Резолютивная часть решения оглашена 18 октября 2021 года
В полном объеме решение изготовлено 21 октября 2021 года
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:
Председателя Комиссии: |
Козловой А.А. |
- |
руководителя Челябинского УФАС России; |
Членов Комиссии: |
Черенковой Е.Б.
Фадеевой Н.В. |
-
- |
главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
рассмотрев обращение Муниципального общеобразовательного учреждения "Магнитогорский городской многопрофильный лицей при Магнитогорском государственном техническом университете (МГТУ) им. Г.И. Носова" о включении сведений об Обществе с ограниченной ответственностью Частное охранное предприятие "ГРИДЪ", его участниках, членах коллегиального органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа (далее - ООО ЧОП "ГРИДЪ", Общество) в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением контракта, заключенного по результатам проведения электронного аукциона на оказание охранных услуг: охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности (извещение N 0369300203421000002) (далее - аукцион), в присутствии:
- представителя Муниципального общеобразовательного учреждения "Магнитогорский городской многопрофильный лицей при Магнитогорском государственном техническом университете (МГТУ) им. Г.И. Носова" (далее - Учреждение, Заказчик): Гибадатовой Ю.Д., действующей на основании доверенности N 01-29/191 от 15.10.2021;
- в отсутствие представителя ООО ЧОП "ГРИДЪ", уведомленного о времени и месте заседания Комиссии (в том числе посредством направления телеграммы по адресу места нахождения юридического лица), заявлений, ходатайств не представлено,
УСТАНОВИЛА:
В Челябинское УФАС России 11.10.2021 поступило обращение МГТУ им. Г.И. Носова о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ООО ЧОП "ГРИДЪ", участника, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа ООО ЧОП "ГРИДЪ" в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением контракта, заключенного по результатам проведения совместного электронного аукциона на оказание охранных услуг: охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности (извещение N 0369300203421000002) в порядке, предусмотренном статьей 104 Закона о контрактной системе.
Согласно представленным документам 31.08.2021 заказчик и ООО ЧОП "ГРИДЪ" заключили контракт N 231-ЭА на оказание охранных услуг по цене 403 676,47 рублей.
Как следует из заявления заказчика, обязательства по контракту Обществом не исполнены, в связи с чем, 20.09.2021 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Сведения о включении общества в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) направлены заказчиком в антимонопольный орган 11.10.2021.
Изучив представленные документы, руководствуясь статьями 99, 104 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Как следует из части 16 статьи 95 Закона о контрактной системе, информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
При этом в силу части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
В соответствии с пунктом 11.4 контракта N 231-ЭА предусмотрена возможность отказа стороны от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Таким образом, контрактом предусмотрена возможность заказчика расторгнуть контракт в одностороннем порядке в соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе.
Согласно части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
Из совокупного толкования части 13 статьи 95, части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта, информация о котором размещается заказчиком в единой информационной системе в течение пяти рабочих дней с даты расторжения контракта.
Так, заказчиком 20.09.2021 принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, 20.09.2021 указанное решение размещено в ЕИС во вкладке "Информация об исполнении (о расторжении) контракта" и 20.09.2021 решение об одностороннем отказе от исполнения контракта направлено посредством АО "Почта России" ООО ЧОП "ГРИДЪ" почтовым отправлением и электронным письмом.
Из отчета об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 45500436392777 и пояснений, представленных Заказчиком на заседании Комиссии, следует, что решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта получено Исполнителем 28.09.2021, о чем Заказчику стало известно 28.09.2021.
В этой связи заказчик считает датой надлежащего уведомления ООО ЧОП "ГРИДЪ" 28.09.2021, а контракт расторгнутым - 11.10.2021, информация о расторжении контракта размещена заказчиком в ЕИС в разделе "Информация об исполнении (о расторжении) контракта".
При рассмотрении вопроса о включении общества в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) антимонопольным органом установлено следующее.
