Резолютивная часть решения объявлена "08" октября 2021 года г. Биробиджан
В полном объеме решение изготовлено "12" октября 2021 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Еврейского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
Члены комиссии: |
- <_>
- <_> |
- <_>;
- <_>; |
|
- <_>
|
- <_>; |
- при участии представителя государственного заказчика - <_> (копия доверенности б/н от 07.10.2021),
- в отсутствие представителей Общества ограниченной ответственностью "Перфоманс Лаб" (о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом, уведомление от 04.10.2021 исх. N 5-1565),
рассмотрев жалобу Общества ограниченной ответственностью "_" (<_>, ИНН: <_>) на действия государственного заказчика - <_> (<_>, ИНН: <_>) о нарушении требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", допущенных при осуществлении закупки для государственных нужд, путем проведения электронного аукциона, объектом которого является: "Поставка изделий медицинского назначения (перчатки) для нужд ОГБУЗ "_" (извещение о проведении электронного аукциона от 29.09.2021 N 0378200007221000074), в соответствии с ч. 15 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью "_" (далее - ООО "_", Заявитель) от 30.09.2021 исх. N 420 (вход. N 02/5-1266 от 01.10.2021) на действия государственного заказчика - Областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "_" (далее - ОГБУЗ "_", Заказчик) о нарушении требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки для государственных нужд, путем проведения электронного аукциона, объектом которого является: "Поставка изделий медицинского назначения (перчатки) для нужд ОГБУЗ "_" (извещение от 29.09.2021 N 0378200007221000074).
Жалоба подана в соответствии с требованиями ст. 106 Закона о контрактной системе.
В жалобе указано, что Заказчиком в один лот по электронному аукциону (извещение о проведении электронного аукциона N 0378200007221000074) включены медицинские изделия (перчатки) двух различных кодов: три позиции (перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, антибактериальные (виды 1, 2, 3) по коду 320790 и одна позиция (перчатки смотровые/процедурные из латекса гевеи, неопудренные, нестерильные (Вид 4) по коду 122540.
Данные действия Заказчика, по мнению Заявителя, нарушают ст. 8 Закона о контрактной системе, а также не соблюдены требования Постановления РФ от 19.04.2021 N 620 "О требовании к формированию лотов при осуществлении закупок медицинских изделий, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Заявитель, на основании вышеизложенного, просит Комиссию рассмотреть жалобу по существу, провести проверку на предмет правомерности включения в один лот медицинских изделий нескольких видов и выдать Заказчику предписание об устранении допущенных нарушений.
В адрес Еврейского УФАС России поступило возражение Заказчика по жалобе Заявителя (вход. N 01/5-966 от 06.10.2021), в котором указано следующее.
Законодательством о контрактной системе в сфере закупок порядок формирования закупки (лотов) для осуществления закупок не регулируется. Строго говоря, в законодательстве термин "лот" используется применительно к обособленной части предмета закупки, а сами лоты могут выделяться только при проведении конкурса, закрытого конкурса и закрытого аукциона не в электронной форме (ч. 6 ст. 24 Закона о контрактной системе). Иными словами, в настоящее время при преимущественном применении электронного аукциона лоты выделяться не могут, и было бы правильнее вести речь о формировании предмета закупки или предмета контракта в целом. По смыслу норм действующего законодательства Заказчик самостоятельно принимает решение в отношении предмета закупки с учетом некоторых особенностей "наполнения" самого лота (закупки). При этом необходимо учитывать положения ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), запрещающие не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение конкуренции при осуществлении закупки. В частности, согласно ч. 3 ст. 17 Закона о защите конкуренции запрещается ограничение конкуренции между участниками закупки путем включения в состав закупки продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов. Предметом одной закупки не могут быть товары, в отношении которых установлены запреты, ограничения или условия допуска, и товары, которые допускаются для целей закупок на условиях национального режима.
