Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
- Логошин А.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя управления:
- Рощупкина Ю.В. - заместитель председателя Комиссии, начальник отдела;
- Тельпов И.А. - член Комиссии, государственный инспектор.
в отсутствии представителей ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" (о времени и месте рассмотрения настоящей жалобы уведомлены надлежащим образом);
при участии представителя бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области ''Воронежская областная клиническая больница N1'':
- Веретенниковой Ирины Игоревны (доверенность от 27.01.2021 года N86-12/353),
при участии представителя управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области:
- Куракиной Галины Сергеевны (доверенность от 01.12.2020 года N7),
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" (далее - Заявитель) на действия Заказчиков при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий (номер извещения 0131200001021009035) (далее - Аукцион).
По мнению Заявителя, положения аукционной документации нарушают нормы Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно: 1. Описание объекта закупки ограничивает количество участников закупки, так как ему соответствует товар только одного производителя, а именно: Шкаф ламинарный BA-safe 1,2 производитель ОДО "БЕЛАКВИЛОН", Республика Беларусь. 2. В описании объекта закупки отсутствует информация, необходимая участника закупки для расчёта ценового предложения, а именно: 1) наличие грузового лифта и его габариты; 2) на какие этажи и в каком количестве потребуется занести товар: 3) Размеры дверных, лестничных проёмов, межэтажных площадок по которым нужно заносить боксы; 4) размеры дверных проёмов, высота потолков в помещениях, в которых будет размещён товар.
Заказчик, Уполномоченный орган с доводами, изложенными в жалобе не согласны и считают их необоснованными, предоставлены письменные возражения на жалобу Заявителя.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующим выводам.
Извещение N0131200001021009035 размещено: 29.09.2021 года в сети "Интернет" в единой информационной системе по адресу www.zakupki.gov.ru
Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется путём проведения открытого аукциона в электронной форме.
Предметом рассматриваемого аукциона является поставка медицинских изделий.
В силу части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Частью 4 статьи 59 Закона о контрактной системе предусмотрено, что для проведения электронного аукциона заказчик разрабатывает и утверждает документацию об электронном аукционе.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
Приложением N4 - частью 3 Заказчиком представлено Описание объекта закупки.
При этом, на основании пункта 14 части 3 статьи 4 Закона о контрактной системе единая информационная система содержит каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145 (далее - постановление N 145) утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - правила формирования КТРУ) и Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила использования КТРУ).
Согласно пп. "б" п. 2 Правил использования КТРУ каталог используется заказчиками в целях описания объектов закупки, которое включается в план-график закупок, извещение об осуществлении закупки, приглашение и документацию о закупке.
На основании п. 4 Правил использования КТРУ Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
Так, при описании объекта закупки Заказчиком используется Код позиция КТРУ: N 32.50.50.190-00000983.
При этом, в позиции КТРУ N 32.50.50.190-00000983 отсутствует описание товара (характеристики товара).
В соответствии с пунктом 5 Правил использования КТРУ Заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Закона о контрактной системе, которые не предусмотрены в позиции каталога.
Согласно пункту 6 Правил использования КТРУ в случае предоставления дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 настоящих Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).
Таким образом, как следует из пунктов 4, 5, 6 Правил использования КТРУ при отсутствии в позиции КТРУ, информации предусмотренной подпунктом в) пункта 4 Правил использования КТРУ, а именно: "описания товара, работы, услуги", Заказчик указывает функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Закона о контрактной системе. При этом обоснование необходимости использования такой информации, в рамках Правил использования КТРУ, не требуется.
В силу подпунктов 1 - 3 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе, следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии;
3) описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии;
В силу части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе, не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.
Исходя из вышеизложенного, следует вывод, что Заказчику при формировании технического задания в рамках закона предоставлены полномочия по самостоятельному определению параметров и характеристик товара, в наибольшей степени удовлетворяющих его потребности. Однако из буквального толкования вышеприведенных положений Закона о контрактной системе следует, что заказчики, осуществляющие закупку по правилам данного Закона, при описании объекта закупки должны таким образом прописать требования к закупаемым товарам, работам, услугам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара, услуги именно с такими характеристиками, которые ему необходимы, а с другой стороны, не ограничить количество участников закупки.
