Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе: Председатель Комиссии - заместитель руководителя управления О.П. Харченко, члены Комиссии по рассмотрению жалобы - заместитель начальника отдела Т.Э. Жукова, специалист - эксперт М.А. Романцова (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "Атлас" на действия аукционной комиссии заказчика - КГБУЗ "Кежемская районная больница" (далее - аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме "Поставка диагностических реагентов для нужд КГБУЗ "Кежемская РБ"" (далее - электронный аукцион), размещенного на электронной площадке АО "Сбербанк-АСТ" (далее - оператор электронной площадки), номер извещения 0319300312221000119, установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба ООО "Атлас" (далее - податель жалобы) на действия заказчика при проведении электронного аукциона, размещенного на электронной торговой площадке АО "Сбербанк-АСТ" (далее - оператор электронной площадки), номер извещения 0319300312221000119.
Существо жалобы: нарушение со стороны аукционной комиссии порядка рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, предусмотренного Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Жалоба была подана в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе, соответствовала требованиям частей 8, 9, 10 статьи 105 указанного закона, в связи с чем была принята к рассмотрению по существу.
В адреса подателя жалобы, заказчика, уполномоченного органа, оператора электронной площадки было направлено уведомление о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.
Заказчику было предложено предоставить в адрес Красноярского УФАС России документы и сведения, необходимые для рассмотрения жалобы по существу.
В соответствии с письмами ФАС России N ИА/27903/20 от 03.04.2020, N ИА/27895/20 от 03.04.2020 рассмотрение жалобы было организовано Красноярским УФАС России в дистанционном режиме, без очного участия представителей заказчика, подателя жалобы посредством интернет - видеоконференции.
В назначенное время к интернет - видеоконференции представитель подателя жалобы и представитель заказчика не подключились.
Доводом подателя жалобы является необоснованное решение аукционной комиссии о признании заявки подателя жалобы не соответствующей аукционной документации.
Рассмотрев существо жалобы, документы и сведения, представленные Комиссии, проведя внеплановую проверку определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, Комиссия установила следующие обстоятельства.
В связи с возникшей потребностью заказчиком были совершены действия по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона "Поставка диагностических реагентов для нужд КГБУЗ "Кежемская РБ"", номер извещения 0319300312221000119.
Согласно части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Заявка подателя жалобы была признана несоответствующей аукционной комиссией на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, так как в составе второй части заявки ООО "Атлас" отсутствует копия регистрационного удостоверения по позиции N 4 "ТЕСТ СИСТЕМА иммуноферментная для выявления спектра антител класса igG и igM к вирусу гепатита С и подтверждения результатов анти-HCV скрининга 1(комплект N2)".
Комиссия, изучив аукционную документацию, установила, что Приложение N 1 к информационной карте "Описание объекта закупки" по позиции N 4 Набор реагентов "ДС-ИФА-АНТИ-НСV-СПЕКТР-М" ТЕСТ СИСТЕМА иммуноферментная для выявления спектра антител класса igG и igM к вирусу гепатита С и подтверждения результатов анти-HCV скрининга 1(комплект N 2, 25 определения)" содержит следующее требование:
- форма теста-не менее 20 анализов;
- количество анализируемого образца не более 100 мкл;
- наличие положительных контрольных сывороток;
- срок годности тест системы не менее 12 месяцев;
- наличие регистрационного удостоверения выданного Федеральной Службой по надзору в сфере Здравоохранения и социального развития.
Количество: набор, 1.
Проанализировав вторую часть заявки подателя жалобы, Комиссия Красноярского УФАС России установила, что ООО "Атлас" в составе второй части заявки было приложено регистрационное удостоверение для тест системы иммуноферментной для выявления и подтверждения наличия антител к вирусу гепатита С, который подразумевается как Вирус гепатита С общие антитела ИВД, набор, иммуноферментный анализ (ИФА) и соответствует набор реагентов тест - система иммуноферментная для выявления и подтверждения наличия антител к вирусу гепатита С "ИФА - ВГС" по ТУ 9398-038-70423725-2009. РУ N ФСР 2010/09794 от 02.07.2018 г.
Таким образом, представленное регистрационное удостоверение подателем жалобы в составе второй части заявки не соответствует требованиям, установленным в аукционной документации.
С учетом изложенного, Комиссия делает вывод о том, что аукционной комиссией правомерно принято решение о признании заявки подателя жалобы не соответствующей аукционной документации.
Таким образом, довод подателя жалобы не находит своего подтверждения.
На основании вышеизложенных обстоятельств, в результате рассмотрения жалобы по существу и проведения внеплановой проверки, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, котировочной или аукционной комиссии, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Комиссия Красноярского УФАС России решила признать жалобу ООО "Атлас" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Т.Э. Жукова |
|
М.А. Романцова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 15 октября 2021 г. N 024/06/105-2568/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.10.2021