Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <_> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "Энергоэффективность" (169570, Республика Коми, город Вуктыл, проезд Пионерский, дом 13, квартира 110, ОГРН: 1131102001183, ИНН: 1102073151, КПП: 110201001) (далее - ООО "Энергоэффективность") вх. от 07.10.2021 N 4381 на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения - государственного казенного учреждения Республики Коми "Центр обеспечения организации и проведения торгов" (167000, Республика Коми, город Сыктывкар, Коммунистическая улица, 8, ОГРН: 1111101004420, ИНН: 1101486861, КПП: 110101001) (далее - ГКУ РК "Центр обеспечения организации и проведения торгов") при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона "Выполнение работ по капитальному ремонту внутренней системы теплоснабжения, холодного, горячего водоснабжения и канализации в поликлиническом корпусе ГБУЗ РК "ВЦРБ" по адресу: Республика Коми, г. Вуктыл, ул. Газовиков, д. 7", извещение N 0307200030621001716 (далее - жалоба, закупка, электронный аукцион),
при участии:
-<_>, представителя ООО "Энергоэффективность" по доверенности от 01.09.2021,
-<_>, представителя ГКУ РК "Центр обеспечения организации и проведения торгов" по приказу Комитета Республики Коми по закупкам от 30.09.2021 N <_>,
УСТАНОВИЛА:
ООО "Энергоэффективность", государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Вуктыльская центральная районная больница" (далее - ГБУЗ РК "Вуктыльская ЦРБ"), ГКУ РК "Центр обеспечения организации и проведения торгов", общество с ограниченной ответственностью "РТС-тендер" (далее - оператор электронной площадки) надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы извещены.
ГБУЗ РК "Вуктыльская ЦРБ" в письме от 13.10.2021 N 03-1716 (вх. от 14.10.2021 N 5201-э) заявлено о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя ГБУЗ РК "Вуктыльская ЦРБ".
С учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы отсутствие представителей ГБУЗ РК "Вуктыльская ЦРБ", оператора электронной площадки не препятствует рассмотрению жалобы по существу.
ООО "Энергоэффективность" обжаловано действие аукционной комиссии ГКУ РК "Центр обеспечения организации и проведения торгов" в части принятия по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе решения о признании ООО "Энергоэффективность" и поданной им заявки на участие в электронном аукционе несоответствующими требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и документации об электронном аукционе.
ГКУ РК "Центр обеспечения организации и проведения торгов", ГБУЗ РК "Вуктыльская ЦРБ" в отзывах на жалобу от 13.10.2021 N 09-01/47 (вх. от 13.10.2021 N 4460), от 13.10.2021 N 03-1716/2 (вх. от 14.10.2021 N 5200э) заявлены возражения относительно позиции заявителя.
Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, изучив материалы жалобы, заслушав представителей ООО "Энергоэффективность", ГКУ РК "Центр обеспечения организации и проведения торгов", пришла к нижеследующим выводам.
1. Заказчиком закупки путем проведения электронного аукциона явилось ГБУЗ РК "Вуктыльская ЦРБ", уполномоченным учреждением по закупке - ГКУ РК "Центр обеспечения организации и проведения торгов".
Объект закупки - "Выполнение работ по капитальному ремонту внутренней системы теплоснабжения, холодного, горячего водоснабжения и канализации в поликлиническом корпусе ГБУЗ РК "ВЦРБ" по адресу: Республика Коми, г. Вуктыл, ул. Газовиков, д. 7".
Начальная (максимальная) цена контракта составила 12 429 165,53 руб.
Источник финансирования закупки: бюджетные средства: за счет субсидии из Республиканского бюджета на иные цели на 2021 г. 243 КОСГУ 225 - 7 500 000,00 руб.; за счет субсидии из Республиканского бюджета на иные цели на 2022 г. 243 КОСГУ 225 - 4 929 165,53 руб.
Извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок 15.09.2021.
Приказом и.о. директора ГКУ РК "Центр обеспечения организации и проведения торгов" от 14.09.2021 N 2200-к создана аукционная комиссия по определению подрядчика для выполнения работ по капитальному ремонту внутренней системы теплоснабжения, холодного, горячего водоснабжения и канализации в поликлиническом корпусе ГБУЗ РК "ВЦРБ" по адресу: Республика Коми, г. Вуктыл, ул. Газовиков, д. 7 (далее - аукционная комиссия).
2. Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
В соответствии с пунктом 3 части 2, частей 3-5, 7 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации.
Перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в частях 2 и 2.1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации.
В случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
Информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Указанные в настоящей статье требования предъявляются в равной мере ко всем участникам закупок.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 N 99 установлены дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, а также определены документы, подтверждающие соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям (приложение N 1).
