Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО "Медикал Сервис" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Федерального государственного бюджетного учреждения "Санаторий работников органов Прокуратуры Российской Федерации "Истра" (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения АО "Сбербанк - АСТ" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на поставку мебели (извещение N 0348100048721000011 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы Заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, утвердившим документацию об Аукционе в противоречие положениям Закона о контрактной системе.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение о проведении Аукциона размещено - 04.10.2021;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 32 377 553,30 рублей;
2) дата окончания подачи заявок - 12.10.2021;
3) на участие в Аукционе подано 4 заявки от участников закупки;
4) к участию в Аукционе допущено 2 заявки от участников закупки.
1. Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком в документации об Аукционе ненадлежащим образом установлено описание для поставляемых товаров не в соответствии с Каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - КТРУ).
Согласно части 5 статьи 23 Закона о контрактной системе формирование и ведение в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд обеспечиваются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
В соответствии с частью 6 статьи 23 Закона о контрактной системе Порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Согласно пункту 4 Правила заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "и" пункта 10 Правил с указанной в ней даты начала обязательного применения.
Пунктом 5 Правил установлено, что заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Закона о контрактной системе, которые не предусмотрены в позиции каталога.
Согласно пункту 6 Правил в случае предоставления иной и дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).
Заказчиком в Приложении N 1 к Описанию объекта закупки документации об Аукционе установлены требования к техническим характеристикам, в том числе следующих товаров: Матрас, Тумба для ТВ Тип 3, Стол журнальный Тип 1 и Банкетка, в отношении которых предусмотрены соответствующие позиции КТРУ.
При этом, на заседании Комиссии установлено, что описание для указанных товаров установлено не в соответствии с КТРУ, а также не размещено обоснование необходимости включения дополнительных характеристик, что не соответствует Правилам и противоречит нормам Закона о контрактной системе.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является обоснованным.
С учетом изложенного Комиссия приходит к выводу, что вышеуказанные действия Заказчика нарушают пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Аналогичным образом Заказчиком допущены нарушения в части установления характеристик для иных товаров в Приложении N 1 к Описанию объекта закупки.
2. Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком в документации об Аукционе ненадлежащим образом установлены требования к техническим характеристикам товаров.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
При этом, не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг должна содержать наименование страны происхождения товара, конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.
В Приложении N 1 к Описанию объекта закупки установлены требования к характеристикам товаров, например, следующие: "по содержанию формальдегида должна быть класса эмиссии не ниже Е1", "должен быть использован кромочный материал из термопласта поливинилхлорид толщиной не менее 0,8 мм", "Стол должен поставляться в индивидуальной упаковке, состоящей из двух слоев. Первый слой должен быть из полиэтиленовой пленки с воздушными камерами, второй слой должен быть из жесткого пятислойного картона. На упаковку изделия должен быть нанесен штрих-код (с указанием всей информации о производителе, партии и др.)".
Вместе с тем, Комиссия отмечает, что упаковка не является технической, качественной и функциональной характеристикой товаров, в связи с чем, установленные Заказчиком требования к упаковке товаров являются неправомерными.
При этом, Комиссия приходит к выводу, что требования к содержанию заявки, инструкция, содержащаяся в документации об Аукционе, устанавливают требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Аукционе помимо конкретных показателей товаров не предусмотренные частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе конкретные показатели компонентного состава, сведения о химическом составе таких товаров, а также необходимо предоставить сведения о результатах испытаний таких товаров. Указанные требования приводят к ограничению количества участников закупки, поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки при заполнении заявки иметь в наличии товар для представления подробных сведений о компонентном составе, результате испытаний, а также результатов использования таких товаров.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является обоснованным.
Таким образом, действия Заказчика нарушают пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3. Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком ненадлежащим образом установлены положения инструкции по заполнению заявки на участие в Аукционе.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
В Приложении N 1 к Описанию объекта закупки установлены, например, следующие характеристики товаров: "с покрытием черного или серого оттенка", "Стойки муфтовых стяжек при помощи метрической резьбы должны вкручиваться в металлические или пластиковые футорки"; "(должно быть предусмотрена еврокромка или обработка фацетом не менее 10 мм)"; "(минихолодильник должен иметь следующие характеристики, общий объем - 30 литров, мощность не менее 60 не более 80 Ватт, регулируемые прозрачные полки для лучшей видимости, снимающиеся полки для облегчения уборки, автоматическое размораживание, настраиваемый термостат, переворачиваемые дверные петли, круговой магнитный уплотнитель для герметичности закрывания, ручка для открывания, внутренняя подсветка, замок, полозья для крепления к двери минибара)"; "(иметь вкладыш из ППУ 30-35 кг/м. куб, прослойку из асселекса/синтепона и спанбонда.)"; "Столешница должна иметь в комплекте раковину с "крылом", раковина должна быть врезная с переливным отверстием, цвет матовый графит из искусственного мрамора/металла, (в комплекте должен иметься смеситель - цвет матовый графит, дозатор, сливная арматура, сифон), столешница - должна быть облицована - материал пластик композитный"; "Верхняя панель, которая должна выполнять функцию топа, должна иметь вставки из МДФ, размер не менее 1050х128х16 не более 1060х130х22 мм и иметь общий габарит толщины не менее 130 не более 132 мм".
