Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председателя комиссии:
Потылицына П.Л.- заместителя руководителя - начальника отдела товарных рынков и естественных монополий Управления;
членов комиссии:
Балтыковой Е.М. - начальника отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления;
Умеровой Р.Р.- главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления;
в присутствии представителя государственного заказчика Службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области Золиной Е.А. (доверенность от 02.06.2021 N01/7992), в присутствии представителей уполномоченного органа ГКУ АО "Региональный центр организации закупок" Смагулова Р.Г. (доверенность от 21.05.2021 N01-06-6), Даниловой Ю.Р. (доверенность от 21.05.2021 N01-06-5), Горской К.В. (доверенность от 05.08.2021 N01-06-10) и в отсутствие ООО "НИИ ЮГПРОЕКТ", рассмотрев жалобу ООО "НИИ ЮГПРОЕКТ" на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения контракта на разработку проектной документации "Расчистка рук. Ахтубы на территории Красноярского района Астраханской области" (реестровый N 0825500000721000299), на основании статей 99, 105, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 11.10.2021 поступила жалоба ООО "НИИ ЮГПРОЕКТ" (далее также - Заявитель, Общество) на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения контракта на разработку проектной документации "Расчистка рук. Ахтубы на территории Красноярского района Астраханской области" (реестровый N 0825500000721000299) (далее - открытый конкурс).
Заявитель считает, что у участников открытого конкурса ООО ПСФ "ГЕОэкспресс" и ООО "Экотектор" совокупный размер обязательств по договорам, которые заключены с использованием конкурентных способов, превышает уровень ответственности участника по компенсационному фонду обеспечения договорных обязательств с учетом предложенной цены контракта.
Заказчик с доводами Заявителя не согласился и сообщил, что конкурсная комиссия действовала в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки установлено следующее.
14.05.2021 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного конкурса и документация об этом конкурсе (последняя редакция от 09.09.2021).
Комиссия рассматривает документы в редакции от 09.09.2021.
В соответствии с извещением начальная (максимальная) цена контракта составила 33 214 562,00 руб.
В силу ч. 2 ст. 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям данного Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Пунктом 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе установлено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии с ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 4 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация должна содержать требования к составу заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе в электронной форме.
Таким образом, в случае если предметом закупки является поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, для осуществления которых необходима соответствующая лицензия, свидетельство или иной документ в силу положений законодательства Российской Федерации, заказчик устанавливает требование к участникам закупки о наличии соответствующего документа.
Согласно извещению, объектом закупки является разработка проектной документации "Расчистка рук. Ахтубы на территории Красноярского района Астраханской области".
В соответствии с частью 1 статьи 55.8 ГрК РФ установлено, что индивидуальный предприниматель или юридическое лицо имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или региональным оператором, при условии, что такой индивидуальный предприниматель или такое юридическое лицо является членом соответственно саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено ГрК РФ.
Согласно части 3 статьи 55.8 ГрК РФ член саморегулируемой организации имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, по договору подряда на осуществление сноса, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров, при соблюдении в совокупности следующих условий:
1) наличие у саморегулируемой организации, членом которой является такое лицо, компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств, сформированного в соответствии со статьями 55.4 и 55.16 настоящего Кодекса;
2) если совокупный размер обязательств по указанным в абзаце первом настоящей части договорам не превышает предельный размер обязательств, исходя из которого таким лицом был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в соответствии с частью 11 или 13 статьи 55.16 настоящего Кодекса. Количество договоров подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, договоров строительного подряда, договоров подряда на осуществление сноса, которые могут быть заключены членом саморегулируемой организации с использованием конкурентных способов заключения договоров, не ограничивается.
Частью 13 статьи 55.16 ГрК РФ установлены минимальные размеры взносов в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств на одного члена саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, выразившего намерение принимать участие в заключении договоров строительного подряда, договоров подряда на осуществление сноса с использованием конкурентных способов заключения договоров, в зависимости от уровня ответственности члена саморегулируемой организации, которые составляют:
1) двести тысяч рублей в случае, если предельный размер обязательств по таким договорам не превышает шестьдесят миллионов рублей (первый уровень ответственности члена саморегулируемой организации);
2) два миллиона пятьсот тысяч рублей в случае, если предельный размер обязательств по таким договорам не превышает пятьсот миллионов рублей (второй уровень ответственности члена саморегулируемой организации);
3) четыре миллиона пятьсот тысяч рублей в случае, если предельный размер обязательств по таким договорам не превышает три миллиарда рублей (третий уровень ответственности члена саморегулируемой организации);
4) семь миллионов рублей в случае, если предельный размер обязательств по таким договорам не превышает десять миллиардов рублей (четвертый уровень ответственности члена саморегулируемой организации);
5) двадцать пять миллионов рублей в случае, если предельный размер обязательств по таким договорам составляет десять миллиардов рублей и более (пятый уровень ответственности члена саморегулируемой организации).
