Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО "ВЕКТОР" (далее - Заявитель) на действия ФКУ Упрдор "Прикамье" (далее - Заказчик), Комиссии N4, осуществляющей функции по осуществлению закупок (далее - Конкурсная комиссия) при проведении открытого конкурса в электронной форме на содержание действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения в Пермском крае. Оказание услуг по нанесению горизонтальной дорожной разметки. Оказание услуг по содержанию линий электроосвещения и светофорных объектов. Содержание КПДК, ПУИД, ПВК и информационные табло (изв. N 0315100000321000091),
УСТАНОВИЛА:
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), нарушены действиями Заказчика, Конкурсной комиссии.
В ходе рассмотрения жалобы и в ходе проведения внеплановой проверки, осуществленной Комиссией Пермского УФАС России в соответствии с ч.3 ст. 99 Закона о закупках, в соответствии "Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, установлено следующее.
Согласно извещению N 0315100000321000091 Заказчиком проводился открытый конкурс в электронной форме на содержание действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения в Пермском крае. Оказание услуг по нанесению горизонтальной дорожной разметки. Оказание услуг по содержанию линий электроосвещения и светофорных объектов. Содержание КПДК, ПУИД, ПВК и информационные табло.
В соответствии с извещением о проведении открытого конкурсе в электронной форме, конкурсной документацией:
1) извещение о проведении электронного аукциона размещено в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) - 01.09.2021 г.
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион;
3) начальная максимальная цена контракта - 297 231 309,00 руб.;
4) дата окончания подачи заявок - 24.09.2021 г.
Заявитель полагает, что Конкурсной комиссией неверно применен порядок оценки заявок при рассмотрении заявки участника закупки N7, поскольку последним в составе заявки предоставлена информация, не соответствующая требованиям действующего законодательства и требованиям конкурсной документации. Также, по мнению Заявителя, Заказчик уклонился от ответа на запрос о даче разъяснений результатов открытого конкурса по существу.
Комиссия, изучив пояснения участников, представленные документы и информацию отмечает следующее.
1. В соответствии с ч.1 ст.54.1 Закона о закупках под открытым конкурсом в электронной форме понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме и конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.
Согласно п.2 ч.3 ст.54.2 Закона о закупках, в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме наряду с информацией, предусмотренной статьей 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам открытого конкурса в электронной форме, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками открытого конкурса в электронной форме в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам открытого конкурса в электронной форме в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.54.3 Закона о закупках Конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о закупках заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование
В соответствии с п.4 ч.1 ст.54.3 Закона о закупках, помимо информации, указанной в извещении, конкурсная документация должна содержать предусмотренные статьей 54.4 настоящего Федерального закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса в электронной форме, к составу заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе в электронной форме.
Кроме этого, согласно п.8 ч.1 ст.54.3 Закона о закупках, документация содержит критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Согласно ч.4 ст.32 Закона о закупках, в документации о закупке заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости. При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта. Не указанные в документации о закупке критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок.
В соответствии с ч.2 ст.54.5 Закона о закупках, по результатам рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, содержащих информацию, предусмотренную частью 4 статьи 54.4 настоящего Федерального закона, конкурсная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком конкурсе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого конкурса или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 3 настоящей статьи.
Согласно ч.5 ст.54.5 Закона о закупках, Конкурсная комиссия осуществляет оценку первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме участников закупки, допущенных к участию в таком конкурсе, по критерию, установленному пунктом 3 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (при установлении этого критерия в конкурсной документации). Оценка заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме не осуществляется в случае признания конкурса не состоявшимся в соответствии с частью 8 настоящей статьи.
В ч.6 ст.54.5 Закона о закупках установлено, что по результатам рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме конкурсная комиссия оформляет протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в таком конкурсе, который подписывается всеми присутствующими на заседании конкурсной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в таком конкурсе.
