Резолютивная часть решения объявлена 06.10.2021 года
Решение в полном объеме изготовлено 11.10.2021 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:
Председательствующий Комиссии: "..." - заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
Члены Комиссии:
"..." - специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
"..." - специалист 1 разряда отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
при участии в заседании Комиссии от государственного заказчика - Федерального казённого учреждения здравоохранения "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Республике Тыва" (далее - ФКУЗ "МСЧ МВД России по Республике Тыва"):
- "...", контрактный управляющий на основании приказа от 28.02.2019 года N15,
на основании приказа Тывинского УФАС России от 29.09.2021 года N 337, подпункта "б" пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 года N 1576 (далее - Правила), и в результате внеплановой документарной проверки электронного аукциона N 0312100004721000048 "Молоко для работников ФКУЗ "МСЧ МВД России по Республике Тыва"", начальная (максимальная) цена контракта - 51 597,00 рублей.
УСТАНОВИЛА:
В адрес Тывинского УФАС России поступило поручение ФАС России от 03.09.2021 года N ПИ/74558/21 (вх. N 4212 от 06.09.2021 года) о проведении проверки на предмет использования заказчиками положений типового контракта, утвержденного приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 19.03.2020 года N 140.
Во исполнение поручения ФАС России от 03.09.2021 года N ПИ/74558/21 Тывинским УФАС России осуществлен мониторинг закупок, Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС), в ходе которого в действиях (бездействии) ФКУЗ "МСЧ МВД России по Республике Тыва" при проведении электронного аукциона N 0312100004721000048 обнаружены признаки нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
На основании изложенного, приказом Тывинского УФАС России от 29.09.2021 года N 337 назначено проведение внеплановой документарной проверки электронного аукциона N 0312100004721000048.
Тывинским УФАС России в адрес государственного заказчика и оператора электронной торговой площадки были направлены уведомления о проведении внеплановой документарной проверки, сообщение о месте и времени заседания Комиссии Тывинского УФАС России.
Также, информация о проведении внеплановой документарной проверки электронного аукциона N 0312100004721000048, а также информация о месте и времени заседания Комиссии Тывинского УФАС России, размещена в ЕИС.
Проведя внеплановую документарную проверку электронного аукциона N 0312100004721000048, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.
ФКУЗ "МСЧ МВД России по Республике Тыва" в ЕИС 28.04.2021 года размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0312100004721000048 "Молоко для работников ФКУЗ "МСЧ МВД России по Республике Тыва"", начальная (максимальная) цена контракта - 51 597,00 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе N 0312100004721000048 от 11.05.2021 года на момент окончания срока подачи заявок поступила одна заявка, соответствующая требованиям, установленным документацией электронного аукциона N 0312100004721000048.
24.05.2021 года по результатам электронного аукциона N 0312100004721000048 заключен государственный контракт N 49.
1. В силу части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Частью 11 статьи 34 Закона о контрактной системе предусмотрено, что для осуществления заказчиками закупок федеральные органы исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", осуществляющие нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере деятельности, разрабатывают и утверждают типовые контракты, типовые условия контрактов, которые размещаются в единой информационной системе и составляют библиотеку типовых контрактов, типовых условий контрактов. В случае отсутствия таких типовых контрактов, типовых условий контрактов соответствующие типовые контракты, типовые условия контрактов могут быть разработаны и утверждены федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. Порядок разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также случаи и условия их применения устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.07.2014 года N 606 утвержден Порядок разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также о случаях и условиях их применения вместе с Правилами разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов (далее - Правила).
Согласно пункту 6 Правил типовые контракты, типовые условия контрактов содержат обязательные условия, предусмотренные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В силу пункта 14 Правил утвержденные типовые контракты, типовые условия контрактов подлежат применению с учетом пунктов 15 - 17 Правил, за исключением закупок, указанных в пункте 18 Правил, в следующих случаях:
а) подготовка извещений об осуществлении закупок, а также приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом;
б) подготовка проектов контрактов, являющихся неотъемлемой частью документации о закупке, извещений о проведении запроса котировок;
в) заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 19.03.2020 года N 140 утвержден типовой контракт на поставку продуктов питания (далее - Типовой контракт).
Типовой контракт применяется при поставке продуктов питания с кодом ОКПД2, в том числе 10.51 (кроме 10.51.9), с кодом по каталогу товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (КТРУ) 10.51.11.000-00000009, при любом размере начальной (максимальной) цены, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Не применяется Типовой контракт в отношении закупок по государственному оборонному заказу и закупок материальных ценностей, поставляемых в государственный материальный резерв.
Код ОКПД2 - 10.51 включает в себя также код 10.51.11 "Молоко, кроме сырого".
