Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю закупок (далее - комиссия Кировского УФАС России) в составе:
Председателя комиссии:
Членов комиссии:
при участии (ВКС):
- представителей КОГБУЗ "Кировский областной клинический перинатальный центр", по доверенностям,
рассмотрев материалы КОГБУЗ "Кировский областной клинический перинатальный центр" (далее - Заказчик) о включении сведений об ООО "Партнер" (далее - Поставщик) в Реестр недобросовестных поставщиков,
УСТАНОВИЛА:
20.10.2021 г. в Кировское УФАС России поступили материалы от КОГБУЗ "Кировский областной клинический перинатальный центр" о включении сведений о ООО "Партнер" в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения Контракта от 01.06.2021 года N 0340200003321004778-ф.2021 на поставку расходных материалов для мониторинга и респираторной поддержки (манжеты, воздуховоды) (номер извещения 0340200003321004778).
Согласно ч. 1 ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
В соответствии с п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728 "Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (за исключением полномочий на осуществление функций по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну, и по согласованию применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях закупок товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения федеральных нужд, если сведения о таких нуждах составляют государственную тайну, а также закупок товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, для обеспечения федеральных нужд при условии, что такие сведения содержатся в документации о закупке или в проекте контракта).
Согласно п. 7.10. Приказа ФАС России от 23.07.2015 N 649/15 "Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы" территориальный орган в пределах компетенции территориального органа принимает решения о включении сведений о недобросовестных поставщиках в реестр недобросовестных поставщиков (исключении из реестра недобросовестных поставщиков).
В силу ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.
Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Правила).
В соответствии с пунктом 13 Правил не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "е" пункта 9 и подпунктом "г" пункта 10 настоящих Правил), осуществляет следующую совокупность действий:
а) рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона;
б) по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).
Рассмотрение материалов назначено на 27.10.2021 года, стороны извещены по адресам электронной почты. Поставщиком явка представителя не обеспечена, пояснений по факту неисполнения Контракта не направлялось.
Заказчиком представлены документы об одностороннем отказе от исполнения Контракта от 01.06.2021 года N 0340200003321004778-ф.2021 на поставку расходных материалов для мониторинга и респираторной поддержки (манжеты, воздуховоды) (номер извещения 0340200003321004778) (далее - Контракт).
Из пояснений представителей Заказчика установлено, что в установленные Контрактом сроки поставка образцов необходимого товара по заявке Заказчика поставлено не было. Товар был поставлен с нарушением срока, но не принят Заказчиком в связи с отсутствием необходимых документов, подтверждающих страну происхождения товара, а также регистрационные удостоверения на товар и т.д. Заказчиком 11.08.2021 года был составлен Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товаров. Документы Поставщиком были заменены по позиции 5, но счет на оплату не соответствовал - оплата не была произведена в связи с неверным заполнением платежных документов. По позиции 4 Спецификации Поставщик поставил товар с остаточным сроком годности менее 24 месяцев, что не соответствует условиям Контракта. Также остался не поставленным Товар по позициям 1-3 Спецификации. В связи с неисполнением условий Контракта по поставке Товара, Заказчиком 15.09.2021 года принято решении о расторжении Договора в одностороннем порядке, решении вступило в силу 17.10.201 года.
Рассмотрев представленные материалы, заслушав пояснения представителей Заказчика, Комиссия Кировского УФАС России пришла к следующим выводам.
24.07.2021 года на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение N 0340200003321004778 и документация о проведении электронного аукциона на поставку расходных материалов для мониторинга и респираторной поддержки (Манжеты, воздуховоды) с начальной (максимальной) ценой 171480,00 руб.
01.06.2021 года по результатам проведенного электронного аукциона между Заказчиком и Победителем - ООО "Партнер" заключен Контракт N 0340200003321004778 на поставку товаров для нужд Заказчика на сумму 135 448,20 руб.
Согласно п. 1.1 Контракта, предметом настоящего контракта является поставка расходных материалов для мониторинга и респираторной поддержки (манжеты, воздуховоды) (далее - товар) для нужд КОГБУЗ "Кировский областной клинический перинатальный центр".