Согласно ч.7 ст. 54.5 Закона о закупках к протоколу, указанному в части 6 настоящей статьи, прилагается информация, предусмотренная пунктом 2 части 4 статьи 54.4 настоящего Федерального закона (при наличии такой информации), и не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме указанный протокол направляется заказчиком оператору электронной площадки.
Требования к составу заявки установлены Заказчиком в п.2 раздела 7 информационной карты конкурсной документации. В пп.1 п.2 раздела 7 информационной карты указано, что первая часть заявки участника должна содержать:
- согласие участника конкурса на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных конкурсной документацией и не подлежащих изменению по результатам проведения конкурса (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
- предложение участника конкурса о качественных, функциональных и об экологических характеристиках объекта закупки (далее - Пояснительная записка, предложение участника), в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела и Главой III настоящей документации "Критерии оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, порядок их оценки".
Согласно подпункту 1.1.2. пункта 1 Главы III при оценке заявок первая часть заявки на участие в конкурсе должна содержать, в том числе предложение участника закупки о качественных, функциональных и об экологических характеристиках объекта закупки. При этом отсутствие указанного предложения не является основанием для принятия решения об отказе участнику закупки в допуске к участию в открытом конкурсе в электронной форме.
Согласно пункту 2.3. Главы III при оценке заявок по нестоимостным критериям применяется следующий порядок:
2.3. Порядок оценки заявок по нестоимостным критериям оценки.
Показатель "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки"
Значимость показателя: 40%.
Коэффициент значимости показателя равен 0,40.
2.4.1. В отношении нестоимостного критерия оценки "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок" устанавливается показатель: "Качество услуг". В рамках показателя "Качество услуг" оценивается описание участником электронного конкурса оказание услуг по шкале предельных величин значимости показателя "Качество услуг", представленной в Таблице N1 настоящего пункта конкурсной документации. По каждой заявке членами комиссии оценивается качество услуг на основе представленной информации в заявке на участие в электронном конкурсе в соответствии с учетом требований, установленных Таблицей N 1 настоящей документации и требованиями проекта государственного контракта. Оценка заявок по показателю "Качество услуг" выставляется в баллах от 0 до 100 баллов (при этом максимальное значение данного показателя составляет 100 баллов). При оценке заявок по показателю "Качество услуг" наибольшее количество баллов присваивается заявке с лучшим предложением по качеству услуг и содержащая наиболее полные и качественные сведения. Количество баллов, которые присваиваются по значению критерия, зависит от наличия или отсутствия, а также соответствия описания разделов участником электронного конкурса оказываемых услуг, их количественных и качественных характеристик (предложения о качестве услуг по разделам), требованиям, которые изложены в настоящей документации. Оценке подлежит наличие в заявке участника электронного конкурса развернутого описания предложения о качестве услуг по каждому из разделов.
2.4.2. В описательной части каждого из разделов таблицы N1 должны быть представлены сведения и информация, предусмотренные конкурсной документацией, в том числе проектом Государственного контракта и приложений к нему. Баллы по значению критерия присваиваются в соответствии с предельными величинами значимости, указанные в таблице N1 в зависимости от степени проработанности предложения участника электронного конкурса, исходя из оценки возможностей участника качественно и в срок оказывать услуги по предмету контракта. В случае непредоставления сведений или предоставления сведений не в полном объеме, не детализированных, не конкретизированных, не структурированных в части разделов, где эти требования установлены конкурсной документацией, без привязки каждого раздела к Объекту, несоответствующих требованиям, установленным в конкурсной документации, сведений, не соответствующих потребностям конкурсной документации, сведений по ссылкам на недействующие нормативные документы и нормативно-правовые акты, сведений не соответствующих описанию выполняемых работ или сведений относящихся к предмету другого контракта (договора), соответствующему разделу заявки на участие в открытом электронном конкурсе присваивается 0 баллов.
