Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
рассмотрев жалобу ООО "Терпланпроект" (далее - Заявитель) на действия МКУ "Управление муниципальными закупками МО Брюховецкий район" при проведении открытого конкурса в электронной форме: "Выполнение работ по инженерным изысканиям и разработке документации по планировке территории (проекты планировки территории и проекты межевания территории)" (извещение N 0818600005721000195) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель не согласен с порядком оценки заявок указанным в протоколах N 208-09/21ОКЭФ рассмотрения и оценки первых частей заявок от 29.09.2021 г., N211-10/21ОКЭФ подведения итогов открытого конкурса в электронной форме от 06.10.2021 г.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
31.08.2021 г. уполномоченным органом - МКУ "Управление муниципальными закупками МО Брюховецкий район" проводился открытый конкурс в электронной форме: "Выполнение работ по инженерным изысканиям и разработке документации по планировке территории (проекты планировки территории и проекты межевания территории)" (извещение N 0818600005721000195). Заказчик - администрации МО Брюховецкий район.
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 400 000,00 руб.
Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
По результатам рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме конкурсная комиссия оформляет протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в таком конкурсе, который подписывается всеми присутствующими на заседании конкурсной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в таком конкурсе. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) о месте, дате, времени рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме;
2) об идентификационных номерах заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме;
3) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в открытом конкурсе в электронной форме, и признании его участником такого конкурса или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме данного участника, и положений заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которые не соответствуют требованиям, установленным конкурсной документацией;
4) о решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о допуске к участию в таком конкурсе и признании его участником такого конкурса или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе;
5) о порядке оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по критерию, установленному пунктом 3 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (при установлении этого критерия в конкурсной документации), и о решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме и присвоении участнику баллов по указанному критерию, предусмотренному конкурсной документацией (ч. 6 ст. 54.5 Закона о контрактной системе).
В соответствии с ч. 7 ст. 54.5 Закона о контрактной системе к протоколу, указанному в части 6 настоящей статьи, прилагается информация, предусмотренная пунктом 2 части 4 статьи 54.4 настоящего Федерального закона (при наличии такой информации), и не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме указанный протокол направляется заказчиком оператору электронной площадки
Пунктом 2 части 4 статьи 54.4 Закона о контрактной системе установлено, что первая часть заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме должна содержать: предложение участника открытого конкурса в электронной форме о качественных, функциональных и об экологических характеристиках объекта закупки при установлении в конкурсной документации критерия, предусмотренного пунктом 3 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона. При этом отсутствие указанного предложения не является основанием для принятия решения об отказе участнику закупки в допуске к участию в открытом конкурсе в электронной форме.
Протокол N 208-09/21ОКЭФ рассмотрения и оценки первых частей заявок от 29.09.2021 г., в нарушение ч. 7 ст. 54.5 Закона о контрактной системе не приложены предложения о квалификации участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации, предусмотренных п. 2) ч. 4 ст. 54.4 Закона о контрактной системе.
Согласно ч. 6 ст. 54.7 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным конкурсной документацией, для выявления победителя такого конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации и относящихся ко второй части заявки (при установлении этих критериев в конкурсной документации). Оценка указанных заявок не осуществляется в случае признания открытого конкурса в электронной форме не состоявшимся в соответствии с частью 9 настоящей статьи.
В соответствии ч. 7 ст. 54.7 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, подписываемом всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии не позднее даты окончания рассмотрения вторых частей заявок. Данный протокол должен содержать информацию:
1) о месте, дате, времени рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме;
2) об участниках открытого конкурса в электронной форме, заявки которых на участие в открытом конкурсе в электронной форме были рассмотрены;
3) о соответствии или несоответствии заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме требованиям, установленным конкурсной документацией, с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений законодательства Российской Федерации о контрактной системе, конкурсной документации, которым не соответствует эта заявка, и положений заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которые не соответствуют этим требованиям;
4) о решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме каждого его участника;
5) о порядке оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по критериям, установленным конкурсной документацией, и решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о присвоении ему баллов по таким критериям, за исключением критерия, указанного в пункте 3 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона.
