|
В соответствии с подпунктом в) пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Приказом Чукотского УФАС России от 15.10.2021 года N 41, проведена внеплановая проверка в отношении Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Чукотская окружная больница" (далее - ГБУЗ "ЧОБ"), ", ИНН 8709004761, юридический адрес: 689000, Чукотский автономный округ, город Анадырь, улица Ленина, 1, фактический адрес: 689000, Чукотский автономный округ, город Анадырь, улица Ленина, 1
Лица, проводившие проверку:
Председатель инспекции: Омаев Тамирлан Алиевич - руководитель Чукотского УФАС России,
Члены инспекции:
Дунакаев Азнаур Эльдарович - главный специалист - эксперт Чукотского УФАС России;
Райпаун Иван Александрович - ведущий специалист - эксперт Чукотского УФАС России,
в присутствии представителя ГБУЗ "ЧОБ" ГБУЗ, Кушнир Алексей Витальевич, сотрудника контрактной службы.
Предметом настоящей проверки являлось соблюдение требований Закона о контрактной системе и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере закупок при проведении электронного аукциона на поставку медицинского изделия анализатора масс-спектрометрического, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинского изделия.
Целью проведения проверки является предупреждение и выявление нарушений Закона о контрактной системе и иных нормативных правовых актов заказчиком, контрактной службой, контрактным управляющим, комиссией по осуществлению закупок и их членов, уполномоченным органом, лицами, осуществляющими действия (функции) при осуществлении закупок.
Форма проверки - документарная.
Срок проведения проверки - с 18 по 29 октября 2021 г. включительно.
Внеплановая проверка по соблюдению законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок проведена по документам, опубликованным опубликованных на официальном сайте закупок zakupki.gov.ru (далее ЕИС).
В ходе проведения проверки Инспекцией установлено:
Номер извещения - 0888500000221000475;
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - Электронный аукцион;
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - АО "Сбербанк-АСТ";
Наименование заказчика - Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Чукотская окружная больница";
Место нахождения: Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Ленина, д.1;
Почтовый адрес: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Ленина, д.1
Электронная почта: guz.zakupka@hospital.chukotnet.ru
Ответственное должностное лицо заказчика:
Кушнир Алексей Витальевич;
Сотрудник контрактной службы, ответственный за заключение гражданско-правового договора:
Сафонов Денис Владимирович
Адрес электронной почты: guz.zakupka@hospital.chukotnet.ru
Наименование уполномоченного учреждения - Государственное казённое учреждение "Управление государственных закупок Чукотского автономного округа"
Место нахождения: Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, д. 2
Почтовый адрес: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, д. 2;
Электронная почта: A.Vlasyuk@ugz.chukotka-gov.ru;
Должностное лицо уполномоченного учреждения, ответственное за разработку документации о закупке: Власюк Алиса Васильевна
Идентификационный код закупки:
212870900476187090100101650012660244
Классификация товаров в соответствии с общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (Код ОКПД 2):
26.60.12.119 - Аппараты электродиагностические прочие
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств:
1. Ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, установленные в соответствии с ч. 3 ст. 14 Федерального закона:
В соответствии с п. 2 постановления Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N 878), установлены правила формирования и ведения единого реестра российской радиоэлектронной продукции (далее - реестр) и перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - перечень).
В соответствии с п. 3 Постановления N 878 для целей осуществления закупок радиоэлектронной продукции, включенной в перечень, аукционная комиссия отклоняет все заявки на участие в электронном аукционе, содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в закупке подана 1 (или более) удовлетворяющая требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке заявка, содержащая предложение о поставке радиоэлектронной продукции, произведенной на территориях государств - членов Евразийского экономического союза.
Подтверждением производства радиоэлектронной продукции является:
- на территории Российской Федерации - наличие сведений о такой продукции в реестре;
- на территории государства - члена Евразийского экономического союза - наличие сведений о такой продукции в евразийском реестре промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, формирование и ведение которого устанавливаются правом Евразийского экономического союза (далее - евразийский реестр промышленных товаров).
При исполнении гражданско-правового договора замена электронной продукции, включенной в перечень, на электронную продукцию, сведения о которой отсутствуют в реестре или в евразийском реестре промышленных товаров, не допускается.
2. Условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, установленные в соответствии с ч. 4 ст. 14 Федерального закона:
В связи с тем, что осуществляется закупка товаров, указанных в приложении N 1 к приказу Минфина России от 04.06.2018 N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Приказ N 126н), участникам закупки, заявки на участие в электронном аукционе которых признаны соответствующими требованиям документации о закупке и содержат исключительно предложения о поставке товаров, происходящих из государств - членов Евразийского экономического союза, предоставляются преимущества в отношении цены гражданско-правового договора в размере 15 % в отношении товаров, указанных в приложении N 1 в соответствии с пп. 1.3 п. 1 Приказа N 126н.
Порядок предоставления преимущества в соответствии с 1.3 п. 1 Приказа N 126н:
Гражданско-правовой договор заключается по цене:
а) сниженной на 15% в отношении товаров, указанных в приложении N 1 от предложенной победителем электронного аукциона в случае, если заявка такого победителя содержит предложение о поставке товаров, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза);
б) предложенной победителем электронного аукциона в случае, если заявка такого победителя содержит предложение о поставке товаров, происходящих исключительно из государств - членов Евразийского экономического союза.
Подтверждением страны происхождения товара является указание (декларирование) участником закупки в первой части заявки на участие в электронном аукционе наименования страны происхождения товара.
В случае признания победителя электронного аукциона уклонившимся от заключения гражданско-правового договора и заключении гражданско-правового договора с иным участником закупки, цена гражданско-правового договора определяется заказчиком в соответствии с пп. 1.3 п. 1 Приказа N 126н.
При исполнении гражданско-правового договора не допускается замена страны происхождения товаров за исключением случая, когда в результате такой замены страной происхождения товаров будет являться государство - член Евразийского экономического союза.
Преимущества не предоставляются в случаях, если:
- электронный аукцион признается не состоявшимся в случаях, указанных в частях 1 - 3.1 статьи 71 Федерального закона;
- все заявки участников закупки, признанные в порядке, предусмотренном Федеральным законом, соответствующими требованиям документации о закупке, содержат предложения о поставке товаров, происходящих исключительно из государств - членов Евразийского экономического союза;
- все заявки участников закупки, признанные в порядке, предусмотренном Федеральным законом, соответствующими требованиям документации о закупке, содержат предложение о поставке товаров, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза)
Количество поставляемого товара - 1 шт.
Поставка медицинского изделия анализатора масс-спектрометрического (далее везде по тексту настоящей части документации - Оборудование) осуществляется поставщиком с разгрузкой с транспортного средства по адресу: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Ленина, д.1 (далее везде по тексту настоящей части документации - Место доставки). Оказание услуг по доставке, разгрузке, сборке, установке, монтажу, вводу в эксплуатацию Оборудования, обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов, эксплуатирующих Оборудование и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание Оборудования, правилам эксплуатации и технического обслуживания Оборудования в соответствии с требованиями технической и (или) эксплуатационной документации производителя (изготовителя) Оборудования (далее везде по тексту настоящей части документации - Услуги) осуществляется поставщиком в Месте доставки.
Поставка Оборудования осуществляется поставщиком в Место доставки с даты заключения гражданско-правового договора до 10 декабря 2021 года.
Услуги должны быть оказаны поставщиком после подписания сторонами Акта приема-передачи Оборудования (приложение N 3 к проекту гражданско-правового договора) в соответствии с разделом 6 проекта гражданско-правового договора в срок до 15 декабря 2021 года
Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора - 34 941 765,36 руб.
Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора определена методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) в соответствии с ч. 2 ст. 22 Федерального закона.
Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора приведено в части IV "ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА" документации о закупке.
