Резолютивная часть решения оглашена 22.10.2021 года
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - административный регламент) рассмотрела жалобу ООО "МД Консалтинг" (г.Тольятти) на положения документации электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству общественной территории сквера им. В.И.Ленина, расположенного по адресу: ул.40 лет Октября, 15а, г.Киржач Владимирской области (извещение N 0128300004521000031) в присутствии представителя заказчика - Заявитель, надлежащим образом, уведомленный о времени и месте рассмотрения дела, явку своего представителя не обеспечил.
В ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере закупок N 033/06/33-958/2021 Комиссия Владимирского УФАС России,
УСТАНОВИЛА:
Во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО "МД Консалтинг" на положения документации электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству общественной территории сквера им.В.И.Ленина, расположенного по адресу: ул.40 лет Октября, 15а, г.Киржач Киржачского района Владимирской области (извещение N 0128300004521000031).
По мнению заявителя, заказчиком по ряду закупаемых позиций установлены требования к поставляемому товару с излишней детализацией, что выражено в детальном описании составных и прикладных элементов поставляемого товара, а также их испытаниях (требование к максимальной нагрузке при описании скамейки для детской площадки, требование к профилю и толщине металлических перемычек, болтам, диаметру и толщине стенки перекладин, диаметру и толщине стенки труб при описании Игрового комплекса "Кораблик", требование к диаметру и толщине стенки каркаса, калибру цепи подвеса, толщине стенки профиля, диаметру подлокотников, толщине стенки поручня при описании качелей двойных со спинкой).
При описании конкретных показателей товаров в техническом задании используются такие слова как: "не менее", "не более" и др. Вместе с тем, документация о закупке не содержит указаний к применению данных слов.
Приказом Минфина России от 04.06.2018 N 126н установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, допускаемых на территорию Российской Федерации для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд, указанных в приложении N 1, приложении N 2 к настоящему приказу.
В частности к товарам Приложения N 1 к приказу Минфина России от 04.06.2018 N 126н относится код 32.30.15 "Снаряды, инвентарь и оборудование прочие для занятий спортом или для игр на открытом воздухе; плавательные бассейны и бассейны для гребли".
Техническое задание содержит требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товаров как игровой комплекс "Кораблик", Качели двойные со спинкой на цепях и т.д.
Вместе с тем в аукционной документации ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг не установлены.
Пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 года N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" установлен перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Так товары "Фонарь отраженного света", "Уличный фонарь" (ОКПД 27.40.33 "Прожекторы и аналогичные светильники узконаправленного света") включен в Единый перечень российской радиоэлектронной продукции. Вместе с тем, заказчиком в аукционной документации не установлены ограничения, предусмотренные Постановлением N 878.
В силу изложенного, заявитель просит дать правовую позицию действиям заказчика при проведении закупки, обязать заказчика привести аукционную документацию в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок, привлечь к административной ответственности виновных должностных лиц заказчика.
В обоснование правомерности действий заказчика представитель заказчика пояснил следующее.
По доводу заявителя относительно дополнительных характеристик товара заказчик сообщает следующее.
Относительно довода о том, что Заказчик в документации об аукционе установил избыточное описание объекта закупки, что выражено в детальном описании составных и прикладных элементов поставляемого товара, а также их испытаниях.
В силу п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Таким образом, Заказчик самостоятельно определяет объект закупки в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Запросов на разъяснения положений документации по этому вопросу Заказчику не поступало.
Доказательств, свидетельствующих о том, что содержащиеся в документации закупки требования создали одному участнику закупки преимущество перед другими, либо являются непреодолимыми для потенциальных участников закупки а также каким-либо образом необоснованно повлекли за собой ограничение количества участников, Заявителем в жалобе не представлено.
Закон о контрактной системе регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ услуг обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок (пункт 1 статьи 1 Закона о контрактной системе).
Основной задачей законодательства, устанавливающего порядок определения поставщика, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников закупок, сколько выявление в результате определения поставщика лица исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям результативности, предотвращения злоупотреблений в сфере закупок. Включение в аукционную документацию условий, которые в итоге приводят к исключению из круга участников закупки лиц, не отвечающих таким целям, не может рассматриваться как ограничение доступа к участию в аукционе.
Установление указанного объекта закупки обусловлено потребностями Заказчика и является правом последнего.
Дополнительно следует отметить, что сами по себе требования к качественным характеристикам товара (поставляемому и используемому) устанавливаются заказчиком в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона 44-ФЗ как для соблюдения интересов заказчика путем обеспечения возможности осуществления проверки качества товара и надлежащего исполнения подрядчиком/исполнителем обязательств по контракту, так и для соблюдения прав и интересов участников закупки, которые могут оценить и рассчитать свои возможности для надлежащего выполнения работ и добросовестного исполнения обязательств по контракту.