Заказчиком в Части 2 "Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе" документации об Аукционе установлено, в том числе следующее:
"Символ ",", разделяющий значения показателей следует читать как "и", он означает, что в заявке на участие в аукционе должны быть предложены одновременно все перечисленные через "," значения показателя.
Характеристики материала (значения показателей), являющиеся определяющими многообразие вариантов исполнения материала, имеющие обобщающее слово или фразу (наименование показателя) после которого(ой) стоит знак ":", и при этом разделенные между собой запятой "," и/или знаком ";" - участником данные характеристики должны быть конкретизированы, т.е. должен быть указан конкретный вариант исполнения материала, при этом исключается возможность участника предложить одновременно два или все возможные варианты исполнения данного товара.
Если значения показателей разделены символом "-", "_" - участник в заявке должен указать одно конкретное значение из требуемого диапазона, не включая крайние значения.
Если значения показателей разделены символом "_" и сопровождаются словами "диапазон" или "в диапазоне" - участник в заявке должен указать диапазонное значение, включая крайние значения.
В случае применения одновременно знаков "запятая" и "точка с запятой", участнику необходимо выбрать одно значение между двумя значениями, разделёнными знаком "точка с запятой", остальные знаки трактовать в соответствии с инструкцией. Пример: a, b, c; d. Значение, соответствующее инструкции будет выглядеть как "a, b, d" или "a, b, c".
При этом, на заседании Комиссии установлено, что установление подобным образом положений инструкции по заполнению заявки вводит участников закупки в заблуждение и противоречит нормам Закона о контрактной системе.
Кроме того, в инструкции по заполнению заявки не установлено, каким образом представлять значения конкретных показателей товаров с использованием слов "и", "или", символов "( )", а также с одновременным использованием нескольких различных символов и слов, что вводит участников закупки в заблуждение и противоречит положениям Закона о контрактной системе.
Следовательно, доводы жалобы Заявителя являются обоснованными.
Таким образом, действия Заказчика нарушают пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
4. Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком неправомерно установлены требования к характеристикам поставляемых товаров.
В Приложении N 1 к Описанию объекта закупки для характеристик товаров установлено в том числе следующее: "цвет должен соответствовать прочим предметам интерьера (доукомплектация)".
При этом, на заседании Комиссии установлено, что установление подобным образом требований к характеристикам товаров вводит участников закупки в заблуждение, поскольку в Приложении N 1 к Описанию объекта закупки отсутствует конкретные требования для цвета поставляемых товаров.
Следовательно, доводы жалобы Заявителя являются обоснованными.
Таким образом, действия Заказчика нарушают пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
5. Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком ненадлежащим образом установлены требования к единицам измерения для габаритных размеров поставляемых товаров.
В Приложении N 1 к Описанию объекта закупки для товара "Диван трехместный Тип 1". установлены следующие характеристики: "Высота: больше 825 см < 850 см. Глубина: 980 см < 985 см. Ширина:
2540 см < 2545 см", "Расстояние от пола до самой высокой точки спинки дивана должно составлять не менее 700 мм не более 740 мм", "Расстояние от фронтального края сиденья до линии соединения со спинкой не менее 700 мм не более 780 мм", "Подушки сиденья должны быть из контурного ППУ, иметь толщину по самой выступающей части не менее 380 мм не более 400 мм", "Высота поверхности сиденья над уровнем пола не менее 429 мм не более 435 мм", "Толщина мягкой части спинки в наибольшей части должна быть не менее 210 мм не более 230 мм", "Форма спинки каждого модуля при рассмотрении с фронтальной стороны должна быть прямоугольная, при этом должна быть цельной, шириной не менее 690 мм не более 750 мм. Расстояние от горизонтальной поверхности сиденья до самой высокой точки спинки должно составлять не менее 250 мм не более 280 мм", "Подспинные съемные подушки должны быть толщиной не менее 200 мм не более 280 мм, высотой не менее 450 мм не более 470 мм и шириной не менее 668 мм не более 705 мм", "Размеры спального места должны быть: не менее 2000 мм не более 2200 мм х не менее 1451 мм не более 1500 мм".
