Комиссия Московского областного УФАС России в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО "ЧОП "Барс-2000" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Государственного казенного учреждения Московской области "Централизованная бухгалтерия Московской области" (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) открытого конкурса в электронной форме на услуги по охране зданий (помещений) (извещение N 0848500002621000025 на официальном сайте Единой информационной системы - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Конкурс), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Оператором электронной площадки Конкурса.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика в части установления Конкурсной документации ненадлежащим образом.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение о проведении Конкурса размещено - 27.08.2021;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 42 770 159,80 руб.;
2) дата окончания подачи заявок - 24.09.2021.
Согласно пункту 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с Законом о контрактной системе.
В соответствии с частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена контракта; 2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ; 3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки; 4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В соответствии с частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила).
При этом согласно пункту 3 Правил, "оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
Пунктом 11 Правил установлено, что для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.
Пунктом 27 Правил установлено, что показателями нестоимостного критерия оценки "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" могут быть следующие показатели (с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 27(1):
а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;
б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;
в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;
г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;
д) деловая репутация участника закупки.
1. Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком ненадлежащим образом установлен порядок оценки по нестоимостному критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок".
Заказчиком в рамках Критерия "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок" по показателю "Качество услуг" установлено, в том числе следующее:
N п/п |
Наименование показателя |
Значимость показателя/коэффициент значимости |
Значение показателя |
Шкала оценки в баллах |
Количество баллов с учетом коэффициента значимости показателя |
1 |
Качество услуг - НЦБ(К) |
100%/1 |
Отсутствие предложений о качественных характеристиках объекта, или непредставление предложений участника о качественных характеристиках объекта, или представление предложений участника о качественных характеристиках объекта не в полном объеме |
0 |
0 |
Наличие предложений о качественных характеристиках объекта в полном объеме с описанием видов услуг: 1 вид услуг |
25 |
25 |
|||
Наличие предложений о качественных характеристиках объекта в полном объеме с описанием видов услуг: 2 или 3 вида услуг |
50 |
50 |
|||
Наличие предложений о качественных характеристиках объекта в полном объеме с описанием видов услуг: 4 или 5 видов услуг |
75 |
75 |
|||
Наличие предложений о качественных характеристиках объекта в полном объеме с описанием всех 6-ти видов услуг |
100 |
100 |
Предмет оценки: качество услуг, выраженное в представленных участником конкурса предложениях по видам услуг, содержащих описание качественных характеристик объекта закупки, которое должно включать описание мероприятий по контролю качества за оказываемыми услугами и описание мероприятий по повышению качества за оказываемыми услугами.
Для получения оценки (значения в баллах) по показателю для каждой заявки вычисляется среднее арифметическое оценок в баллах, присвоенных всеми членами комиссии по закупкам по показателю.
Для получения итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки", умножается на соответствующую указанному критерию значимость.
Под описанием мероприятий по контролю качества за оказываемыми услугами (далее - описание мероприятий по контролю качества для целей предмета оценки понимается описание в заявке следующих мероприятий по контролю качества за оказываемыми услугами: внешний вид сотрудника охраны; умение пользоваться техническими средствами охраны; наличие у охранника документов (паспорт, удостоверение личности частного охранника, личная карточка охранника, медицинская книжка); умение пользоваться кнопкой экстренного вызова полиции, умение пользоваться радиосвязью, умение пользоваться стационарной телефонной связью, умение пользоваться мобильной связью, наличие средств защиты дыхания, наличие исправного ручного металлодетектора, наличие исправного электрического фонаря, наличие специальных средств, наличие на посту наблюдательного дела, наличие на посту документов, служебной документации, проведение участником конкурса внутреннего контроля участника конкурса за оказанием услуг.
