Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области (далее - Астраханское УФАС России, Управление), утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председателя комиссия:
Потылицына П.Л. - заместителя руководителя - начальника отдела товарных рынков и естественных монополий Астраханского УФАС России (далее также - Управление);
членов комиссия:
Балтыковой Е.М. - начальника отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления;
Родиной К.В. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления;
в присутствии представителя Отделения Министерства внутренних дел Российской Федерации по Черноярскому району Астраханской области Гермашева Леонида Николаевича (доверенность N 1 от 19.10.2021 г.), надлежащим образом извещенного, на основании обращения УМВД России по Астраханской области (исх. N1/5256 от 11.10.2021, вх. N 10742 от 12.10.2021) и на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе) провела внеплановую проверку государственного заказчика - Отделения Министерства внутренних дел Российской Федерации по Черноярскому району Астраханской области (адрес: 416230, Астраханская обл., Черноярский р-н, с. Черный Яр, ул. 1-го Мая, 24 А; ИНН 3011004644) на предмет соблюдения им требований Закона о контрактной системе при направлении в Управление Федерального казначейства по Астраханской области документов о приемке товара, работ, услуг: акта N 432 от 26.03.2021 года на сумму 1093,75 рублей по контракту N 193 от 25.12.2020 на оказание услуг специальной связи по доставке отправлений (реестровый номер контракта 1301100464420000005), по итогам которой
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 12.10.2021 поступила информация Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Астраханской области (далее - Заявитель) о нарушении государственным заказчиком - Отделением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Черноярскому району Астраханской области (далее также - Заказчик, ОМВД России по Черноярскому району Астраханской области) Закона о контрактной системе.
Проведение внеплановой проверки назначено Управлением на 20.10.2021 в 10 час. 00 мин. по местному времени контролирующего органа.
Представитель ОМВД России по Черноярскому району Астраханской области Гермашев Леонид Николаевич принял участие в рассмотрении заявления посредством интернет-видеоконференции с использованием системы ВКС (TrueConf).
УМВД России по Астраханской области участие своих представителей в проведении внеплановой проверки не обеспечило, в назначенное время к интернет-видеоконференции представители не подключились.
В ходе проведении внеплановой проверки Комиссии установлено следующее.
На основании пункта 6 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе 25.12.2020 года между ОМВД России по Черноярскому району Астраханской области и Федеральным государственным унитарным предприятием "Главный центр специальной связи" (далее также - Исполнитель) заключен государственный контракт N 193 от 25.12.2020 (реестровый номер контракта 1301100464420000005) (далее также - контракт).
Предметом контракта является оказание услуг специальной связи по доставке отправлений.
Цена контракта составила 25 000 руб.
Срок действия контракта до 31.12.2021 года.
Исполнение контракта подтверждается актом об оказании услуг N 432 от 26.03.2021 года на сумму 1093,75 рублей.
Согласно части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включаются следующие документы и информация: 1) наименование заказчика; 2) источник финансирования; 3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя); 4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта; 5) дата заключения контракта; 6) объект закупки, цена контракта (отдельного этапа исполнения контракта) и срок исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта; 7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда, кино-, фотофондов и аналогичных фондов, о физическом лице, с которым заключен контракт в соответствии с пунктами 13 и 17 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона; 8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены; 9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика; 10) информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций); 11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения; 12) идентификационный код закупки; 13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги; 14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 83.1 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.
В соответствии с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Как следует из материалов проверки акт об оказании услуг N 432 от 26.03.2021 года, вместе со счетом N432 от 26.03.2021 года, получен Заказчиком только 02.04.2021 года, что подтверждается штампом входящей корреспонденции Заказчика. С учетом изложенного, акт об оказании услуг N 432 от 26.03.2021 года должен был быть направлен Заказчиком в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в срок не позднее 09.04.2021 года.
Согласно данным единой информационной системы вышеуказанный акт направлен Заказчиком в Управление Федерального казначейства по Астраханской области 06.04.2021 года.
Таким образом, Заказчиком не нарушены сроки направления информации в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.
Основания для выдачи предписания отсутствуют.
Основываясь на изложенном, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Нарушения ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе в действиях Отделения Министерства внутренних дел Российской Федерации по Черноярскому району Астраханской области при направлении документов и информации в Управление Федерального казначейства по Астраханской области по государственному контракту N 193 от 25.12.2020 на оказание услуг специальной связи по доставке отправлений (реестровый номер контракта 1301100464420000005) отсутствуют.
2. Предписание не выдавать.
Примечание: настоящее решение может быть обжаловано в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение трех месяцев с даты его принятия
Руководитель комиссии: П.Л.Потылицын
Участники комиссии: Е.М. Балтыкова
К.В.Родина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 20 октября 2021 г. N 030/06/103-1396/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.10.2021