В соответствии с пунктом 2(4) приложения N 1 к Постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 N 99: "дополнительным требованием к участникам закупки на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта), если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) для обеспечения федеральных нужд превышает 10 млн. рублей, для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд - 5 млн. рублей, является наличие за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта) либо одного контракта (договора), заключенного в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта).
При этом стоимость такого одного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка.
Документами, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям, установленным в пункте 2(4) Приложения N 1 к Постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 N 99, являются:
"-копия исполненного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта) либо копия контракта (договора), сведения о котором содержатся в реестре контрактов, заключенных заказчиками в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или в реестре договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта);
-копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство).
Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
-копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).
Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке".
2.1. Объект закупки: "Выполнение работ по капитальному ремонту внутренней системы теплоснабжения, холодного, горячего водоснабжения и канализации в поликлиническом корпусе ГБУЗ РК "ВЦРБ" по адресу: Республика Коми, г. Вуктыл, ул. Газовиков, д. 7", начальная (максимальная) цена контракта составила 12 429 165,53 рублей.
Извещением о проведении электронного аукциона, пунктом 22 раздела II "Информационная карта" документации об электронном аукционе (далее - Информационная карта) к участникам закупки установлены дополнительные требования в соответствии с пунктом 2(4) приложения N 1 постановления Правительства РФ от 04.02.2015 N 99.
2.2. Частью 12 статьи 24.2 Закона о контрактной системе установлено, что в целях обеспечения доступа к участию в проводимых на электронной площадке закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации установлены дополнительные требования в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Федерального закона, участник закупки, аккредитованный на электронной площадке, направляет оператору этой электронной площадки в отношении каждого такого вида электронные документы (или их копии), предусмотренные перечнем, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 3 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно части 8.2 статьи 66 Закона о контрактной системе электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Федерального закона, не включаются участником такого аукциона в состав второй части заявки. Такие документы (их копии) направляются заказчику оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств такой площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона одновременно со вторыми частями заявок на участие в таком аукционе из числа документов (их копий), размещенных в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Федерального закона в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
В пункте 22 Информационной карты указано: "Электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника аукциона дополнительным требованиям, не включаются участником аукциона в состав второй части заявки. Такие документы направляются заказчику оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств площадки одновременно со вторыми частями заявок на участие в аукционе из числа документов (их копий), размещенных в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке".
3. В соответствии с частями 1, 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В пунктах 1, 2 части 6, части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
Частью 8 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о идентификационных номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их идентификационных номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.
3.1. По протоколу подведения итогов электронного аукциона от 04.10.2021 аукционной комиссией по результатам рассмотрения второй части заявки ООО "Энергоэффективность" на участие в электронном аукционе принято решение о признании на основании пунктов 1, 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявителя и поданной им заявки на участие в закупке не соответствующими требованиям документации об электронном аукционе и Закону о контрактной системе, с обоснованием принятого решения: "Заявка на участие в электронном аукционе признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе в части непредставления документов, предусмотренных ч. 8.2 ст. 66 Закона о контрактной системе, ч. 12.8.2 подраздела 12 раздела I, п. 22 раздела II документации об электронном аукционе, подтверждающих соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе, а именно: на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе не подтвержден опыт исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта) либо одного контракта (договора), заключенного в соответствии с Законом о контрактной системе или Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта). При этом стоимость такого одного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) ) (т.е. не менее 2 030 909,40 руб.), на право заключить который проводится закупка:
-сведения о представленном договоре от 31.08.2020 N ЭА-СМР/4-105/2020 не содержатся в реестре контрактов, заключенных заказчиками в соответствии с Законом о контрактной системе, или в реестре договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта).
Участник не соответствует требованиям Закона о контрактной системе в связи с непредставлением указанных документов".
4. Комиссией Коми УФАС России по результатам рассмотрения электронных документов (их копий), подтверждающих соответствие участника электронного аукциона - ООО "Энергоэффективность" дополнительным требованиям, установленным заказчиком в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, направленные заказчику оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств такой площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе одновременно со вторыми частями заявок на участие в таком аукционе, представленным в материалы жалобы оператором электронной площадки установлено, что в качестве документов, подтверждающих соответствие участника закупки установленным заказчиком дополнительным требованиям, заявителем представлены копии следующих документов: копия договора подряда от 31.08.2020 N ЭА-СМР/4-105/2020 на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, копия Акта N 1 о приемке выполненных работ по форме КС-2, копия справки N 1 от 22.12.2020 о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 к договору от 31.08.2020 N ЭА-СМР/4-105/2020.
Как следует из материалов жалобы, договор подряда от 31.08.2020 N ЭА-СМР/4-105/2020 заключен на основании Постановления Правительства РФ от 01.07.2016 N 615 "О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" (вместе с "Положением о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме") (далее - Постановление Правительства РФ от 01.07.2016 N 615).
