстоятельство может привести к ограничению конкуренции и нарушению статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
В доказательство своих доводов заявителем представлена сравнительная таблица стерилизаторов низкотемпературных.
Представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, представил письменные пояснения, которые поддержал на заседании Комиссии, и указал следующее.
Единой комиссией по осуществлению закупок рассмотрены первые части заявок на участие в электронном аукционе в порядке, установленном частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику с идентификационным номером заявки 150.
ООО "Терамо" с идентификационным номером 150 отказано в допуске к участию в аукционе на основании несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об аукционе.
Документация об аукционе сформирована в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, а также с учетом потребности заказчика.
Заслушав пояснения заказчика, изучив представленные документы и материалы, рассмотрев доводы, изложенные в жалобе, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
1. В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе);
3) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии) и т.д.
Исходя из содержания частей 1, 3, 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия на основании информации, содержащейся в аукционной документации, проверяет заявки участников, принимает решение о соответствии или несоответствии поданных участниками заявок требованиям документации об электронном аукционе.
Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Предметом закупки является поставка стерилизатора плазменного для Клиники ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России.
В пункте 8 информационной карты аукционной документации указано, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующую информацию:
- согласие участника электронного аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
- конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии);
- наименование страны происхождения товара.
В соответствии с пунктом 9 информационной карты аукционной документации (инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе) первая часть заявки участника должна содержать информацию в объеме не менее того количества показателей, которое указано в приложении N 1 к информационной карте документации об электронном аукционе "Наименование и описание объекта закупки", позволяющую сделать вывод о функциональных, технических и качественных, эксплуатационных характеристик предлагаемого товара и его соответствии требованиям заказчика.
В первой части заявки участником в отношении каждой позиций объекта закупки указываются значения конкретных показателей на следующих условиях.
1. Характеристики из столбца "Изменяемые показатели (Максимальные и (или) минимальные показатели объекта закупки)" указываются участником точными значениями показателей и не должны содержать двойных и неоднозначных предложений.
2. Характеристики из столбца "Неизменяемые показатели (значения которых не могут изменяться)" указываются участником в соответствии с установленными значениями.
В приложении N 1 к информационной карте документации об электронном аукционе содержится наименование и описание объекта закупки, в том числе указано следующее.
N п/п |
Наименование товара, функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики товара |
Неизменяемые показатели (значения которых не могут изменяться) |
Изменяемые показатели (Максимальные и (или) минимальные показатели объекта закупки) |
|
Стерилизатор плазменный КТРУ 32.50.12.000-00000009 | ||||
12 |
Количество циклов с одним сменным флаконом/кассетой |
|
Не более 15 |
|
17 |
Высота системы, мм |
|
Не менее 1450 |
|
18 |
Ширина стерилизатора, позволяющая его установку в имеющемся пространстве, мм |
|
Не более 600 |
|
20 |
Ширина камеры, мм |
|
Не менее 370 |
|
22 |
Глубина камеры, мм |
|
Не менее 650 |
|
23 |
Интегрированная система постоянного мониторинга концентрации стерилянта в камере в течение всего цикла стерилизации, включающая УФ - датчик (излучатель-приемник) внутри стерилизационной камеры |
Наличие |
|
|
26 |
Дисплей стерилизатора должен обязательно отображать: |
|
|
|
26.1 |
график зависимостей давления, температуры и концентрации паров перекиси водорода от времени |
Наличие |
|
|
26.3 |
давление в Торр |
Наличие |
|
|
26.4 |
концентрация в % |
Наличие |
|
|
28 |
Сетевой порт для подключения стерилизатора к активной интернет сети ЛПУ |
Наличие |
|
|
29 |
Система удаленного доступа для дистанционного контроля за работой стерилизатора и оперативного реагирования сервисной службы завода-изготовителя |
Наличие |
|
Как следует из материалов дела, на участие в аукционе подано три заявки. Участники с номерами 12, 55 допущены аукционной комиссией к участию в аукционе.
Участнику с номером заявки 150 отказано аукционной комиссией в допуске к участию в аукционе на основании несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об аукционе.