Согласно пункту 14.1.1 конкурсной документации Заказчиком установлены следующие требования к участникам закупки: участник закупки должен быть членом саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования с соблюдением в совокупности условий, предусмотренных ч.3 ст. 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Согласно материалам дела в составе заявки ООО ПСФ "ГЕОэкспресс" имелась выписка из реестра членов саморегулируемой организации от 03.09.2021 N1284, выданная саморегулируемой организацией Ассоциация "Гильдия проектировщиков Астраханской области", содержащая сведения об уровне ответственности, исходя из которого обществом внесены взносы в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств (далее также - КФ ОДО) и компенсационный фонд возмещения вреда (далее также - КФ ВВ), в частности ООО ПСФ "ГЕОэкспресс" имеет первый уровень ответственности КФ ОДО и КФ ВВ (предусмотренный размер обязательств не превышает 25,0 млн. руб.)
В составе заявки ООО "Экотектор" имелась выписка из реестра членов саморегулируемой организации от 21.09.2021 N0000000000000000000000415, выданная Ассоциацией Саморегулируемая организация "Брянское Региональное Объединение Проектировщиков", содержащая сведения об уровне ответственности, исходя из которого обществом внесены взносы в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств (далее также - КФ ОДО) и компенсационный фонд возмещения вреда (далее также - КФ ВВ), в частности ООО ПСФ "ГЕОэкспресс" имеет третий уровень ответственности КФ ОДО и КФ ВВ (предусмотренный размер обязательств не превышает 300 000 000 млн. руб.)
В соответствие с частью 7 статьи 55.13 Градостроительного кодекса Российской Федерации при проведении расчета фактического совокупного размера обязательств члена саморегулируемой организации по договорам подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, договорам строительного подряда, заключенным таким членом с использованием конкурентных способов заключения договоров в него не включаются обязательства, признанные сторонами по указанным договорам подряда исполненными на основании акта приемки результатов работ.
Частью 2 статьи 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации саморегулируемая организация в случаях, установленных настоящим Кодексом, в целях обеспечения имущественной ответственности членов саморегулируемой организации по обязательствам, возникшим вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения ими обязательств по договорам подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации или по договорам строительного подряда, заключенным с использованием конкурентных способов заключения договоров, дополнительно формирует компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в случаях, предусмотренных частями 2 и 4 статьи 55.4 настоящего Кодекса.
В соответствие с частью 6 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации член саморегулируемой организации, не уплативший указанный в части 5 настоящей статьи дополнительный взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств, не имеет права принимать участие в заключении новых договоров подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, договоров строительного подряда, договоров подряда на осуществление сноса с использованием конкурентных способов заключения договоров.
Градостроительный кодекс Российской Федерации не содержит механизмов, позволяющих государственным или муниципальным заказчикам осуществлять контроль за соблюдением членами саморегулируемых организаций законодательства о градостроительной деятельности и саморегулировании, в частности, при проведении расчета фактического совокупного размера обязательств члена саморегулируемой организации по контрактам не включение в него обязательств, признанных сторонами по указанным договорам подряда исполненными на основании акта приемки результатов работ (часть 7 статьи 55.13 ГрК РФ).
Кроме того, частью 4 статьи 55.8 ГрК РФ установлено, что член СРО ежегодно в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры и градостроительства, обязан уведомлять СРО о фактическом совокупном размере обязательств соответственно по договорам подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, договорам строительного подряда, заключенным таким лицом в течение отчетного года с использованием конкурентных способов заключения договоров. Данное уведомление направляется членом СРО в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, с приложением документов, подтверждающих такой фактический совокупный размер обязательств данного члена. Член СРО вправе не представлять в СРО документы, содержащаяся в которых информация размещается в форме открытых данных.
При этом согласно части 5 статьи 55.8 ГрК РФ член СРО самостоятельно при необходимости увеличения размера внесенного им взноса в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств до следующего уровня ответственности члена СРО по обязательствам, предусмотренного частью 11 или 13 статьи 55.16 ГрК РФ, обязан вносить дополнительный взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в порядке, установленном внутренними документами СРО.
Таким образом, СРО самостоятельно отслеживает, в установленном законодательством порядке, соотношение размера компенсационного взноса и принятых участником закупки обязательств.