Мероприятия по проведению участником конкурса внутреннего контроля должны быть описаны, в том числе с указанием функций такого контроля, порядка проведения внешнего осмотра технических средств охраны, контроль за исправностью технических средств охраны, установленных на объектах, централизованное наблюдение за состоянием технических средств охраны на охраняемых объектах, обеспечение безопасности труда в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, проверка наличия знаний требования инструкций, других нормативных правовых актов, а также организационно-методических документов и рекомендаций МВД России в части, касающейся вопросов организации охраны, требования технической документации предприятий-изготовителей по эксплуатации технических средств охраны, проверке технического состояния технических средств охраны, эксплуатации технических средств охраны, правил устройства и эксплуатации электроустановок потребителей, правил по охране труда при эксплуатации технических средств охраны и электроустановок. Мероприятия по проведению участником конкурса внутреннего контроля должны быть описаны с указанием конкретного перечня документов, используемых внутреннем контроле, функций такого контроля, подразделений и (или) персонала (по должностям) участника конкурса, осуществляющего внутренний контроль, порядка действий исполнителя при обнаружении недостатков, нарушений. Мероприятия по проведению участником внутреннего контроля должны быть описаны, в том числе с указанием функций такого контроля, конкретных мероприятий контроля, включающих описание основных этапов контроля, применяемых основных методов контроля, контрольно-измерительного инструмента, при помощи которого проводят операционный контроль, если такой инструмент необходим, персонала участника конкурса (по должностям), осуществляющего контроль, графика (сроков) проведения такого контроля. Описание мероприятий по контролю качества считается представленным в полном объеме, если участником описаны все виды по контролю качества, с указанием всех сведений по каждому мероприятию.
Под описанием мероприятий по повышению качества оказываемых услуг для целей предмета оценки понимается описание в заявке, следующих мероприятий по повышению качества оказываемых услуг: выработку мер и предложений по повышению надежности охраны объекта; сбор, обобщение и анализ информации, направленной на повышение эффективности централизованной охраны; определение методов и тактики защиты объектов с помощью технических средств охраны; определение методов и тактики защиты объектов с помощью физической охраны; проведение служебных расследований по фактам недобросовестных действий сотрудников охраны и принятия на основании них соответствующих мер; выработку мер и предложений действий сотрудников охраны в случае пожарной опасности.
Мероприятия по выработке мер и предложений по повышению надежности охраны объекте, должны включать в себя, но не ограничиваться разработкой политики в области антитеррористической защищенности объектов, организации проездов и проходов на объекте, порядка освещения объекта, патрулирования объекта, дислокации мобильной группы охраны.
Мероприятия по повышению пожарной безопасности должны быть описаны, в том числе с указанием порядка проведения действий в случае возгорания на объекте сотрудников охраны в отношении людей находящихся внутри, охраняемого имущества, противопожарного инструктажа, перечня должностных лиц (работников) участника конкурса, уполномоченных на проведение противопожарного инструктажа, перечня специалистов (по специальностям), прошедших противопожарный инструктаж с указанием года и месяца прохождения противопожарного инструктажа; порядка проведения пожарно-технического минимума.
Описание мероприятий по повышению качества оказываемых услуг считается представленным в полном объеме, если участником описаны все виды мероприятий по повышению качества оказываемых услуг, с указанием всех сведений по каждому мероприятию включая, но не ограниваясь сведениями, указанными в настоящем разделе.
Участник конкурса должен описать мероприятия по контролю качества за оказываемыми услугами и мероприятия по повышению качества оказываемых услуг по следующим видам услуг, указанных в техническом задании: оказание охранных услуг при выставлении поста с физической охраной; оказание охранных услуг с применением технических средств охраны; оказание охранных услуг с применением мобильной группы охраны; контроль за работоспособностью технических средств охраны объекта охраны; обход, осмотр объекта охраны; осуществление пропускного режима.
Сведения, подлежащие представлению участниками конкурса для оценки конкурсной комиссией по показателю "Качество услуг" представляются в составе заявки в произвольной форме в виде пояснительной записки отдельно на каждый вид услуг. Отсутствие в составе заявки указанных сведений по показателю "Качество услуг" не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям Закона и конкурсной документации и не влечет принятия решения об отклонении заявки. Оценка заявки участника по показателю "Качество услуг" определяется согласно представленному участником предложению о качественных характеристиках объекта в составе заявки на участие в конкурсе в форме пояснительной записке. Предложение о качественных характеристиках объекта не должно противоречить требованиям законодательства Российской Федерации, г. Москвы, Московской области и требованиям конкурсной документации.