Согласно протоколу N211-10/21ОКЭФ подведения итогов открытого конкурса в электронной форме от 06.10.2021 г. Заявка ООО "Терпланпроект" (N72) соответствует.
Участник
Опыт участника (25%) без учёта значимости
Деловая репутация (75%) без учёта значимости
Итоговая оценка по заявке с учётом значимости
ООО "МЕЖЕВОЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
25
0
10
ООО "ТЕРПЛАНПРОЕКТ"
0
37,5
15
ООО "ДЖИ ДИНАМИКА"
0
0
0
ООО "АЗИМУТ"
0
0
0
ООО "ГЛАВСТАНДАРТПРОЕКТ"
25
75
40
ООО НИИ "ЗЕМЛЯ И ГОРОД
25
75
40
ООО "ЭМ-ЭМ-ТИ РУС"
0
0
0
ООО "АРХИВАРИУС"
0
0
0
Согласно ч. 11 ст. 54.7 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме фиксируются в протоколе подведения итогов открытого конкурса в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии.
В соответствии с ч. 12 ст. 54.7 Закона о контрактной системе протокол подведения итогов открытого конкурса в электронной форме должен содержать информацию:
1) об участниках открытого конкурса в электронной форме, заявки на участие в таком конкурсе которых были рассмотрены;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в открытом конкурсе в электронной форме (с указанием ее идентификационного номера, присвоенного в соответствии с частью 10 статьи 54.4 настоящего Федерального закона), к участию в таком конкурсе и признании этого участника закупки участником такого конкурса или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений законодательства Российской Федерации о контрактной системе, конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме этого участника, и положений заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которые не соответствуют требованиям, установленным конкурсной документацией;
3) о решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе;
4) о соответствии или несоответствии заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме требованиям, установленным конкурсной документацией, с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений законодательства Российской Федерации, конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме, и положений заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которые не соответствуют этим требованиям;
5) о решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме каждого его участника;
6) о порядке оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по критериям, установленным конкурсной документацией, и решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о присвоении ему баллов по установленным критериям;
7) о присвоенных заявкам на участие в открытом конкурсе в электронной форме значениях по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в таком конкурсе;
8) о принятом на основании результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме решении о присвоении этим заявкам порядковых номеров;
9) о наименовании (для юридических лиц), фамилии, об имени, отчестве (при наличии) (для физических лиц), о почтовых адресах участников открытого конкурса в электронной форме, заявкам на участие в открытом конкурсе в электронной форме которых присвоены первый и второй номера.
Заявитель в жалобе указывает, что согласно протоколу N211-10/21ОКЭФ подведения итогов открытого конкурса в электронной форме от 06.10.2021 г. Заказчик ограничился лишь оценкой критерия "Деловая репутация", не раскрыв из каких оценок по подкритериям она сложилась, соответственно не указал оценку по подкритериям "Положительные отзывы_" и "Система менеджмента". Так, например, Заказчиком не зачислен ни один контракт в качестве подтверждения опыта. ООО "Терпланпроект" был представлен сертификат интегрированной системы менеджмента, выданный СДС "Олимп", в котором указано что ООО "Терпланпроект" соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015), ГОСТ Р ИСО 14001-2016 (ISO 14001:2015) и ГОСТ 12.0.230-2007. Представленный сертификат - сертификат о наличии интегрированной системы менеджмента включающей соответствие требованиям всех трёх стандартов. Но и здесь опять оценка в 0 (ноль) баллов.
В соответствии с Разделом 10. "Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме и величины их значимостей" документации открытого конкурса в электронной форме в таблице 2. Оценка по критерию "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" установлена шкала по данному показателю:
Шкала оценки по данному показателю
Наименование
Общая сумма контрактов (договоров) (шт.)
