Резолютивная часть решения объявлена 21.10.2021 г.
Решение в полном объеме изготовлено 25.10.2021 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии: "_" - руководитель Тывинского УФАС России;
Члены Комиссии:
"_" - заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
"_" - специалист I разряда отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти.
При участии в рассмотрении обращения:
от заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Тыва "Кызылская центральная кожуунная больница" (далее - ГБУЗ РТ "Кызылская ЦКБ"):
- "_" действующая на основании доверенности от 20.10.2021 года;
от Общества с ограниченной ответственностью Жилстройсервис" (далее - ООО "Жилстройсервис", общество):
- "_" действующий на основании ордера N 015144 от 20.10.2021 года;
рассмотрев обращение (вх. N 4835 от 14.10.2021 года) ГБУЗ РТ "Кызылская ЦКБ" о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО "Жилстройсервис" (667905, Республика Тыва, Кызылский район, с. Целинное, ул. К. Серена, д. 6, ИНН: 1717011745, КПП: 171701001, ОГРН: 1191719000505, дата регистрации юридического 03.04.2019 года), в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта N 2021.03646 от 30.08.2021 года, заключенного по итогам электронного аукциона N 0112200000821003646 "Поставка каменного угля с учетом транспортировки для нужд ГБУЗ РТ "Кызылская ЦКБ" на 2021 год", Комиссия Тывинского УФАС России,
УСТАНОВИЛА:
Обращение подготовлено в соответствии с требованиями статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 года N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", в связи с чем принято к рассмотрению.
Кроме того, на основании приказа Тывинского УФАС России от 15.10.2021 года N 353 в соответствии с пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе назначено проведение внеплановой документарной проверки электронного аукциона N 0112200000821003646.
20.10.2021 года в ходе рассмотрения обращения ГБУЗ РТ "Кызылская ЦКБ" был объявлен перерыв до 21.10.2021 года 16 часов 00 минут в связи с поступившим ходатайством представителя ООО "Жилстройсервис".
В ходе заседании Комиссии Тывинского УФАС России 21.10.2021 года представитель заказчика поддержала доводы, изложенные в обращении, а также пояснила, что поставщиком после получения решения об одностороннем отказе 22.09.2021 года, 05.10.2021 года, 08.10.2021 и 14.10.2021 осуществлялась поставка каменного угля в общей массе 158 тонн.
Представитель общества "_" пояснил, что с вынесенным решением об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта не согласен, намерен обжаловать его в судебном порядке, за такой короткий срок (с 30.08.2021 года по 01.09.2021 года) исполнение обязательств по контракту считает невозможным, при этом срок действия контракта N 2021.03646 от 30.08.2021 определён сторонами до 31.12.2021 года, в связи с чем у поставщика была возможность исполнить свои обязательства. Более того, заказчиком осуществляется приемка товара за пределами срока исполнения контракта.
Рассмотрев обращение и иные материалы дела N 017/06/104-51/2021, а также выслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении дела, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.
Уполномоченным органом - министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок в Единой информационной системе в сфере закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru (далее ЕИС) 04.08.2021 года размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме N 0112200000821003646 "Поставка каменного угля с учетом транспортировки для нужд ГБУЗ РТ "Кызылская ЦКБ" на 2021 год", начальная (максимальная) цена контракта: 1 327 041,70 рублей.
Согласно документации электронного аукциона и извещению о проведении электронного аукциона N 0112200000821003646 заказчиком является ГБУЗ РТ "Кызылская ЦКБ".
Согласно протоколу рассмотрения заявок, на участие в электронном аукционе N 0112200000821003646 от 12.08.2021 года на момент окончания срока подачи заявок было подано 2 заявки, которые аукционной комиссией были допущены к участию в электронном аукционе.
Согласно протоколу проведения электронного аукциона N 0112200000821003646 от 13.08.2021 года:
- от участника с идентификационным номером заявки 110323708 поступило ценовое предложение в размере 1 041 727,69 рублей;
- от участника с идентификационным номером заявки 110318849 поступило ценовое предложение в размере 1 044 000,00 рублей.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона N 0112200000821003646 от 13.08.2021 года заявки участников закупки N 110323708, N110318849 признаны аукционной комиссией, соответствующими требованиям, установленным документацией об аукционе и законодательства о контрактной системе, победителем признан участник закупки N 110323708 (ООО "Жилстройсервис").
30.08.2021 года между ГБУЗ РТ "Кызылская ЦКБ" и ООО "Жилстройсервис" заключен контракт N 2021.03646 на поставку каменного угля с учетом транспортировки.
Частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В силу части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ) для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В пункте 10.3 контракта N 2021.03646 от 30.08.2021 года предусмотрено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения Контракта.
В соответствии с частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
Частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта (часть 14 статьи 95 Закона о контрактной системе).
Следовательно, у исполнителя в течение десяти дней с даты надлежащего уведомления о принятом решении есть возможность устранить нарушения условий по контракту и предпринять действия по его исполнению.
06.09.2021 года заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта N 2021.03646 от 30.08.2021 года и в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе размещено в Единой информационной системе в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 10.09.2021 года.
