Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба (вх. 17858) 25.10.2021 года от ООО "ИНТРА" на действия Государственного учреждения-региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Башкортостан (далее - Заказчик) при определении поставщика путем проведения открытого конкурса в электронной форме N 0201100002621000232 "Выполнение работ по изготовлению протезно - ортопедических изделий (Протезы нижних конечностей) и обеспечению ими в 2021 году инвалидов".
По мнению Заявителя, Заказчиком нарушен Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно документация составлена с нарушением действующего законодательства Российской Федерации.
Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, Заказчиком была представлена информация по закупке N 0201100002621000232.
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
17. |
Требования к участникам Конкурса, установленные статьей 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ |
Заказчиком установлено требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации о лицах, указанных в пунктах 2 и 3 части 3 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ. Вышеуказанные требования в равной мере предъявляются ко всем участникам закупки. |
В соответствии с конкурсной документацией:
Согласно п. 5 ч. 11 ст. 105 Закона о контрактной системе, жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба подана участником закупки, информация о котором, в том числе информация о лицах, указанных в пунктах 2 и 3 части 3 статьи 104 Закона о контрактной системе, включена в соответствии с Законом о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случае установления заказчиком требования в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
УФАС по РБ установлено, что информация о лицах, указанных в пунктах 2 и 3 части 3 статьи 104 настоящего Федерального закона, ООО "ИНТРА" (ИНН 3327144430) включена в соответствии с настоящим Федеральным законом в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Таким образом, жалоба Заявителя на положения документации, не соответствует требованиям, установленным статьей 105 Закона о контрактной системе и не может быть рассмотрена в порядке главы 6 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Жалобу ООО "ИНТРА" не рассматривать по существу.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 28 октября 2021 г. N ТО002/06/105-2192/2021 (ключевые темы: антимонопольный орган - участники закупок - реестр недобросовестных поставщиков - контроль в сфере закупок - государственные и муниципальные нужды)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.10.2021