При формировании начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора приказ Минздрава России от 15.05.2020 N 450н не применялся в соответствии с пп. 3 п. 2 Порядка, утвержденного приказом Минздрава России от 15.05.2020 N 450н
1. Описание, функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики поставляемого товара
N п/п |
Описание, требования к качеству товара, технические, функциональные характеристики (потребительские свойства) товара, а также иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, установленным заказчиком требованиям |
Требуемое значение (величина параметра, наличие, соответствие) |
1. Общие сведения | ||
|
Наименование товара |
Анализатор масс-спектрометрический (далее - Оборудование) |
1.1. |
Количество, шт. |
1 |
2. Общие характеристики | ||
2.1. |
Регистрационное удостоверение на изделие медицинского назначения (копии всех страниц), выданное Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения |
Наличие |
2.3. |
Декларация о соответствии, зарегистрированная в уполномоченном органе по сертификации |
Наличие |
2.4. |
Руководство пользователя на русском языке |
Наличие |
2.5. |
Описание товара |
Времяпролетный масс-спектрометр с матричной лазерной десорбцией/ионизацией (MALDI-TOF) для идентификации микроорганизмов, управляемый с рабочей станции, с принадлежностями |
2.6. |
Тип исполнения анализатора, напольный |
Соответствие |
2.7. |
Габаритные размеры анализатора (ВхДхШ), мм, не более |
1920х850х700 |
2.8. |
Вес анализатора, кг, не более |
360 |
2.9. |
Диапазон напряжения необходимого для эксплуатации анализатора, В |
От 230 до 240 |
3.Основные характеристики | ||
3.1. |
Линейная времяпролетная труба |
Соответствие |
3.2. |
Экстракция образца методом ионизации |
Соответствие |
3.3. |
Дифференциация полученных ионов по массе и заряду |
Соответствие |
3.4. |
Безрешёточная ионная оптика |
Соответствие |
3.5. |
Цветовая индикация в процессе сбора спектров |
Соответствие |
3.6. |
Полностью автоматизированный процесс транспорта образца в приборе |
Соответствие |
3.7. |
Максимальная частота импульсов лазера, Гц, не менее |
60 |
3.8. |
Максимальная атомная масса, определяемая анализатором, кДа, не менее |
500 |
3.9. |
Допустимая ошибка измерения массы с внутренней калибровкой для смеси белковых образцов, миллионная доля, не более |
30 |
3.10. |
Допустимая ошибка измерения массы с внешней калибровкой для смеси белковых образцов, миллионная доля, не более |
200 |
3.11. |
Диаметр зоны нанесения образца на планшете (мишени), гарантирующий нанесение достаточного количества материала, для проведения качественного анализа, мм, не менее |
3 |
3.12. |
Максимальная единовременная загрузка образцов, шт., не менее |
190 |
3.13. |
Калибровка каждого слайда/планшета (мишени) в автоматическом режиме |
Соответствие |
3.14. |
Полностью автоматическое считывание результатов исследования и интерпретация их без участия оператора |
Соответствие |
3.15. |
Автоматические сообщения (звуковые и/или цветовые) об ошибках, атипичных результатах, предупреждениях разного рода |
Соответствие |
3.16. |
Возможность автоматической валидации результатов исследований с высокой дискриминацией |
Соответствие |
3.17. |
Программное обеспечение на русском язык |
Соответствие |
3.18. |
Подключения анализатора к лабораторной информационной системе (ЛИС) |
Соответствие |
3.19. |
Возможность работы с одноразовыми штрих-кодированными слайдами/планшетами (мишенями) |
Соответствие |
3.20. |
Готовые к использованию реагенты |
Соответствие |
3.21. |
Единый процесс пробоподготовки для всех типов рутинных тестов (бактерий и грибов) |
Соответствие |
3.22. |
Отсутствие необходимости подготовки образца в непосредственной близости от масс-спектрометра |
Соответствие |
3.23. |
Возможность организации не менее 4-х рабочих мест операторов для одновременного проведения пробоподготовки и регистрации штрих-кодированного слайда при работе с разными типами образцов |
Соответствие |
3.24. |
Возможность удаленного сервисного мониторинга оборудования, диагностики и устранения отдельных неполадок (без необходимости выезда инженера) |
Соответствие |
3.25. |
Статистический модуль для систематизации получаемых данных |
Соответствие |
3.26. |
Количество идентифицируемых видов клинически значимых (таксонов), шт. не менее |
1300 |
3.27. |
Общие рабочие характеристики при идентификации для всей базы данных (единственный выбор и низкая дискриминация), %, не ниже |
95,00 |
3.28. |
При уровне достоверности свыше 60% выдается однозначный результат идентификации, без дополнительных вариантов для выбора и раскрывающихся списков (результат готов к выдаче в ЛИС) |
Соответствие |
3.29. |
Возможность идентификации грамотрицательных бактерий |
Соответствие |
3.30. |
Возможность идентификации грамположительных бактерий |