Участник закупки представил показатели, не соответствующие требованиям документации об электронном аукционе, а именно: по позиции N12: "Количество циклов с одним сменным флаконом/кассетой 18", согласно документации об электронном аукционе требовалось: "Количество циклов с одним сменным флаконом/кассетой Не более 15", по позиции N17: "Высота системы, мм 1420", согласно документации об электронном аукционе требовалось: "Высота системы, мм Не менее 1450", по позиции N18: "Ширина стерилизатора, позволяющая его установку в имеющемся пространстве, мм 612", согласно документации об электронном аукционе требовалось: "Ширина стерилизатора, позволяющая его установку в имеющемся пространстве, мм Не более 600", по позиции N20: "Ширина камеры, мм 245", согласно документации об электронном аукционе требовалось: "Ширина камеры, мм Не менее 370", по позиции N22: "Глубина камеры, мм 565", согласно документации об электронном аукционе требовалось: "Глубина камеры, мм Не менее 650", по позиции N23: "Интегрированная система постоянного мониторинга концентрации стерилянта в камере в течение всего цикла стерилизации, включающая УФ - датчик (излучатель-приемник) внутри стерилизационной камеры Нет", согласно документации об электронном аукционе требовалось: "Интегрированная система постоянного мониторинга концентрации стерилянта в камере в течение всего цикла стерилизации, включающая УФ - датчик (излучатель-приемник) внутри стерилизационной камеры Наличие", по позиции N26.1: "график зависимостей давления, температуры и концентрации паров перекиси водорода от времени Нет", согласно документации об электронном аукционе требовалось: "график зависимостей давления, температуры и концентрации паров перекиси водорода от времени Наличие", по позиции N26.3: "давление в Торр Нет", согласно документации об электронном аукционе требовалось: "давление в Торр Наличие", по позиции N26.4: "концентрация в % Нет", согласно документации об электронном аукционе требовалось: "концентрация в % Наличие", по позиции N28: "Сетевой порт для подключения стерилизатора к активной интернет сети ЛПУ Нет", согласно документации об электронном аукционе требовалось: "Сетевой порт для подключения стерилизатора к активной интернет сети ЛПУ Наличие", по позиции N29: "Система удаленного доступа для дистанционного контроля за работой стерилизатора и оперативного реагирования сервисной службы завода-изготовителя. Нет", согласно документации об электронном аукционе требовалось: "Система удаленного доступа для дистанционного контроля за работой стерилизатора и оперативного реагирования сервисной службы завода-изготовителя. Наличие".)
Исходя из содержания документов, представленных заказчиком в материалы дела (исх. от 06.10.2021 N 2707, вх. N 14021/21 от 06.10.2021), первая часть заявки ООО "Терамо" (номер 150) содержит следующие сведения о товаре, предлагаемом к поставке.
N п/п |
Наименование товара, функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики товара |
Неизменяемые показатели (значения которых не могут изменяться) |
Изменяемые показатели (Максимальные и (или) минимальные показатели объекта закупки) |
Показатели оборудования |
Стерилизатор плазменный КТРУ 32.50.12.000-00000009 | ||||
12 |
Количество циклов с одним сменным флаконом/кассетой |
|
Не более 15 |
18 |
17 |
Высота системы, мм |
|
Не менее 1450 |
1420 |
18 |
Ширина стерилизатора, позволяющая его установку в имеющемся пространстве, мм |
|
Не более 600 |
612 |
20 |
Ширина камеры, мм |
|
Не менее 370 |
245 |
22 |
Глубина камеры, мм |
|
Не менее 650 |
565 |
23 |
Интегрированная система постоянного мониторинга концентрации стерилянта в камере в течение всего цикла стерилизации, включающая УФ - датчик (излучатель-приемник) внутри стерилизационной камеры |
Наличие |
|
Нет |
26 |
Дисплей стерилизатора должен обязательно отображать: |
|
|
|
26.1 |
график зависимостей давления, температуры и концентрации паров перекиси водорода от времени |
Наличие |
|
Нет |
26.3 |
давление в Торр |
Наличие |
|
Нет |
26.4 |
концентрация в % |
Наличие |
|
Нет |
28 |
Сетевой порт для подключения стерилизатора к активной интернет сети ЛПУ |
Наличие |
|
Нет |
29 |
Система удаленного доступа для дистанционного контроля за работой стерилизатора и оперативного реагирования сервисной службы завода-изготовителя |
Наличие |
|
Нет |
В данном случае, заявка ООО "Терамо" не соответствует требованиям пунктов 8, 9 информационной карты аукционной документации, а также требованиям приложения N 1 к информационной карте документации об электронном аукционе.