По пункту 2 постановления Правительства РФ от 01.07.2016 N 615 закупки товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, осуществляются путем использования способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренных Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в порядке, установленном указанным Федеральным законом, за исключением случаев, если предметом такой закупки являются товары, работы, услуги, предусмотренные пунктом 8 Положения, а также случаев, предусмотренных пунктом 193 Положения.
Согласно позиции заявителя, представленный договор подряда от 31.08.2020 N ЭА-СМР/4-105/2020, заключенный в соответствии с постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 N 615, подлежал принятию в качестве документа, подтверждающего соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с пунктом 2(4) Приложения N 1 к постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 N 99, поскольку заключен в соответствии с постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 N 615 по результатам закупки путем использования способа определения подрядчика, предусмотренного Законом о контрактной системе, в порядке, установленном указанным федеральным законом.
Согласно пунктам 196, 234 раздела IV, пункту 236 раздела VI Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 N 615, договор о проведении капитального ремонта заключается заказчиком в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
Сведения о заключенном договоре о проведении капитального ремонта, сведения о его изменении, расторжении, исполнении, включая сведения о ведении претензионной и судебной работы, размещаются на официальном сайте в реестре договоров о проведении капитального ремонта.
Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр договоров о проведении капитального ремонта, заключенных заказчиками (далее - реестр договоров о проведении капитального ремонта). В реестр договоров о проведении капитального ремонта не включается информация о договорах о проведении капитального ремонта, заключенных в соответствии с пунктами 193 - 195 настоящего Положения.
По результатам анализа сведений официального сайта установлено, что договор подряда от 31.08.2020 N ЭА-СМР/4-105/2020 заключен по результатам закупки способом электронного аукциона "Капитальный ремонт внутридомовых инженерных систем водоотведения, холодного и горячего водоснабжения, теплоснабжения (далее - ВД, ХВС, ГВС, ТС) в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Печора, ул. Социалистическая, д. 92", извещение N 200750000012000105, размещен на официальном сайте в реестре договоров о проведении капитального ремонта в порядке, предусмотренном постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 N 615 (реестровая запись 202110199123000089).
Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками в соответствии с Законом о контрактной системе, утверждены Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну" (вместе с "Правилами ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками", "Правилами ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну") (далее - Правила).
По пунктам 2, 6 Правил в реестр контрактов включаются информация и документы, установленные частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе.
Ведение реестра контрактов осуществляется Федеральным казначейством путем формирования или изменения реестровых записей, в которые включаются информация и документы, представляемые заказчиками, определенными пунктом 7 статьи 3 Федерального закона, в соответствии с настоящими Правилами.
Последовательная совокупность реестровых записей образует реестр контрактов, который размещается Федеральным казначейством в единой информационной системе в сфере закупок.
Таким образом, реестр договоров о проведении капитального ремонта, заключенных заказчиками в соответствии с постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 N 615, и реестр контрактов, заключенных заказчиками на основании Закона о контрактной системе, ведутся Федеральным казначейством независимо друг от друга.
Сведения о договоре подряда от 31.08.2020 N ЭА-СМР/4-105/2020 в реестре контрактов, заключенных заказчиками в соответствии с Законом о контрактной системе, или в реестре договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", отсутствуют. Доказательства обратного заявителем не представлено.
Иных копий исполненных контрактов (договоров) на выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта) либо копий контрактов (договоров), сведения о которых содержатся в реестре контрактов, заключенных заказчиками в соответствии с Законом о контрактной системе, или в реестре договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта) заявителем в качестве документов, подтверждающих его соответствие дополнительным требованиям, установленным заказчиком в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, пунктом 2(4) приложения N 1 постановления Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 не представлено.
Таким образом, заявителем в качестве документа, подтверждающего его соответствие дополнительным требованиям, установленным в аукционной документации, представлен договор подряда на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, заключенный в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 N 615 и размещенный на официальном сайте в реестре договоров о проведении капитального ремонта.
Вместе с тем, в пункте 2(4) приложения N 1 постановления Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 установлено, что одним из документов, подтверждающих соответствии участника закупки дополнительным требованиям по пункту 2(4) приложения N 1 постановления Правительства РФ от 04.02.2015 N 99, является:
-копия исполненного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта)
либо копия контракта (договора), сведения о котором содержатся в реестре контрактов, заключенных заказчиками в соответствии с Законом о контрактной системе, или в реестре договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта).
Действие аукционной комиссии в части принятия по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе решения относительно заявителя и поданной им заявки на участие в закупке, оформленного в протоколе подведения итогов электронного аукциона, не противоречит частям 6, 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.
По результатам внеплановой проверки закупки в действиях заказчика, аукционной комиссии нарушений требований Закона о контрактной системе не установлено.
С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии |
|
<_> |
Члены комиссии <_>
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от 14 октября 2021 г. N 011/06/69-788/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.10.2021