Между заказчиком и ООО ЧОП "ГРИДЪ" 31.08.2021 посредством электронного документооборота заключен контракт N 231-ЭА на оказание охранных услуг (реестровый номер в ЕИС N 3744402718021000027) (далее - контракт).
В соответствии с пунктом 1.1 контракта Исполнитель обязуется оказывать охранные услуги: охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности (далее-услуги) в срок, предусмотренный контрактом, согласно Спецификации (приложение N 1 к настоящему контракту) и Техническому заданию (приложение N 2 к настоящему контракту), а Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные услуги на условиях, предусмотренных настоящим контрактом.
Согласно части 2 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: 1) при существенном нарушении договора другой стороной; 2) в иных случаях, предусмотренных ГК РФ, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Частью 2 статьи 450.1 ГК РФ предусмотрено, что в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.
В соответствии с пунктом 1 статьи 702 ГК РФ по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.
В силу пункта 1 статьи 708 ГК РФ в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).
В силу пункта 1 статьи 779 ГК РФ по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
В соответствии с пунктом 1 статьи 782 ГК РФ заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
Статьей 783 ГК РФ определено, что общие положения о подряде (статьи 702 - 729) применяются к договору возмездного оказания услуг, если это не противоречит статьям 779 - 782 ГК РФ, а также особенностям предмета договора возмездного оказания услуг.
Таким образом, с учетом положений статей 432, 702, 708, 783 ГК РФ существенными условиями контракта являются предмет и сроки оказания услуг.
В соответствии с частью 2 статьи 715 ГК РФ если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.
Частью 3 статьи 715 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, заказчик вправе назначить подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от договора подряда либо поручить исправление работ другому лицу за счет подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.
Согласно пункту 1.2 контракта сроки оказания услуг: с 01.09.2021 по 31.12.2021.
В силу пункта 1.3 контракта с момента начала оказания услуг стороны подписывают Акт принятия объекта (-ов) под охрану по форме, согласованной Сторонами (приложение N 3 к контракту), а с момента окончания срока оказания данных услуг - Акт о снятии охраны по форме, согласованной сторонами (приложение N 4 к контракту).
Место оказания услуг: 455023 Челябинская область, г. Магнитогорск, ул.Набережная 24/1; 455023 Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Ленинградская 3 (пункт 1.4 контракта).
Обязанности исполнителя определены разделом 2.1 контракта.
Так, исполнитель обязан:
- оказать услуги заказчику лично согласно спецификации и техническому заданию (пункт 2.1.1 контракта);
- по окончании календарного месяца в течение 5 (пяти) рабочих дней предоставлять заказчику по форме, согласованной сторонами, акт сдачи-приемки оказанных услуг (приложение N 5 к контракту). В случае если срок оказания услуг по контракту составляет не более одного календарного месяца либо оказываемые Исполнителем услуги носят разовый характер, исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты окончания срока оказания услуг обязан предоставить заказчику по форме, согласованной сторонами, акт сдачи-приемки оказанных услуг (приложение N 5 к контракту) (пункт 2.1.2 контракта);
- предоставить заказчику в течение 1 (одного) рабочего дня после заключения контракта список работников, на которых возложено непосредственное выполнение обязанностей по охране объектов и лиц, указанных в части 3 статьи 3 Закона Российской Федерации от 11 марта 1992 г. N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" (далее - объект), с указанием сведений по каждому работнику, подтверждающих его право замещать указанную должность и исполнять функциональные обязанности в соответствии с техническим заданием (далее - список). Количество работников в списке должно обеспечивать оказание услуг в объеме, установленном техническим заданием, с учетом требований статьи 91 Трудового кодекса Российской Федерации. В случае внесения изменений в состав работников, осуществляющих охрану объекта, исполнитель направляет в течение 1 (одного) рабочего дня со дня принятия такого решения заказчику уточненный список (пункт 2.1.3 контракта);
- по требованию Заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней представить заказчику надлежащим образом заверенные исполнителем копии документов, подтверждающих сведения о работниках, указанных в списке, в соответствии с частью первой статьи 11.1, частью седьмой статьи 12 Закона Российской Федерации от 11 марта 1992 г. N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации", подпунктом "ж" пункта 10 и подпунктом "б" пункта 11 Положения о лицензировании частной охранной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2011 г. N 498. Перечень таких документов устанавливается в техническом задании (пункт 2.1.4 контракта);
- незамедлительно предоставлять заказчику информацию об обстоятельствах, возникающих при выполнении обязательств, предусмотренных контрактом, влияющих на их своевременное и надлежащее выполнение, в том числе о вынесении в адрес исполнителя контролирующими и надзорными органами предписаний об устранении выявленных нарушений, возбуждении административного производства, привлечении к административной ответственности, приостановлении действия лицензии, аннулировании лицензии (пункт 2.1.5 контракта).
