Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю закупок в составе:
Председатель Комиссии: |
|
|
Члены Комиссии: |
|
|
|
|
|
в присутствии представителей от:
- заявителя - ООО "Контракт" - уведомлено о дате, времени и месте рассмотрения дела, участие в заседании комиссии не обеспечило, в том числе посредством видеоконференцсвязи,
- заказчика - Администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края - В.П. Клочкова по доверенности от 26.06.2020 N3-11/92; А.Н. Ватолин по доверенности от 01.10.2021 N3-13/235; Н.Л. Челенкова по доверенности от 08.04.2021 Nб/н,
рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Контракт" (далее - ООО "Контракт", заявитель) и материалы дела N7-1/475(027/06/7-1264/2021), Комиссия Хабаровского УФАС России
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО "Контракт" на действия заказчика - Администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на приобретение и монтаж блочно-модульной энергетической установки на объекте "ДЭС п. Южный" (извещение N 0122300006621000041 от 21.09.2021).
По мнению Заявителя, аукционная документация содержит следующие нарушения Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Далее - Закон о контрактной системе):
1. Заказчик в Информационной карте не установил требование к участникам, не являющихся субъектом малого и среднего предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, при этом Извещение содержит указанное требование;
2. В Извещении о проведении электронного аукциона не содержатся требования к участникам и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть предоставлены участниками такого аукциона в соответствии со ст. 31 Закона о контрактной системе;
3. В нарушение Закона о контрактной системе в пунктах Технического задания указаны товарные знаки без сопровождения словами "или эквивалент";
4. Заказчиком в проекте контракта не установлено обязательное условие о сроке приемки поставленного товара;
5. Заказчиком в проекте контракта установлены размеры штрафов с нарушение Закона о контрактной системе.
На основании статьи 99 Закона о контрактной системе, Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам проведения которой установлено следующее.
Извещение N0122300006621000041 о проведении аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок 21.09.2021.
Объект закупки: приобретение и монтаж блочно-модульной энергетической установки на объекте "ДЭС п. Южный".
Начальная (максимальная) цена контракта составляет - 7 188 666, 67 рублей.
Дата и время начала срока подачи заявок: 21.09.2021.
Дата и время окончания срока подачи заявок: 30.09.2021.
Дата проведения аукциона в электронной форме: 01.10.2021.
Сведения об объекте закупки, а также функциональные характеристики, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики товара. Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров установленным требованиям, максимальные и (или) минимальные значения показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться установлены в разделе III аукционной документации "Техническая часть".
Наименование закупаемого товара: Блочно-модульная энергетическая установка, состоящая из 2 - х рабочих модулей в контейнерах типа "Север" и жилого модуля с ВРУ-0,4 кВ и хозяйственным помещением.
Одной из характеристик энергетической установки Модуль N1 является АКБ 6 СТ-190 (2 шт.), установленная в п. 13 раздела III аукционной документации "Техническая часть".
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 30.09.2021 поступило 3 заявки участников, допущенные к участию в аукционе.
В ходе проведения внеплановой проверки заказчиком представлен мотивированный отзыв, в соответствии с которым, считает жалобу необоснованной в полном объеме.
Изучив материалы дела N N7-1/475(027/06/7-1264/2021), исходя из конкретных обстоятельств настоящего дела, Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.
В силу ч. 1 ст. 1 Закона о контрактной системе настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
Контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок (ст. 6 Закона о контрактной системе).
В соответствии с ч. 1 ст. 12 Закона о контрактной системе государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Как следует из доводов жалобы, заявитель полагает, что Заказчиком допущены нарушения Закона о контрактной системе.
1. Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
В силу ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 4 ст. 42 Закона о контрактной системе Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация, в том числе ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с настоящим Федеральным законом (в случае, если такое ограничение установлено заказчиком).
Согласно ч. 3 ст. 30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в пункте 1 части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (ч. 5 ст. 30 Закона о контрактной системе).
Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно Извещению Заказчиком установлены ограничения в соответствии со ст. 30 Закона о контрактной системе участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческими организациями.
Аналогичное ограничение установлено п. 21 раздела II аукционной документации "Информационная карта".
Согласно Извещению Заказчиком установлено требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона N 44-ФЗ), вместе с тем в п. 22 раздела II аукционной документации "Информационная карта" требование к участникам, не являющимся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией не установлено.
Таким образом, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о наличии разночтений в установлении (не установлении) требований к участникам, не являющимся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией в Извещении и п. 22 раздела II аукционной документации "Информационная карта".
При этом согласно Извещению, аукционной документации, Заказчиком установлено ограничение к участникам закупки, являющимся субъектами малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, что исключает возможность реализации условия о привлечении и исполнении контракта субъектами малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организации, отраженному в извещении.
На основании изложенного, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу об обоснованности жалобы в указанной части, в действиях заказчика, разместившего извещение с недостоверной информацией, устанавливается нарушение ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе, что образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. В силу ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона о контрактной системе Заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации о лицах, указанных в пунктах 2 и 3 части 3 статьи 104 настоящего Федерального закона.
Согласно п. 6 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона указываются, в том числе требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона о контрактной системе Заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации о лицах, указанных в пунктах 2 и 3 части 3 статьи 104 настоящего Федерального закона.
В п. 10.2 раздела II аукционной документации "Информационная карта" установлено требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки.
Вместе с тем в нарушение п. 6 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе заказчиком в Извещении не установлено требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки.