Так, Заказчиком в Описании объекта закупки указаны следующие функциональные, технические и качественные характеристики:
N |
Наименование показателя |
Значение показателя |
ГОСТ/ Обоснование |
1 |
Общие требования: |
|
|
1.1 |
Регистрационное удостоверение Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзора) |
Наличие |
|
1.2 |
Сертификат соответствия |
Наличие |
|
1.3 |
Гарантия поставщика на оборудование |
Не менее 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию (но не менее, чем гарантия производителя) |
|
1.4 |
Гарантия производителя на оборудование |
Не менее 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию |
|
1.5 |
Год выпуска |
Не ранее 2020 года |
|
1.6 |
Документы (паспорт, руководство по эксплуатации) на русском языке |
Наличие при поставке вместе с товаром |
|
2 |
Функциональные и технические характеристики изделия |
|
|
2.1 |
Ламинарный бокс биологической безопасности класс II /тип А2/ предназначен для физической изоляции (удержания и контролируемого удаления из рабочей зоны) патогенных биологических агентов (ПБА) и микроорганизмов |
Соответствие |
С целью предотвращения возможности заражения воздушно-капельным путем персонала и контаминации воздуха рабочего помещения и окружающей среды, а также для защиты рабочих агентов внутри рабочей зоны от внешней и перекрестной контаминации. |
2.2 |
Габариты изделия с подставкой: |
|
|
2.2.1 |
ширина |
не более 1369 мм. |
Исходя из размеров помещения |
2.2.2 |
глубина |
не более 767 мм. |
Исходя из размеров помещения |
2.2.3 |
высота |
не более 2169 мм. |
Исходя из размеров помещения |
2.3 |
Габариты рабочей камеры: |
|
|
2.3.1 |
ширина |
не менее 1230 мм. |
Исходя из размеров размещаемых изделий |
2.3.2 |
глубина |
не менее 680 мм. |
Исходя из размеров размещаемых изделий |
2.3.3 |
высота |
не менее 640 мм. |
Исходя из размеров размещаемых изделий |
2.4 |
Размеры рабочей зоны: |
|
|
2.4.1. |
ширина |
не менее 1190 мм. |
Исходя из размеров размещаемых изделий |
2.4.2 |
глубина |
не менее 505 мм. |
Исходя из размеров размещаемых изделий |
2.5 |
Размеры рабочего проема: |
|
|
2.5.1 |
ширина |
не менее 1226 мм. |
Исходя из размеров размещаемых изделий |
2.5.2 |
высота |
не менее 510 мм. |
Исходя из размеров размещаемых изделий |
2.6 |
Степень очистки выбрасываемого воздуха от взвешенных частиц размером 0,3 мкм |
(не менее 99,995 %)* |
Для безопасной работы |
2.7 |
Количество ступеней фильтрации воздуха подаваемого в рабочую область |
не менее 1 ступени |
Для безопасной работы |
2.8 |
Класс устанавливаемых фильтров |
Н14 |
|
2.9 |
Фильтр для удаления воздуха из бокса |
наличие |
Для безопасной работы |
2.10 |
Фильтр на входе в рабочую камеру |
наличие |
Для безопасной работы |
2.11 |
Система статической стабилизации расхода воздуха |
наличие |
Для обеспечения постоянного воздушного баланса внутри рабочей камеры вне зависимости от степени загрязнённости фильтра |
2.12 |
Степень рециркуляции |
Не менее 70% |
Для безопасной работы |
2.13 |
Режим "Подготовка к работе" |
Наличие |
Для удобство в работе (подготовка к активному использованию ламинарного бокса) |
2.14 |
Автоматическая проверка работоспособности основных систем перед началом работы |
Наличие |
Самотестирование бокса |
2.15 |
Автоматический режим обработки УФО |
Наличие |
Для безопасной работы |
2.16 |
Средняя скорость воздушного потока, входящего в бокс через рабочий проем |
Не менее 0,44 м/с |
Для безопасной работы |
2.17 |
Средняя скорость нисходящего воздушного потока в рабочей камере |
Не менее 0,31 м/с |
Для безопасной работы |
2.18 |
Отклонение скорости воздушного потока в рабочей камере в "Рабочем" режиме от средней в каждой из установленных точек |
Не более 20 % |
Для безопасной работы |
2.19 |
Балансировочная заслонка выпускного проема |
Наличие |
Для создания баланса входящего и нисходящего воздушных потоков |
2.22 |
Освещение рабочей поверхности |
Не менее 1500 Лк |
Для безопасной работы |
2.21 |
Бестеневое LED освещение рабочей зоны с регулировкой интенсивности освещения |
Не менее 75 ВТ |
Для безопасной работы |
2.22 |
Уровень звуковой мощности |
Не более 60 дБА |
Для безопасной работы |
2.23 |
Визуальная и звуковая сигнализация неправильного положения фронтального стекла |
Наличие |
Для безопасной работы |
2.24 |
Визуальная и звуковая сигнализация при полном или частичном нарушении ламинарных потоков воздуха в окне оператора |