- разработать и утвердить по согласованию с заказчиком для работников, указанных в списке, должностную инструкцию частного охранника на объекте не позднее чем за 5 (пять) дней до начала оказания охранных услуг (пункт 2.1.6 контракта).
Согласно техническому заданию (приложение N 2 к контракту), являющемуся неотъемлемой частью контракта:
- при оказании услуг исполнитель должен осуществлять пропускной и внутриобъектовый режим на объекте заказчика (пост охраны), контроль и пресечение любого незаконного проникновения на объект и любого незаконного действия на объекте; оперативное извещение заказчика, а также правоохранительных органов при несанкционированном проникновении на охраняемый объект (раздел II технического задания);
- представители исполнителя (далее-охранник, сотрудник охраны) должны удовлетворять следующим условиям: - опыт практической работы: не менее одного года работы в области охраны, в том числе образовательных организаций на постах охраны; - наличие удостоверения частного охранника (для частных охранных организаций), личной карточки охранника; - наличие справки об отсутствии судимости; - наличие медицинского документа(ов) об отсутствии противопоказаний, препятствующих исполнению обязанностей охранника; - наличие свидетельства о присвоении квалификации (для частных охранных организаций). По требованию Заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней Исполнитель представляет надлежащим образом заверенные копии документов (для организаций, чья деятельность регламентируется Законом РФ от 11 марта 1992 г. N 2487-I "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации"): - удостоверение частного охранника; - личная карточка охранника. Остальные документы предъявляются (для подтверждения наличия) исполнителем по требованию заказчика (пункт 1 раздела III технического задания).
В силу пункта 3 раздела III технического задания исполнитель обязан оказать услуги заказчику лично, своими силами и средствами.
Разделом IV технического задания установлены требования к результатам оказания услуг, в том числе. исполнитель для оказания услуг на объекте должен осуществить следующие действия:
- предоставить профессионально подготовленных охранников, способных грамотно оценивать окружающую обстановку, вести себя корректно при общении с сотрудниками и посетителями объекта;
- обеспечить сотрудников охраны форменным обмундированием, позволяющими определять их принадлежность (единообразной специальной форменной одеждой), средствами оперативной радио- и телефонной связи. При оказании услуг сотрудники исполнителя должны находиться на охраняемом объекте в форменном обмундировании, иметь при себе удостоверение частного охранника, знать свои должностные обязанности и требования инструкции по охранному режиму;
- не допускать к оказанию услуг на объекте стажеров - опыт работы сотрудников исполнителя должен быть не менее 1 года;
- разработать должностные инструкции для охранников согласно требованиям ГОСТ Р 58485-2019, согласованные с заказчиком, осуществлять систематический контроль за их выполнением со стороны работников исполнителя;
- производить в течение рабочего дня замену сотрудника охраны, при условии появления в адрес последнего мотивированных возражений со стороны заказчика против дальнейшего дежурства его на объекте (несоблюдение обязанностей, указанных в техническом задании заказчика).
