Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее - Комиссия Якутского УФАС России), на основании Приказа УФАС по РС (Я) N 46 от 16.09.2021 года, в составе:
... - начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС, заместителя председателя Комиссии;
... - государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
... - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
в отсутствии:
заказчика Муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа имени Егора Мыреева с. Беченча" муниципального образования "Ленский район" Республики Саха (Якутия) (далее также - МКОУ "СОШ им. Егора Мыреева с. Беченча", заказчик): не участвовали, уведомлены надлежащим образом;
уполномоченного органа Администрации муниципального образования "Ленский район" Республики Саха (Якутия) (далее - МО "Ленский район" РС(Я), уполномоченный орган): не участвовали, уведомлены надлежащим образом;
заявителя индивидуального предпринимателя _ (далее - ИП М. заявитель): не участвовал, уведомлен надлежащим образом;
рассмотрев жалобу ИП М. на действия (бездействие) заказчика МКОУ "СОШ им. Егора Мыреева с. Беченча" при проведении электронного аукциона на строительство теплого туалета для МКОУ СОШ им Егора Мыреева с. Беченча (извещение N 0116300005621000556), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон N 44-ФЗ) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России N 727/14 от 19.11.2014 г.
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ИП М. на действия (бездействие) заказчика.
Из сути жалобы ИП М. следует, что отсутствует часть проектной документации в проектно-сметной документации.
Просит признать жалобу обоснованной.
Из представленных письменных пояснений уполномоченного органа следует, что с жалобами не согласны.
Просят признать жалобу необоснованной.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), изучив имеющиеся в деле документы, считает жалобу ИП М. необоснованной на основании следующего.
Довод жалобы ИП М. о том, что проектная документация в составе аукционной документации представлена не в полном объеме, признаны необоснованными в силу следующего.
Статья 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее также - ГрК РФ) устанавливает требование об обязательной разработке проектной документации для капитального ремонта, реконструкции и нового строительства.
Согласно части 13 статьи 48 ГрК РФ установлено, что состав и требования к содержанию разделов проектной документации, представляемой на экспертизу проектной документации и в органы государственного строительного надзора, устанавливаются Правительством Российской Федерации и дифференцируются применительно к различным видам объектов капитального строительства (в том числе к линейным объектам), а также в зависимости от назначения объектов капитального строительства, видов работ (строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов капитального строительства), их содержания, источников финансирования работ и выделения отдельных этапов строительства, реконструкции в соответствии с требованиями настоящей статьи.
В силу пункта 3.4 части 1 статьи 6 ГрК РФ, к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в области градостроительной деятельности относятся установление перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Следовательно, при проведении электронного аукциона на строительство теплого туалета для МКОУ СОШ им Егора Мыреева с. Беченча (извещение N 0116300005621000556) проектная документация не требуется, достаточно приложения локального сметного расчета и ведомости объема работ, имеющихся в составе размещенной в ЕИС аукционной документации.
Между тем, жалоба заявителя не содержит точных сведений и документов, подтверждающих отсутствие какого-либо раздела проектно-сметной документации, являющейся частью аукционной документации.
В соответствии изложенному, жалоба ИП М. признается необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
Признать жалобу индивидуального предпринимателя М., на действия (бездействие) заказчика Муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа имени Егора Мыреева с. Беченча" муниципального образования "Ленский район" Республики Саха (Якутия) при проведении электронного аукциона на строительство теплого туалета для МКОУ СОШ им Егора Мыреева с. Беченча (извещение N 0116300005621000556), необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Заместитель председателя комиссии _
Члены комиссии _
_
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 7 октября 2021 г. N 014/06/59-2095/2021 (ключевые темы: антимонопольный орган - электронный аукцион - объекты капитального строительства - контрактная система в сфере закупок - проектная документация)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.10.2021