С учетом изложенного, Комиссия Челябинского УФАС России не усматривает нарушений в действиях аукционной комиссии в части отказа ООО "Терамо" в допуске к участию в электронном аукционе.
2. Относительно довода заявителя о формировании заказчиком описания объекта закупки с нарушением статьи 8, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе; отсутствия обоснования необходимости использования дополнительной информации, не предусмотренной соответствующей позицией каталога товаров, работ, услуг, Комиссия Челябинского УФАС России считает необходимым отметить следующее.
В силу части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации и (или) извещения о проведении электронных процедур, закрытых электронных процедур может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таких процедурах.
Жалоба ООО "Терамо" подана в Челябинское УФАС России 30.09.2021 в 21 часов 21 минут (вх. N 13702-ИП от 01.10.2021). Вместе с тем, согласно извещению N0369100043221000543 об осуществлении закупки датой и временем окончания подачи заявок является 24.09.2021 в 09 часов 00 минут.
Таким образом, жалоба ООО "Терамо" подана по истечении срока для обжалования положений документации о проведении электронной процедуры.
Более того, Общество, подавая заявку на участие в рассматриваемом аукционе, выразило свое согласие на поставку товара на условиях, предусмотренных аукционной документацией.
В соответствии с пунктом 3.37 административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент), в случае если одним из доводов жалобы является обжалование положений документации о закупке после окончания установленного срока подачи заявок, рассмотрение данного довода жалобы не проводится и резолютивная часть решения должна содержать выводы Комиссии о том, что рассмотрение данного довода жалобы не проводится в соответствии с частями 3, 4 статьи 105 Закона о контрактной системе.
С учетом указанных обстоятельств, пункта 3.37 Административного регламента, довод заявителя в части обжалования положений аукционной документации не может быть рассмотрен Комиссией Челябинского УФАС России по существу в соответствии с частями 3, 4 статьи 105 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, проведя внеплановую проверку в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе, антимонопольный орган отмечает следующее.
Согласно пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должно содержать, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе и т. д.
В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 данного Закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Согласно части 5 статьи 23 Закона о контрактной системе формирование и ведение в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд обеспечиваются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
В соответствии с частью 6 статьи 23 Закона о контрактной системе порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила формирования и ведения каталога) и Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила использования каталога).
В соответствии с пунктом 4 Правил использования каталога заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения каталога, с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
В силу пункта 5 Правил использования каталога заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога и т.д.
Согласно пункту 6 Правил использования каталога, в случае предоставления иной и дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 настоящих Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).
В данном случае, исходя из сведений, содержащихся в единой информационной системе https://zakupki.gov.ru, в позиции каталога 32.50.12.000-00000009 "Стерилизатор плазменный", указанной в приложении N 1 к информационной карте аукционной документации, отсутствует описание товара. В связи с чем, Комиссии Челябинского УФАС России не представляется возможным сделать вывод о нарушении заказчиком законодательства о контрактной системе в части отсутствия в аукционной документации обоснования, предусмотренного пунктом 6 Правил использования каталога.