В случае если участником не представлена пояснительная записка ни по одному из видов услуг, то участнику присваивается 0 баллов по показателю "Качество услуг". Непредставление предложений участника о качественных характеристиках объекта трактуется как "Отсутствие предложений о качественных характеристиках объекта закупки".
В случае если представленное по одному или более виду услуг описание по контролю качества за оказываемыми услугами и мероприятия по повышению качества оказываемых услуг не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации и/или г. Москвы, Московской области и/или требованиям конкурсной документации, то такое предложение о качественных характеристиках объекта закупки считается непредставленным. В таком случае участнику присваивается 0 баллов по показателю "Качество услуг".
Предложение о качественных характеристиках объекта закупки признается "Предложением о качественных характеристиках объекта с частичным описанием видов услуг: 1 вид услуг" в случае, если представлено описание мероприятий по контролю качества за оказываемыми услугами и мероприятия по повышению качества оказываемых услуг 1 вида услуг, предусмотренных настоящим разделом конкурсной документацией. Предложение о качественных характеристиках объекта закупки признается "Предложением о качественных характеристиках объекта с частичным описанием видов услуг: 2 или 3 вида услуг" в случае, если представлено описание мероприятий по контролю качества за оказываемыми услугами и мероприятия по повышению качества оказываемых услуг 2 или 3 видов услуг, предусмотренных настоящим разделом конкурсной документацией. Предложение о качественных характеристиках объекта закупки признается "Предложением о качественных характеристиках объекта с частичным описанием видов услуг 4 или 5 видов услуг" в случае, если представлено описание мероприятий по контролю качества за оказываемыми услугами и мероприятия по повышению качества оказываемых услуг 4 или 5 видов услуг, предусмотренных настоящим разделом конкурсной документацией. Предложение о качественных характеристиках объекта закупки признается "Предложением о качественных характеристиках объекта не в полном объеме", если данное предложение участника по одному или более виду работ не представлено описание мероприятий по контролю качества за оказываемыми услугами и мероприятия по повышению качества оказываемых услуг и (или) не представлено описание мероприятий по контролю качества за оказываемыми услугами в полном объеме и (или) не представлено описание мероприятий по повышению качества оказываемых услуг в полном объеме.
Предложение о качественных характеристиках объекта закупки признается "Предложением о качественных характеристиках объекта в полном объеме с описанием всех 6-ти видов работ", если данное предложение участника содержит описание мероприятий по контролю качества за оказываемыми услугами и мероприятия по повышению качества оказываемых услуг в полном объеме по всем 6-ти видам услуг, предусмотренным настоящим разделом конкурсной документацией.
Рейтинг заявки, присуждаемый i-й заявке по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" определяется как произведение оценки в баллах, получаемой участником закупки по результатам оценки по критерию оценки, и коэффициента значимости критерия оценки:
RНЦБi1 = КЗК x НЦБ(К)i,
где
КЗК - значимость критерия;
НЦБ(К)i - оценка в баллах, присужденная i-й заявке по указанному критерию;
RНЦБi1 - рейтинг заявки по критерию "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки".
При этом, Комиссия приходит к выводу о неправомерности положений порядка оценки заявок по показателю "Качество работ", в виду того, что порядок оценки по указанному показателю не позволяет выявить лучшее предложение об условиях исполнения контракта в связи с отсутствием предмета оценки, позволяющего определить перечень документов и сведений, подлежащих оценке Конкурсной комиссией и, соответственно, подлежащих представлению участниками закупки в своих заявках для получения оценки.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является обоснованным.
