Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Бабаева К.А. - Руководителя Дагестанского УФАС России.
Членов Комиссии:
Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ПАО "Вымпел-Коммуникации" (далее - Заявитель) на действия ГБУ РД Туристический информационный центр "Дагестан" (далее - Заказчик) при проведении Комитетом по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) открытого конкурса в электронной форме N 0103200008421002290 "Предоставление программного обеспечения в целях организации Мониторинга численности, структуры и динамики туристского потока на территории Республики Дагестан" (далее - Конкурс),
в присутствии представителей от:
Заказчика - Курбанова Ш.А. (доверенность N 6 от 19.10.2021 г.), Магомедова А.М. (Статс-секретарь заместитель министра по туризму и народным художественным промыслам Республики Дагестан),
Заявителя - Магомедзагирова Э.М. (доверенность N ЮР-20-303 от 02.12.2020 г.),
Уполномоченный орган - отсутствует (извещен),
УСТАНОВИЛА:
12.10.2021 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса.
В жалобе Заявителя указывается на несоответствие Конкурсной документации Федеральному закону N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки АО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителей сторон, Комиссия установила следующее.
01.09.2021 г. Уполномоченным органом в Единой информационной системе были размещены извещение и конкурсная документация (в ред. от 04.10.2021 г.) по проведению Конкурса.
Начальная (максимальная) цена контракта - 10 000 000 рублей.
1. Согласно доводу Заявителя, критерии оценки заявок на участие в Конкурсе установлены с нарушением требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 54.3 Федеральному закону N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с Законом о контрактной системе.
Согласно ч. 6 ст. 54.7 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным конкурсной документацией, для выявления победителя такого конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации и относящихся ко второй части заявки (при установлении этих критериев в конкурсной документации).
В соответствии с ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила).
Согласно пункту 3 Правил "оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
В соответствии с пунктом 10 Правил в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.
Пунктом 11 Правил установлено, что для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.
Пунктом 27 Правил установлено, что показателями нестоимостного критерия оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" могут быть следующие показатели (с учетом особенностей, предусмотренных пунктами 27(1) и 27(4) настоящих Правил):
а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;
б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;
в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;
г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;
д) деловая репутация участника закупки.
Конкурсной документацией установлен следующий порядок оценки заявок:
1) Стоимостной критерий "Цена контракта" - 60%; Коэффициент значимости равен 0,6;
2) Критерий N 1 "Опыт работ" - 40%; Коэффициент значимости равен 0,4.
1. Порядок оценки заявок по стоимостному критерию оценки (цена контракта).
Оценка заявок по критерию оценки "цена контракта" (ЦБi) определяется по формуле:
ЦБi = Цmin : Цi x 100
где:
Цi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;
Цmin - минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки.
Рейтинг i заявки (предложения) по критерию оценки "цена контракта" (ЦРi) определяется по следующей формуле:
ЦРi = ЦБi 0,6.
2. Порядок оценки по нестоимостному критерию оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации".
Итоговое значение нестоимостного критерия оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" определяется как сумма значений по каждому показателю, предусмотренных в таблице N2, с учетом коэффициентов значимости показателей, по следующей формуле:
НЦБi квалификация = НЦБi1 + НЦБi2, где:
НЦБi квалификация - значение, присуждаемое i-й заявке по данному критерию;
НЦБi1 - количество баллов, присуждаемых i-й заявке по показателю "Опыт участника по по успешному предоставлению права пользования программным обеспечением сопоставимого характера и объема за последние три года, предшествующие дате подачи заявки на участие в закупке", умноженное на коэффициент значимости показателя;
НЦБi2 - количество баллов, присуждаемых i-й заявке по показателю "Квалификация трудовых ресурсов, предлагаемых для исполнения контракта по закупке", умноженное на коэффициент значимости показателя.
