Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО "Желен-Питер" (вх. 16804) от 05.10.2021 года на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Башкортостан Учалинская центральная городская больница при осуществлении закупки N 1001200001021000088 "Закупка медицинских изделий".
По мнению Заявителя, нарушен Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно неправомерное отклонение заявки Заявителя при рассмотрении первых частей заявок.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе. Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалоб по существу и запросом необходимой информации, Заказчиком и Уполномоченным органом была представлена информация по электронному аукциону N 1001200001021000088.
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела и проведя внеплановую проверку в соответствии с п.1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, установила следующее.
Заявитель в жалобе указывает следующее: "29.09.2021 Заказчиком по результатам рассмотрения первых частей заявок участников электронное аукциона, было принято решение об отказе в допуске участнику - ООО "Желен-Питер" (идентификационный номер заявки N 4) к участию в электронном аукционе по причине: несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе требованиям документации о таком аукционе.
Принятое решение Заказчик мотивировал непредоставлением/установлением недостоверной информации предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, в частности п.1.4.4 ст.67 Закона о к нтрактной системе, п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе - несоответствие информации аукциона по первой позиции в заявке на участие, указал длину перчаток не соответствующую данному о РУ РЗН 2016/4321 от 19.09.2018 - 290 мм.
ООО "Желен-Питер" в четком соответствии с п.п. 21., 21.1 Документации об электронном аукционе и Инструкции заполнило Заявку, в которой указало следующие параметры (в отношении длины изделия):
Наименование товарной позиции |
Перчатки хирургические стерильные неопудренные КТРУ 22.19.60.113-00000001 |
Т ребован те по длине медицинских перчаток |
290 (для эффективной защиты предплечья при инвазивных манипуляциях с высоким риском инфицирования и повреждения перчатки.) |
Номер и дата выдачи регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения для проверки регистрации заявляемого изделия Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения на территории России |
РЗН 2016/4321 от 18.09.2018 |
В подтверждение указанных сведений участником было приложено Регистрационное удостоверение на медицинское изделие N РЗН 2016/4321 от 18 сентября 2018 года "Перчатки хирургические стерильные латексные неопудренные одноразовые "iNtouch", ТМ Mercator Medical, страна происхождения Малайзия.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 29.09.2021 N1001200001021000088-1 заявка Заявителя отклонена по следующим основаниям: "п. 1 ч. 4 ст. 67 - непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, или предоставление/установление недостоверной информации предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ; п. 2. ч. 4 ст. 67 - несоответствие информации, аукциона по первой позиции в заявке на участие, указал длину перчаток не соответствующий цанному о РУ РЗН 2016/4321 от 18.09.2018 - 290 мм."
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе 3. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Заказчиком представлены пояснения по предмету жалобы в ходе заседания комиссии, из которых следует, что Заказчиком был сделан запрос от 08.10.2021 г. в организации - заявителя изделий, указанных в заявке Заявителя (ООО "Меркатор Медикал") с просьбой подтвердить или опровергнуть факт регистрации медицинского изделия с регистрационным номером NРЗН 2016/4321 от 18.09.2018 с характеристиками, указанными в заявке Заявителя.
В ответ на вышеуказанный запрос поступило информационное письмо от ООО "Меркатор Медикал" от 08.10.2021 со следующим содержанием: "ООО "Меркатор Медикал" является официальным дистрибьютором медицинских перчаток под брендом "Intouch" на территории Российской Федерации.
В рамках Регистрационного удостоверения РЗН 2016/4321 от 18.09.2018 зарегистрированы Перчатки хирургические стерильные латексные неоиудренные одноразовые "iNtouch" в различных вариантах исполнения.
Медицинские перчатки с характеристиками, указанными в Вашем запросе, зарегистрированы на основании приведенного регистрационного удостоверения, их длина составляет более 290 мм."
Соответственно, информация о длине поставляемых перчаток 290 мм является недостоверной, и Заказчик правомерно отклонил заявку ООО "Желен-Питер" в соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Заявитель, представитель заявителя на заседании комиссии отсутствовали, документы, доказательства обоснованности довода не представили.
Таким образом жалоба признается необоснованной.
На основании вышеизложенного и руководствуясьст.99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Желен-Питер" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 12 октября 2021 г. N ТО002/06/105-1999/2021 (ключевые темы: документация об электронном аукционе - регистрационное удостоверение - товарный знак - антимонопольный орган - заявка на участие в электронном аукционе)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.10.2021