Нарушение указанных правил является основанием для признания судом соответствующих закупок и заключенных по результатам таких закупок сделок недействительными, в том числе по иску антимонопольного органа (ч. 4 ст. 17 Закона о защите конкуренции).
ОГБУЗ "Инфекционная больница" нуждается в медицинских изделиях, соответствующих профилю их деятельности. В связи с экономией времени на закупки Заказчиком не были учтены новые особенности Постановления правительства РФ от 19.04.2021 г. N 620 вступившие в силу с 01.07.2021 г. В связи с новыми требованиями в законодательстве закупка медицинских изделий, Заказчиком будет приведена в соответствие с номенклатурной классификацией медицинских изделий, утвержденной приказом Минздрава России от 06.06.2012 N 4н.
Таким образом, формируя закупку, Заказчик учитывал не только правила формирования лота действовавшие до 01.07.2021 г., но и технологическую и функциональную связь включаемых в них товаров, работ и услуг, чтобы не допустить ограничения круга возможных участников закупки, а также ряд особенностей, которые сформировались в ходе разрешения правоприменительных вопросов.
Изучив представленные документы, рассмотрев доводы жалобы, возражения Заказчика, заслушав представителя Заказчика, проведя внеплановую проверку, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Еврейского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с нормой, закрепленной в ст. 1 Закона о контрактной системе указанный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
Контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок (ст. 6 Закона о контрактной системе).
Статьей 8 Закона о контрактной системе установлены следующие принципы обеспечения конкуренции:
1. Контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
2. Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Таким образом, при осуществлении закупок Заказчик обязан соблюдать требования Закона о контрактной системе.
29 сентября 2021 года в единой информационной системе в сфере закупок по адресу: http://www.zaкupki.gov.ru и на электронной площадке ООО "РТС-тендер" по адресу: http://www.rts-tender.ru Заказчиком размещены извещение о проведении электронного аукциона N 0378200007221000074 и документация об электронном аукционе. В извещении о проведении электронного аукциона указана следующая информация, в том числе:
- ИКЗ: 212790000173079010100101120012219244;
- наименование объекта закупки: поставка изделий медицинского назначения (перчатки) для нужд ОГБУЗ "_";
- начальная (максимальная) цена контракта: 1 501 160, 00 руб.;
- описание объекта закупки: в соответствии с разделом III. "ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ" документации об электронном аукционе (файл в составе сопроводительной документации):
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ |
Код позиции |
Характеристики товара, работы, услуги |
Единица измерения |
Количество |
Цена за ед.изм. |
Стоимость |
||
Наименование |
Значение |
Единица измерения |
||||||
Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, антибактериальные |
22.19.60.119-00000011 |
|
Пара (2 шт.) |
20000 |
23.50 |
470000.00 |
||
Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, антибактериальные |
22.19.60.119-00000011 |
|
Пара (2 шт.) |
20000 |
23.50 |
470000.00 |
||
Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, антибактериальные |
22.19.60.119-00000011 |
|
Пара (2 шт.) |
20000 |
23.50 |
470000.00 |
||
Перчатки смотровые/процедурные из латекса гевеи, неопудренные, нестерильные |
22.19.60.119-00000002 |
|
Пара (2 шт.) |
2000 |
45.58 |
91160.00 |
- дата проведения электронного аукциона: 11.10.2021;
- источник финансирования: средства бюджетных учреждений;
- преимущества: участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 N 126н - 15%;
- ограничения: закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций; запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона о контрактной системе: участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров соответствии с приказом Минфина России N 126н от 04.06.2018; Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 N 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; - размер обеспечения исполнения контракта: 5% и т.д. |
|
Документация об электронном аукционе на поставку изделий медицинского назначения (перчатки) для нужд ОГБУЗ "Инфекционная больница" (далее - Документация) утверждена 28.09.25021 года главным врачом ОГБУЗ "_" <_>.I
По доводам жалобы Комиссией установлено следующее.