Из вышеуказанного следует, что уровень ответственности участника закупки в соответствующих компенсационных фондах не может быть меньше, чем его предложение о цене государственного контракта.
При этом конкурсной комиссией проверяется соответствие предложенной участниками закупки цены уровню ответственности такого участника, исходя из которого им внесены взносы в компенсационные фонды.
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу о том, что действия конкурсной комиссии Заказчика в части признания заявок ООО ПСФ "ГЕОэкспресс" и ООО "Экотектор" соответствующими требованиям конкурсной документации, не содержат признаки нарушения Закона о контрактной системе.
Довод Заявителя о том, что совокупный размер обязательств по договорам, которые заключены с использованием конкурентных способов, превышает уровень ответственности участника по компенсационному фонду обеспечения договорных обязательств с учетом предложенной цены контракта, не обоснован.
Однако в ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.
Частью 12 статьи 55.16 ГрК РФ установлены минимальные размеры взносов в компенсационный фонд возмещения вреда на одного члена саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства в зависимости от уровня ответственности члена саморегулируемой организации.
Вместе с тем, в соответствии с положениями ГрК РФ минимальный размер взноса в компенсационный фонд возмещения вреда должен быть сформирован в соответствии с требованиями части 12 статьи 55.16 ГрК РФ.
При этом на заседании Комиссии установлено, что Заказчиком в конкурсной документации не установлен компенсационный фонд возмещения вреда в соответствии с требованиями части 12 статьи 55.16 ГрК РФ.
Учитывая изложенное, вышеуказанные действия Заказчика нарушают пункт 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Вместе с тем, Комиссия проходит к выводу, что указанное нарушение Закона о контрактной системе не повлияло на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя), поскольку участниками закупки в составе заявок представлены выписки СРО, согласно которым участники закупки имеют необходимый уровень ответственности, исходя из которого ими внесены взносы в компенсационный фонд возмещения вреда.
Кроме того, Комиссия считает необходимым отметить следующее.
В силу пункта 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с Законом о контрактной системе.
Пункт 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе определяет, что одним из критериев, устанавливаемых заказчиком в документации о закупке для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, является квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации (часть 8 статьи 32 Закона о контрактной системе).
Согласно пункту 3 Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 (далее - Правила), "оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
В силу пункта 4 Правил для оценки заявок (предложений) заказчик устанавливает в документации о закупке следующие критерии оценки:
а) характеризующиеся как стоимостные критерии оценки:
цена контракта или сумма цен единиц товара, работы, услуги;
расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ;
стоимость жизненного цикла товара (объекта), созданного в результате выполнения работы в случаях, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил (далее - стоимость жизненного цикла);
предложение о сумме соответствующих расходов заказчика, которые заказчик осуществит или понесет по энергосервисному контракту;
б) характеризующиеся как нестоимостные критерии оценки:
качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В силу п. п. 10 и 11 Правил в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.
По смыслу приведенных положений, в случае, если возможна количественная оценка представляемых сведений участниками закупки, между такими сведениями и количеством присваемых баллов должна быть зависимость, которая определяется посредством необходимой формулы или шкалы и выражается в их взаимном соотношении друг с другом, а именно: определенное количество присваемых баллов соответствует определенному показателю, в свою очередь, возможное количественное изменение показателя оценки обязательно должно изменять количество присваемых баллов в соответствии с предусмотренными п. 11 Правил интервалами их изменений или используемой формулой.
Этот вывод следует и из содержания п. 29 Правил, предписывающего, что для использования в целях оценки заявок (предложений) шкалы оценки заказчик в документации о закупке должен установить количество баллов, присуждаемое за определенное значение критерия оценки (показателя), предложенное участником закупки. В случае если используется несколько показателей, значение, определенное в соответствии со шкалой оценки, должно быть скорректировано с учетом коэффициента значимости показателя.
Право заказчика самостоятельно определить в конкурсной документации используемые для оценки нестоимостные критерии оценки (показатели) и предусмотреть формулу расчета количества баллов или шкалу оценки, по смыслу приведенных выше норм Закона о контрактной системе и Правил, не только не допускает, а напротив, предполагает, что в конкурсной документации, кроме иного, должна быть указана соответствующая зависимость между количеством присваиваемых баллов и представляемыми участниками закупки сведениями по упоминаемым критериям в случае, если возможна количественная оценка представляемых сведений.
Для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с п. 10 настоящих Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.
В соответствии с п. 25 Правил для оценки заявок (предложений) показателями нестоимостного критерия оценки "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок" в том числе могут быть:
а) качество товаров (качество работ, качество услуг);
б) функциональные, потребительские свойства товара;
в) соответствие экологическим нормам.