- обязан оснастить пост охраны документацией и связью с дежурной частью исполнителя;
- обязан обеспечить ведение регистрации срабатывания охранной, тревожной и пожарной сигнализации;
- в случае осложнения обстановки на охраняемом объекте обязан прислать своего представителя в течение 15 минут;
- обязан осуществлять проверку несения службы сотрудниками исполнителя, с записью в журнал дежурства;
- своевременно предоставлять заказчику информацию, связанную с оказанием услуг. Немедленно ставить в известность уполномоченное лицо заказчика обо всех выявленных в ходе осуществления охраны недостатках и нарушениях, которые могут отрицательно повлиять на охраняемые имущественные интересы заказчика;
- осуществлять охрану объекта одним невооруженным постом в количестве одного охранника с режимом работы заказчика, указанного в техническом задании;
- осуществлять охрану объекта осуществляется двумя постоянными сотрудниками охраны (посменно);
- сотрудники исполнителя должны содержать выделенное рабочее место, а также инвентарное имущество в соответствующем для несения службы порядке.
Кроме того, техническим заданием установлено требование о наличии по местам оказания услуг одного поста охраны (по каждому месту); режим работы заказчика (понедельник - пятница - 9 часов, нерабочие дни - суббота, воскресенье, праздничные дни).
В силу пункта 11.1 контракт вступает в силу с даты его подписания обеими сторонами и действует по 28 февраля 2022 г. Окончание срока действия контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств сторон по контракту, в том числе гарантийных обязательств исполнителя при их установлении заказчиком.
Из документов, представленных Учреждением в материалы дела, следует, что в связи с неисполнением Обществом обязательств по контракту Заказчиком неоднократно направлялись претензии.
Так, претензия N 01-29/131 от 03.09.2021: условия контракта Исполнителем не соблюдаются, для оказания услуг на один объект (из двух, определенных контрактом) направлен один сотрудник вместо двух, заступивший на пост 01.09.2021 в 10-30, вместо 9-00; предоставленный сотрудник Общества не имеет удостоверение частного охранника, что не соответствует разделу 3 контракта. В претензии Заказчик требует устранить нарушения и приступить к оказанию услуг в соответствии с условиями контракта с 06.09.2021.
Претензии аналогичного содержания, с указанием допущенных нарушений условий контракта Исполнителем и требованием приступить к оказанию услуг с 10.09.2021; 20.09.2021, направлялись Заказчиком Обществу 07.09.2021 (исх. N 01-29/132 от 07.09.2021) и 14.09.2021 (исх. N 01-29/149 от 14.09.2021).
Ответы на указанные претензии ни Заказчиком, ни Обществом антимонопольному органу не представлен, Исполнитель к оказанию услуг в объеме и порядке, определенном условиями контракта, не приступил.
Факт неисполнения Обществом обязательств по контракту подтверждается актами, подписанными комиссией Заказчика 01.09.2021, 02.09.2021, 03.09.2021, 06.09.2021, 07.08.09.2021, 08.09.2021, 09.09.2021, 10.09.2021, 11.09.2021, 13.09.2021, 14.09.2021, 15.09.2021, 16.09.2021, 18.09.2021, 19.09.2021.
Документального подтверждения осуществления исполнителем действий, выражающих намерение оказать услуги охраны образовательному учреждению на согласованных сторонами условиях, направленных на исполнение контракта, в материалы дела Обществом не представлено.
Таким образом, основания для принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта фактически подтверждаются материалами дела (представленными документами и информацией).
Основанием для включения сведений в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе является совершение исполнителем (стороны по контракту) действий, свидетельствующих о его недобросовестном поведения, совершение им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе и гражданского законодательства, нарушающих права заказчика относительно условий и срока исполнения контракта, нарушению обеспечения публичных интересов в правоотношениях, регулируемых законодательством о контрактной системе.
С учетом характера правовых последствий включения юридического лица в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - юридической ответственности в виде невозможности в течение двух лет участвовать в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установлению подлежит субъективная сторона действий подрядчика, предполагающая наличие вины (умысла, неосторожности).