Как установлено Комиссией Тывинского УФАС России, государственным заказчиком при проведении электронного аукциона N 0312100004721000048 используется код ОКПД2 - 10.51.11.000 (извещение о проведении электронного аукциона N 0312100004721000048).
Кроме того, заказчиком при проведении электронного аукциона N 0312100004721000048 применяется код КТРУ, включенный в перечень показателей для применения Типового контракта.
Вместе с тем, изучив содержание документации электронного аукциона N 0312100004721000048, в том числе проект контракта, Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что ФКУЗ "МСЧ МВД России по Республике Тыва" не применены положения Типового контракта, что является нарушением части 11 статьи 34 Закона о контрактной системе и Правил.
2. Пунктом 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о размере обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.
В соответствии с частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 20 документации электронного аукциона N 0312100004721000048 установлено следующее:
"Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
_
В случае, если исполнение контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии, банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать:
_
5) срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц".
Таким образом, государственный заказчик - ФКУЗ "МСЧ МВД России по Республике Тыва" установив в документации электронного аукциона N 0312100004721000048 требование к сроку действия банковской гарантии, превышающего срок действия контракта не менее чем на один месяц, нарушил часть 3 статьи 96 Закона о контрактной системе.
3. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе предусмотрено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с частью 5 статьи 23 Закона о контрактной системе формирование и ведение в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд обеспечиваются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
В силу части 6 статьи 23 Закона о контрактной системе Порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Согласно пункту 4 Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила) заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
В соответствии с пунктом 5 Правил (в редакции, действовавшей на момент размещения извещения электронного аукциона N 0312100004721000048) заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением случаев:
а) осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", при условии установления в соответствии с указанным постановлением ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств;
б) если иное не предусмотрено особенностями описания отдельных видов объектов закупок, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 5 статьи 33 Федерального закона.
В силу пункта 6 Правил в случае предоставления дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 настоящих Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).
Согласно извещению о проведении электронного аукциона N 0312100004721000048 государственным заказчиком выбрано следующее наименование товара, работы, услуги по КТРУ:
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ |
Код позиции |
Характеристики товара, работы, услуги |
Единица измерения |
||
Наименование |
Значение |
Единица измерения |
|||
Молоко питьевое |
10.51.11.000-00000009 |
|
Литр;^кубический дециметр |
||
Массовая доля жира, max |
|
Процент |
|||
Вид молока |
Коровье |
|
|||
Массовая доля жира, min |
|
Процент |
|||
Вид молочного сырья |
Цельное |
|
|||
Вид молока по способу обработки |
Стерилизованное |
|
При этом, по товару "Молоко питьевое" имеется позиция в Каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (КТРУ) - 10.51.11.000-00000009, с обязательным применением с 02.03.2020 года, со следующими характеристиками:
Наименование характеристики |
Вид характеристики |
Значение характеристики |
Единица измерения характеристики |
Вид молока по способу обработки |
Неизменяемая заказчиком |
Стерилизованное |
|
Наличие обогащающих компонентов |
Изменяемая заказчиком (выбор одного) |
Да |
|
Нет |
|
||
Вид молочного сырья |
Изменяемая заказчиком (выбор одного) |
Цельное |
|
Нормализованное |
|
||
Обезжиренное |
|
||
Массовая доля жира, min |
Изменяемая заказчиком (выбор одного) |
|
Процент |
|
Процент |
||
|
Процент |
||
|
Процент |
||
|
Процент |
||
|
Процент |
||
|
Процент |
||
|
Процент |
||
|
Процент |
||
|
Процент |
||
|
Процент |
||
|
Процент |
||
|
Процент |
||
|
Процент |
||
|
Процент |
||
|
Процент |
||
|
Процент |
||
|
Процент |
||
|
Процент |
||
|
Процент |
||
|
Процент |
||
|
Процент |
||
|
Процент |
||
|
Процент |
||
|
Процент |
||
|
Процент |
||
|
Процент |
||
|
Процент |
||
|
Процент |
||
|
Процент |
||
|
Процент |
||
|
Процент |
||
|
Процент |
||
< 0.5 |
Процент |
||
Вид молока по содержанию лактозы |
Изменяемая заказчиком (выбор одного) |
Низколактозное |
|
Безлактозное |
|
||
Вид молока |
Неизменяемая заказчиком |
Коровье |
|
Массовая доля жира, max |
Изменяемая заказчиком (выбор одного) |
|
Процент |
|
Процент |
||
|
Процент |
||
|
Процент |
||
|
Процент |
||
|
Процент |
||
|
Процент |
||
|
Процент |
||
|
Процент |
||
|
Процент |
||
|
Процент |
||
|
Процент |
||
|
Процент |
||
|
Процент |
||
|
Процент |
||
|
Процент |
||
|
Процент |
||
|
Процент |
||
|
Процент |
||
|
Процент |
||
|
Процент |
||
|
Процент |
||
|
Процент |
||
|
Процент |
||
< 0.5 |
Процент |
||
|
Процент |
||
|
Процент |
||
|
Процент |
||
|
Процент |
||
|
Процент |
||
|
Процент |
||
|
Процент |
||
|
Процент |
||
|
Процент |
В свою очередь, требования к функциональным характеристикам, (потребительским свойствам) и качественным характеристикам товара установлены в разделе 27 документации электронного аукциона N 0312100004721000048 и содержит следующее:
N п/п |
Код ОКПД 2 / КТРУ |
Наименование товара |
Характеристика товара |
Ед измерения |
Количество товара |
1 |
10.51.11.000-00000009 |
Молоко питьевое |
Молоко питьевое коровье стерилизованное или ультрапастеризованное не менее 2,5 % жирности, объемом не более 1 куб. дм., Остаточный срок годности на день поставки должен быть - не менее 5 месяцев |
л |
900 |
Вместе с тем, техническое задание (описание объекта закупки) не содержит в полном объеме обязательные характеристики товара, предусмотренные позицией Каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (КТРУ), а также содержит характеристики, не предусмотренные указанной позицией Каталога и без обоснования необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога), что является нарушением части 6 статьи 23 Закона о контрактной системе, Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145.