Конкурсной документацией предусмотрен следующий порядок оценки по показателю "Качество работ" критерия "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки":
Предмет оценки: Описание технологического процесса разработки проектной документации по этапу инженерные изыскания. |
По этапу инженерные изыскания представлено описание работ, предлагаемых к выполнению, участником конкурсной процедуры с привязкой к объекту закупки. В описание работ, представленное участником закупки должно входить: 1. Виды инженерных изысканий, предполагаемые к выполнению; 2. Состав, объем, метод и технология проведения каждого из видов инженерных изысканий, указанных участником закупки в соответствии с требованиями п.1; 3. Сроки проведения каждого из видов инженерных изысканий, указанных участником закупки в соответствии с требованиями п.1; 4. Сведения о средствах измерений, используемых при проведении каждого из видов инженерных изысканий, указанных участником закупки в соответствии с требованиями п.1, с указанием сведений о прохождении их метрологической проверки (или калибровке); 5. Сведения о системе контроля качества и приемки инженерных изысканий (стандарт организации или положение о системе контроля качества.
Наличие технологического процесса разработки проектной документации по этапу инженерные изыскания в составе всех 5 вышеуказанных пунктов, с соответствием требованиям нормативной документации - не более 50 от каждого из членов комиссии; Наличие технологического процесса разработки проектной документации по этапу инженерные изыскания в составе 4 из вышеуказанных пунктов, с соответствием требованиям нормативной документации - 15 баллов от каждого из членов комиссии; Наличие технологического процесса разработки проектной документации по этапу инженерные изыскания в составе 3 из вышеуказанных пунктов, с соответствием требованиям нормативной документации - 10 баллов от каждого из членов комиссии; Наличие технологического процесса разработки проектной документации по этапу инженерные изыскания в составе 1-2 из вышеуказанных пунктов, с соответствием требованиям нормативной документации - 5 баллов от каждого из членов комиссии; Не в совокупности: 1. не предоставлено предложение по показателю; 2. представлены только скопированные положения технического задания и (или) проекта государственного контракта; 3. наличие в представленном предложении противоречий, несоответствий требованиям нормативной документации; 4. наличие в представленном предложении противоречий, несоответствий требованиям конкурсной документации; - 0 баллов
НЦБi3 - среднее арифметическое оценок (в баллах) всех членов конкурсной комиссии по 1 предмету оценки. |
Установленная Заказчиком шкала оценки заявок по показателю "Качество работ" критерия "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" является не пропорциональной, поскольку из установленной Заказчиком шкалы оценки не прослеживается зависимость между количеством присваиваемых баллов и представляемыми участниками закупки сведениями, а именно: в случае наличия в представленном участником закупки технологического процесса разработки проектной документации по этапу инженерные изыскания в составе 4 из вышеуказанных пунктов, с соответствием требованиям нормативной документации начисляется 15 баллов, при этом наличие в представленном участником закупки технологического процесса разработки проектной документации по этапу инженерные изыскания в составе в составе 5 из вышеуказанных пунктов, с соответствием требованиям нормативной документации начисляется не более 50 баллов и т.д.
Таким образом, установленный Заказчиком порядок оценки заявок по показателю "Качество работ" критерия "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" не соответствует п.8 ч.1 ст. 54.3, ч.4,8,9 ст.32 Закона о контрактной системе, что образует признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое установлена ч.4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Вместе с тем, Комиссия проходит к выводу, что указанное нарушение Закона о контрактной системе не повлияло на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя), поскольку участникам закупки по данному критерию было выставлено одинаковое количество баллов.
Основания для выдачи предписания отсутствуют.
Основываясь на изложенном, руководствуясь частью 8 статьи 106, пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "НИИ ЮГПРОЕКТ" на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения контракта на разработку проектной документации "Расчистка рук. Ахтубы на территории Красноярского района Астраханской области" (реестровый N 0825500000721000299) необоснованной.
2. Признать государственного заказчика Службу природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области нарушившим пункт 1 части 1 статьи 31, п.8 ч.1 ст. 54.3, ч.4,8,9 ст.32 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения контракта на разработку проектной документации "Расчистка рук. Ахтубы на территории Красноярского района Астраханской области" (реестровый N 0825500000721000299).
3. Предписание не выдавать.
4. Передать материалы, собранные в ходе проведения внеплановой проверки должностному лицу Астраханского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Председателя комиссии Потылицына П.Л.
Члены комиссии: Балтыкова Е.М.
Умерова Р.Р.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 15 октября 2021 г. N 030/06/31-1376/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.10.2021