Количество баллов по данному показателю
Общая сумма заключенных и успешно выполненных (без рекламаций)) в заявке контрактов (договоров) по разработке документации по планировке территории, включающих в себя разработку / корректировку (актуализацию / внесение изменений) проекта планировки территории, проекта межевания территории и инженерно-геодезических изысканий.
Отсутствие
0
До 2 млн.руб включительно
25
Более 2 млн.руб до 4 млн.руб включительно
50
Более 4 млн.руб
100
2. Показатель: Деловая репутация участника закупки.
Наименование показателя критерия оценки
Значимость показателя, %
Коэффициент значимости показателя
Деловая репутация участника закупки
75
0,75
Наименование показателя
Значимость показателя, %
Коэффициент значимости показателя
Положительные отзывы (благодарственные, рекомендательные письма)
50
0,50
Сертифицированная система менеджмента
50
0,50
Шкала оценки по данному показателю
Наименование
Общая сумма контрактов (договоров) (шт.)
Количество баллов по данному показателю (Аi)
Общая сумма заключенных и успешно выполненным (без рекламаций)) участником контрактов (договоров)), представленных в подтверждение опыта участника конкурса по показателю N1 "Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема" и соответствующих требованиям, предъявляемым к таким контрактам (договорам) в стоимостном выражении (в рублях), в отношении которых участником закупки предоставлены копии положительных отзывов (благодарственных, рекомендательных писем).
Отсутствие
0
До 2 млн.руб включительно
25
Более 2 млн.руб до 4 млн.руб включительно
50
Более 4 млн.руб
100
Шкала оценки по данному показателю
Наименование
Количество положительных отзывов (шт.)
Количество баллов по данному показателю
(Bi)
Наличие сведений1) о имеющихся у участника закупки действующих системах менеджмента качества, экологического менеджмента, менеджмента безопасности труда и охраны здоровья2) , а также документов, подтверждающих успешное прохождение ежегодного надзорного (инспекционного) аудита (контроля) в случае, если с момента даты выдачи сертификата до даты размещения извещения о проведении закупки прошло более 13 месяцев.
отсутствуют
0
Предоставлены сведения1) о имеющихся у участника закупки действующих системах менеджмента качества, экологического менеджмента, менеджмента безопасности труда и охраны здоровья2) по одному из следующих стандартов:
1. ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008) и/или ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015) 3);
2. ГОСТ Р ИСО 14001-2016 (ISO 14001:2015) 3);
3. ГОСТ Р 54934-2012 (OHSAS 18001:2007) и/или ГОСТ Р ИСО 45001-2020 (ISO 45001 -2020) 3).
25
Предоставлены сведения1) о имеющихся у участника закупки действующих системах менеджмента качества, экологического менеджмента, менеджмента безопасности труда и охраны здоровья2) по двум из следующих стандартов:
1. ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008) и/или ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015) 3);
2. ГОСТ Р ИСО 14001-2016 (ISO 14001:2015) 3);
3. ГОСТ Р 54934-2012 (OHSAS 18001:2007) и/или ГОСТ Р ИСО 45001-2020 (ISO 45001 -2020)3).
50
Предоставлены сведения1) о имеющихся у участника закупки действующих системах менеджмента качества, экологического менеджмента, менеджмента безопасности труда и охраны здоровья2) по всем следующим стандартам:
1. ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008) и/или ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015) 3);
2. ГОСТ Р ИСО 14001-2016 (ISO 14001:2015) 3);
3. ГОСТ Р 54934-2012 (OHSAS 18001:2007) и/или ГОСТ Р ИСО 45001-2020 (ISO 45001 -2020)3).
100
Участник закупки подтверждает свой опыт по данному показателю путем представления в составе заявки:
- копий сертификатов со всеми приложениями, свидетельствующих о наличии у участника закупки в работоспособном состоянии систем (ы) менеджмента качества, экологического менеджмента, менеджмента безопасности труда и охраны здоровья2), а также документов, подтверждающих успешное прохождение ежегодного надзорного (инспекционного) аудита (контроля) в случае, если с момента даты выдачи сертификата до даты размещения извещения о проведении закупки прошло более 13 месяцев.