Рейтинг i заявки (предложения) по критерию оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" (НЦРi) определяется по следующей формуле:
НЦРi = НЦБi квалификация 0,4
Таблица N2
N п/п |
Показатель нестоимостного критерия оценки |
Содержание нестоимостного критерия оценки (подтверждающие документы, оценка заявок по критерию) |
Значимость показателя, % |
Коэффициент значимости показателя |
1 |
Опыт участника по успешному предоставлению права пользования программным обеспечением сопоставимого характера и объема за последние три года, предшествующие дате подачи заявки на участие в закупке |
Оценка заявок на участие в открытом конкурсе по данному критерию осуществляется с учетом следующего показателя: Количество исполенных контрактов/договоров участника по успешному предоставлению прав пользования программным обеспечением сопоставимого характера и объема за последние три года, предшествующие дате подачи заявки на участие в закупке. Оценке подлежат исполненные участником за последние три года, предшествующие дате подачи заявки на участие в закупке, лицензионные договоры/контракты (договоры по предоставлению прав пользования программным обеспечением на условиях простой (неисключительной) лицензии) о предоставлении прав пользования программным обеспечением со следующим функционалом: формирование геоаналитических отчетов по численности, структуре и динамике туристического потока на заданной территории, стоимостью каждого такого договора/контракта не менее 33% от НМЦК. Участнику закупки рекомендуется заполнить форму приложения к предложению участника закупки в соответствии с Таблицей N3 с приложением соответствующих документов. Подтверждается следующими документами: Сведения о наличии опыта подтверждаются копиями исполненных участником контрактов/договоров и актов приемки-передачи прав пользования программным обеспечением по таким контрактам/договорам (иных документов, подтверждающих исполнение контракта/договора участником). Для подтверждения факта исполнения участником контракта (договора) необходимо приложить копии исполненных участником за последние три года, предшествующие дате подачи заявки на участие в закупке,контрактов/договоров и актов приемки-передачи прав пользования программным обеспечением по таким контрактам/договорам (иных документов, подтверждающих исполнение контракта/договора участником) на сумму каждого из них не менее 33% от НМЦК, контракты/договоры должны предусматривать предоставление прав пользования программным обеспечением на условиях простой/неисключительной лицензии (лицензионные контракты/договоры) со следующим функционалом: формирование геоаналитических отчетов по численности, структуре и динамике туристического потока на заданной территории. Достаточно предоставить копии страниц контракта (договора), которые содержат наименование сторон, предмет контракта/договора, указание на программное обеспечение с вышеупомянутым функционалом, дату заключения контракта/договора, срок предоставления прав пользования программным обеспечением, сумму контракта/договора, подписи сторон контракта/договора, заключенного на бумажном носителе, а также копии подписанных сторонами контракта/договора актов приемки-передачи прав пользования программным обеспечением (иных документов, подтверждающих исполнение контракта/договора участником). Если в составе заявки на участие в конкурсе копия каждого представленного контракта/договора не будет содержать копию акта приемки-передачи прав пользования программным обеспечением по таким контрактам/договорам (иных документов, подтверждающих исполнение контракта/договора участником), такие контракты/договоры не будут учитываться при рассмотрении заявки. В случае представления договора, срок действия (срок предоставления прав пользования программным обеспечением) которого истек, но в соответствии с условиями самого договора он считается продленным, такой договор учитывается как один. Непредставление таких документов не является основанием для отклонения заявки участника конкурса. В этом случае участнику конкурса по данному показателю присваивается 0 баллов. |
95% |
0,95 |
2 |
Квалификация трудовых ресурсов, предлагаемых для исполнения контракта по закупке |
