Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ИП (далее - Заявитель) на действия Уполномоченного учреждения - ГКУ КК "ДГЗ" при проведении электронного аукциона: "Поставка мебели для объекта: "Реконструкция МБОУ СОШ N 86 по ул. Шевченко, 222 в ст. Старокорсунской города Краснодара"" (извещение N 0818500000821005853) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует отклонение заявки.
Уполномоченным учреждением представлены письменные пояснения по существу жалобы, с доводами которой не согласен.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
Уполномоченным учреждением - ГКУ КК "ДГЗ" проводился электронный аукцион: "Поставка мебели для объекта: "Реконструкция МБОУ СОШ N 86 по ул. Шевченко, 222 в ст. Старокорсунской города Краснодара"" (извещение N 0818500000821005853).
Заказчик - МКУ МО г. Краснодар "ЕСЗ".
Начальная (максимальная) цена контракта - 8 653 616,23 руб.
Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В соответствии с п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Согласно протоколу N 0818500000821005853-1 рассмотрения заявок на участие в электроном аукционе в электронной форме от 20.10.2021 г. подано 6 заявки, 4 заявки отклонены. ИП (заявка N 110710501) отказано в допуске на основании:
Согласно позиции 2 раздела 2 "Описание объекта закупки" Заказчику требуется:
N п/п |
Наименование товара, входящего в объект закупки |
Код по ОКПД 2/Код позиции КТРУ |
Ед. изм. |
Кол-во |
Требования, установленные в отношении закупаемого товара (показатели, в соответствии с которыми будет устанавливаться соответствие) |
Обоснование необходимости использования дополнительных характеристик (пункт 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд") |
|
Наименование показателя, ед. изм. |
Описание, значение |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
2 |
Кресло офисное |
31.01.11.150 |
шт. |
49 |
Вид материала обивки спинки |
Кожа искусственная |
|
Вид материала обивки сидения |
Кожа искусственная |
||||||
Тип каркаса |
Металлический |
||||||
Назначение |
Для персонала |
||||||
Ширина, мм |
не менее 600 |
||||||
Глубина, мм |
не более 460 |
||||||
Высота, мм |
не более 1150 |
||||||
Высота спинки от сиденья, мм |
не более 550 |
||||||
Ширина спинки, мм |
не более 460 |
||||||
Ширина сиденья, мм |
не менее 460 |
||||||
Глубина сиденья, мм |
не менее 400 |
||||||
Минимальная высота сиденья от пола, мм |
не менее 435 |
||||||
Максимальная высота сиденья от пола, мм |
не менее 550 |
||||||
Основание спинки и сиденья |
Фанера |
||||||
Толщина фанеры, мм |
не менее 10 |
||||||
Материал наполнения спинки и сиденья |
Пенополиуретан |
||||||
Толщина пенополиуретана, мм |
не менее 25 |
||||||
Пятилучевая база на колесах |
наличие |
||||||
Диаметр пятилучевой базы, мм |
не более 680 |
||||||
Количество колес, шт. |
не менее 5 |
||||||
Материал пятилучевой базы |
металл, пластик |
||||||
Механизм регулировки высоты сиденья |
газлифт |
||||||
Диапазон регулировки высоты сиденья, мм |
не более 0-130 |
||||||
Количество подлокотников, шт |
2 |
||||||
Высота подлокотников, мм |
не менее 200 |
||||||
Цвет облицовочного материала |
бежевый или серый |
||||||
Максимальная нагрузка, кг |
не менее 120 |
В первой части заявки Заявителя в описании товара по позиции 2 указано: "Глубина, мм - 600".
Таким образом, отклонение заявки ИП по причинам, указанным в протоколе N 0818500000821005853-1 рассмотрения заявок на участие в электроном аукционе в электронной форме от 20.10.2021 соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
Доводы жалобы на положения аукционной документации не подлежат рассмотрению на основании ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе. Жалоба должна содержать документы, подтверждающие обоснованность доводов. Подтверждающие документы не приложены к жалобе.
Комиссия на основании ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП необоснованной. Доводы жалобы на положения аукционной документации не подлежат рассмотрению на основании ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0818500000821005853).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 29 октября 2021 г. N 1530/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.11.2021