Согласно п. 4.1. Контракта, поставка товара осуществляется Поставщиком в полном объеме заявки в течение 10 календарных дней с момента направления заявки Заказчиком (заявка должна быть письменной, в т.ч. факсимильной или переданной посредством электронной связи).
В соответствии с п. 4.1.1. Контракта, в течение 10 календарных дней с момента заключения контракта Поставщик обязан передать Заказчику для утверждения контрольные образцы товара по одной единице каждого наименования (позиции) ассортимента (минимально возможный объем товара - штука, упаковка, ящик, коробка и проч.) пропорционально объему поставки, с документами, подтверждающими качество товара (копии: регистрационного удостоверения, сертификата соответствия или декларации о соответствии). Поставка контрольных образцов осуществляется одновременно по всем наименованиям.
Поставщик гарантирует, что характеристики поставляемого товара, в том числе характеристики контрольных образцов соответствуют (не отличаются) характеристикам, установленным в Спецификации, в том числе характеристикам, определяемым, как методом визуального осмотра (видимым характеристикам), так и лабораторными методами (скрытым характеристикам). По требованию Заказчика Поставщик обязан в течение 3 (трех) рабочих дней представить Заказчику заверенные печатью (для юридического лица) и подписью руководителя Поставщика документы, подтверждающие соответствие скрытых характеристик поставляемого товара характеристикам товара, установленным настоящим Контрактом (п. 4.1.2 Контракта).
В соответствии с п. 4.1.6. Контракта, непредставление Поставщиком контрольных образцов Заказчику в сроки, установленные в настоящем Контракте, либо двукратная передача Заказчику контрольных образцов, не соответствующих видимым характеристикам товара, установленным в Спецификации к Контракту, либо выявление несоответствий скрытых характеристик контрольных образцов характеристикам товара, установленным в Спецификации к Контракту, является существенным нарушением Поставщиком обязательств по настоящему Контракту.
Разделом 5 Контракта определены требования к качеству Товара, а именно:
5.1. Товар, поставляемый по контракту, должен быть новым, не бывшим в эксплуатации (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), принадлежит продавцу на праве собственности, не заложен, не арестован, не является предметом исков третьих лиц). Товар должен быть зарегистрирован в установленном порядке (в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации) и разрешен к применению на территории Российской Федерации. Товар должен соответствовать требованиям, предъявляемым к безопасности, предусмотренным для товаров данного рода действующим законодательством РФ, не должен находиться в залоге, под арестом или иным обременением, свободным от любых прав третьих лиц.
Остаточный срок годности - не менее 24 месяцев на момент поставки товара.
5.2. Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям государственных стандартов качества, предъявляемым к данному виду товаров.
5.3. На поставленный товар Поставщик предоставляет Заказчику документацию (или копии, заверенные надлежащим образом), подтверждающую соответствие товара требованиям, установленным законодательством РФ:
- сертификат соответствия или декларацию о соответствии (в случае, если товар принадлежит к объектам обязательной сертификации или к объектам, соответствие которых установленным требованиям осуществляется путем принятия изготовителем (продавцом) декларации о соответствии);
- регистрационное удостоверение или свидетельство о государственной регистрации (в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации);
- другие документы, предусмотренные действующим законодательством (например, документы, подтверждающие страну происхождения товара (например, сертификат СТ-1), паспорт завода-изготовителя, санитарно-эпидемиологическое заключение, протокол испытаний на стерильность и пр.).
Согласно п. 10.1 Контракта, расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с условиями заключенного Контракта, Заказчиком в адрес Поставщика 07.06.2021 года была направлена заявка на поставку Товара (контрольных образцов). Согласно п. 4.1 Контракта, срок поставки по направленной заявке 17.06.2021 года. В установленный срок Товар поставлен не был.
В связи с непоставкой Товара в установленный срок, Заказчиком 18.06.2021 года в адрес Поставщика была направлена претензия о начислении пени и необходимости поставить товар в течение 3 дней с момента получения претензии.
10.08.2021 года в адрес Заказчика были поставлены контрольные образцы по каждой позиции Спецификации, которая является неотъемлемой частью Контракта.
