На основании приказа Пензенского УФАС России от 29.09.2021 N 165 инспекцией в составе:
- Прокаевой Е.А. - врио руководителя Управления, руководителя инспекции
- Хохловой М.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена инспекции,
- Пичугиной А.А. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена инспекции,
проведена внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок заказчиком - социальным управлением города Пензы, уполномоченным учреждением - МКУ "Центр закупок города Пензы" при проведении электронного аукциона "Поставка бумаги для офисного оборудования" (извещение N0855300002821000430 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 25.08.2021).
Юридические адреса проверяемых организаций:
Заказчик: Социальное управление города Пензы, Ставского ул., 9, г. Пенза, 440000.
Уполномоченное учреждение: Муниципальное казенное учреждение "Центр закупок города Пензы", Московская ул., 110, г. Пенза, 440000.
Внеплановой проверкой установлено:
Основанием для проведения внеплановой проверки послужили поручение Президента Российской Федерации от 23.05.2019 N Пр-907, поручения ФАС России от 13.06.2019 N МЕ/49839-ПР/19, от 26.06.2019 N МЕ/53662/19 о необходимости усиления контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе при осуществлении закупок в рамках реализации национальных проектов.
Настоящая внеплановая проверка осуществлена согласно части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
25.08.2021 уполномоченным учреждением на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение N0855300002821000430 и документация о проведении электронного аукциона "Поставка бумаги для офисного оборудования".
НМЦК 486 705,00 рублей.
Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе:
- наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
- требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Пунктом 4 Информационной карты документации об электронном аукционе определен объект закупки - бумага для офисной техники белая.
Согласно пункту 7 Информационной карты документации об электронном аукционе функциональные, технические, качественные характеристики объекта закупки определяются в соответствии с Описанием объекта закупки (Приложение N 1 к документации об электронном аукционе).
Пунктом 28 Информационной карты документации об электронном аукционе установлены требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 03.09.2021 на участие в аукционе подано 2 заявки участников закупки, которые были допущены для участия в указанном аукционе.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 08.09.2021 заявки участников закупки ООО "ИНТЕРПАКС", ООО "ГОСКАНЦЕЛЯРИЯ" признаны соответствующими требованиям документации об электронном аукционе и Закона о контрактной системе, победителем признано ООО "ИНТЕРПАКС".
По результатам проведения указанного аукциона заключен муниципальный контракт от 20.09.2021 N 15-78к.
Заключение
В результате проведения внеплановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок заказчиком - социальным управлением города Пензы, уполномоченным учреждением - МКУ "Центр закупок города Пензы" при проведении электронного аукциона "Поставка бумаги для офисного оборудования" (извещение N0855300002821000430 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 25.08.2021) нарушений требований Закона о контрактной системе не выявлено.
Руководитель Инспекции Е.А. Прокаева
Члены Инспекции: М.В. Хохлова
А.А. Пичугина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области от 30 сентября 2021 г. N 058/06/99-893/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.10.2021