Наличие у участника штатных специалистов, имеющих дипломы о высшем профессиональном образовании по одной/нескольким из следующих специальностей: "Автоматика и управление в технических системах"; "Прикладная математика и информатика"; "Прикладная информатика (в экономике); "Прикладная математика (в экономике); "Математика, прикладная математика"; "Прикладная информатика"; "Вычислительные машины, комплексы, системы и сети"; "Автоматическая электросвязь"; "Сети связи и системы коммутации"; "Многоканальные телекоммуникационные системы"; "Радиоэлектронные системы"; "Средства связи с подвижными объектами"; "Математические модели в экономических и гуманитарных науках"; "Управление в автоматизированных системах"; "Управление и информатика техническими системами". Участнику закупки рекомендуется заполнить форму приложения к предложению участника закупки в соответствии с Таблицей N4 с приложением соответствующих документов. Подтверждается следующими документами (в совокупности): - копией(ями) трудовой(ых) книжки(жек) и/или трудового(ых) договора(ов), заключенного(ых) между соответствующим специалистом и участником для подтверждения наличия трудовых отношений с участником; - копией(ями) диплома(ов) о высшем образовании и приложением(ями) к ним установленного образца, выданных организациями, обладающими лицензиями на право ведения образовательной деятельности, подтверждающими наличие высшего профессионального образования штатного(ых) специалиста(ов) участника по одной/нескольким из следующих специальностей: "Автоматика и управление в технических системах"; "Прикладная математика и информатика"; "Прикладная информатика (в экономике); "Прикладная математика (в экономике); "Математика, прикладная математика"; "Прикладная информатика"; "Вычислительные машины, комплексы, системы и сети"; "Автоматическая электросвязь"; "Сети связи и системы коммутации"; "Многоканальные телекоммуникационные системы"; "Радиоэлектронные системы"; "Средства связи с подвижными объектами"; "Математические модели в экономических и гуманитарных науках"; "Управление в автоматизированных системах"; "Управление и информатика техническими системами". На каждой странице копии трудовой книжки/трудового договора и диплома(ов) о высшем образовании и приложением(ями) к ним должна быть запись "Копия верна"; кто заверил (фамилия, инициалы); должность заверяющего; когда заверил; подпись заверяющего). В случае отсутствия в составе заявки участника полных копий документов, подтверждающих наличие квалифицированных специалистов или частичного представления вышеуказанных копий документов, сведения из заявки участника при оценке критерия в отношении данного участника считаются не подтвержденными и не учитываются при оценке. Показателем оценки является количество соответствующих специалистов в штате, подтвержденных представлением копий документов в составе заявки на участие в конкурсе. Непредставление таких документов не является основанием для отклонения заявки участника конкурса. В этом случае участнику конкурса по данному показателю присваивается 0 баллов. |
5% |
0,05 |
Показатель критерия "Опыт участника по успешному предоставлению права пользования программным обеспечением сопоставимого характера и объема за последние три года, предшествующие дате подачи заявки на участие в закупке"
Оценка заявок по показателю осуществляется в соответствии со шкалой оценки.
Шкала оценки заявок по показателю п. N 1, Таблица N2
N п/п |
Содержание значения показателя |
Количество баллов, присуждаемое за определенное значение показателя |
1 |
Исполненные договоры/контракты по предоставлению права пользования программным обеспечением сопоставимого характера и объема за последние три года, предшествующие дате подачи заявки на участие в закупке, в количестве 5 и более |
100 |
2 |
Исполненные договоры/контракты по предоставлению права пользования программным обеспечением сопоставимого характера и объема за последние три года, предшествующие дате подачи заявки на участие в закупке, в количестве 4 |
80 |
3 |
Исполненные договоры/контракты по предоставлению права пользования программным обеспечением сопоставимого характера и объема за последние три года, предшествующие дате подачи заявки на участие в закупке, в количестве 3 |
60 |
4 |
Исполненные договоры/контракты по предоставлению права пользования программным обеспечением сопоставимого характера и объема за последние три года, предшествующие дате подачи заявки на участие в закупке, в количестве 2 |
40 |
5 |
Исполненные договоры/контракты по предоставлению права пользования программным обеспечением сопоставимого характера и объема за последние три года, предшествующие дате подачи заявки на участие в закупке, в количестве 1 |
20 |
6 |
Информация отсутствует/подтверждающие документы не предоставлены |
0 |
Показатель критерия "Квалификация трудовых ресурсов, предлагаемых для исполнения контракта по закупке"
Оценка заявок по показателю осуществляется в соответствии со шкалой оценки.
