Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
рассмотрев жалобу ООО "Тандем" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "Специализированная психиатрическая больница N6" МЗ КК при проведении электронного аукциона: "Изготовление и поставка мягкого инвентаря" (извещение N 0318200028421000316) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель указывает, что аукционная документация Заказчика составлена с нарушениями Закона о контрактной системе.
Заказчиком представлены письменные пояснения по существу жалобы, с доводами которой не согласен, положения документации не противоречат нормам Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - ГБУЗ "Специализированная психиатрическая больница N6" МЗ КК проводился электронный аукцион: "Изготовление и поставка мягкого инвентаря" (извещение N 0318200028421000316).
Начальная (максимальная) цена контракта - 599 586,36 руб.
Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
Согласно п. 1), п. 2) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
В соответствии с п.2 письма ФАС России от 01.07.2016 N ИА/44536/16 в случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения.
Документация электронного аукциона содержит Раздел 2 "Описание объекта закупки", где Заказчиком установлены требования к функциональным, техническим, качественным характеристикам товара, входящего в объект закупки (показатели, в соответствии с которыми будет устанавливаться соответствие).
Товар должен соответствовать вышеуказанным нормативным документам, использовались: ГОСТ 11518-88 "Ткани сорочечные из химических нитей и смешанной пряжи. Общие технические условия"; ГОСТ 6309-93 "Нитки швейные хлопчатобумажные и синтетические. Технические условия"; ГОСТ 11209-2014 "Ткани для специальной одежды. Общие технические требования".
N п/п
Наименование товара, входящего в объект закупки
Код по ОКПД 2 / КТРУ
Товарный знак. (Страна происхожд ения)
Ед. изм.
Кол-во
Требования, установленные в отношении закупаемого товара (показатели, в соответствии с которыми будет устанавливаться соответствие)
2
Халат процедурный, многоразового использования
14.12.30.190-00000008
шт
7
***Ткань изделия должна быть декатирована перед раскроем для недопущения изменения линейных размеров после влажно -тепловой обработки изделия при дальнейшей эксплуатации. Должна быть с водоотталкивающей пропиткой, формоустойчивая, малосминаемая, выдерживать жесткий режим стирки, с возможностью обработки автоклавированием. Ткань должна быть воздухопроницаемая. Готовое изделие должно быть белым с декоративной вставкой и отделками контрастного цвета цвет по согласованию с заказчиком, на основании карты цветов ткани в наличии у поставщика. Халат должен быть полуприлегающего типа и должен быть предназначен в качестве специальной одежды для медицинских работников. Халат должен быть без воротника. В составе ткани вискозного волокна не менее 35 %. Плотность ткани изделия не менее 150 г/м*. Ткань при эксплуатации должна сохранять цвет при отбеливании хлорсодержащими веществами, должна обладать высокой воздухопроницаемостью, должна быть мягкой и приятной на ощупь, должна давать минимальную усадку, а также обладать низкой сминаемостью и отсутствием пилинга. Изменение размеров после мокрой обработки не должны превышать по основе - 3,5%, по утку *2%. Нитки, применяемые для пошива изделия должны быть синтетические армированные с хлопковой оплеткой; хлопчатобумажные. Рукава должны быть втачные, одношовные, рубашечного покроя. Рукав требуется размером три-четверти. На халате предусмотрены карманы, в количестве не менее 2 штук. В нижней части халата должны располагаться карманы, прямоугольной формы, в количестве 2 штук, с левой и правой стороны. С одной стороны, карман накладывается на халат, с другой стороны боковая часть кармана вшивается в боковой срез халата. Накладные края кармана должны быть обработаны швом в подгибку с закрытым срезом, по линии входа кармана, ширина подгибки не менее 16 мм. Также по линии входа, углы кармана должны иметь двойную отстрочку, выполняющую функцию закрепов. Ширина карманов не менее 180 мм, высота каждого кармана от 220 мм. Передний грудной вырез O-образной формы, не глубокий. На полочках и спинке должна быть предусмотрена кокетка по линии груди. На изделии должны быть отделочные строчки по линии грудного выреза, на рукавах и карманах (ширина строчки не менее 3 мм). Застежка халата выполнена в виде кнопок в количестве не менее 5 штук. Все кнопки должны располагаться на равном расстоянии друг от друга. Раскрой всех деталей производится по лекалам, согласно долевой нити. Низ рукавов и низ изделия обрабатываются швом в подгибку с закрытым срезом, шириной не менее 10 мм, не более 14 мм в готовом виде. Все соединительные швы производятся на