На основании приказа Пензенского УФАС России от 29.09.2021 N 167 Инспекцией в составе:
- Прокаевой Е.А. - врио руководителя, руководителя инспекции
- Хохловой М.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена инспекции,
- Пичугиной А.А. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена инспекции,
проведена внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок заказчиком - муниципальным казенным учреждением "Департамент ЖКХ г. Пензы" при проведении электронного аукциона "Ремонт проезжей части дорог и тротуаров на улично-дорожной сети города Пензы" (извещение N 0355300034021000041 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 09.08.2021).
Юридический адрес проверяемой организации:
Заказчик: Муниципальное казенное учреждение "Департамент ЖКХ г. Пензы", 440008, г. Пенза, ул. Некрасова, 34.
Внеплановой проверкой установлено:
Основанием для проведения внеплановой проверки послужили поручение Президента Российской Федерации от 23.05.2019 N Пр-907, поручения ФАС России от 13.06.2019 N МЕ/49839-ПР/19, от 26.06.2019 N МЕ/53662/19 о необходимости усиления контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе при осуществлении закупок в рамках реализации национальных проектов.
Настоящая внеплановая проверка осуществлена согласно части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
09.082021 заказчиком на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение N0355300034021000041 и документация о проведении электронного аукциона "Ремонт проезжей части дорог и тротуаров на улично-дорожной сети города Пензы".
НМЦК 18 858 739,20 рублей.
Согласно части 1 статьи 59 (далее по тексту - в редакции, действовавшей на момент размещения извещения о закупке) Закона о контрактной системе под электронным аукционом понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе:
- наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
- требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Пунктом 4 информационной карты документации об электронном аукционе определен объект закупки - ремонт проезжей части дорог и тротуаров на улично-дорожной сети города Пензы.
В соответствии с пунктом 5 информационной карты документации об электронном описание объекта закупки представлено в Приложении N1 к информационной карте электронного аукциона.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 18.08.2021 на участие в аукционе было подано 3 заявки участников закупки, которые были допущены для участия в указанном аукционе.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 20.08.2021 заявки участников закупки ООО "МДС", ООО "ЭКОДОРСТРОЙ", ООО "ОЛИРОМ" признаны соответствующими требованиям документации об электронном аукционе и Закона о контрактной системе, победителем признано ООО "МДС".
По результатам проведения указанного аукциона заключен муниципальный контракт от 31.08.2021 NФ.2021.36
Заключение
В результате проведения внеплановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок заказчиком - муниципальным казенным учреждением "Департамент ЖКХ г. Пензы" при проведении электронного аукциона "Ремонт проезжей части дорог и тротуаров на улично-дорожной сети города Пензы" (извещение N 0355300034021000041 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 09.08.2021) нарушений требований Закона о контрактной системе не выявлено.
|
|
Руководитель инспекции |
Е.А. Прокаева |
|
|
Члены инспекции: |
М.В. Хохлова |
|
А.А. Пичугина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области от 30 сентября 2021 г. N 058/06/99-895/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.10.2021