В соответствии с п. 2 ч. 29 ст. 34 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе определить требования к формированию лотов при осуществлении закупок отдельных видов товаров, работ, услуг.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.04.2021 N 620 "О требовании к формированию лотов при осуществлении закупок медицинских изделий, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление РФ от 19.04.2021 N 620), в соответствии с п. 2 ч. 29 ст. 34 Закона о контрактной системе, установлены, что при осуществлении закупок медицинских изделий не могут быть предметом одного контракта (одного лота) медицинские изделия различных видов в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий по видам, утвержденной Министерством здравоохранения Российской Федерации, при условии, что значение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) превышает:
600 тыс. рублей - для заказчиков, у которых объем денежных средств, направленных на закупку медицинских изделий в предшествующем году, составил менее 50 млн. рублей;
1 млн. рублей - для заказчиков, у которых объем денежных средств, направленных на закупку медицинских изделий в предшествующем году, составил от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;
1,5 млн. рублей - для заказчиков, у которых объем денежных средств, направленных на закупку медицинских изделий в предшествующем году, составил более 100 млн. рублей (пункт 1).
Пунктом 2 Постановления РФ от 19.04.2021 N 620 установлено, что указанное в пункте 1 настоящего постановления требование не распространяется на закупки медицинских изделий, объединенных в один лот (контракт) по контрактам жизненного цикла, заключаемым в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, а также на закупки медицинских изделий, объединенных в один лот (контракт) с расходными материалами, которые предусмотрены производителем (изготовителем) для использования данных медицинских изделий.
В соответствии с приказом Минздрава от 06.06.2012 N 4н (ред. от 07.07.2020) "Об утверждении номенклатурной классификации медицинских изделий" (вместе с "Номенклатурной классификацией медицинских изделий по видам", "Номенклатурной классификацией медицинских изделий по классам в зависимости от потенциального риска их применения" "перчатки медицинские" указаны в п. 2.25.
В соответствии извещением N 0378200007221000074 и Документацией объектом закупки является поставка изделий медицинского назначения (перчатки) для нужд ОГБУЗ "Инфекционная больница", а именно:
- перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, антибактериальные (Вид 1). КТРУ: 22.19.60.119-00000011;
- перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, антибактериальные (Вид 2). КТРУ: 22.19.60.119-00000011;
- перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, антибактериальные (Вид 3). КТРУ: 22.19.60.119-00000011;
- перчатки смотровые/процедурные из латекса гевеи, неопудренные, нестерильные (Вид 4). КТРУ: 22.19.60.119-00000002.
В соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий по видам, размещенном на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения в нформационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://roszdravnadzor.gov.ru/services/mi_reesetr):
- перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, антибактериальные включены в раздел 2. "Вспомогательные и общебольничные медицинские изделия - 2.25. Перчатки": код вида медицинского изделия "320790";
- перчатки смотровые/процедурные из латекса гевеи, неопудренные, не антибактериальные включены в раздел 2. "Вспомогательные и общебольничные медицинские изделия - 2.25. Перчатки": код вида медицинского изделия "122540";
В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона и Документацией начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 501 160, 00 руб., следовательно, Заказчику необходимо было применить требования Постановления РФ от 19.04.2021 N 620.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу, что Заказчиком в объект закупки включены медицинские перчатки разных видов, следовательно, данные товары не могут быть предметом одного контракта (одного лота), что является нарушением требований п. 2 ч. 29 ст. 34 Закона о контрактной системе и Постановления РФ от 19.04.2021 N 620.
II
По результатам проведения внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.
1. В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию о наименовании, фирменном наименовании (при наличии), месте нахождения (для юридического лица), почтовом адресе участника такого аукциона, фамилию, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
Заказчиком в п.п. 8.2.2 п. 8.2 р. 8 Документации установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию, в том числе:
а) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона - "предусмотрено".
В нарушение требований п. 2 ч. 1 ст. 64, п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе Заказчиком в п.п. 8.2.2 п. 8.2 р. 8 Документации установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию, в том числе: "место нахождения" без указания "для юридического лица"; "почтовый адрес (для юридического лица)", тогда как необходимо было указать: "почтовый адрес участника такого аукциона".
