Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок:
Председатель Комиссии:
М.А. Благодарев,
Члены Комиссии:
В.В. Моргунов,
К.Р. Джаникян,
по итогам рассмотрения жалобы Заявителя на действия комиссии Заказчика при проведении электронного аукциона N 0358300300021000142 "Поставка изделий медицинского назначения в рамках оказания высокотехнологичной медицинской помощи" (далее - аукцион), в присутствии представителя Заявителя (Мазоновой И.С.), в отсутствие представителей Заказчика, Привлеченного лица (уведомлены надлежащим образом),
УСТАНОВИЛА:
В Ростовское УФАС России поступила жалоба Заявителя о признаках нарушения комиссией Заказчика положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) при проведении данного аукциона.
По мнению Заявителя, аукционной комиссией Заказчика допущено нарушение положений ст. 69 Закона, выразившееся в неправомерном признании заявки участника закупки ООО "АМС-ЮГ", соответствующей требованиям Закона и документации об аукционе.
Заказчик в возражениях на жалобу отрицал нарушения Закона, представил пояснения по доводам жалобы, просил признать жалобу необоснованной.
В соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона, п. 3.31 "Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Регламент), при рассмотрении жалобы по существу установлено следующее:
Согласно Извещению от 17.09.2021 о проведении электронного аукциона 0358300300021000142 "Поставка изделий медицинского назначения в рамках оказания высокотехнологичной медицинской помощи" (далее - аукцион):
- начальная (максимальная) цена контракта составила 952 500,00 руб.;
- определены дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе -28.09.2021.
По результатам рассмотрения первых частей заявок (29.09.2021) все участники подавшие заявки допущены к участию в аукционе.
Согласно протоколу N 0358300300021000142-3 подведения итогов электронного аукциона от 04.10.2021 (далее - Протокол):
- заявки участников ООО "Лук" (Заявитель), ИП Кузнецов Д.В. признаны не соответствующими требованиям Закона и документации об аукционе;
- ООО "АМС-ЮГ" признано победителем закупки, с предложенной ценой - 900 112,50.
Контракт по итогам названной закупки на момент рассмотрения дела не заключен.
Комиссией Ростовского УФАС России в ходе рассмотрения довода жалобы по существу установлено следующее:
Часть 2 ст. 69 Закона предусматривает, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 69 Закона. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В силу ч.6 ст.69 Закона заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Закона.
На основании ч. 7 ст. 69 Закона принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным ч. 6 ст. 69 Закона, не допускается.
Заказчиком в аукционной документацией требуется товар Шприц-манометр для баллонного катетера, одноразового использования с техническими характеристиками: "внутренний просвет гемостатического Y - коннектора, не более 2,92 мм".
Изучив заявки и дополнительные документы, представленные на заседание Комиссии, установлено следующее: - участник закупки ООО "Лук" (Заявитель) предложил товар "набор хирургический для ангиографии", Китайская Народная Республика, не предоставив копию регистрационного удостоверения на медицинское изделие или информацию о таком удостоверении, в связи с чем заявка участника признана не соответствующей требованиям аукционной документации;
- участник закупки ИП Кузнецов Д.В. предложил товар "набор хирургический для ангиографии" РУ NРЗН 2015/2684 от 25.05.2015 с техническими характеристиками: "внутренний просвет гемостатического Y - коннектора - 2,66 мм". Однако, в соответствии с общедоступной информацией, указанной на сайте производителя Бэйджин Демакс Медикал Технолоджи Ко, Лтд, в каталогах производителя указан "внутренний просвет гемостатического Y - коннектора -диаметром 9F", а в соответствии со Шкалой Шаррьера 9 F = 3 мм., что не соответствует аукционной документации.
- участник закупки ООО "АМС-ЮГ" (победитель) предложил товар "набор хирургический для ангиографии" с техническими характеристиками: "внутренний просвет гемостатического Y - коннектора - 2,4 мм".
Согласно доводам Заявителя, в заявке ООО "АМС-ЮГ" содержатся недостоверная информация в отношении названной характеристики.
В ходе рассмотрения дела установлено, что аукционная комиссия Заказчика признала заявку участника соответствующей требованиям документации об аукционе на основании письма ООО "Латрек" от 04.10.2021N268/1, предоставленного по запросу Заказчика от 01.10.2021 N2045/1. Согласно данному письму, внутренний просвет гемостатического Y - коннектора составляет 2,33-2,4 мм, что соответствует заявке ООО "АМС-ЮГ".
Исходя из изложенного, аукционная комиссия Заказчика, признав заявку ООО "АМС-ЮГ" соответствующей требованиям Закона и документации об аукционе, действовала в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Таким образом, жалоба Заявителя является необоснованной.
Согласно вышеизложенному, в соответствии с ч. 15 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона, Постановления Правительства N 728 от 26.08.2013 Комиссия Ростовского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Заявителя необоснованной.
Председатель Комиссии: |
М.А. Благодарев
|
Члены Комиссии |
В.В. Моргунов
|
|
К.Р. Джаникян |
|
|
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона принятое решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области от 18 октября 2021 г. N 061/06/69-1731/2021 (ключевые темы: аукцион - аукционная комиссия - контрактная система в сфере закупок - участники закупок - антимонопольный орган)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.10.2021