Учитывая, что указанная в документации дата начала работ: 10 мая 2022 г, дата окончания работ: 01 августа 2022 г, вовсе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, подлежащий описанию в соответствии с требованиями документации, и не ограничивает возможность участников закупки предоставить надлежащее и достоверное предложение в составе заявки на участие в закупке. Считаем, что требования документации в разделе "Техническое задание" электронного аукциона, соответствуют описанию закупки при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар.
Ввиду того, что данная закупка проводится в рамках национального проекта, за исполнением закупки органами финансового контроля (Счетная палата Владимирской области) и органами надзора (Прокуратура Киржачского района) осуществляется строжайший контроль на соответствие значениям показателей товаров, установленным в документации об электронном аукционе и полученным в результате исполнения контракта. Заказчик просто вынужден тщательно и скрупулезно описывать параметры и характеристики объектов всей закупки.
Согласно доводам жалобы Заявителя при описании конкретных показателей товаров в Техническом задании используются такие слова как: "не менее", "не более" и др. и что вместе с тем, документация о закупке не содержит указаний к применению данных слов.
Заявитель не внимательно ознакомился с содержанием документации данной закупки.
Документация аукциона содержит приложение N11 "предложение участника закупки", что является неотъемлемой ее частью, а именно является приложением к информационной карте документации. Там есть указания к применению данных слов, а именно: "Показатели товара, используемые при выполнении работ по благоустройству общественной территории Участник аукциона указывает товар, который собирается поставить. Также необходимо указать производителя, товарный знак (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование. При наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии) промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара, конкретные показатели товара (функциональные, качественные) в соответствии с требованиями документации об аукционе. Предложение, сопровождающееся словами "или эквивалент", не допускается. Также недопустимо указывать неточные технические характеристики (либо параметры) предлагаемого товара (комплектующих товара), временные периоды (недопустимо указывать "не более", "не менее", иные неточные (неконкретные) формулировки".
Относительно довода о том, что Заказчиком неправомерно не установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 N 126н "Об условиях допуска товаров происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств' Для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Приказ N 126н)
В силу части 4 статьи 14 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров работ услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с ч. 3 ст. 14 Закона о контрактной системе
Пунктом 1 Приказа N 126н устанавливаются условия допуска товаров происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств' допускаемых на территорию Российской Федерации для целей осуществлений закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд указанных в приложении N 1, приложении N 2 к настоящему приказу.
Приказ N 126н принят для реализации полномочий по установлению условий допуска для целей осуществления закупок исключительно товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, что следует из его наименования, пункта 1 Приказа N 126н, утвержденного приложения содержащего исключительно товары.
Объектом проводимой закупки в свою очередь является выполнение работ. При этом, согласно пункту 36 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации благоустройство территории - деятельность по реализации комплекса мероприятий, установленного правилами благоустройства территории муниципального образования, направленная на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, по поддержанию и улучшению санитарного и эстетического состояния территории муниципального образования по содержанию территорий населенных пунктов и расположенных на таких территориях объектов, в том числе территорий общего пользования, земельных участков, зданий, строений, сооружений, прилегающих территорий.
Приказ N 126н применяется исключительно при осуществлении закупок товаров (в случае, если предметом контракта является поставка товара) и не применяется при осуществлении закупок работ, услуг (в случае, если предметом контракта является выполнение работ, оказание услуг), в том числе для выполнения, оказания которых используется товар.
Следовательно, объект закупки не подпадает под действие Приказа Минфина России от 04.06.2018 N 126н.
На основании изложенного следует, что действия Заказчика, не установившего условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств в соответствии с Приказом N 126н, не противоречат положениям Закона о контрактной системе.
Относительно довода о том, что Заказчиком в документации об Аукционе не установлены ограничения, предусмотренные Постановлением Правительства РФ от 10 июля 2019 г. N 878. Объектом проводимой закупки является выполнение работ. При этом, согласно пункту 36 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации благоустройство территории - деятельность по реализации комплекса мероприятий, установленного правилами благоустройства территории муниципального образования, направленная на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, по поддержанию и улучшению санитарного и эстетического состояния территории муниципального образования, по содержанию территорий населенных пунктов и расположенных на таких территориях объектов, в том числе территорий общего пользования, земельных участков, зданий, строений, сооружений, прилегающих территорий.
Код ОКПД2 42.99.12.124, который указан в извещении, не предусматривает установление условий ограничения допуска, т.к. не указан в перечне радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Коды ОКПД2 на товары, которые указаны в поданной жалобе и которые попадают под действия Постановления Правительства РФ от 10 июля 2019 г. N 878, в извещении отсутствуют.
Следовательно заказчик, не установив условия ограничения допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 не допустил нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
На основании изложенного представитель заказчика считает, что нарушений законодательства при проведении электронного аукциона N 0128300004521000031 со стороны заказчика не допущено и просит признать жалобу необоснованной.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В силу части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.