С учетом изложенного, Комиссия приходит к выводу, что вышеуказанные действия Заказчика, нарушают пункт 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком ненадлежащим образом установлен порядок оценки по показателю "Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у него транспортных средств, имеющих специальную раскраску, информационные надписи и знаки, согласованные с органами внутренних дел, и указывающие на принадлежность транспортных средств участнику закупки" нестоимостного критерия "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" (далее- Квалификация участников закупки).
Заказчиком в рамках Критерия "Квалификация участников закупки" по показателю "Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у него транспортных средств, имеющих специальную раскраску, информационные надписи и знаки, согласованные с органами внутренних дел, и указывающие на принадлежность транспортных средств участнику закупки" установлено, в том числе следующее:
"В рамках оценки показателя "Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами" оценивается предложение участника закупки по обеспеченности транспортными средствами, имеющими специальную раскраску и информационные надписи, и знаки, согласованные с органами внутренних дел, и указывающие на принадлежность транспортных средств участнику закупки.
Сведения подтверждаются копиями договоров купли-продажи в совокупности с действующим полисом ОСАГО с неограниченным количеством лиц допущенных к управлению транспортным средством; аренды (лизинга) транспортных средств, в совокупности с действующим полисом ОСАГО с неограниченным количеством лиц допущенных к управлению транспортным средством и приложением актов приема-передачи транспортных средств участнику закупки или копиями паспортов транспортных средств, копиями заключений органов внутренних дел о согласовании специальной раскраски и информационных надписей, и знаков на транспортных средствах
Заявка участника закупки с наибольшим количеством транспортных средств, в совокупности с действующими полисами ОСАГО, имеющих специальную раскраску и информационные надписи, и знаки, согласованные с органами внутренних дел, и указывающие на принадлежность транспортных средств участнику закупки оценивается большим количеством баллов.
Порядок оценки показателя "Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами".
Оценка заявок по указанному показателю осуществляется в соответствии с п. 23 Правил оценки.
Количество баллов, присуждаемых по показателю НЦБiМР, определяется по формуле:
НЦБiМР = КЗ x 100 x (Кi / Кmax),
где:
КЗ - коэффициент значимости показателя.
Кi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;
Кmax - максимальное предложение из предложений по показателю, сделанных участниками закупки".
При этом, Комиссия приходит к выводу, что условие порядка оценки о том, что наличие транспортных средств у участника закупки подтверждается копиями договоров купли-продажи в совокупности с действующим полисом ОСАГО с неограниченным количеством лиц допущенных к управлению транспортным средством; аренды (лизинга) транспортных средств, в совокупности с действующим полисом ОСАГО с неограниченным количеством лиц допущенных к управлению транспортным средством. копиями заключений органов внутренних дел о согласовании специальной раскраски и информационных надписей, и знаков на транспортных средствах является ненадлежащим, поскольку не позволяет выявить лучшие условие исполнения контракта и объективно сопоставить предложения участников Конкурса.
Таким образом, порядок оценки по показателю "Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у него транспортных средств, имеющих специальную раскраску, информационные надписи и знаки, согласованные с органами внутренних дел, и указывающие на принадлежность транспортных средств участнику закупки" ограничивает количество участников закупки и противоречит положениям Закона о контрактной системе.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является обоснованным.
3. В рамках Критерия "Квалификация участников закупки" по показателю "Опыт работы, связанного с предметом контракта" установлено, в том числе следующее:
"Для оценки показателя "Опыт работы, связанного с предметом контракта" устанавливаются подпоказатели:
а) Подпоказатель "Общая стоимость исполненных контрактов (договоров)" (величина значимости показателя 15 %).
Значимость подпоказателя: 15%
Коэффициент значимости подпоказателя: 0,15.
б) Подпоказатель "Общее количество исполненных контрактов (договоров)" (величина значимости показателя 70 %).
Значимость подпоказателя: 70%
коэффициент значимости подпоказателя: 0,70
в) Подпоказатель "Наибольшая цена одного из исполненных контрактов (договоров)" (величина значимости показателя 15 %).
