Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:
- Барышев А.А. |
- |
председатель комиссии, заместитель руководителя управления, |
- Воронков А.В. |
- |
член комиссии, заместитель начальника отдела контроля государственных и муниципальных закупок, |
- Будрик Д.А. |
- |
член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля государственных и муниципальных закупок, |
При участии посредством видеоконференцсвязи: | ||
- Спиридоновой Н.И. |
- |
представителя ООО "Волгапроминвест" (доверенность N 95 от 01.10.2021), |
- Хромой В.А. |
- |
представителя Государственного учреждения - Нижегородского регионального отделения фонда социального страхования Российской Федерации (доверенность N 16 от 12.01.2021), |
рассмотрев посредством видеоконференции жалобу общества с ограниченной ответственностью "Волгапроминвест" (далее также - ООО "Волгапроминвест", заявитель) на действия Государственного учреждения - Нижегородского регионального отделения фонда социального страхования Российской Федерации (далее также -
заказчик) требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при определении исполнителя путем проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по изготовлению и обеспечению инвалидов протезами бедра модульными в 2021 году, номер извещения 0232000000121000271,
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО "Волгапроминвест" о нарушении заказчиком требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по изготовлению и обеспечению инвалидов протезами бедра модульными в 2021 году, номер извещения 0232000000121000271 (далее также - открытый конкурс).
По мнению заявителя, положения документации названного открытого конкурса в электронной форме не соответствуют требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе).
Представитель заявителя на заседании Комиссии доводы, изложенные в жалобе, поддержала в полном объеме.
Представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласилась, факт нарушения не признала, считает жалобу заявителя необоснованной, а требования, изложенные в ней, не подлежащими удовлетворению.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок, выслушав доводы лиц, участвовавших в рассмотрении дела, исследовав имеющиеся в деле материалы и осуществив внеплановую проверку рассматриваемой закупки в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее также - Административный регламент), пришла к следующим выводам.
1) 16.09.2021 в единой информационной системе и на электронной площадке РТС-тендер размещены извещение и документация открытого конкурса в электронной форме.
Начальная (максимальная) цена контракта - 22 814 575,00 рубля.
2) Согласно части 1 статьи 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
В конкурсной документации к участникам закупки предъявляются требования, в том числе о наличии медицинской лицензии на осуществление медицинской деятельности на выполнение работ (услуг) при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по травматологии и ортопедии.
Согласно информации с официального сайта Федеральной службы по надзору в сфере Здравоохранения (https://roszdravnadzor.gov.ru/services/licenses) у заявителя отсутствует лицензия на осуществление медицинской деятельности на выполнение работ (услуг) при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по травматологии и ортопедии.
Заявитель в материалы дела или на заседании Комиссии доказательств, подтверждающих нарушение прав и законных интересов, не предоставил.
Согласно части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Таким образом, жалобу заявителя комиссия Нижегородского УФАС России оставляет без рассмотрения.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок,
решила:
Признать жалобу ООО "Волгапроминвест" на действия Государственного учреждения - Нижегородского регионального отделения фонда социального страхования Российской Федерации при определении исполнителя путем проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по изготовлению и обеспечению инвалидов протезами бедра модульными в 2021 году, номер извещения 0232000000121000271, необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44- ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия
Председатель комиссии А.А. Барышев
Члены комиссии А.В. Воронков
Д.А. Будрик
Исп.Воронков А.В.
тел.8(831)4-31-73-87 вн. 052-706
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области от 4 октября 2021 г. N 052/06/105-3026/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.10.2021