Представитель Заказчика на заседание Комиссии представил письменные пояснения, согласно которым:
"Участник приводит пример:
1) 7. Диван трехместный Тип 1:
"Высота: больше 825 см < 850 см. Глубина: > 980 см < 985 см. Ширина: > 2540 см < 2545 см." "Расстояние от пола до самой высокой точки спинки дивана должно составлять не менее 700 мм не более 740 мм."
И, действительно, "Расстояние от пола до самой высокой точки спинки дивана никак не может быть в пределах 700 -740 мм, если учесть, что высота самого дивана не должна быть менее 8,25 м", здесь допущена неточность, и ранее Заказчиком было опубликовано разъяснение, что в пунктах 2, 3, 7 в указанных ниже случаях единицей измерения является миллиметр.
п.2 "бар" Высота: > 860 мм < 870 мм. Ширина бара: больше 2855 мм < 3000 мм.
п.З "минибар" Высота: > 650 мм < 670 мм
п.7 "диван трехместный тип 1" Высота: больше 825 мм <850 мм. Глубина: > 980 мм <985 мм. Ширина: > 2540 мм < 2545 мм.
В данных случаях указание участником закупки единицей измерения "см" или "мм" не будет расцениваться аукционной комиссией как основание для признания заявки участника закупки не соответствующей требованиям документации".
Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика в части установления подобным образом единиц изменения для габаритных размеров поставляемых товаров вводит участников закупки в заблуждение и противоречит нормам Закона о контрактной системе.
Следовательно, доводы жалобы Заявителя являются обоснованными.
Таким образом, действия Заказчика нарушают пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
6. Согласно доводу жалобы заявителя, Заказчиком ненадлежащим образом установлены требования к характеристикам поставляемых товаров.
Заказчиком в Приложении N 1 к Описанию объекта закупки установлены, в том числе следующие требования к характеристикам товаров: "Тумба должна состоять из полузакрытого корпуса, двух горизонтальных панелей (из них одна панель должна являться топом-столешницей) и четырех фасадов. Собранные между собой вертикальные панели должны образовать три ниши. Две крайние ниши должны быть равные по размеру, открытые, полые, оборудованы полкой в количестве одна штука. Третья ниша должна иметь четыре выдвижных ящика, которые должны быть закрыты фасадами".
Комиссия приходит к выводу, что указанные требования к характеристикам товаров установлены в соответствии с потребностью Заказчика, что не противоречит положениям Закона о контрактной системе.
Следовательно, довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
7. В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 14.10.2021 N0348100048721000011-1 (далее - Протокол) участнику закупки с номером заявки "156" отказано в допуске к участию в Аукционе, в том числе по следующему основанию:
"Отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа: на основании п.2 ч.4 ст.67 Закона 44-ФЗ; (несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N44-ФЗ, а именно: в соответствии с пп. б п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона N 44-ФЗ первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии)). В составе первой части участника предоставлены сведения о поставляемом товаре не соответствующие требованиям документации, а именно:
1. позиция 22 "Столик консольный Тип 1" (стол для взрослой спальни)
Заказчиком в описании объекта закупки установлены следующие требования:
Одна горизонтальная панель шириной не менее 400 мм не более 410 мм должна быть установлена на верхние торцевые стороны двух вертикальных панелей корпуса (боковые стенки-опоры).
Другая горизонтальная панель шириной не менее 500 мм не более 505 мм должна выполнять функцию топа для ниши. Ширина горизонтальных панелей, выполняющих роль топов-столешниц должна совпадать с шириной примыкающих к ним вертикальных панелей.
Вертикальные панели (боковые стенки - опоры и внутренняя перегородка, лицевая стенка) корпуса должны быть прямоугольные, при этом ширина двух узких боковых панелей стенок должна быть не менее 400 мм не более 410 мм, а ширина широкой лицевой панели и внутренней перегородки должна быть шириной не менее 500 мм не более 505 мм.
В заявке участника по данным показателям указаны следующие значения:
Одна горизонтальная панель шириной 400 мм установлена на верхние торцевые стороны двух вертикальных панелей корпуса (боковые стенки-опоры).
Другая горизонтальная панель шириной 500 мм выполняет функцию топа для ниши.