Информация проверяется Заказчиком в выдавшей сертификаты организации, на официальном сайте Федеральной службы по аккредитации (Росаккредитация).
Количество баллов, определенное в соответствии со шкалой оценки, будет скорректировано с учетом коэффициента значимости показателя.
В данном случае коэффициент значимости показателя КЗ = 0,50.
1) Сведениями являются: номер сертификата, дата выдачи, срок действия сертификата, наименование системы добровольной сертификации и сведения о номере в едином реестре зарегистрированных систем добровольной сертификации, наименование и регистрационный номер органа по сертификации, аккредитованного в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации для выполнения работ по сертификации.
Область действия сертификата должна распространяться, в том числе, на услуги (деятельность) по предмету закупки: выполнение инженерных изысканий / инженерно - геодезических изысканий и разработка документации по планировке территории / услуги (деятельность) в области архитектуры / услуги (деятельность) по территориальному планированию и планировке территории.
Подтверждается предоставлением копий действующих сертификатов со всеми приложениями, свидетельствующих о наличии у участника закупки в работоспособном состоянии систем (ы) менеджмента качества, экологического менеджмента, менеджмента безопасности труда и охраны здоровья2), а также документов, подтверждающих успешное прохождение ежегодного надзорного (инспекционного) аудита (контроля) в случае, если с момента даты выдачи сертификата до даты размещения извещения о проведении закупки прошло более 13 месяцев.
2) Под сертификатами добровольной сертификации систем менеджмента качества, экологического менеджмента, менеджмента безопасности труда и охраны здоровья понимается:
1. Сертификат системы менеджмента качества, соответствующей ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008) и/или ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015) 3);
2. Сертификат системы экологического менеджмента, соответствующей ГОСТ Р ИСО 14001-2016 (ISO 14001:2015) 3);
3. Сертификат системы менеджмента безопасности труда и охраны здоровья, соответствующей ГОСТ Р 54934-2012 (OHSAS 18001:2007) и/или ГОСТ Р ИСО 45001-2020 (ISO 45001 -2020)3);
3) Либо сертификат о наличии интегрированной системы менеджмента включающей соответствие требованиям всех трёх стандартов (ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008) и/или ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015); ГОСТ Р ИСО 14001-2016 (ISO 14001:2015); ГОСТ Р 54934-2012 (OHSAS 18001:2007) и/или ГОСТ Р ИСО 45001-2020 (ISO 45001 -2020).
В протоколе N211-10/21ОКЭФ подведения итогов открытого конкурса в электронной форме от 06.10.2021 г. по заявке ООО "Терпланпроект" (N72) указано:
Идентификационный номер заявки - 72
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТЕРПЛАНПРОЕКТ"
Дата и время регистрации заявки 23.09.2021 11:19
Оценка по критериям:
Критерий
Значимость критерия
Описание критерия
Порядок оценки по критерию
Предложение участника
Оценка по заявке
Без учета значимости
С учетом значимости
Квалификация участников закупки
40.00
37.5
15.00
Оценка по показателям:
Показатель
Значимость показателя
Описание показателя
Порядок оценки по показателю
Предложение участника
Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема
25.00
оценка производится по шкале оценки или другому порядку, указанному в документации
0
Показатель
Значимость показателя
Описание показателя
Порядок оценки по показателю
Предложение участника
Деловая репутация участника закупки
75.00
оценка производится по шкале оценки или другому порядку, указанному в документации
11 282 988
Согласно пояснений, представленных уполномоченным органом по положительным отзывам оценивается наличие у участника закупки копий положительных отзывов (благодарственных, рекомендательных писем) о выполненных участником конкурса работах по договорам (контрактам) на разработку документации по планировке территории, представленным в подтверждение опыта участника конкурса по показателю N1 "Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема" и соответствующим требованиям, предъявляемым к таким контрактам (договорам), при наличии копий решений уполномоченного федерального органа исполнительной власти/ уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации/ уполномоченного органа местного самоуправления об утверждении документации по планировке территории, в отношении которой предоставлены копии контрактов / договоров. По этому показателю участнику засчитано контрактов (договоров) на сумму 11 282 988,00 (Одиннадцать миллионов двести восемьдесят две тысячи девятьсот восемьдесят восемь) рублей т.к. к договору N 0190300002120000386 от 02 ноября 2020 года на сумму 990 000 (Девятьсот девяносто тысяч) рублей 00 копеек не приложен положительный отзыв, соответственно присвоено 50 баллов без учета значимости.