Соответствие |
3.31. |
Возможность идентификации требовательных бактерий родов Neisseria и Haemophilus |
Соответствие |
3.32. |
Возможность идентификации бактерий рода Corynebacterium |
Соответствие |
3.33. |
Возможность идентификации анаэробных бактерий |
Соответствие |
3.34. |
Возможность идентификации плесневых грибов |
Соответствие |
3.35. |
Идентификация Candida auris в основной базе данных |
Соответствие |
3.36. |
Возможность идентификации нокардий, микобактерий, микоплазм, бруцелл |
Соответствие |
3.37. |
Идентификация Mycoplasma pneumoniae |
Соответствие |
3.38. |
Точность идентификации Streptococcus pneumoniae |
Соответствие |
3.39. |
Четкая дифференциация Streptococcus pneumoniae от Streprociccus pseudopneumoniae из изолятов с помощью матрикса, без дополнительных этапов пробоподготовки |
Соответствие |
3.40. |
Возможность дифференцировать представителей комплекса Acinetobacter baumanii как индивидуальные виды: Acinetobacter baumannii, Acinetobacter calcoaceticus, Acinetobacter nosocomialis и Acinetobacter pittii |
Соответствие |
3.41. |
Возможность дифференцировать представителей рода Enterobacter как индивидуальные виды: Enterobacter hormaechei, Enterobacter kobei, Enterobacter ludwigii |
Соответствие |
4. Комплект поставки анализатора | ||
4.1. |
Анализатор масс-спектрометрический |
Наличие |
4.2. |
Программное обеспечение идентификации микроорганизмов |
Наличие |
4.3. |
Станция пробоподготовки |
Наличие |
4.4. |
Сервер с базой данных |
Наличие |
4.5. |
Статистический модуль для консолидации данных и автоматического формирования отчетов |
Наличие |
4.6. |
Два источника бесперебойного питания |
Наличие |
4.7. |
Сканер штрих-кода |
Наличие |
4.8. |
Стартовый набор реагентов, расходных материалов, аксессуаров, необходимый для проведения пуско-наладочных работ и обучения персонала |
Наличие |
5. Дополнительные требования | ||
5.1. |
Срок действия гарантии производителя |
Срок действия гарантии - не менее 12 месяцев. Гарантия предоставляется вместе с Оборудованием при поставке в виде отдельного документа |
5.2. |
Срок действия гарантии поставщика |
Срок действия гарантии - не менее 12 месяцев. Гарантия предоставляется вместе с Оборудованием при поставке в виде отдельного документа. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания соответствующего Акта ввода Оборудования в эксплуатацию, оказания услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов (приложение N 5 к проекту гражданско-правового договора) |
5.3. |
Объем предоставления гарантии качества: |
|
|
- устранение неисправностей, связанных с дефектами производства |
Наличие |
|
- устранение неисправностей посредством замены запасных частей |
Наличие |
5.4. |
Доставка и ввод Оборудования в эксплуатацию |
Наличие |
5.5. |
Обучение правилам эксплуатации и инструктаж специалистов в месте доставки |
Наличие |
Исследование описания объекта закупки показало, что техническое задание соответствует только одному анализатору, а именно, Масс-спектрометр VITEK MS с принадлежностями (регистрационное удостоверение: ФСЗ 2012/12091, производства bioMerieux).
В соответствии с ч. 1 ст. 72 Бюджетного кодекса РФ закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений настоящего Кодекса.
Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, регулируются Федеральным законом 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
В силу ст. 6 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ к числу основных принципов контрактной системы относятся принцип ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд и принцип эффективности осуществления закупки (эффективного использования источников, финансирования), который должен соблюдаться наряду с принципом обеспечения конкуренции.
Заказчик, устанавливая ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, установленные в соответствии с ч. 3 ст. 14 Федерального закона одновременно в описании объекта закупки, ограничивает участие товара, произведённого на территории Российской Федерации членов Евразийского экономического союза.
В ходе проведения проверки установлено, что действия заказчика образуют признаки нарушения пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, согласно которой в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
На основании вышеизложенного Инспекция Чукотского УФАС России приходит к выводу о наличии признаков нарушения пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе и рекомендует рассмотрение акта провести на заседании комиссии (инспекции) по проведению внеплановой проверки с участием субъекта контроля.
Заседания инспекции по результатам внеплановой документарной проверки было назначено на 22 октября 2021 года в 11 ч. 00 мин. (время местное) по адресу: Чукотский АО, г. Анадырь, ул. Энергетиков, 13, каб. N 5.