В ходе приемки Товара приемочной комиссией Заказчика выявлены несоответствия условиям Контракта (поставка товара без указания страны происхождения, неуказания моделей манжеты, отсутствие сертификатов на товар, отсутствие декларации соответствия и т.д.), в связи с чем товар не был принят Заказчиком, о чем составлен Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товаров от 11.08.2021 года.
К установленному сроку Товар заменен не был, документы не представлены.
16.08.2021 года в адрес Поставщика Заказчиком направлено требование об уплаты неустойки, пени от 12.08.2021 года.
В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ) для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно статьи 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
В соответствии со статьей 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом. Односторонний отказ от исполнения обязательства, связанного с осуществлением его сторонами предпринимательской деятельности, и одностороннее изменение условий такого обязательства допускаются также в случаях, предусмотренных договором, если иное не вытекает из закона или существа обязательства.
В связи с нарушением сроков поставки товара, поставкой Товара, не соответствующего требованиям Контракта, а также отсутствия замены некачественного Товара и предоставления необходимых для приемки документов, 15.09.2021 года Заказчиком принято решение о расторжении контракта в одностороннем порядке.
В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
Согласно ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения.
Во исполнение требования ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе, 16.09.2021 года решение об одностороннем расторжении контракта размещено в ЕИС, также направлено по почте заказным почтовым отправлением в адрес Поставщика, а также по электронной почте.
24.09.2021 года в адрес Заказчика поступили платежные документы и декларация соответствии по позициям 4-5 Спецификации, между тем по позиции 4 остаточный срок годности на товар не соответствует заявленному Заказчиком. Товар не был принят Заказчиком, в том числе по позиции 4 в связи с тем, что счет на оплату товара содержал 2 позиции. Товар по позициям 1-3 Спецификации к Контракту заменен не был.
Заказчиком 07.10.2021 года получено подтверждение о вручении ООО "Партнер" решения об одностороннем отказе по почте. В сроки, установленные ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе Поставщиком Товар заменен не был, в связи с чем решение об одностороннем расторжении Контракта вступило в законную силу 17.10.2021 года.
Согласно ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Согласно ч. 4 ст. 104 Закона о контрактной системе Заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков не позднее чем через три рабочих дня с даты признания в соответствии с настоящим Федеральным законом участника закупки уклонившимся от заключения контракта, расторжения контракта по основаниям, указанным в части 2 настоящей статьи.
Документы направлены Заказчиком в установленные сроки - 20.10.2021 года.
Согласно части 1 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 18.07.2008 N 10-П федеральный законодатель, обладая достаточной свободой усмотрения в определении конкретных видов государственного контроля (надзора), оснований, форм, способов, методов, процедур, сроков его проведения, состава мер государственного принуждения, применяемых по итогам контрольных мероприятий, а также конкретного порядка финансового обеспечения, вместе с тем связан общими конституционными принципами организации системы органов государственной власти, а осуществляемое им регулирование должно соответствовать юридической природе и характеру общественных отношений, складывающихся в сфере государственного контроля (надзора), вводимые же ограничения прав и свобод граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью, - быть соразмерными конституционно значимым целям и во всяком случае не создавать препятствий их экономической самостоятельности и инициативе.
При рассмотрении вопроса о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об участниках закупки антимонопольный орган не разрешает гражданско-правовой спор между участниками сделки, а оценивает поведение исполнителя на предмет его добросовестности и направленности действий на фактическое исполнение контракта.
Включение в реестр недобросовестных поставщиков представляет собой один из видов юридической ответственности, поскольку такое включение является санкцией за недобросовестное поведение поставщика в регулируемой сфере правоотношений и влечет за собой негативные последствия в виде лишения возможности в течение двух лет участвовать в государственных (муниципальных) торгах. Как мера публичной ответственности такое включение общества в реестр недобросовестных поставщиков должно отвечать принципам справедливости, соразмерности, пропорциональности государственного принуждения характеру совершенного правонарушения.