четырехниточной стачивающеобметочной машине. Ширина шва не менее 1,0 см. Срезы деталей обметываются на трехниточной машине "оверлог" шириной до 5 мм. Количество стежков стачивающего шва не менее 3 шт. на 10 мм. Изделие во время эксплуатации не должно линять, менять форму и размеры при стирке и обработке паром. Материал отделки должен быть изготовлен из ткани контрастного цвета путем ее кроя по косой линии. Плотность ткани изделия не более 160 г/м*. Халат должен выдерживать стирку при температуре в диапазоне более + 60°С - + 90°С и должен быть устойчив к хлору. Условное обозначение используемых при пошиве изделия ниток (торговый номер) 80; 25лх. Изделию должны быть даны припуски, соответствующие усадки ткани и свободу облегания. Халат должен быть упакован в ПВХ пакет с указанием модели изделия, производителя, адреса, состава ткани и размера. Год изготовления: не ранее 2021 г. 44 -46 рост 170 -176 - 1 шт 48 -50 рост 170 -176 - 2 шт 52 -54 рост 170 -176 - 3 шт 56 -58 рост 170 -176 - 1 шт
3
Халат для пациента, многоразового использования
14.12.30.190-00000027
шт
87
***Халат должен быть женский летний, прямого кроя, расклешенный к низу. Ткань изготовления халата должна быть натуральная, хлопчатобумажная. Расцветка ткани, применяемой при пошиве халата требуется набивная, халатная. Плотность ткани *140 г/м*. Все швы обработаны нитками швейными, тип полиамидные или армированные с полиэфирной оплеткой или армированные с хлопковой оплеткой. Раскрой всех деталей должен быть выполнен по лекалам, согласно долевой нити. Полочка халата должна состоять из двух ассиметричных частей с фиксацией "на запах". Фиксация должна выполняться при помощи хлястиков и полупоясов. Количество хлястиков и полупоясов не менее 2 пар. Хлястики и полупояса должны быть отшиты из ткани основного изделия (халата). Хлястики должны обеспечивать фиксацию с внутренней стороны халата, а полупоясы - с внешней. Конструкция полупоясов и хлястиков цельнокроенные одношовные или из двух соединяемых деталей двухшовные. Соединение кромок (обработка) полупоясов и хлястиков с закрытым срезом. Концы всех строчек изделия должны быть закреплены. Воротник -шалька должен быть выполнен из двух слоев ткани основного изделия. Количество прямоугольных карманов в изделии 2 шт, по правой и левой стороне на уровне бедер. Карманы халата требуются накладные. Обработка низа халата швом вподгибку или окантовка полоской материала с закрытыми срезами. Спинка халата должна быть цельнокроенной. Рукава требуются втачные одношовные, короткие. Обработка края рукавов должна быть швом вподгибку или окантовка полоской материала с закрытыми срезами. Цвет ниток, применяемых для пошива изделия в тон изделия. условное обозначение, используемых при пошиве ниток (торговый номер) 45лл или 50к или 44лх. Строчки при пошиве халата должны быть ровные, выполнены на одинаковом расстоянии от краев, без пропусков стежков. Концы ниток в строчках закреплены и отрезаны. Размер изделия 52-54, рост 170-176 см: 19 шт с характеристиками: длина спинки халата посередине от шва втачивания воротника до низа не менее 114 см, ширина спинки халата в самом узком месте не менее 42,8 см, ширина халата на уровне глубины проймы не менее 63 см, ширина халата внизу не менее 77 см, длина рукава от высшей точки оката до низа не менее 20,4 см, ширина рукава под проймой не менее 20,3 см. Размер изделия 56-58, рост 170-176 см: 39 шт с характеристиками: длина спинки халата посередине от шва втачивания воротника до низа не менее 114 см, ширина спинки халата в самом узком месте не менее 43,6 см, ширина халата на уровне глубины проймы не менее 65 см, ширина халата внизу не менее 77,4 см, длина рукава от высшей точки оката до низа не менее 20,4 см, ширина рукава под проймой не менее 21 см. Размер изделия 60-62, рост 170-176 см: 29 шт с характеристиками: длина спинки халата посередине от шва втачивания воротника до низа не менее 114 см, ширина спинки халата в самом узком месте не менее 45,6 см, ширина халата на уровне глубины проймы не менее 69 см, ширина халата внизу не менее 81,4 см, длина рукава от высшей точки оката до низа не менее 21,5 см, ширина рукава под проймой не менее 22,2 см. Изделие должно иметь маркировку с нанесенными символами по уходу, температурных режимов стирки и глажения.
Из письма ФАС России от 01.07.2016 N ИА/44536/16 "Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке" следует, что в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Неустановление заказчиком надлежащей инструкции по заполнению заявки может привести к возникновению у участников закупок ошибок технического характера при заполнении и формировании своих заявок, что в свою очередь может привести к признанию таких заявок не соответствующими установленным заказчиком требованиям.