В целях рассмотрения акта по существу, на рассмотрение были запрошены следующие документы и информация:
1. Заявка единственного участника (1 и 2 часть);
2. Полученные коммерческие предложения:
Предложение N 1: исх. от 29.09.2021 N 943 (вх. от 01.10.2021 г N 7335);
Предложение N 2: исх. от 30.09.2021 N 0921-886 (вх. от 01.10.2021 г N 7336);
Предложение N 3: исх. от 29.09.2021 N 2909/02 (вх. от 01.10.2021 г N 7337).
3. Информацию о медицинском изделии "Анализатор масс-спектрометрический" произведённого на территории Российской Федерации либо членов Евразийского экономического союза соответствующий описанию объекта закупки согласно технического задания, размещенного в документации рассматриваемой закупки.
4. Иную информацию имеющую отношение к рассматриваемому вопросу.
На рассмотрение представителем ГБУЗ "ЧОБ" были предоставлены копии следующих документов:
заявка единственного участника (1 и 2 часть), ООО "Глион" 7716818375;
коммерческое предложение ООО "Биреагент", ИНН 7716740190;
коммерческое предложение ООО "Фирма МЕДСИЛ", ИНН 7810098244;
коммерческое предложение ООО "ЛДС", ИНН 7726656028;
информацию о медицинском изделии "Анализатор масс-спектрометрический":
Анализатор микробиологический "BactoSCREEN", вид медицинского изделия 245230;
Масс-спектрометр mikroflex c принадлежностями, вид медицинского изделия 107660.
Пояснение по факту приобретения масc-спектрометра VITEK MS, вид медицинского изделия 329510.
Согласно письменному пояснению от 22.10.2021 года N7215 предоставленного на рассмотрение инспекции следует, что при описании объекта закупки ГБУЗ "ЧОБ", руководствовалось Приказом Минздрава России от 18.05.2021 N 464н "Об утверждении Правил проведения лабораторных исследований", Приложение N8.
Инспекция по внеплановой проверки, рассмотрела пояснения ГБУЗ "ЧОБ" и установила следующее.
Согласно Приложение N 8 к Правилам проведения лабораторных исследований, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 18 мая 2021 г. N 464н, "стандарт оснащения микробиологической лаборатории", для оснащения лаборатории предлагается приобретение:
Анализатор бактериологический для идентификации микроорганизмов ИВД, автоматический, вид медицинского изделия 245230.
Согласно Приложение N 4 к Правилам проведения лабораторных исследований, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 18 мая 2021 г. N 464н Анализатор масс-спектрометрический, автоматический, вид медицинского изделия, а также Анализатор масс-спектрометрический ИВД, автоматический, вид медицинского изделия 107660 (раздел 4. Приказа Стандарт оснащения клинико-диагностической лаборатории 3 уровня "А. Основное оборудование").
Анализатор масс-спектрометрический
Согласно Документации о закупки - Наименование объекта закупки, Поставка медицинского изделия анализатора масс-спектрометрического.
Масс-спектрометрия. - Метод МС - метод исследования и анализа веществ. - основан на ионизации атомов и молекул вещества и последующем разделении образующихся ионов в соответствии с их массовым числом m/z -отношением массы иона к его заряду - в электрическом или магнитном поле.
Анализатор бактериологический для идентификации микроорганизмов ИВД, автоматический, вид медицинского изделия 245230 - Лабораторный прибор, работающий от сети (на переменном токе), предназначенный для определения бактерий и/или дрожжей, выделенных из клинического образца, характеризующий их морфологию, ферментацию субстрата и/или биохимическую реактивность, используя технологию определения роста, которая может включать иммуноанализ, колориметрию, хроматографию и/или продукцию углекислого газа (СО2). Устройство работает при минимальном участии техника и полной автоматизации всех процедурных этапов. Наименование организации-производителя медицинского изделия или организации-изготовителя медицинского изделия - ООО Научно-производственная фирма "Литех".
Анализатор масс-спектрометрический ИВД, автоматический, вид медицинского изделия 107660 - Лабораторный прибор, работающий от сети (на переменном токе), предназначенный для использования при качественном и/или количественном определении химического состава клинического образца с помощью ионизации образца и разделения полученных ионов по массе с помощью электрического и магнитного поля. Устройство работает при минимальном участии техника и полной автоматизации всех процедурных этапов. Место нахождения организации-производителя медицинского изделия или организации - изготовителя медицинского изделия Германия, Дальнее зарубежье, Bruker Daltonik GmbH, Fahrenheitstrasse 4, D-28359, Bremen, Germany.