Шкала оценки заявок по показателю п. N 2, Таблица N2
N п/п |
Содержание значения показателя |
Количество баллов, присуждаемое за определенное значение показателя |
1 |
Наличие у участника штатных специалистов, имеющих дипломы о высшем профессиональном образовании по одной/нескольким из указанных специальностей в количестве 20 и более |
100 |
2 |
Наличие у участника штатных специалистов, имеющих дипломы о высшем профессиональном образовании по одной/нескольким из указанных специальностей в количестве 19 |
95 |
3 |
Наличие у участника штатных специалистов, имеющих дипломы о высшем профессиональном образовании по одной/нескольким из указанных специальностей в количестве 18 |
90 |
4 |
Наличие у участника штатных специалистов, имеющих дипломы о высшем профессиональном образовании по одной/нескольким из указанных специальностей в количестве 17 |
85 |
5 |
Наличие у участника штатных специалистов, имеющих дипломы о высшем профессиональном образовании по одной/нескольким из указанных специальностей в количестве 16 |
80 |
6 |
Наличие у участника штатных специалистов, имеющих дипломы о высшем профессиональном образовании по одной/нескольким из указанных специальностей в количестве 15 |
75 |
7 |
Наличие у участника штатных специалистов, имеющих дипломы о высшем профессиональном образовании по одной/нескольким из указанных специальностей в количестве 14 |
70 |
8 |
Наличие у участника штатных специалистов, имеющих дипломы о высшем профессиональном образовании по одной/нескольким из указанных специальностей в количестве 13 |
65 |
9 |
Наличие у участника штатных специалистов, имеющих дипломы о высшем профессиональном образовании по одной/нескольким из указанных специальностей в количестве 12 |
60 |
10 |
Наличие у участника штатных специалистов, имеющих дипломы о высшем профессиональном образовании по одной/нескольким из указанных специальностей в количестве 11 |
55 |
11 |
Наличие у участника штатных специалистов, имеющих дипломы о высшем профессиональном образовании по одной/нескольким из указанных специальностей в количестве 10 |
50 |
12 |
Наличие у участника штатных специалистов, имеющих дипломы о высшем профессиональном образовании по одной/нескольким из указанных специальностей в количестве 9 |
45 |
13 |
Наличие у участника штатных специалистов, имеющих дипломы о высшем профессиональном образовании по одной/нескольким из указанных специальностей в количестве 8 |
40 |
14 |
Наличие у участника штатных специалистов, имеющих дипломы о высшем профессиональном образовании по одной/нескольким из указанных специальностей в количестве 7 |
35 |
15 |
Наличие у участника штатных специалистов, имеющих дипломы о высшем профессиональном образовании по одной/нескольким из указанных специальностей в количестве 6 |
30 |
16 |
Наличие у участника штатных специалистов, имеющих дипломы о высшем профессиональном образовании по одной/нескольким из указанных специальностей в количестве 5 |
25 |
17 |
Наличие у участника штатных специалистов, имеющих дипломы о высшем профессиональном образовании по одной/нескольким из указанных специальностей в количестве 4 |
20 |
18 |
Наличие у участника штатных специалистов, имеющих дипломы о высшем профессиональном образовании по одной/нескольким из указанных специальностей в количестве 3 |
15 |
19 |
Наличие у участника штатных специалистов, имеющих дипломы о высшем профессиональном образовании по одной/нескольким из указанных специальностей в количестве 2 |
10 |
20 |
Наличие у участника штатных специалистов, имеющих дипломы о высшем профессиональном образовании по одной/нескольким из указанных специальностей в количестве 1 |
5 |
21 |
Информация отсутствует/подтверждающие документы не предоставлены |
0 |
3. Порядок определения итогового рейтинга.
Итоговый рейтинг заявки (предложения) (ИРi) участника закупки вычисляется как сумма рейтингов по каждому критерию оценки заявки (предложения), по следующей формуле:
ИРi = ЦРi + НЦРi .