Таким образом, в действиях государственного заказчика - ФКУЗ "МСЧ МВД России по Республике Тыва" установлено нарушение части 6 статьи 23 Закона о контрактной системе, пункта 4 и 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145, в части неприменения в описании объекта закупки электронного аукциона N 0312100004721000048 обязательных характеристик, предусмотренных каталогом товаров, работ, услуг, а также не указание в описании объекта закупки электронного аукциона N 0312100004721000048 обоснования необходимости использования дополнительных характеристик товара, не предусмотренных каталогом товаров, работ, услуг;
4. В соответствии с пунктом 1 части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включаются обязательные условия о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, в том числе с учетом положений части 13 статьи 37 Закона о контрактной системе, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, а также о порядке и сроке предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств в случае установления в соответствии со статьей 96 Закона о контрактной системе требования обеспечения гарантийных обязательств. В случае, если контрактом предусмотрены его поэтапное исполнение и выплата аванса, в контракт включается условие о размере аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта в виде процента от размера цены соответствующего этапа.
Согласно части 13.1. статьи 34 Закона о контрактной системе срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе, за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации, случая, указанного в части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.
В силу части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Изучив проект контракта документации электронного аукциона N 0312100004721000048, Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что проект контракта не содержит требования к сроку оплаты поставленного товара.
На основании изложенного, государственным заказчиком - ФКУЗ "МСЧ МВД России по Республике Тыва" нарушен пункт 1 части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе, в части не установления в проекте контракта документации электронного аукциона N 0312100004721000048 требования к сроку оплаты поставленного товара.
Указанные действия должностного лица государственного заказчика содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Поскольку по результатам электронного аукциона N 0312100004721000048 заключен государственный контракт от 24.05.2021 года N 49, у Комиссии Тывинского УФАС России отсутствуют основания для выдачи предписания об устранении допущенных нарушений законодательства о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе и Правилами, Комиссия Тывинского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Установить в действиях государственного заказчика - Федерального казённого учреждения здравоохранения "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Республике Тыва" нарушения:
1.1. части 11 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и постановления Правительства Российской Федерации от 02.07.2014 года N 606 "О порядке разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также о случаях и условиях их применения" (вместе с "Правилами разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов"), в части неприменения положений типового контракта на поставку продуктов питания, утвержденного приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 19.03.2020 года N 140;
1.2. части 3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части ненадлежащего установления в документации электронного аукциона N 0312100004721000048 требования к сроку действия банковской гарантии;
1.3. части 6 статьи 23 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пункта 4 и 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145, в части неприменения в описании объекта закупки электронного аукциона N 0312100004721000048 обязательных характеристик, предусмотренных каталогом товаров, работ, услуг, а также не указание в описании объекта закупки электронного аукциона N 0312100004721000048 обоснования необходимости использования дополнительных характеристик товара, не предусмотренных каталогом товаров, работ, услуг;
1.4. пункта 1 части 13 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части не установления в проекте контракта документации электронного аукциона N 0312100004721000048 требования к сроку оплаты поставленного товара.
2. В связи с заключением государственного контракта по результатам электронного аукциона N 0312100004721000048, предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
3. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Тывинского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении виновных должностных лиц.
Председательствующий Комиссии |
"..." |
Члены Комиссии |
"..." "..." |
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва от 11 октября 2021 г. N 017/06/99-47/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.10.2021