Анализатор масс-спектрометрический, автоматический, вид медицинского изделия 329510 - Электрические приборы, работающие от сети (от сети переменного тока), предназначенные для качественного определения и идентификации видов микроорганизмов (бактерий, грибов) в клиническом образце методом масс-спектрометрического анализа. Система обычно состоит из модуля подачи/подготовки образца, масс-спектрометра и оснащена программным обеспечением, предназначенным для анализа результатов и сравнения полученного спектра с информацией дистанционной базы для идентификации и сообщения видов микроорганизмов в клиническом образце. Система работает при минимизированном участии оператора, некоторые (но не все) этапы анализа автоматизированы. Место нахождения организации-производителя медицинского изделия или организации - изготовителя медицинского изделия Франция, bioMerieux SA, 376 Chemin de l'Orme 69280 Marcy-l'Etoile, France.
Описание объекта закупки характерные только Анализатору масс-спектрометрический, автоматический, вид медицинского изделия 329510 - изготовителя медицинского изделия Франция, bioMerieux SA, 376 Chemin de l'Orme 69280 Marcy-l'Etoile, France.
N п/п |
Описание, требования к качеству товара, технические, функциональные характеристики (потребительские свойства) товара, а также иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, установленным заказчиком требованиям |
Требуемое значение (величина параметра, наличие, соответствие) |
1. Общие сведения | ||
|
Наименование товара |
Анализатор масс-спектрометрический (далее - Оборудование) |
1.1. |
Количество, шт. |
1 |
2. Общие характеристики | ||
3.9. |
Допустимая ошибка измерения массы с внутренней калибровкой для смеси белковых образцов, миллионная доля, не более |
30 |
3.12. |
Максимальная единовременная загрузка образцов, шт., не менее |
190 |
3.20. |
Готовые к использованию реагенты |
Соответствие |
3.28. |
При уровне достоверности свыше 60% выдается однозначный результат идентификации, без дополнительных вариантов для выбора и раскрывающихся списков (результат готов к выдаче в ЛИС) |
Соответствие |
3.36. |
Возможность идентификации нокардий, микобактерий, микоплазм, бруцелл |
Соответствие |
3.37. |
Идентификация Mycoplasma pneumoniae |
Соответствие |
4. Комплект поставки анализатора | ||
4.3. |
Станция пробоподготовки |
Наличие |
4.6. |
Два источника бесперебойного питания |
Наличие |
Заказчик при выборе описания объекта закупки некорректно ссылается на Приказ Минздрава России от 18.05.2021 N 464н "Об утверждении Правил проведения лабораторных исследований", Приложение N8, так как для организации лаборатории допускается приобретение на выбор также медицинских изделий - 245230, 107660.
Исходя из вышеизложенного Инспекция Чукотского УФАС России руководствуясь ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Правилами, утверждёнными Постановлением N 1576 от 01.10.2020 года,
Р Е Ш И Л А
1. Признать в действиях Заказчика Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Чукотская окружная больница", ИНН 8709004761, юридический адрес: 689000, Чукотский автономный округ, город Анадырь, улица Ленина, 1, фактический адрес: 689000, Чукотский автономный округ, город Анадырь, улица Ленина, 1 нарушения пункта 1 часть 1 статьи 33 Закона о контрактной системе и как следствие нарушение пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе
2. Выдать Заказчику Государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Чукотская окружная больница" обязательное для исполнения предписание об отмене аукциона на поставку медицинского изделия анализатора масс-спектрометрического.
3. Передать материалы дела должностному лицу для привлечения к административной ответственности виновного должностного лица по части 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ.
Председатель инспекции: Т.А. Омаев
Члены инспекции: А.Э. Дунакаев
И.А. Райпаун
Решение может быть обжаловано, в течении 3-х месяцев в Арбитражном Суде Чукотского автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу от 23 октября 2021 г. N 087/06/99-193/2021 (ключевые темы: изделия медицинского назначения - гражданско-правовой договор - евразийский экономический союз - иностранные государства - государственные и муниципальные нужды)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.10.2021