При оценке данного показателя баллы выставляются исходя из следующего:
Шкала предельных величин значимости показателя "Качество услуг"
РРаздела |
Показатели |
Предельные величины значимости |
|
1 |
Описание последовательности и порядка оказания услуг на объекте закупки с учетом выполнения требований конкурсной документации, Проекта Государственного контракта, Технического задания |
0 баллов |
Не предоставлены предложения по показателю или представлено в описании раздела скопированное Техническое Задание (повторение формулировок требований) или (и) предложения по порядку взаимодействия участника конкурса с заказчиком при оказании услуг на объекте закупки или (и) наличие в представленных предложениях противоречий или (и) представлено не полное подробное структурированное описание последовательности и порядка оказания услуг на объекте закупки |
5 баллов |
Предоставление полного подробного структурированного описания в составе заявки участника конкурса последовательности и порядка оказания услуг на объекте закупки, порядка взаимодействия участника конкурса с заказчиком при оказании услуг на объекте закупки с учетом выполнения всех требований конкурсной документации, Проекта Государственного контракта (Приложение N __ к конкурсной документации), Технического задания (Приложение N __ к конкурсной документации) по объекту закупки. |
||
2 |
Информация о выполнении требований к сроку и объему оказываемых услуг на объекте закупки с учетом выполнения требований конкурсной документации, Проекта Государственного контракта, Технического задания |
0 баллов |
Не предоставлены предложения по показателю или представлено в описании раздела скопированное Техническое Задание (повторение формулировок требований) или (и) при наличии в представленных предложениях противоречий или (и) представленные предложения не содержат описания организационно-технических мероприятий по оказанию услуг на объекте закупки или (и) обоснованность необходимой численности работников и сменности оказания услуг (не в совокупности). |
5 баллов |
Представлено полное подробное структурированное описание организационно-технических мероприятий по оказанию услуг на объекте закупки и содержащие (в совокупности) обоснования необходимой численности работников и сменности оказания услуг на объекте закупки. |
||
3 |
Проект оказания услуг по нанесению горизонтальной дорожной разметки действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения с учетом выполнения требований конкурсной документации, Проекта Государственного контракта, Технического задания |
0 баллов |
Не предоставлена полная информация по показателю, включающая подробные структурированные сведения подлежащих осуществлению в ходе оказания услуг на объекте (конкретном адресе) закупки или (и) при наличии в представленных предложениях противоречий или (и) представлена не полная, не структурированная информация по показателю, в соответствии с требованиями конкурсной документации, Проекта Государственного контракта и приложений к нему, Технического задания |
30 баллов |
Предоставлен Проект оказания услуг по нанесению горизонтальной дорожной разметки в соответствии с требованиями конкурсной документации, Проекта Государственного контракта, Технического задания |
||
4 |
Проект оказания услуг по содержанию линий электроосвещения и светофорных объектов на участках действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения с учетом выполнения требований конкурсной документации, Проекта Государственного контракта, Технического задания |
0 баллов |
Не предоставлена полная информация по показателю, включающая подробные структурированные сведения подлежащих осуществлению в ходе оказания услуг на объекте (конкретном адресе) закупки или (и) при наличии в представленных предложениях противоречий или (и) представлена не полная, не структурированная информация по показателю, в соответствии с требованиями конкурсной документации, Проекта Государственного контракта и приложений к нему, Технического задания |
30 баллов |
Предоставлен Проект оказания услуг по содержанию линий электроосвещения и светофорных объектов в соответствии с требованиями конкурсной документации, Проекта Государственного контракта, Технического задания |
||
5 |
Проект оказания услуг по содержанию комплексных постов дорожного контроля, пунктов учета интенсивности движения и информационные табло действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения с учетом выполнения требований конкурсной документации, Проекта Государственного контракта, Технического задания |
0 баллов |
Не предоставлена полная информация по показателю, включающая подробные структурированные сведения подлежащих осуществлению в ходе оказания услуг на объекте (конкретном адресе) закупки или (и) при наличии в представленных предложениях противоречий или (и) представлена не полная, не структурированная информация по показателю, в соответствии с требованиями конкурсной документации, Проекта Государственного контракта и приложений к нему, Технического задания |
30 баллов |
Предоставлен Проект оказания услуг по содержанию комплексных постов дорожного контроля, пунктов учета интенсивности движения и информационные табло в соответствии с требованиями конкурсной документации, Проекта Государственного контракта, Технического задания |
||
|
ИТОГО по показателю "Качество услуг": |
от 0 до 100 баллов |
В рамках рассмотрения данного довода жалобы Комиссией была проведена внеплановая проверка действий Заказчика при формировании Конкурсной документации.