Наличие |
Для безопасной работы |
2.25 |
Фронтальное закаленное стекло |
Наличие |
Для безопасной работы |
2.26 |
Наклон фронтального стекла по вертикали |
Не менее 10 градусов |
Для удобства работы |
2.27 |
Сдвижной способ открывания фронтального стекла |
Наличие |
Для безопасной работы |
2.28 |
Механизм подъема фронтального стекла на противовесах |
Наличие |
Для безопасной работы |
2.29 |
Глухие боковые стенки рабочей камеры |
Наличие |
Для обеспечения безопасности окружающей среды |
2.30 |
Полный доступ ко всем внутренним участкам фронтального стекла и рабочей камеры для санитарной обработки и дезинфекции |
Наличие |
Для безопасной работы и удобства обработки |
2.31 |
Потребляемая мощность (без учета нагрузки на блок розеток) |
Не более 800 Вт |
Для соблюдения технической характеристики |
2.32 |
Суммарная максимально допустимая нагрузка на блок розеток |
Не менее 600 Вт |
Для безопасной работы |
2.33 |
При открытии окна оператора (более 195 мм)* на ЖК-дисплее появляется предупреждающая надпись. |
Наличие |
Для безопасной работы |
2.34 |
Датчик положения фронтального стекла, срабатывающий при появлении зазора в (3-4 мм)* |
Наличие |
Для безопасной работы |
2.35 |
При перекрытии перфорации столешницы на ЖК-дисплее появляется предупредительная надпись |
Наличие |
Для обеспечения безопасной работы |
2.36 |
Масса бокса с подставкой |
Не более 230 кг. |
Для обеспечения мобильности |
2.37 |
Панель управления с контактным цветным ЖК-дисплеем. Информация выводится на русском, английском. |
Наличие |
Для удобства работы |
2.38 |
Индикация на ЖК-дисплее: |
Соответствие |
|
2.38.1 |
при включении бокса |
Наличие |
Для обеспечения безопасной работы |
2.38.2 |
при включении освещения |
Наличие |
Для обеспечения безопасной работы |
2.38.3 |
при включении вентилятора |
Наличие |
Для обеспечения безопасной работы |
2.38.4 |
при включении УФО |
Наличие |
Для обеспечения безопасной работы |
2.38.5 |
засоренности НЕРА фильтра (в режиме запуска) |
Наличие |
Для обеспечения безопасной работы |
2.39 |
Кнопки включения/выключения: |
Соответствие |
|
2.39.1 |
освещения рабочей камеры |
Наличие |
Для обеспечения безопасной работы |
2.39.2 |
вентилятора |
Наличие |
Для обеспечения безопасной работы |
2.39.3 |
звуковой сигнализации в режиме подготовки бокса к работе |
Наличие |
Для обеспечения безопасной работы |
2.40 |
Установка интервала работы лампы УФО, минимальное значение |
Не более 1 сек. |
Для обеспечения безопасной работы |
2.41 |
Установка интервала работы лампы УФО, максимальное значение |
Не менее 99 час. |
Для обеспечения безопасной работы |
2.42 |
Встроенный штуцер для отбора проб воздуха |
Наличие |
Для определения концентрации тестового аэрозоля в камере высокого давления (перед фильтрами) при проверке фильтров и их уплотнений на целостность и герметичность |
2.43 |
Автоматическое поддержание потока воздуха внутри рабочей камеры и в рабочем проеме, вне зависимости от степени загрязненности фильтра |
Наличие |
Для обеспечения безопасной работы |
2.44 |
Столешница съемная 1- секционная из нержавеющей стали с функциональным антипроливочным буртиком |
Наличие |
Для удобства обработки, дезинфекции, для обеспечения предотвращения попадания жидкости в область фильтров |
2.45 |
Электрические розетки в рабочей камере |
Не менее 2 шт. |
Для обеспечения безопасности и удобства работы |
2.46 |
Стационарно смонтированный в заводских условиях блок УФО |
Наличие |
Для обеспечения безопасной работы |
2.47 |
Бактерицидная лампа |
Наличие |
Требования МР СП 1.3.2322-08 "безопасность работы с микроорганизмами" |
2.47.1 |
Лампа с длиной волны |
365 нм |
Требования МР СП 1.3.2322-08 "безопасность работы с микроорганизмами |
2.47.2 |
Лампа мощностью |
Не менее 30 Вт |
Требования МР СП 1.3.2322-08 "безопасность работы с микроорганизмами |
3 |
Комплектация: |
Соответствие |
|
3.1 |
Ламинарный блок |
не менее 1 шт. |
|
3.2 |
Подставка |
не менее 1 шт. |
|
3.3 |
Инструкция по эксплуатации |
не менее 1 шт. |
|
3.4 |
Паспорт |
не менее 1 шт. |
|
Таким образом, как следует из обоснования указания дополнительных характеристик, а также возражений Заказчика на жалобу, установление подобным образом требований к "Бокс биологической безопасности класса II", обусловлено потребностями Заказчика и является правом последнего. Закон о контрактной системе не предусматривает ограничений по включению в аукционную документацию требований к товару, являющихся значимыми для Заказчика