2. Пунктом 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п.1 ч. 1 ст. 31 настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п.п. 3 - 9 ч. 1 ст. 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).
Заказчиком в п.п. 8.2.2 п. 8.2 р. 8 Документации установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе:
б) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов:
- не предусмотрено.
в) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов:
- не предусмотрено.
г) декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе:
- предусмотрено.
В нарушение п. 2 ч. 1 ст. 64, п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе Заказчиком в требованиях к составу второй части заявки (п.п. 8.2.2 п. 8.2 р. 8), а именно:
- в п. б) не указана статья (указан пункт и часть);
- п. в) утратил силу;
- в п. г) не указано, что декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п.п. 3 - 9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе должна предоставляться с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки.
3. Частью 1 ст. 96 Закона о контрактной системе Заказчиком, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 настоящей статьи, в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта.
В соответствии с ч. 6.2 с. 96 Закона о контрактной системе, если контракт заключается по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 настоящего Федерального закона и заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта, размер такого обеспечения устанавливается в соответствии с ч.ч. 6 и 6.1 настоящей статьи от цены контракта, по которой в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт.
В извещении о проведении электронного аукциона и в п. 2.9 р. 2 Документации Заказчиком установлено, что участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Таким образом, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в соответствии с ч.ч. 6 и 6.1 настоящей статьи от цены контракта.
Заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона N 0378200007221000074, размещенного в единой информационной системе в сфере закупок по адресу: http://www.zaкupki.gov.ru и на электронной площадке АО "ЕЭТП" по адресу: http://www.rts-tender.ru указан размер обеспечения 5%, в тоже время в п. 13 извещения о проведении электронного аукциона, размещенного в единой информационной системе в сфере закупок в составе Документации и п. 10.1 р. 10 Документации указано: "Размер обеспечения исполнения контракта (договора) составляет 5% от начальной (максимальной) цены контракта (в случае, если закупка осуществляется у СМП, СОНО - 5 % от цены, по которой заключается контракт): 75 058,00 (семьдесят пять тысяч пятьдесят восемь) рублей 00 копеек.* *Указанная сумма является предварительной и рассчитана от начальной (максимальной) цены контракта. Итоговая сумма обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой заключается контракт (ч. 6 ст. 96 Закона о контрактной системе)".
Исходя из вышеизложенного, Заказчиком нарушены требования ч. 6.2 ст. 96 Закона о контрактной системе, так как Заказчиком неправомерно указана предварительная сумма обеспечения исполнения контракта и в извещении о проведении электронного аукциона N 0378200007221000074, размещенного в единой информационной системе в сфере закупок не указано, что обеспечение исполнения контракта составляет 5% от цены, по которой заключается контракт.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, 106, 107 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу Общества с ограниченной ответственностью "_" на действия государственного заказчика - Областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "_" о нарушении требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при осуществлении закупки для государственных нужд, путем проведения электронного аукциона, объектом которого является: "Поставка изделий медицинского назначения (перчатки) для нужд ОГБУЗ "_" (извещение от 29.09.2021 N 0378200007221000074) признать обоснованной.
2. Признать действия государственного заказчика - Областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "_" нарушившим требования Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", допущенных при осуществлении закупки для государственных нужд, путем проведения электронного аукциона, объектом которого является: "Поставка изделий медицинского назначения (перчатки) для нужд ОГБУЗ "_" (извещение от 29.09.2021 N 0378200007221000074), а именно:
2.1. Пункта 2 части 29 статьи 34 (Раздел I настоящего решения);
2.2. Пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 1 части 5 статьи 66 (Пункт 1 раздела II настоящего решения);
2.3. Пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66 (Пункт 1 раздела II настоящего решения);
2.4. Части 6.2 статьи 96 (Пункт 3 раздела II настоящего решения).