По результатам данной проверки установлено:
В пункте 8.3.18. Контракта указано, что во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 N 641 "Об оснащении транспортных технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS", Правил организации и проведения работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог федерального значения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.11.2009 N 928 "Об утверждении правил организации и проведения работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог федерального значения", Исполнитель обязан использовать для оказания услуг по содержанию машины, оборудованные аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, при необходимости с датчиками рабочих органов механизмов, подключенными к бортовому навигационно-связному терминалу и к единой автоматизированной системе диспетчерского контроля выполнения госзаказа на содержание автомобильных дорог федерального значения, функционирующей у Заказчика.
Дорожные машины, используемые при оказании услуг по содержанию Объекта должны соответствовать требованиям, установленным ГОСТ 31544-2012 и ОСТ 218.011-99 в части специальных требований к их безопасности (наличие световозвращающего покрытия, опознавательных знаков и надписей, устройств освещения и световой сигнализации (проблесковых маячков желтого или оранжевого цвета)).
Комиссия отмечает, что постановление Правительства Российской Федерации от 14.11.2009 N 928 "Об утверждении правил организации и проведения работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог федерального значения" утратило силу с 01.01.2021 г.
Также, действие ОСТ 218.011-99 не определено законодательством. В связи с вступлением в силу Федерального закона от 27.12.2002 N 1 84-ФЗ "О техническом регулировании".
В пункте 8.3.70 Контракта указано: Обеспечить разработку/корректировку (по необходимости) и согласование с Заказчиком в течение двух месяцев с момента заключения Контракта проект организации дорожного движения (далее - ПОДД). ПОДД должен соответствовать требованиям действующего законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, правил, стандартов, технических норм и других нормативно правовых актов, на основе Приказа Министерства транспорта РФ от 26 декабря 2018 года N 480 "Об утверждении Правил подготовки документации по организации дорожного движения" (в случае необходимости).
Комиссия отмечает, что приказ Министерства транспорта РФ от 26 декабря 2018 года N 480 "Об утверждении Правил подготовки документации по организации дорожного движения" является недействующим, утратил силу в РФ с 01.01.2021 г.
Также, согласно пункту 2.9.2 Приложения N4 к проекту контракта 2.9.2. При разработке данного Регламента Исполнителю следует учитывать положения Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" и Постановления Правительства РФ от 7 мая 2003 г. N263 "Об утверждении Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств", иных нормативных документов по согласованию с Заказчиком.
Комиссия отмечает, что данный нормативный документ является недействующим, утратил силу с 11.10.2017 г.
Комиссия отмечает, что Заказчиком при формировании Конкурсной документации также допущены иные аналогичные нарушения, связанные с использованием нормативных актов, утративших силу или признанных недействующими на момент формирования документации.
Исходя из изложенного, Комиссия приходит к выводу, что вышеописанные действия заказчика противоречат положениям ч.1 ст. 54.3 Закона о закупках.
В указанных действиях Заказчика содержатся признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Комиссия отмечает, что, исходя из пояснений Конкурсной комиссии, последняя руководствовалась перечнем документов и требованиями, изложенными в Конкурсной документации.
Также, Комиссия отмечает следующее в отношении подпунктов 6 и 7 второго довода жалобы Заявителя. Конкурсной комиссией указанные положения описания работ не оценивались, поскольку выполнение данных работ в рамках исполнения Контракта не требуется.