1. В целях обеспечения возможности участникам закупки надлежащим образом заполнить заявку и указать требуемые показатели заказчик устанавливает в документации о закупке инструкцию по заполнению заявок, в которой, по мнению ФАС России, целесообразно:
1) указать на раздел и (или) пункт документации о закупке, в котором содержатся показатели, предусмотренные частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, в отношении которых участники закупки делают предложение в своих заявках;
2) определить в отношении каких именно показателей заказчиком установлены максимальные и (или) минимальные значения, а также порядок их указания участниками закупки в своих заявках (в виде одного значения показателя или диапазона значений показателя);
3) определить в отношении каких именно показателей заказчиком установлены значения, которые не могут изменяться, и соответственно подлежат указанию участниками закупки в своих заявках без каких-либо изменений;
4) сопоставить требования технических регламентов, стандартов и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании (далее - Стандарты), с показателями, значения которых подлежат указанию в заявке (в случае установления заказчиком в документации о закупке требования о соответствии таких показателей значениям, установленным Стандартами).
Заказчиком по поз. 2 "Халат процедурный, многоразового использования" установлено требование: "В составе ткани вискозного волокна не менее 35 %. Изменение размеров после мокрой обработки не должны превышать по основе - 3,5%, по утку *2%. Плотность ткани изделия не менее 150 г/м*. Плотность ткани изделия не более 160 г/м*.".
ГОСТ 11518-88 "Ткани сорочечные из химических нитей и смешанной пряжи. Общие технические условия" распространяется на готовые и суровые сорочечные ткани бытового и ведомственного назначения, вырабатываемые по основе и утку из химических нитей, пряжи из смеси химических волокон и пряжи из смеси химических волокон с хлопковым (хлопкового волокна до 50% включительно).
1.2.3. По физико-механическим и физико-химическим показателям готовые ткани должны соответствовать нормам, указанным в таблице.
Наименование показателя
Норма для тканей, выработанных по основе
из химических нитей бытового назначения
из смешанной пряжи
бытового назначения
ведомственного назначения
Поверхностная плотность, г/м
До 130
До 150
До 190
Ширина ткани, см
По ГОСТ 23432
По ГОСТ 9205
Устойчивость окраски
По ГОСТ 7779
По ГОСТ 23433
Степень белизны, %, не менее
80
80
80
Изменение размеров после мокрой обработки, %, не более:
по основе
-3,5
-3,0
-3,5
по утку
_2,0
_2,0
_2,0
Разрывная нагрузка полоски ткани размером 50x200 мм, Н, не менее:
по основе
294
294
392
по утку
196
196
245
Пиллингуемость, число пиллей на 10 см, не более
3
3
3
Несминаемость, %, не менее
30
58
50
Стойкость к раздвигаемости нитей, Н, не менее
По ГОСТ 20236
11,8
-
Стойкость к истиранию по плоскости, циклы, не менее
По ГОСТ 22542
-
-
Гигроскопичность, %, не менее, для тканей:
-
из полиэфирно-хлопковой пряжи
-
4,0
-
для остальных
5,0
5,0
-
Воздухопроницаемость, дм/м·с, не менее
150
300
-
Таким образом, согласно ГОСТ 11518-88
-по показателю "Плотность ткани" до 190г/м2.
-по показателю "Изменение размеров после мокрой обработки" по основе -3,5%, по утку _2,0%.
ГОСТ 11209-2014 "Ткани для специальной одежды. Общие технические требования" распространяется на готовые ткани из хлопчатобумажных волокон, ткани из смесей хлопчатобумажных с вискозными, полиамидными, полиэфирными волокнами; тканей, содержащих полиэфирные, полиамидные нити в основе и х/б волокна или смешанную пряжу в утке; ткани из арамидных волокон (пряжи), предназначенных для изготовления специальной одежды для защиты от вредных и опасных производственных факторов и неблагоприятных природных условий.
5.6 Ткани для спецодежды по показателям физико-механических свойств должны удовлетворять требованиям соответствующей группы, указанным в таблице 2.
Таблица 2 - Нормативные значения показателей физико-механических свойств тканей для спецодежды
Группа ткани (по сырьевому составу)
Наименование показателя, единица измерения
Поверх-ностная плотность, г/м
Разрывная нагрузка, Н, не менее
Раздирающая нагрузка, Н, не менее
Стой-кость к исти-ранию, цикл, не менее
Изменение размеров после мокрой обработки или химической чистки, %, не более
основа
уток
основа
уток
основа
уток
Ткани хлопчатобумажные
200-250
600
400
20
25
2500
-3,5
_2,0
251-300
700
500
25
30
3000
св. 301
800
600
30
35
3500
Ткани хлопчатобумажные типа "молескин"
св. 250
400
600
20
30
2000
-3,5
Ткани смешанные: хлопок с содержанием синтетических волокон до 20%
200-250
650
500
30
30
3000
-3,5
_2,0
251-300
800
600
30
30
4000
св. 301
900
700
35
40
5000
Ткани смешанные: хлопок с содержанием синтетических волокон от 20 до 50%
180-220
700
400
30
30
3500
-2,0
_1,5
св. 221
900
700
35
35
4500
Ткани смешанные: хлопок с содержанием и* синтетических волокон от 50 до 80%
180-220
900
600
30
30
4500
-2,0
_1,5
св. 221
1000
700
40
40
5000
Таким образом, согласно ГОСТ 11209-2014
-по показателю "Плотность ткани" 180-220г/м2.