3. Выдать государственному заказчику и аукционной комиссии - Областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "_" предписание для устранения нарушений требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", указанных в пункте 2 настоящего решения.
4. Выдать Оператору электронной площадки ООО "РТС-Тендер" предписание в целях устранения нарушений требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", указанных в пункте 2 настоящего решения.
6. В соответствии с требованиями статьи 107 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" передать материалы дела должностному лицу, уполномоченному составлять протоколы по делам об административных правонарушениях, для решения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Еврейской автономной области.
Председатель комиссии <_>
Члены комиссии: <_>
|
|
<_>
По электронной почте, с досылкой заказным письмом с уведомлением <_>
<_>
<_>
e-mail: <_> |
По электронной почте, с досылкой заказным письмом с уведомлением
Генеральному директору ООО "_"
<_>
<_>
e-mail: <_>
По электронной почте
ООО "РТС-тендер"
e-mail: info@roseltorg.ru
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N 079/06/106-28/2021
об устранении нарушений законодательства о закупках
Резолютивная часть предписания объявлена "08" октября 2021 г. г. Биробиджан
В полном объеме предписание изготовлено "12" октября 2021 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель комиссии:
Члены комиссии: |
- <_>
- <_> |
- <_>;
- <_>; |
|
- <_> |
- <_>; |
- при участии представителя государственного заказчика - Областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "_" (посредством телефонной связи) <_> (копия доверенности б/н от 07.10.2021),
- в отсутствие представителей Общества ограниченной ответственностью "_" (о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом, уведомление от 04.10.2021 исх. N 5-1565),
на основании решения Комиссии Еврейского УФАС России по делу N 079/06/106-28/2021 о нарушении требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", принятого Комиссией Еврейского УФАС России на действия государственного заказчика - <_> (<_>), допущенных при осуществлении закупки для государственных нужд, путем проведения электронного аукциона, объектом которого является: "Поставка изделий медицинского назначения (перчатки) для нужд ОГБУЗ "_" (извещение о проведении электронного аукциона от 29.09.2021 N 0378200007221000074), руководствуясь ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Государственному заказчику, аукционной комиссии - Областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "_" в срок до "22" октября 2021 года устранить нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", указанных в п. 2 решения Еврейского УФАС России по делу N 079/06/106-28/2021 о нарушении законодательства о закупках, для чего совершить действия, направленные на устранение вышеуказанных нарушений, а именно:
1.1 Аннулировать осуществление электронного аукциона, объектом которого является: "Поставка изделий медицинского назначения (перчатки) для нужд ОГБУЗ "_" (извещение о проведении электронного аукциона от 29.09.2021 N 0378200007221000074).
1.2. В срок до "27" октября 2021 года представить в Еврейское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде с приложением подтверждающих документов.
Оператору электронной площадки ООО "РТС-тендер":
1. В срок до "18" октября 2021 года с целью устранения нарушений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" допущенных при осуществлении закупки для государственных нужд, путем проведения электронного аукциона, объектом которого является: "Поставка изделий медицинского назначения (перчатки) для нужд ОГБУЗ "_" (извещение о проведении электронного аукциона от 29.09.2021 N 0378200007221000074), обеспечить техническую возможность:
1.1. Для отмены протоколов, составленных в ходе проведения электронного аукциона N 0378200007221000074;
1.2. Для аннулирования электронного аукциона, объектом которого является: "Поставка изделий медицинского назначения (перчатки) для нужд ОГБУЗ "_" (извещение о проведении электронного аукциона от 29.09.2021 N 0378200007221000074).
2. В срок до "27" октября 2021 года представить в Еврейское УФАС России подтверждение об исполнении пункта 1 настоящего предписания в письменном виде с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия. |
|
Примечание. Невыполнение в установленный срок предписания Еврейского УФАС России является административным правонарушением, влекущим ответственность предусмотренную ч. 7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Председатель комиссии <_>
Члены комиссии: <_>
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области от 12 октября 2021 г. N 079/06/106-28/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.10.2021