Значимость подпоказателя: 15%
коэффициент значимости подпоказателя: 0,15
Максимальное количество баллов по подпоказателям оценки - 100.
Документы, предоставляемые участником закупки в подтверждение наличия опыта по оказанию услуг (выполнению работ) сопоставимого характера и объема1, и требования к ним:
- копия исполненного контракта (договора) сопоставимого характера и объема.
- копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора).
1 Сопоставимого характера и объема являются контракты (договоры), у которых:
а) минимальное значение характеристики срока каждого ранее исполненного контракта (договора) составляет 12 месяцев;
б) предмет выполненных работ/оказанных услуг каждого ранее исполненного контракта (договора): оказание услуг по охране зданий и помещений;
в) минимальное значение характеристики цены каждого ранее исполненного контракта (договора) составляет 39 330 090,24 рублей;
г) минимальное значение характеристики объема каждого ранее исполненного контракта (договора) составляет 10 (десять) объектов (адресов) подлежащих охране с выставлением физического поста охраны в рамках одного контракта (договора).
Информация, которая не соответствует требованиям настоящего раздела или, исходя из её содержания, невозможно определить соответствие установленным требованиям, или в случае невозможности прочтения текста копий документов, или непредставления всех данных вышеперечисленных документов, предоставляемых участником настоящего открытого конкурса в электронной форме, не учитывается в оценке заявок участников.
При отсутствии заключенного и исполненного контракта (договора) и (или) документов, подтверждающих наличие заключенного и исполненного контракта (договора) сопоставимого характера и объема, в соответствии с требованиями настоящего раздела, заявке по подпоказателям, присваивается - 0 баллов.
Копии указанных документов должны быть представлены в полном объеме со всеми приложениями, являющимися их неотъемлемой частью, в том числе дополнительными соглашениями.
При этом представленные документы должны быть в виде неповторяющихся, полно читаемых копий, на которых видны необходимые подписи и печати.
Под успешным выполнением работ понимается исполнение участником закупки контракта (договора) в полном объеме в соответствии с условиями, установленными в контракте (договоре), без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней).
Оценке не подлежат контракты/договоры, работы по которым продолжаются и/или не выполнены (являются незавершенными).
Оцениваются представленные участником закупки контракты (договоры), приложенные в составе заявки, которые заключены в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Оценке подлежат исполненные контракты (договоры), предусматривающие оказание услуг (выполнение работ) сопоставимого характера и объема1.
Приведенные выше условия относятся ко всем подпоказателям".
При этом, Комиссия приходит к выводу, что условия о том, что к оценке принимаются сведения о контрактах, заключенных в соответствии с Законом о контрактной системе приводит к необоснованному ограничению количества участников закупки, поскольку исключает возможность предоставления договоров, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Изучив установленный порядок оценки по показателю "Опыт работы, связанного с предметом контракта", Комиссия приходит к выводу, что требование о работах, выполненных без нарушения сроков и иных условий контракта (договора) по вине участника не позволяет участникам закупки получить максимальное количество баллов, поскольку нарушение сроков и иных условий контракта (договора) в рамках исполнения контракта (договора), представленного участником к оценке, не является надлежащим подтверждением отсутствия у участника закупки соответствующего опыта.
Кроме того, Комиссия приходит к выводу, что установление требований к минимальному значению характеристик срока и объема каждого ранее исполненного контракта (договора) приводит к необоснованному ограничению количества участников закупки и не позволяет выявить лучшие предложения об условиях исполнения контракта, заключенного по результатам данной закупки.
Таким образом, по показателю "Опыт работы, связанного с предметом контракта" установлен ненадлежащий порядок оценки заявок участников закупки, поскольку не позволяет выявить наилучшее предложение об условиях исполнения контракта.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика нарушают пункт 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО ЧОП "Барс-2000" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение части пункта 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, Конкурсной комиссии, Оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела от 29.09.2021 N 050/06/37836ип/2021 по выявленным нарушениям Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 29 сентября 2021 г. N 050/06/37836ип/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.10.2021