Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "ТурбоКомплектСервис" на действия Заказчика - ТФОМС КК при проведении электронного аукциона: "Поставка расходных материалов для оргтехники для нужд Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края" (извещение N 0218100005621000127) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель считает, что его заявка соответствует требованиям аукционной документации.
Заказчиком представлены письменные пояснения по существу жалобы, с доводами которой не согласны.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчикм - ТФОМС КК проводился электронный аукцион: "Поставка расходных материалов для оргтехники для нужд Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края" (извещение N 0218100005621000127).
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 647 066,68 руб.
Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В соответствии с п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Согласно протоколу N 0218100005621000127-1 рассмотрения заявок на участие в электроном аукционе в электронной форме от 07.10.2021 г. подано 6 заявок. Отклонена 1 заявка под N 102 (ООО "ТурбоКомплектСервис").
Согласно разделу 2 "Описание объекта закупки" Заказчику требуется:
N п/п |
Наименование товара, входящего в объект закупки** |
Код по ОКПД 2/ Код позиции КТРУ*** |
Ед. изм. |
Кол-во |
Требования, установленные к функциональным, техническим, качественным характеристикам товара, эксплуатационным характеристикам, входящего в объект закупки (показатели, в соответствии с которыми будет устанавливаться эквивалентность/соответствие) |
|
|
|
|
|
|
Наименование показателя, технического, функционального параметра, единицы измерения |
Описание, значение |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
|
3 |
4 |
5 |
6 |
2 |
Тонер-картридж 60F0HA0 или 60F5H00 или 60F5H0Е оригинальный от производителя оборудования к печатающему устройству Lexmark MX410de |
28.23.25.000 |
шт. |
60 |
Ресурс: страниц формата А4 |
не менее 10000 |
* - является исчерпывающим в совокупности с условиями, предусмотренными проектом контракта, включенным в документацию как неотъемлемая часть.
** В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" настоящее описание объекта закупки содержит указание на товарные знаки без сопровождения их словами "или эквивалент", по причине того, что объектом закупки является поставка оригинальных расходных материалов к оборудованию используемому Заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанное оборудование. Поставляемые картриджи должны быть новыми, оригинальными
*** Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 или каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, размещенный в единой информационной системе в сфере закупок.
Заявка Заявителя ООО "ТурбоКомплектСервис" содержала предложение: картриджи с каталожными номерами 50F5X00\50F5X0E.
Из пояснений Заказчика следует, что согласно Таблицы совместимости расходных материалов для монохромных лазерных принтеров Lexmark, размещенной на официальном сайте производителя Lexmark в сети Интернет, предложенные Заявителем картриджи совместимы с печатающими устройствами Lexmark MS410, MS415, MS510, MS610.
Таким образом, предложение ООО "ТурбоКомплектСервис" не соответствует требованиям аукционной документации.
Комиссия на основании ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ТурбоКомплектСервис" необоснованной.
2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0218100005621000127).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 14 октября 2021 г. N 1462/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.10.2021