Таким образом, проверяя обоснованность рассматриваемого довода жалобы Заявителя Комиссия не усматривает в действиях Конкурсной комиссии нарушений, поскольку последней при оценке заявок по критерию были соблюден Порядок оценки заявок, установленный Конкурсной документацией и иные указанные выше положения документации.
Следовательно, рассматриваемый довод жалобы Заявителя на действия Конкурсной комиссии является необоснованным.
Дополнительно Комиссией был проанализирован протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 28.09.2021 N91-1. Из анализа указанного протокола следует его соответствие требованиям ст. 54.5 Закона о закупках.
2. В отношении довода Заявителя о том, что Заказчик уклонился от ответа на запрос о даче разъяснений результатов открытого конкурса по существу Комиссия отмечает следующее.
Согласно ч.16 ст. 54.7 Закона о закупках любой участник открытого конкурса в электронной форме, в том числе подавший единственную заявку на участие в открытом конкурсе в электронной форме, после размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 12 настоящей статьи, вправе направить оператору электронной площадки в форме электронного документа запрос о даче разъяснений результатов открытого конкурса в электронной форме. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику. В течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса от оператора электронной площадки заказчик обязан представить в форме электронного документа участнику открытого конкурса в электронной форме соответствующие разъяснения и разместить их в единой информационной системе.
Заявителем направлен запрос следующего содержания: "Уважаемый Заказчик, просим разъяснить результат рассмотрения первых частей заявок в отношении нестоимостного критерия "Качественные, функциональные и экологические характеристики ооъекта закупки", а именно, в соответствии с чем заявке N2 ООО "Вектор" присвоено 5 баллов, вместо 100 баллов."
08.10.2021 г. Заказчиком размещены разъяснения результатов открытого конкурса в электронной форме.
В данных разъяснениях указано, что оценка предложения участника закупки по показателю "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" произведена в соответствии с порядком оценки заявок по нестоимостным критериям оценки, установленным Приложением к гл. III "Критерии оценки" конкурсной документации с учетом требований раздела 7 требования к порядку подготовки заявки на участие в конкурсе конкурсной документации.
Комиссия отмечает, что данные разъяснения отвечают на запрос Заявителя о том, в соответствии с чем заявке последнего было присвоено определенное количество баллов.
Также, Комиссия отмечает, что Закон о закупках не содержит императивных норм, содержащих требование к составу таких разъяснений.
Следовательно, в действиях Заказчика, в данной части, нарушений положений Закона о закупках не усматривается.
Поскольку, выявленное в рамках внеплановой проверки, нарушение не повлияло на результат закупки, так как все участники закупки при составлении заявок находились в равных условия и Конкурсная комиссия применила положения порядка оценки одинаковым образом ко всем участникам закупки, а также с учетом п. 3.35 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 Комиссия решила предписание не выдавать.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ВЕКТОР" на действия ФКУ Упрдор "Прикамье", Комиссии N4, осуществляющей функции по осуществлению закупок при проведении открытого конкурса в электронной форме на содержание действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения в Пермском крае. Оказание услуг по нанесению горизонтальной дорожной разметки. Оказание услуг по содержанию линий электроосвещения и светофорных объектов. Содержание КПДК, ПУИД, ПВК и информационные табло (изв. N 0315100000321000091) необоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение положений ч.1 ст. 54.3 Закона о закупках, выявленное в рамках внеплановой проверки.
3. Предписание не выдавать, поскольку предписание выдано по результатам рассмотрения жалобы ООО "ИНЖИНИРИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ" (вх. N 016989/э; 017034/э от 12.10.2021 г.).
4. Передать материалы настоящей жалобы должностному лицу Пермского УФАС России для принятия решения о привлечении Заказчика к административной ответственности за допущенное нарушение Закона о закупках.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 18 октября 2021 г. N 016988/э
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.10.2021