Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "Линия" на действия Уполномоченного учреждения - ГКУ КК "ДГЗ" при проведении открытого конкурса в электронной форме: "Выполнение инженерных изысканий, подготовка проектной и рабочей документации в целях строительства объекта капитального строительства: "Детская поликлиника на 250 п/см в ст. Староминская ГБУЗ "Староминская центральная районная больница" МЗ КК" (извещение N 0818500000821004611) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует результат оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
Уполномоченным учреждением - ГКУ КК "ДГЗ" проводился открытый конкурс в электронной форме: "Выполнение инженерных изысканий, подготовка проектной и рабочей документации в целях строительства объекта капитального строительства: "Детская поликлиника на 250 п/см в ст. Староминская ГБУЗ "Староминская центральная районная больница" МЗ КК" (извещение N 0818500000821004611).
Заказчик - ГКУ "Главное управление строительства КК".
Начальная (максимальная) цена контракта - 14 366 443,20 руб.
В ч.1 ст.32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена контракта;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В соответствии с ч. 4 ст. 32 Закона о контрактной системе в документации о закупке заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости. При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта. Не указанные в документации о закупке критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок.
Предельные величины значимости каждого критерия установлены постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление N1085).
Согласно п. 25 Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1085, показателями нестоимостного критерия оценки "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок" в том числе могут быть:
а) качество товаров (качество работ, качество услуг);
б) функциональные, потребительские свойства товара;
в) соответствие экологическим нормам.
В соответствии с положениями Раздела 10 конкурсной документации оценка проводилась по двум критериям:
Критерии оценки заявок |
Максимальная оценка в баллах по критерию |
Значимость критерия, |
Коэффициент значимости |
Максимальный рейтинг по критерию |
Максимальный итоговый рейтинг |
|
Стоимостные критерии |
1. Цена контракта |
100 баллов |
60% |
0,6 |
60 баллов |
100 баллов |
Нестоимостные критерии |
2. Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок |
100 баллов |
40% |
0,4 |
40 баллов |
Оценка заявок участников конкурса по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок" производится по следующим показателям:
Наименование показателя критерия |
Значение |
Величина значимости показателя критерия оценки в процентах |
Формула расчета количества баллов и (или) шкала оценки или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения |
Документы, подтверждающие квалификацию участника |
||||||||||||
1. Качество товаров (качество работ, качество услуг) |
Предложения по Информационной модели здания. Под Информационной моделью здания для целей предмета оценки понимается изготовление участником конкурса в составе заявки эскизов, визуализации, описания будущего Объекта в формате BIM-модели и текстовых документов в соответствии с требованиями, который изложены в конкурсной документации, в т.ч. в Задании на проектировании. В состав Информационной модели здания, предоставляемой участником для целей оценки качества работ включить: Пояснительная записка в составе: - описание концепции - основные проектные решения с привязкой к технико-экономическим показателям проекта - оценка градостроительных режимов, в том числе сведений генерального плана, правил землепользования и застройки, публичной кадастровой карты - расчет нагрузок исходя из сопоставимых объектов аналогов Графические материалы в составе: - фотоматериалы прилегающей территории не менее 10 фотографий - ситуационный план - развертка фасадов по улицам (проездам) - план здания, разрезы, за исключением повторяющихся этажей Приложения: - 3D - визуализация. |
100 |
|
Информационная модель здания представляется участником конкурса как приложение к Заявке на участие в конкурсе в виде файла формата PDF или аналог, а также комплекта исходных файлов в форматах, совместимых с AutoDesk Revit, Microsoft Word или аналоги, содержащих необходимый состав (пояснительная записка, графические материалы, приложение) |
||||||||||||
Итого |
|
100 |
|
|
В соответствии с частью 5 статьи 54.5 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществила оценку первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме участников закупки, допущенных к участию в таком конкурсе:
По нестоимостному критерию Заявке Заявителя (заявка 110515135) присвоено 32 баллов.
В соответствии с частью 6 статьи 54.7 Закона о контрактной системе заявки, соответствующие требованиям документации, были оценены единой комиссией Заказчика, и заявкам по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок" были присвоены следующие баллы:
Порядок оценки и присвоения баллов содержится в таблице протокола подведения итогов открытого конкурса в электронной форме от 22.09.2021 N 0818500000821004611-ЭК-3С, из которого следует, что конкурсная комиссия применяла критерии, указанные в конкурсной документации.
Заявка Заявителя была оценена по нестоимостному критерию КВАЛИФИКАЦИЯ участника - 32 баллов, по стоимостному критерию ЦЕНА контракта - 76,36 балла.
Заявитель не согласен с результатом оценки заявки по критерию КВАЛИФИКАЦИЯ.
Согласно ч. 6 ст. 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
Комиссия, руководствуясь ч.6 ст.106 и на основании ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Линия" необоснованной. Рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки по критериям, указанным в п. 3 и п. 4 ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе. Обжаловать такие результаты возможно в судебном порядке.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0818500000821004611).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 30 сентября 2021 г. N 1424/2021-КС
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.10.2021