-по показателю "Изменение размеров после мокрой обработки" по основе -2,0%, по утку _1,5%.
Однако, в Разделе 2 "Описание объекта закупки" Заказчиком установлено: "плотность от 150 до 160 г/м2".
В Инструкции по заполнению заявки установлено: "Участниками закупки при заполнении заявки не должно допускаться искусственное приведение значений показателей товаров. Чтобы участник мог корректно прописать показатели, он должен знать каким ГОСТ руководствоваться по каждой позиции".
Таким образом, из требований установленных Заказчиком следует, что на момент заполнения заявки участник должен приобрести товар и владеть информацией по показателям физико-механических свойств соответствующих определенной группе, которые становятся известными после проведения испытаний определенной партии товара.
Заказчиком по поз. 3 "Халат для пациента, многоразового использования" установлено требование: "Плотность ткани *140 г/м*.".
В Инструкции по заполнению заявки установлено: "Участниками закупки при заполнении заявки не должно допускаться искусственное приведение значений показателей товаров".
Однако, пренебрегая указанным правилом создается условие, которое вводит участника в заблуждение и не позволяет заполнить заявку по показателю "плотность ткани", например, согласно ГОСТ 11209-2014 показатель "Плотность ткани" не может быть равна 140 г/м*.
Из письма ФАС России от 01.07.2016 N ИА/44536/16 "Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке" следует, что в случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения. При установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.
В соответствии с п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Однако, не смотря на Инструкцию Заказчик предъявляет требования к 7-и товарам в виде сплошного текста, без отделения наименования показателей, их единиц измерения и значений показателей, чем противоречит своей же инструкции.
В п. 41 Раздела 9 документации электронного аукциона Заказчиком установлено, что первая часть заявки должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в Разделе 2 документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).
При этом, в Разделе "Инструкция по заполнению заявки" Заказчиком установлено: "В случае если в описании объекта закупки числовые значения показателей, используемые для определения соответствия предложения участника закупки потребностям заказчика сопровождаются словами "не более", "не менее", "более", "менее" "не ранее", "не хуже", "не выше", "не ниже", "от", "до", которые выделены шрифтом курсив означает, что данное числовое значение не подлежит конкретизации и должно быть указано в неконкретном виде, т.е. в сопровождении указанных в данном абзаце слов и словосочетаний, выделенных шрифтом курсив, при этом само числовое значение, при необходимости, может быть изменено".
Однако указанное положение не позволяет заполнить заявку по поз. 3,4, так как в Разделе "Описание объекта закупки" отсутствуют графы "наименования показателя", "значение показателя", "единицы измерения", согласно которым участнику необходимо заполнить заявку.
Таким образом, документация об электронном аукционе составлена с нарушениями ч. 3 ст. 7, п. 1) п. 2, ч. 1 ст. 33, п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, п.3 письма ФАС России от 01.07.2016 N ИА/44536/16.
Участником закупки может быть любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
Обязанность производителей доводить до сведения неограниченного круга лиц конкретных характеристик материалов, таких как химический состав и подобных, используемых при производстве определенного товара, не закреплена действующим законодательством. Многие показатели определяются по результатам испытаний.
Вышеуказанные нарушения Заказчиком Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно протоколу N0318200028421000316-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.10.2021 г. на участие поступило четыре заявки с номерами N1, 2, 3, 4. Аукционной комиссией принято решение о соответствии всех участников требованиям документации, все допущены к участию.
На основании п.3.35 Приказа ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Тандем" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика - ГБУЗ "Специализированная психиатрическая больница N6" МЗ КК нарушение ч. 1, ч. 4 ст. 67, ч. 3 ст. 7, п. 1) п. 2, ч. 1 ст. 33, п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
3. В связи с тем, что указанные нарушения на результат определения поставщика (подрядчика) не повлияли, предписание не выдавать.
4. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0318200028421000316).
5. Передать материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 14 октября 2021 г. N 1466/2021-КС (ключевые темы: участники закупок - товарный знак - документация об электронном аукционе - спецодежда - гост)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.10.2021