Кроме того, решение от 06.09.2021 года об одностороннем отказе от исполнения контракта было направлено по средствам услуг почтовой связи, заказным письмом с уведомлением в адрес ООО "Жилстройсервис".
Согласно почтового уведомления о вручении АО "Почта России", решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта N 2021.03646 от 30.08.2021 года, принятое 06.09.2021 года, получено ООО "Жилстройсервис" 16.09.2021 года.
Таким образом, в соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта N 2021.03646 от 30.08.2021 года, при отсутствии со стороны ООО "Жилстройсервис" действий по исполнению условий контракта N 2021.03646 от 30.08.2021 года, считается вступившим в силу 28.09.2021 года.
В соответствии с частью 1 статьи 104 Закона о контрактной системе ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
В силу части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Согласно части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков не позднее чем через три рабочих дня с даты признания в соответствии с настоящим Федеральным законом участника закупки уклонившимся от заключения контракта, расторжения контракта по основаниям, указанным в части 2 настоящей статьи.
В соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.
Таким образом, включение хозяйствующего субъекта в реестр недобросовестных поставщиков является мерой государственного принуждения, применяемой к лицу, совершившему правонарушение, влекущей возложение на него неблагоприятных последствий (невозможность участвовать в закупках), то есть, включение хозяйствующего субъекта в реестр недобросовестных поставщиков является, фактически, мерой юридической ответственности, влекущей за собой негативные последствия - наличие в свободном доступе информации о лице как о ненадежном поставщике (исполнителе, подрядчике), ненадлежащим образом исполнившим принятое на себя обязательство и, как следствие подрыв деловой репутации.
Следовательно, основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия), в том числе нарушающее права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств в предусмотренном бюджетным законодательством порядке.
В свою очередь, ни Закон о контрактной системе, ни Правила, не содержат безусловной обязанности федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок включать представленные заказчиком сведения о поставщике (исполнителе, подрядчике) в реестр недобросовестных поставщиков без оценки его действий в каждом конкретном случае.
Таким образом, при рассмотрении вопроса о включении в реестр недобросовестных поставщиков федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок не должен ограничиваться формальным установлением факта нарушения Закона о контрактной системе, а обязан всесторонне исследовать все обстоятельства дела, дав оценку существенности нарушения, степени вины участника, ущербу, нанесенному заказчику.
При этом, следует различать неисполнение контракта, как нарушение гражданско-правовых обязательств в результате обычной хозяйственной деятельности, от нарушений гражданско-правовых обязательств в результате недобросовестного поведения поставщика (подрядчика, исполнителя), злоупотребления им правами.
Кроме того, в силу пункта 15 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 года N 1078 орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
Как установлено Комиссией Тывинского УФАС России основанием для принятия заказчиком решения от 06.09.2021 года об одностороннем отказе от исполнения контракта N 2021.03646 от 30.08.2021 года является не выполнение исполнителем своих обязательств по данному контракту в установленный срок.
Статьей 309 ГК РФ установлено, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Согласно пункту 1.1. контракта N 2021.03646 от 30.08.2021 года, поставщик обязуется поставить Заказчику каменный уголь в соответствии со Спецификацией, являющейся неотъемлемой частью Контракта (Приложение N 1), в обусловленный Контрактом срок, а Заказчик обязуется принять и оплатить этот уголь в порядке и сроки, установленные настоящим Контрактом.
В соответствии с пунктом 2.1 контракта N 2021.03646 от 30.08.2021 года Поставщик обязуется поставить уголь отдельными партиями в соответствии с Графиком поставки угля, являющимся неотъемлемой частью Контракта (Приложение N 2).
ГРАФИК ПОСТАВКИ УГЛЯ
N п/п |
Наименование товара |
Функциональная характеристика (качество), |
Место (адрес) доставки товаров |
Срок поставки |
транспортировка угля |
|
км |
тонн |
|||||
1 |
Каменный уголь с учетом транспортировки для нужд ГБУЗ РТ "Кызылская ЦКБ" на 2021 год. |
|
Республика Тыва, Кызылский кожуун, с.Черби, ул. Советская, 1а |
До 1 сентября 2021 г. |
81 |
140 |
2 |
Республика Тыва, Кызылский кожуун, с.Баян-Кол, ул. Центральная, д.2 |
До 1 сентября 2021 г |
112 |
90 |
||
3 |
Республика Тыва, Кызылский кожуун, с. Отук-Даш |
До 1 сентября 2021 г |
93 |
5 |
||
4 |
Республика Тыва, Кызылский кожуун, с.Целинное, ул. Рабочая, д.16 |
До 1 сентября 2021 г |
67 |
60 |
||
5 |
Республика Тыва, Кызылский кожуун, с. Усть-Элегест, ул. Улуг-Хемская, д.35 |
До 1 сентября 2021 г |
47 |
8 |
||
6 |
Республика Тыва, Кызылский кожуун, с. Шамбалыг, ул. Алдан-Маадыр, д.11 |
До 1 сентября 2021 г |
92 |
6 |
||
7 |
Республика Тыва, Кызылский кожуун, с. Кара-Хаак, ул. Рабочая, д.15 |
До 1 сентября 2021 г |
69 |
8 |
||
8 |
Республика Тыва, Кызылский кожуун, с. Терлиг-Хая, ул. Рабочая, д.13 |
До 1 сентября 2021 г |
124 |
5 |
||
9 |
Республика Тыва, Кызылский кожуун, с. Ээрбек, ул. Степная, д.2 |
До 1 сентября 2021 г |
52 |
8 |
||
10 |
Республика Тыва, Кызылский кожуун с. Сукпак, ул. Салчак Тока д. 33 |
До 1 сентября 2021 г |
25 |
40 |
||
11 |
Республика Тыва, Кызылский кожуун с.Сукпак, ул. Саянская д.9 |
До 1 сентября 2021 г |
25 |
17 |
||
|
|
|
|
|
|
387 |
Из материалов дела следует, что до одностороннего расторжения контракта заказчиком направлялась претензия 02.09.2021 года (исх. N 489 ГБУЗ РТ "Кызылская ЦКБ") в адрес ООО "Жилстройсервис" о необходимости выполнения обязательств по исполнению контракта.