По показателю Сертифицированная система менеджмента участник закупки подтверждает свой опыт путем представления в составе заявки:
- копий сертификатов со всеми приложениями, свидетельствующих о наличии у участника закупки в работоспособном состоянии систем (ы) менеджмента качества, экологического менеджмента, менеджмента безопасности труда и охраны здоровья), а также документов, подтверждающих успешное прохождение ежегодного надзорного (инспекционного) аудита (контроля) в случае, если с момента даты выдачи сертификата до даты размещения извещения о проведении закупки прошло более 13 месяцев.
Информация проверяется Заказчиком в выдавшей сертификаты организации, на официальном сайте Федеральной службы по аккредитации (Росаккредитация).
Единой комиссией по осуществлению закупок был проверен приложенный сертификат выданный СДС "Олимп" органом по сертификации ООО "ПроЭксперт", в составе заявки участника ООО "Терпланпроект" на сайте Федеральной службы по аккредитации (Росаккредитация), по ИНН 7733745215 указанному на печати сертификата и в результате проверки было установлено, что 02.10.2020 г. аккредитация ООО "ПроЭксперт" была прекращена (скриншоты с сайта Росаккредитации прилагаются), соответственно 0 баллов.
Согласно ч. 6 ст. 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
Таким образом, рассмотрение жалобы в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе не подлежит рассмотрению в части оценки заявок по критерию обеспеченность.
Протокол N211-10/21ОКЭФ подведения итогов открытого конкурса в электронной форме от 06.10.2021 г. не содержит информации предусмотренной п. 6), п. 7) ч. 12 ст. 54.7 Закона о контрактной системе.
Отсутствие данной информации в протоколах не позволяют участникам закупки оценить и сопоставить показатели по каждому критерию оценки заявок и осуществить расчет баллов, присвоенных участникам закупки.
Аналогичная позиция содержится в решении Арбитражного суда Краснодарского края по делу N А32-774/2020.
Таким образом, протокол N 208-09/21ОКЭФ рассмотрения и оценки первых частей заявок от 29.09.2021 г., N211-10/21ОКЭФ подведения итогов открытого конкурса в электронной форме от 06.10.2021 г. составлены с нарушением п. 2) ч. 4 ст. 54.4, ч. 7 ст. 54.5, п. 6), п. 7) ч. 12 ст. 54.7 Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 2.1 ст. 7.30 КоАП.
На основании п. 3.35 Приказа ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Согласно протоколу N211-10/21ОКЭФ подведения итогов открытого конкурса в электронной форме от 06.10.2021 г. наименьшее предложение о цене контракта - 510 000,00 руб. представлено победителем торгов ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЗИМУТ"
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Терпланпроект" обоснованной в части нарушения ч. 7 ст. 54.5 Закона о контрактной системе. Рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок по критериям качества, квалификации на участие в конкурсе.
2. В действиях уполномоченного органа - МКУ "Управление муниципальными закупками МО Брюховецкий район" (комиссии), Заказчика - администрации МО Брбховецкий район нарушение ч. 3 ст. 7, ч. 7 ст. 54.5 Закона о контрактной системе.
3. В связи с тем, что указанное нарушение на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя) не повлияло, предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе не выдавать.
4. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0818600005721000195).
5. Передать материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 18 октября 2021 г. N 1482/2021-КС (ключевые темы: заявка на участие в открытом конкурсе - участники закупок - конкурсная документация - конкурсная комиссия - электронная форма)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.10.2021