Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Бабаева К.А. - Руководителя Дагестанского УФАС России.
Членов Комиссии:
Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО СКЦП "МАКСИМУМ" (далее - Заявитель) на действия конкурсной комиссии Дагестанского некоммерческого фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме N 2003000000121000132 "Оказание юридических услуг (услуг по подготовке, распечатке и подаче в судебные органы исковые заявления согласно отмененным судебным приказам на взыскание задолженности по взносам на капитальный ремонт) для нужд Дагестанского некоммерческого фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" (далее - Конкурс),
в отсутствии представителей сторон (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
15.10.2021 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия конкурсной комиссии Заказчика при проведении Конкурса.
В жалобе Заявителя указывается, что протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на электронной площадке - ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
09.00.2021 г. Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение и документация по проведению Конкурса.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет - 7 665 000 рублей.
Частью 7 статьи 54.7 Закона о контрактной системе установлено, что результаты рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, подписываемом всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии не позднее даты окончания рассмотрения вторых частей заявок. Данный протокол должен содержать информацию:
1) о месте, дате, времени рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме;
2) об участниках открытого конкурса в электронной форме, заявки которых на участие в открытом конкурсе в электронной форме были рассмотрены;
3) о соответствии или несоответствии заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме требованиям, установленным конкурсной документацией, с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений законодательства Российской Федерации о контрактной системе, конкурсной документации, которым не соответствует эта заявка, и положений заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которые не соответствуют этим требованиям;
4) о решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме каждого его участника;
5) о порядке оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по критериям, установленным конкурсной документацией, и решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о присвоении ему баллов по таким критериям, за исключением критерия, указанного в пункте 3 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе.
На заседании Комиссии установлено, что протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 12.10.2021 NПРОII1 (далее - Протокол) не содержит информацию о решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о присвоении ему баллов по критериям.
С учетом изложенного, Комиссия приходит к выводу, что действия Конкурсной комиссии, ненадлежащим образом составившей Протокол, нарушают п. 5 ч. 7 ст. 54.7 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, ответственность за совершение, которого предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Комиссия, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Жалобу Заявителя признать обоснованной.
2. Признать в действиях конкурсной комиссии Заказчика нарушение п. 5 ч. 7 ст. 54.7 Закона о контрактной системе.
3. В связи с выдачей Заказчику, его конкурсной комиссии, Оператору электронной площадки предписания N 46 от 22.10.2021 г. об устранении нарушения Закона о контрактной системе, предписание не выдавать.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии К.А. Бабаев
Члены Комиссии: Д.М. Халлаева
В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
Исп.: К.Г. Магомедов
67-20-95
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 22 октября 2021 г. N 005/06/106-2519/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.10.2021