На основании изложенного, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу об обоснованности жалобы в указанной части, в действиях заказчика устанавливается нарушение п. 6 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе, что образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3. Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
В силу п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в том числе, в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
По мнению заявителя, Заказчиком в п. 13 раздела III аукционной документации "Техническая часть" указаны товарные знаки, без сопровождения словами "или эквивалент" при описании характеристик энергетической установки АКБ 6 СТ-190 (2 шт.), контейнера "тип "Север"".
Вместе с тем, с указанным доводом жалобы нельзя согласиться в силу следующего.
АКБ - это аккумуляторная батарея; 6 - это количество аккумуляторов; СТ - означает, что батарея относится к стартерным; 190 - показатель номинальной.
Установлено, что аккумуляторные батареи изготавливаются различными производителями (Российского производства: АКБ 6 СТ-190 - Тюмень; 6 ст-190 - Курск, а также иностранного производства: Black Horse 6 СТ-190; 6 СТ-190 "BOSCH").
АКБ 6 СТ-190 не является товарным знаком, знаком обслуживания, фирменным наименованием, патентом, полезной моделью, промышленным образцом и т.д. и, следовательно, не влечет за собой ограничения количества участников закупки.
Аналогов контейнеру типа "Север" не существует. Слово "Север" обозначает, что контейнер должен быть утепленного типа.
Наименование "Север" не является товарным знаком, не делает отсылки к конкретному производителю и, следовательно, не влечет за собой ограничения количества участников закупки.
Довод жалобы в данной части комиссией Хабаровского УФАС России признается необоснованным.
4. Согласно п. 1 ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включаются обязательные условия, в том числе о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, в том числе с учетом положений части 13 статьи 37 настоящего Федерального закона, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, а также о порядке и сроке предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств в случае установления в соответствии со статьей 96 настоящего Федерального закона требования обеспечения гарантийных обязательств. В случае, если контрактом предусмотрены его поэтапное исполнение и выплата аванса, в контракт включается условие о размере аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта в виде процента от размера цены соответствующего этапа.
В разделе III аукционной документации "Техническая часть" установлены условия поставки, наладки, монтажа и ввода товара в эксплуатацию.
В разделе 5 проекта контракта установлены срок, место и условия поставки.
Согласно п. 5.3 проекта контракта условия поставки товара осуществляются в соответствии с Технической частью.
В разделе 6 проекта контракта установлен порядок сдачи-приемки результатов.
Вместе с тем, в проекте контракте, в приложении N2 Техническая часть не установлено обязательное условие, о порядке осуществления заказчиком приемки поставленного товара.
Таким образом, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу об обоснованности жалобы в указанной части, в действиях заказчика устанавливается нарушение п. 1 ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе, что образует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
5. Согласно ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.
Согласно ч. 4 ст. 34 Закона о контактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
В соответствии с ч. 5 ст. 34 Закона о контактной системе в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Согласно ч. 8 ст. 34 Закона о контактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафов.
Порядок определения размера штрафов и пеней установлен Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042 (далее - Правила).
Настоящие Правила устанавливают порядок определения в контракте размера штрафа, начисляемого за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом и размера штрафа, начисляемого за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом (далее - штраф) (п.1 Правил).
В соответствии с п. 6 Правил за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается (при наличии в контракте таких обязательств) в размере 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно).
Согласно п. 9 Правил за каждый факт неисполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в размере 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно).
Вместе с тем, при начальной (максимальной) цене контракта 7 188 666, 67 рублей в проекте муниципального контракта штрафы установлены в следующем размере:
"9.2.2. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных настоящим контрактом.
За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных настоящим контрактом) размер штрафа составляет 5000 рублей.
9.3.4. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Федеральным законом), предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта, размер штрафа рассчитывается в порядке, установленном Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 N 1042, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, и устанавливается в следующем порядке:
а) в случае, если цена контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта.
б) в случае, если цена контракта превышает начальную (максимальную) цену контракта 5 процентов цены контракта.
9.3.5. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается в размере 5 000 рублей."
Установление в проекте муниципального контракта размеров штрафов в проекте контракта соответствует действующему законодательству, прав заявителя не нарушает, указанный довод жалобы признается необоснованным.
Учитывая, что допущенные Заказчиком нарушения требований Закона о контрактной системе не смогли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя), Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о необходимости выдачи Заказчику предписания об устранении выявленных нарушений путем внесения изменений в проект контракта при направлении на подпись победителю закупки.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Контракт" на действия заказчика - Администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на приобретение и монтаж блочно-модульной энергетической установки на объекте "ДЭС п. Южный" (извещение N 0122300006621000041 от 21.09.2021) - обоснованной в части доводов о том, что Заказчиком нарушены требования Закона о контрактной системе при размещении извещения; в проекте контракта не установлено обязательное условие о сроке приемки поставленного товара.
2. Признать заказчика - Администрацию муниципального района имени Лазо Хабаровского края, нарушившим ч. 3 ст. 7, п. 6 ч. 5 ст. 63, п.1 ч.13 ст. 34 Закона о контрактной системе.
3. Выдать заказчику - Администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края предписание об устранении выявленных нарушений, путем внесения изменений в проект муниципального контракта при направлении его на подпись победителю закупки (при наличии такого победителя).
4. Передать материалы дела N 7-1/475 (027/06/7-1264/2021) уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.
Председатель Комиссии: |
|
Члены Комиссии: |
|
|
|
Исп. Черевко И.Н.
31-11-91
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 4 октября 2021 г. N 7-1/475
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.10.2021