В соответствии с пояснениями заказчика требования к стерилизатору установлены с учетом функциональной потребности медицинского учреждения. Так, по позициям 17,18, 19 технического задания аукционной документации заказчик установил требования к аппарату исходя из концепции и стандартов центрального стерилизационного отделения. По позициям 20, 21, 22 заказчик установил требования к аппарату исходя из размеров инструмента, который будет размещен в камеру стерилизатора, так как в камеру меньшего размера инструмент, имеющийся у заказчика, не может быть размещен. По позиции 12 - большее количество циклов с одним сменным флаконом, который заказчику не требуется, является сильным недостатком ввиду того, что в случае простоя по стерилизации и, как следствие, истечения срока годности стерилизующего вещества, вещество должно быть утилизировано в полном оставшемся объеме дозировки флакона или кассеты (1 флакон или кассета на не более 15 циклов), что в свою очередь является наиболее экономичным решением, позволяет исключить проблему сброса остаточных, неотработанных объемов. По позициям 23, 26.4 технического задания показатели установлены по следующим критериям: одним из самых основных параметров процесса стерилизации, обеспечивающим надежную степень стерилизации, является экспозиция. Экспозиция представляет собой произведение концентрации (плотности) паров стерилизующего средства (мг/л) на время выдержки (мин.). Измеряется экспозиция в мг/л*мин. Время выдержки - величина постоянная и в стерилизаторе, имеющемся в учреждении, составляет 9 минут для каждой диффузии. Концентрация - величина переменная и зависит от многих факторов, например, таких как концентрация жидкой перекиси (55 или 60%), ее количества, разлагающих перекись факторов (объем загрузки, чистота поверхности камеры, температура как самой камеры так и стерилизуемого инструмента и т.д.). Каждый производитель стерилизаторов на основании микробиологических исследований экспериментально определяет условия необходимые и достаточные для обеспечения надежной стерилизации. Для этого определяются параметры: необходимая средняя плотность (концентрация) стерилизующего агента в газообразной фазе, время выдержки в этой атмосфере. Важно, чтобы величина экспозиции не была меньше минимально заданной (определенной) в результате микробиологических исследований. Данный параметр должен обязательно контролироваться с помощью программного обеспечения. Концентрация паров стерилизующего агента определяется двумя известными способами: методом прямого аппаратного измерения, основанного на применении закона Бугера и косвенным методом (по давлению). В методе прямого аппаратного измерения величина экспозиции, при которой обеспечивается надежная стерилизация, контролируется программным обеспечением и при снижении экспозиции ниже минимального значения приводит к блокированию цикла стерилизации. При косвенном методе вывод о степени концентрации делается по давлению в камере в стадии диффузии. Указанная методика опирается на экспериментальную зависимость содержания плотности (концентрации) паров перекиси водорода в камере от давления, полученную при неких идеальных условиях (т.е. те условия, которые предположительно меняться не будут). Давление в камере в процессе диффузии представляет собой сумму давления, создаваемого парами перекиси водорода и давления, создаваемого парами воды. Поэтому по значению давления невозможно определить количество паров перекиси водорода, можно только предположить об их количестве исходя из неких идеальных условий. Однако на практике идеальных (неизменных) условий не бывает. Прямой аппаратный метод определения концентрации (плотности) паров стерилизующего средства (интегрированная система постоянного мониторинга концентрации стерилянта в камере в течение всего цикла стерилизации, включающая УФ - датчик (излучатель-приемник) внутри стерилизационной камеры) исключает неопределенность в процессе стерилизации и гарантирует соответствие тем условиям, при которых проводились микробиологические испытания.
Таким образом, требования к закупаемому товару установлены с учетом объективной потребности заказчика.
Исходя из коммерческих предложений хозяйствующих субъектов, требованиям аукционной документации соответствует, в том числе оборудование Стеррад NX с технологией All Clear 2021 года выпуска.
В материалы дела не представлено достаточных доказательств, свидетельствующих о безосновательном установлении заказчиком требований к товару, а также об ограничении конкуренции. Для квалификации действий заказчика по статье 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) необходимо получение дополнительных документов. С учетом того, что законодательством о контрактной системе установлен пресекательный срок рассмотрения жалобы (5 дней), Комиссии антимонопольного органа не представляется возможным сделать вывод о наличии в действиях заказчика признаков нарушения пункта 1 части 1, части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, статьи 17 Закона о защите конкуренции.
При этом, ООО "Терамо" вправе обратиться в антимонопольный орган с заявлением в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Исходя из информации, представленной сторонами, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
Признать доводы жалобы ООО "Терамо" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона N 4/442-2021 на поставку стерилизатора плазменного для Клиники ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России (извещение N 0369100043221000543) необоснованными.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии В.А. Ливончик
Члены комиссии Д.А. Воронкова
Е.В. Кулезнева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 12 октября 2021 г. N 074/06/105-2756/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.10.2021