Правовая конструкция части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе предполагает право сторон принять решения об одностороннем отказе от исполнения контракта только в соответствии с гражданским законодательством и договором.
Челябинское УФАС России обращает внимание, что согласно положениям гражданского законодательства Российской Федерации, предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.
С учетом изложенного, предпринимательские риски, в силу действующего законодательства несет хозяйствующий субъект, принявший решение об участии в закупке и снижении начальной (максимальной) цены контракта.
Так, принимая решение об участии в процедуре закупки для государственных нужд и подавая соответствующую заявку, юридическое лицо несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведших к невозможности исполнения контракта им как лицом, признанным победителем закупки (исполнителем).
Действуя в рамках заключения и исполнения контракта, участник закупки должен осознавать то обстоятельство, что он вступает в правоотношения по расходованию бюджетных средств на общественные экономически-значимые цели, что требует от него большей степени ответственности при исполнении своих обязанностей, вытекающих из конкретного контракта.
Антимонопольный орган обращает внимание, что, подавая заявку, участник закупки выразил согласие на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об аукционе.
Действия ООО ЧОП "ГРИДЪ" явились причиной нарушения публичных интересов, поскольку потребность образовательного учреждения, являющегося социально-значимым объектом, в услугах по охране, с целью обеспечения антитеррористической защищенности, не удовлетворена.
Услуги по охране не оказаны, ООО ЧОП "ГРИДЪ" к оказанию услуг не приступил.
Факт несовершения Обществом действий, направленных на исполнение обязательств по контракту, в том числе, в период после получения им решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта, подтверждается актами, от 21.09.2021, 22.09.2021, 23.09.2021, 24.09.2021, 25.09.2021, 27.09.2021, 28.09.2021, 29.09.2021, 30.09.2021, 01.10.2021, 02.10.2021, 03.10.2021, 04.10.2021, 05.10.2021, 006.10.2021, 07.10.2021, 08.10.2021, 09.10.2021, подписанными комиссией Заказчика и представленными в материалы дела.
Доказательств обратного Обществом антимонопольному органу не представлено.
Учитывая изложенное в совокупности, антимонопольный орган приходит к выводу о наличии в действиях ООО ЧОП "ГРИДЪ" признаков недобросовестного поведения, являющегося основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков.
Комиссия, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе и Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078,
РЕШИЛА:
1. Включить сведения, представленные Муниципальным общеобразовательным учреждением "Магнитогорский городской многопрофильный лицей при Магнитогорском государственном техническом университете (МГТУ) им. Г.И. Носова", об ООО ЧОП "ГРИДЪ" (ИНН/КПП 7451278890/745101001, ОГРН 1097451001427, 454092, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Елькина, д. 80, к. А) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сроком на два года с даты, когда федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, должен разместить такую информацию в указанном реестре в соответствии с требованиями части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе.
2. Включить сведения, представленные Муниципальным общеобразовательным учреждением "Магнитогорский городской многопрофильный лицей при Магнитогорском государственном техническом университете (МГТУ) им. Г.И. Носова", об участнике ООО ЧОП "ГРИДЪ" Карякиной Ольге Валерьевне (ИНН 745110663639) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сроком на два года с даты, когда федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, должен разместить такую информацию в указанном реестре в соответствии с требованиями части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе.
3. Включить сведения, представленные Муниципальным общеобразовательным учреждением "Магнитогорский городской многопрофильный лицей при Магнитогорском государственном техническом университете (МГТУ) им. Г.И. Носова", о директоре ООО ЧОП "ГРИДЪ" Беляеве Павле Андреевиче (ИНН 744842599595) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сроком на два года с даты, когда федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, должен разместить такую информацию в указанном реестре в соответствии с требованиями части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: А.А. Козлова
Члены Комиссии: Е.Б. Черенкова
Н.В. Фадеева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 21 октября 2021 г. N 074/06/104-2838/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.10.2021