Победителем признается участник закупки, заявке которого, присвоен самый высокий итоговый рейтинг. Заявке такого участника закупки присваивается первый порядковый номер.".
Согласно доводу Заявителя, ненадлежащим образом установлен порядок оценки по нестоимостным критериям оценки заявок, поскольку неправомерно указано, что оценке подлежат сведения о количестве квалифицированных специалистов, состоящих в штате с высшим профессиональным образованием.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что указанный порядок оценки заявок в Конкурсной документации при котором оценке подлежат специалисты, находящиеся в штате участника закупки, исключает возможность привлекать специалистов на основании заключаемых с ними договоров на выполнение работ гражданско-правового характера, что ограничивает количество участников закупки в получении максимального балла по результатам рассмотрения заявки на участие в Конкурсе.
Учитывая изложенное, действия Заказчика, установившего в Конкурсной документации ненадлежащий порядок оценки заявок на участие в Конкурсе нарушают п. 8 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Согласно доводу Заявителя, Заказчиком в Конкурсной документации ненадлежащим образом установлен порядок оценки заявок участников закупки, поскольку отсутствует пропорциональная зависимость при присвоении баллов.
На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили, что порядок оценки заявок установленный в Конкурсной документации содержит зависимость между предоставляемыми сведениями и количеством присуждаемых баллов. Кроме того, вышеуказанные требования порядка оценки не противоречат требованиям Закона о контрактной системе и Правилам.
При этом на заседании Комиссии представителем Заявителя не представлены документы и сведения, свидетельствующие об обратном.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
3. Согласно доводу Заявителя, Конкурсная документация содержит противоречивые сроки выполнения работ по контракту.
Пунктом 1 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе установлено, что конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии с статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги..
В соответствии положениями технического задания Конкурсной документации программное обеспечение Поставщика - программа для ЭВМ, с помощью которой производится формирование Геоаналитических отчетов по численности и структуре туристического потока и построение агрегированных отчетов для хозяйствующих субъектов на территории анализируемого региона (ов) и/или муниципалитета (ов), сформированные на основании данных Оператора за период [янв 2019; дек 2020].
При этом согласно пункту 1.1 проекта государственного контракта Конкурсной документации: По настоящему Договору Поставщик обязуется предоставить Заказчику на условиях простой (неисключительной) лицензии право на использование Программного обеспечения в целях организации мониторинга численности, структуры и динамики туристского потока на территории Республики Дагестан за 2019 и 2021 год, а Заказчик обязуется использовать Программное обеспечение способами и в пределах, указанных в Договоре и Приложении 1 к нему, и выплатить Поставщику лицензионное вознаграждение.
В соответствии с п. 8 Раздела 2 Информационной карты Конкурсной документации срок (период) поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с проектом контракта.
Согласно п. 6.1 проекта контракта Конкурсной документации договор вступает в силу с даты подписания его Сторонами и действует до 31.12.2021 года, а в части обязательств - до полного исполнения их Сторонами. Пролонгация договора не допускается.
Представитель Заказчика на заседании Комиссии пояснил, что установление вышеуказанных сроков выполнения работ в Конкурсной документации обусловлено потребностью Заказчика и не противоречит Закону о контрактной системе, при этом участнику закупки представляется возможным осуществить выполнение предусмотренных в Конкурсной документации работ в сроки, установленные проектом контракта Конкурсной документации.
При этом Заявителем на заседание Комиссии не представлены документы и сведения, позволяющие Комиссии прийти к однозначному выводу об обоснованности довода Заявителя.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
Комиссия, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Жалобу Заявителя признать обоснованной частично.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение п. 8 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу, его конкурсной комиссии, Оператору электронной площадки предписание об устранении выявленного нарушения.
4. Передать материалы уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии К.А. Бабаев
Члены Комиссии: Д.М. Халлаева
К.Г. Магомедов
Т.Р. Багамаев
Исп. Магомедов К.Г.
(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 19 октября 2021 г. N 005/06/106-2497/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.10.2021