Согласно части 1 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры закупки обязательств. При этом одним из последствий такого включения может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в процедурах по закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Доказательства, подтверждающие, что ООО "Партнер" принимались меры для надлежащего исполнения обязательства по Договору после получения Акта от 11.08.2021 года, отсутствуют. Попыток поставки Товара, соответствующего условиям Контракта по позициям 1-4, Спецификации, после получения Решения о расторжении контракта не было.
Таким образом, на момент заключения Контракта ООО "Партнер" не оценило свою возможность исполнить принятые по контракту обязательства. Материалы дела не содержат доказательств, указывающих на объективную невозможность осуществить поставку товара, на который рассчитывал Заказчик, а также на то, что Общество предприняло все возможные меры для исполнения обязательств по Договору.
ООО "Партнер" не представило документы, обосновывающие невозможность исполнения Контракта, в связи с возникновением обстоятельств непреодолимой силы.
Недобросовестность поведения подтверждается также включением ООО "Партнер" в Реестр недобросовестных поставщиков (на момент рассмотрения материалов РНП в единой информационной системе об ООО "Партнер" (ИНН 6670118295) размещены 116 записей).
Согласно п.п. б) п. 13 Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)") не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "е" пункта 9 и подпунктом "г" пункта 10 настоящих Правил), по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр.
Характер допущенного нарушения существенных условий Контракта (ненадлежащее выполнение принятых обществом обязательств по Контракту; избранная модель поведения ООО "Партнер", характеризующаяся не проявлением последним той степени внимательности и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру принятых на себя обязательств), наличие в его действиях вины, тяжесть наступивших последствий, учитывая наличие в законодательстве о контрактной системе специальной меры ответственности, установленной законодательством в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры проведения закупки обязательств (включение в реестр недобросовестных поставщиков), свидетельствует о необходимости применения данной меры ответственности в отношении ООО "Партнер". Применение в указанном случае данной санкции отвечает требованиям справедливости, соразмерно характеру совершенного деяния.
Таким образом, комиссия Кировского УФАС России пришла к выводу, что принятое Заказчиком решение об одностороннем отказе от исполнения контракта является обоснованным, фактов, подтверждающих добросовестность ООО "Партнер" при рассмотрении материалов не представлено, в связи с чем, сведения об ООО "Партнер" подлежат включению в Реестр недобросовестных поставщиков.
Руководствуясь ст. 99, ст.104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078, комиссия,
РЕШИЛА:
Включить в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) следующую информацию об Обществе с ограниченной ответственностью "Партнер":
1) Наименование: ООО "Партнер", сокращенное наименование - ООО "Партнер"; юридический адрес: 620102, Свердловская область, город Екатеринбург, ул. Белореченская, д. 28а, пом. 12;
2) Учредитель и директор: Семенова Юлия Игоревна, ИНН 561113673674;
3) ИНН 6670118295, КПП 665801001;
4) дата протокола подведения итогов электронного аукциона N 0340200003321004778 - 20.05.2021 года, дата заключения неисполненного или ненадлежащим образом исполненного Договора - 01.06.2021 года;
5) объект закупки - поставка расходных материалов для мониторинга и респираторной поддержки (манжеты, воздуховоды) (номер извещения 0340200003321004778), цена Контракта - 135448,20 руб., срок действия контракта - с даты подписания и действует до 31.12.2021 года;
6) основания и дата расторжения контракта - односторонний отказ Заказчика от исполнения контракта от 15.09.2021 года, дата вступления расторжения в силу - 17.10.2021 года.
Дата события (решение об отказе вступило в силу) |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (I + II + III разделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III разделу |
|||
17.10. 2021 |
20.10.2021 |
20.10. 2021 |
0 |
20.10.2021 |
27.10.2021 |
27.10.2021 |
0 |
08.11.2021* |
29.10.2021 |
0 |
0 |
*с учетом нерабочих дней в ноябре 2021 года (Указ Президента РФ от 20.10.2021 года N 595 "Об установлении на территории Российской Федерации нерабочих дней в октябре - ноябре 2021 г.".
В соответствии с ч. 11 ст. 104 ФЗ от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 27 октября 2021 г. N 043/06/104-918/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.10.2021