В ходе рассмотрения обращения, Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что ООО "Жилстройсервис" 22.09.2021 года осуществлялось поставка каменного угля, что подтверждается пояснениями представителя заказчика и товарными накладными N 183 от 22.09.2021 года на сумму 176 056, 33 рублей, N 184 от 22.09.2021 года на сумму 26 492,29 рублей, актами на выполнение работ-услуг N 183 от 22.09.2021 года, N 184 от 22.09.2021 года.
Кроме того, представитель заказчика пояснила, что 05.10.2021 года, 08.10.2021 года и 14.10.2021 года, обществом так же поставлен уголь в количестве 80 тонн.
С учетом изложенного, с момента заключения контракта и до вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от его исполнения, ООО "Жилстройсервис" не теряло интереса к его исполнению, принимало меры по его исполнению.
При таких обстоятельствах, с учетом имеющихся в материалах дела документов, действий сторон контракта, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к выводу, что несвоевременное исполнения обязательств по контракту в рассматриваемом случае не является безусловным основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков, также материалами дела не подтверждается факт совершения поставщиком недобросовестных действий по умышленному уклонению от исполнения обязательств по контракту как то понимается в статье 10 Гражданского кодекса РФ, и которая запрещает осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом), поскольку материалы дела не содержат доказательств, что общество осуществляло свои гражданские права связанные с исполнением контракта исключительно с намерением причинить вред Заказчику, либо действовало в обход закона с противоправной целью, либо заведомо недобросовестно осуществлял гражданские права (злоупотребление правом).
По результатам проведенной внеплановой документарной проверки электронного аукциона N 0112200000821003646 Комиссией Тывинского УФАС России установлено следующее:
В соответствии с частью 4 статьи 104 Закона о контрактной системе заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков не позднее чем через три рабочих дня с даты признания в соответствии с настоящим Федеральным законом участника закупки уклонившимся от заключения контракта, расторжения контракта по основаниям, указанным в части 2 настоящей статьи.
Как было указано выше, заказчиком - ГБУЗ РТ "Кызылская ЦКБ" 06.09.2021 год года принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта N 2021.03646 и в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе размещено в Единой информационной системе в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 10.09.2021 года.
Датой вступления в силу указанного решения об одностороннем отказе от исполнения контракта N 2021.03646 от 30.08.2021 года в соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе является 28.09.2021 года.
В свою очередь, обращение о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО "Жилстройсервис" в адрес Тывинского УФАС России поступило 14.10.2021 года, то есть с нарушением установленного срока на 8 рабочих дней, что является нарушением части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе.
Указанные выше действия заказчика содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
На основании вышеизложенного, Комиссия Тывинского УФАС России, руководствуясь статьями 99, 104 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 года N 1078,
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Республики Тыва "Кызылская центральная кожуунная больница" в отношении Общества с ограниченной ответственностью "Жилстройсервис" (667905, Республика Тыва, Кызылский район, с. Целинное, ул. К. Серена, д. 6, ИНН: 1717011745, КПП: 171701001, ОГРН: 1191719000505, дата регистрации юридического лица 03.04.2019 года) его генерального директора и учредителя Оюн Аяса Александровича ИНН: 171700047701, в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта N 2021.03646 от 30.08.2021 года, заключенного по итогам электронного аукциона N 0112200000821003646 "Поставка каменного угля с учетом транспортировки для нужд ГБУЗ РТ "Кызылская ЦКБ" на 2021 год", в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
2. По результатам проведенной внеплановой документарной проверки установить в действиях заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Тыва "Кызылская центральная кожуунная больница" нарушение части 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере товара, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части нарушения срока направления обращения о включении в реестр недобросовестных поставщиков в антимонопольный орган.
3. Передать материалы дела N 017/06/104-51/2021 уполномоченному должностному лицу Тывинского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении виновного должностного лица.
Председатель Комиссии "_"
Члены Комиссии "_"
"_"
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва от 25 октября 2021 г. N 017/06/104-51/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.10.2021