Из смысла указанных норм следует, что если указанные в аукционной документации требования к товару не нарушают прямых запретов, установленных в статьей 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, и направлены на определение потребностей заказчика, такие положения документации не могут быть признаны нарушающими требования законодательства. При этом заказчик вправе в необходимой степени детализировать объект закупки, определяя такие характеристики закупаемого товара, которые будут иметь существенное значение для последующего использования товара. Положения Закона о контрактной системе в сфере закупок не обязывают заказчика при описании объекта закупки устанавливать такие требования, которым соответствовали бы все существующие типы, виды, модели товара.
Вместе с тем при установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде: одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара и (или) показатели технологии производства, испытания товара и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.
Комиссия полагает, что по ряду позиций технического задания аукционной документации заказчиком установлены избыточные требования к показателям, значения которых можно определить только имея товар в наличии. Указанные избыточные требования к показателям товара установлены заказчиком, например, по следующим позициям технического задания аукционной документации - требование к максимальной нагрузке при описании скамейки для детской площадки, требование к профилю и толщине металлических перемычек, болтам, диаметру и толщине стенки перекладин, диаметру и толщине стенки труб при описании Игрового комплекса "Кораблик", требование к диаметру и толщине стенки каркаса, калибру цепи подвеса, толщине стенки профиля, диаметру подлокотников, толщине стенки поручня при описании качелей двойных со спинкой.
По данному доводу жалоба является обоснованной.
В соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в сфере закупок В целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно п. 1 Приказа N 126и установлены следующие условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, допускаемых на территорию Российской Федерации для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд, указанных в приложении N 1, приложении N 2 к настоящему приказу.
При проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений преимущества в отношении цены контракта в размере 15 процентов в отношении товаров, указанных в приложении N 1, в размере 20 процентов в отношении товаров, указанных в приложении N 2 и закупаемых при реализации национальных проектов (программ), в соответствие: с подпунктами 1.2 и 1.3 пункта 1 настоящего приказа предоставляются участникам закупки, заявки (окончательные предложения) которых признаны соответствующими требованиям документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок и содержат исключительно предложения о поставке товаров, происходящих из государств - членов Евразийского экономического союза.
При проведении конкурса, запроса котировок, запроса предложений рассмотрение и оценка заявок (окончательных предложений), содержащих предложения о поставке товаров, указанных в Приложениях, и происходящих исключительно из государств - членов Евразийского экономического союза, осуществляются комиссиями заказчиков по осуществлению закупок и операторами электронных площадок с применением к предложенной в указанных заявках (окончательных предложениях) цене контракта понижающего 15-процентного коэффициента в отношении товаров, указанных в приложении N 1, понижающего 20-процентного коэффициента в отношении товаров, указанных в приложении N 2 и закупаемых при реализации национальных проектов (программ). Контракт заключается по цене, предложенной в заявке (окончательном предложении) победителем конкурса, запроса котировок, запроса предложений.
Таким образом, вышеуказанный приказ N 126н применяется при поставке товаров, а объектом закупки является выполнение работ по благоустройству общественной территории сквера им.В.И.Ленина, расположенного по адресу: ул.40 лет Октября, 15а, г.Киржач Киржачского района Владимирской области.
Таким образом, Комиссия полагает, что в аукционной документации заказчиком правомерно не установлено ограничение в соответствии с приказом N 126н.
Указанный довод жалобы является необоснованным.
Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" утвержден перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Вместе с тем, объектом закупки является не поставка радиоэлектронной продукции, входящий в вышеуказанный перечень, а выполнение работ по благоустройству общественной территории. Код ОКПД2 42.99.12.124, который указан в извещении, не предусматривает установление условий ограничения допуска, т.к. не указан в перечне радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В силу изложенного, Комиссия полагает, что в аукционной документации заказчиком правомерно не установлены ограничения в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878.
По данному доводу жалоба является необоснованной.
В соответствии с пунктом 3.35 Административного регламента Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
На основании изложенного, руководствуясь частями 8 статьи 106, пунктом 3 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Владимирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "МД Консалтинг" на положения документации электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству общественной территории сквера им.В.И.Ленина, расположенного по адресу: ул.40 лет Октября, 15а, г.Киржач Киржачского района Владимирской области (извещение N 0128300004521000031) частично обоснованной (в части установления избыточных требований к поставляемому товару по ряду позиций).
2. Признать заказчика нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
3. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок в отношении заказчика, аукционной комиссии, оператора электронной площадки не выносить, так как допущенные нарушения не повлияли на результаты закупки.
4. Передать материалы настоящего дела о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок уполномоченному должностному лицу Владимирского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении виновных лиц.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 22 октября 2021 г. N 033/06/33-958/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.10.2021