Вместе с тем, согласно ч. 1 ст. 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
В адрес заявителя направлено уведомление о принятии жалобы к рассмотрению, согласно которому, в целях реализации прав предусмотренных ч.1 ст. 105 Закона о контрактной системе, заявителю необходимо было предоставить сведения и информацию, свидетельствующие о нарушении прав и законных интересов общества, документы об аккредитации на электронной торговой площадке, информацию о намерении участвовать в вышеназванном Аукционе и претендовать на заключение соответствующего контракта, в том числе копии имеющихся лицензий, информации о членстве в саморегулируемых организациях и обеспечить явку представителей с соответствующей доверенностью для принятия участия в рассмотрении указанной жалобы.
Однако, Заявитель явку своих полномочных представителей не обеспечил, сведения (информацию) и документы, свидетельствующие о нарушении его прав и законных интересов не предоставил.
Более того, ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" на заседании Комиссии Воронежского УФАС России не представило документов и сведений, свидетельствующих о соответствии закупаемого Заказчиком товара продукции единственного производителя.
Относительно второго довода Заявителя, Комиссия Воронежского УФАС России сообщает, что Законом о контрактной системе не предусмотрено указание требуемой Заявителем информации, поскольку данные характеристики не относятся к описанию объекта закупки. Все расходы, связанные с исполнением контракта, учитываются Заказчиками при обосновании цены контракта.
Таким образом, руководствуясь ст. ст. 99 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" на действия Заказчиков при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий (номер извещения 0131200001021009035) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии А.В. Логошин
Заместитель председателя Комиссии Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии И.А. Тельпов
Приложение N1 к решению от 14.10.2021 года N 036/06/33-1094/2021
Сторона 1:
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ''ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА N1''
Российская Федерация, 394082, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ МОСКОВСКИЙ, 151
Российская Федерация, 394082, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ МОСКОВСКИЙ, 151
Сторона 2:
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ''ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР''
Российская Федерация, 394038, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ КОНСТРУКТОРОВ, 33
Российская Федерация, 394038, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ КОНСТРУКТОРОВ, 33
zakupki@vokkvd.zdrav36.ru
Сторона 3:
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ''ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА''
Российская Федерация, 394030, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА БАХМЕТЬЕВА, 10
Российская Федерация, 394030, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА БАХМЕТЬЕВА, 10
gridnevaum@vokib.zdrav36.ru
Сторона 4:
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ''ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА N 2''
Российская Федерация, 394024, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ 45 СТРЕЛКОВОЙ ДИВИЗИИ, 64
Российская Федерация, 394024, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ 45 СТРЕЛКОВОЙ ДИВИЗИИ, 64
Сторона 5:
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ''РОССОШАНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА''
Российская Федерация, 396650, Воронежская обл, Россошанский р-н, Россошь г, УЛИЦА ПРОЛЕТАРСКАЯ, 64
396650, Воронежская Область, Россошь Город, Пролетарская Улица, 64
trade@rcrb.ru
Сторона 6:
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ''ЛИСКИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА''
Российская Федерация, 397908, Воронежская обл, Лискинский р-н, Лиски г, УЛ СЕЧЕНОВА, ДОМ 24
Российская Федерация, 397908, Воронежская обл, Лискинский р-н, Лиски г, УЛ СЕЧЕНОВА, ДОМ 24
yulya-yurist@tmoliski.vrn.ru
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 19 октября 2021 г. N 036/06/33-1094/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.10.2021