Вертикальные панели (боковые стенки - опоры и внутренняя перегородка, лицевая стенка) корпуса прямоугольные, при этом ширина двух узких боковых панелей стенок 400 мм, а ширина широкой лицевой панели и внутренней перегородки шириной 505 мм.
Таким образом, участник предлагает к поставке товар, значение по показателю ширины горизонтальной панели которого не соответствует требованиям документации в части требования "Ширина горизонтальных панелей, выполняющих роль топов-столешниц должна совпадать с шириной примыкающих к ним вертикальных панелей.".
2. позиция 22 "Столик консольный Тип 1" (стол для детской спальни)
Заказчиком в описании объекта закупки установлены следующие требования:
Две вертикальные панели, шириной не менее 650 мм не более 710 мм (высота панели не менее 720 мм не более 754 мм,) должны выполнять функцию двух боковых стенок-опор для топа-столешницы.
Столешница должна быть шириной не менее 650 мм не более 710 мм и установлена на верхние торцевые стороны трех вертикальных панелей корпуса.
Ширина горизонтальных панелей, выполняющих роль топов-столешниц должна совпадать с шириной примыкающих к ним вертикальных панелей.
В заявке участника по данным показателям указаны следующие значения:
Две вертикальные панели, шириной 650 мм (высота панели 720 мм,) выполняют функцию двух боковых стенок-опор для топа-столешницы.
Столешница шириной 657 мм и установлена на верхние торцевые стороны трех вертикальных панелей корпуса.
Ширина горизонтальных панелей, выполняющих роль топов-столешниц совпадает с шириной примыкающих к ним вертикальных панелей.
Таким образом, участник предлагает к поставке товар, значение по показателю ширины горизонтальной панели которого не соответствует требованиям документации в части требования "Ширина горизонтальных панелей, выполняющих роль топов-столешниц должна совпадать с шириной примыкающих к ним вертикальных панелей.".
3. позиция 23 Столик консольный Тип 2 (стол для помещений первого типа)
Заказчиком в описании объекта закупки установлены следующие требования:
Одна горизонтальная панель шириной не менее 400 мм не более 410 мм должна быть установлена на верхние торцевые стороны двух вертикальных панелей корпуса (боковые стенки-опоры).
Другая горизонтальная панель шириной не менее 500 мм не более 505 мм должна выполнять функцию топа для ниши. Ширина горизонтальных панелей, выполняющих роль топов-столешниц должна совпадать с шириной примыкающих к ним вертикальных панелей.
Вертикальные панели (боковые стенки - опоры и внутренняя перегородка, лицевая стенка) корпуса должны быть прямоугольные, при этом ширина двух узких боковых панелей стенок должна быть не менее 400 мм не более 410 мм, а ширина широкой лицевой панели и внутренней перегородки должна быть шириной не менее 500 мм не более 505 мм.
В заявке участника по данным показателям указаны следующие значения:
Одна горизонтальная панель шириной 400 мм установлена на верхние торцевые стороны двух вертикальных панелей корпуса (боковые стенки-опоры).
Другая горизонтальная панель шириной 500 мм выполняет функцию топа для ниши. Ширина горизонтальных панелей, выполняющих роль топов-столешниц совпадает с шириной примыкающих к ним вертикальных панелей.
Вертикальные панели (боковые стенки - опоры и внутренняя перегородка, лицевая стенка) корпуса прямоугольные, при этом ширина двух узких боковых панелей стенок 400 мм, а ширина широкой лицевой панели и внутренней перегородки шириной 505 мм.
Таким образом, участник предлагает к поставке товар, значение по показателю ширины горизонтальной панели которого не соответствует требованиям документации в части требования "Ширина горизонтальных панелей, выполняющих роль топов-столешниц должна совпадать с шириной примыкающих к ним вертикальных панелей".
При этом, с учетом допущенных Заказчиком нарушений при утверждении документации об Аукционе, отклонение заявок за предоставление информации, установленной документацией об Аукционе с нарушениями, неправомерно.
Изучив заявку участника закупки, представленную представителем Заказчика на заседание Комиссии представителем Заказчика, Комиссия приходит к выводу, что заявка участника закупки не противоречит требованиям документации об Аукционе по основаниям, указанным в Протоколе.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о нарушении Аукционной комиссией части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в части неправомерного отклонения заявок от участия в Аукционе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Медикал Сервис" частично обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение пунктов 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
3. Признать в действиях Аукционной комиссии нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.
4. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки выдать обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений.
5. Передать материалы дела от 15.10.2021 N 50/06/40745эп/21 по выявленным нарушениям Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 15 октября 2021 г. N 50/06/40745эп/21
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.10.2021